Герда написал(а):1)...кушать разработчикам как-то надо
2)...будут <...> продавать каждый винтик
3)..."казино для детей" - лутбоксы, рулетки и т.д.
4)...фича в том, что сама игра наталкивает на использование читов
5)...нафармить игровую валюту честными способами нереально
6)...чтоб каждый премиум-танк покупать, придется обе почки продать
7)...людям проще заплатить за читы и за час выигрывать по 10 матчей
Понимаешь, Герда, если рассматривать по отдельным пунктам, я с тобой согласен почти во всём... ну, или по большей части. А вот в целом - как-то не очень. Хотя, отдадим тебе должное, высказалась вполне политкорректно: личную позицию в вопросе о правомерности и моральной ценности действий разрабов, читоделов и читоюзеров не обозначила и, соответственно, на ней не настаивала, ограничившись констатацией грустных околоигровых деталей. Респект.
А вот я свою позицию готов и изложить, и обосновать (если потребуется). Пока вкратце (по предложенной тобой схеме):
1) да, надо. Но ты сама разработчик и понимаешь, что аппетиты должны как-то соизмеряться с масштабами выполненной работы
2) "продажные" детали, конечно, допустимы, но опять же надо знать меру: жадность губит саму идею игры
3) приблуды, навешанные на игровой движок? - если не мешают и не тормозят, то и хрен с ними: каждый гнилой товар может дождаться своего дурного покупателя
4) не согласен с формулировкой. Скажем так: чрезмерные препоны в игровом процессе, организуемые чересчур жадными разрабами, создают условия, в которых люди, склонные к социальной девиации, начинают искать обходные пути для получения неких благ, которые при нормальных условиях оплачиваются или деньгами ("премиумы"), или трудом (повышение мастерства, зарабатывание бонусов и т.д.)
5) ну, не скажи! Если игра боль-мень честная, то уж игровую-то валюту всегда можно заработать; проблема в другом - за неё НЕ ВСЁ можно купить (это опять следствие жадности разрабов)
6) И хорошо б то были почки тех самых жадин!
7) да, проще. Но это будет уже не игра, а конкурс "у кого кошелёк толще"! Ну, вот я, к примеру, прошёл все уровни оснащения техникой (конца как такового в игре нет, поэтому "прошёл игру" звучит некорректно), поэтому все игровые ситуации представляю хорошо. Вот открывается локация, танки пока друг дружку не видят и просто едут в направлении "тудыть". Происходит первый контакт и противники начинают появляться на карте, соответственно, я могу уже не переть наобум, а осознанно выстраивать маршрут, подбираясь к противнику поближе (прицельный выстрел возможен только в зоне прямой видимости). Если у меня стоит бесплатный чит "рентген", я вижу сквозь препятствия (дома, горы, разбитую технику), где засел противник, ну, а если платный (название не помню), то я могу, не вылезая из своего укрытия, выстрелить в его направлении, и снаряд волшебным образом продырявит гору, стену и подорвёт вражеский танк... А если играю на артиллерийской установке, то даже и ездить не надо, - все противники расстреливаются по мини-карте... Это что - игра?! Всё равно, что в тире вместо прицельной стрельбы по мишени просто подойти и проколупать гвоздём дырки в нужных местах. "Результат" формально-то есть, но получить от него удовольствие может только законченный дебил. А когда игра идёт не один на один со своей совестью, а в команде (как в тех же "Танках"), получение "результата" таким способом это уже не просто дебилизм, а врождённая ублюдочность и подлость... (я бы ещё много чего нелестного мог написать о декомпенсированных извращенцах, которые загаживают окружающим жизнь, кайфуя от этого, но не хочу нагнетать негатив).
А вот что обязательно отмечу, так это своё отношение к программёрам-читоделам: кастрировать их надо! Именно они корысти ради напускают в игровое пространство всю эту вонючую шелупонь и тем самым гробят на корню лучшие сетевые проекты...
Ну, вот как-то так. Пойду, пожалуй, попью чаю с валерьянкой, а то что-то разволновался не на шутку
Отредактировано Butch (17.12.20 02:58)