ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

АКЦИЯ: Раздаём дизайны бесплатно

Доработаем макет под ваш проект;
Сверстаем;
Сделаем мобильную версию по желанию.

Подробнее

Поисковой ресурс

Проект от команды FD
для текстовых ролевиков

Спойлеры и обсуждение

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Подробнее

FD Chat - Чат на вашем форуме

Чат на отдельной странице на форуме. Без регистрации, используются форумные аккаунты.
Стоимость: 1500р
Первым 10 покупателям скидка 20%.

Подробнее

Макет для сайта «Fantasy Calalogue»

Детализированный макет «Fantasy catalogue» для тёмного дизайна многостраничного сайта
Стоимость при покупке эксклюзивно: 3600р
В стоимость входит корректировка макета и доработка недостающих страничек под ваш проект.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее
Конкурс! Интерфейс и взаимодействие! Главный приз - 2000 рублей.
Ищешь чем бы украсить свой форум или сайт к Новому году? 🎄 Мы поможем нарядиться! 🎄
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. Something here and there may be crooked. We'll fix it soon. :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
http://reilan.ru/

Жанр:
фэнтези в антураже средневековья
Организация игры:
эпизодическая система, смешанный мастеринг
Рейтинг:
18+
Графика:
рисованные, 3д-модели и реальные внешности

     Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять народов, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
     Боги подкинули кости, и миру явился последний герой.

0

2

«Зовущие бурю»

https://i.imgur.com/2LmkRhH.jpg

Фалмарил, грудень 1082 года.

Коротко о главном

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха.
7 грудня 1082 года молодая княгиня Даниэлла Ланкре взошла на престол Фалмарила. Орден крови стал её защитным крылом, возглавив княжеский двор. Глава Ордена – Элиор Лангре, получил звание генерала, оставаясь по совместительству женихом княгини от рождения и вероятным князем-наследником в будущем.
На смену порядкам Мэтерленсов приходят новые устои, но вкус победы отдаёт горечью огромных потерь – победа далась за огромную плату. По рекам Фалмарила плывут погребальные лодки, а праздник чествования победителей заменил траур по павшим братьям и сёстрам. Княжич Каэль Мэтерленс, теряя власть, отдавал приказы жечь поля и уничтожать любую провизию и скот селян, оставляя их без шанса на выживание в голодный и засушливый год. Засуха и болезни как кара Аллора испытывают народ Фалмарила, увеличивая число жертв революции.
Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Элиор Лангре, глава Ордена крови, генерал, жених княгини Ланкре, воин (акция)
Тэйэрлеена Мэрдок, зельевар, целительница, возлюбленная бога, член Ордена крови (акция)
Кроме того в игру ждут:
Членов Ордена крови и двора княгини
Жителей Фалмарила разного положения
Жителей Гиллара и хтонь, покидающая его пределы (вы можете организовать свою группу изгнанников и попытаться захватить города Фалмарила, пока княжество ослаблено после революции)
Противники династии Ланкре (их хватает среди знати и торговцев, которые жировали-пировали при правлении Мэтерленсов, но многое потеряли с их низвержением), можно попытаться найти жену княжича вместе с сыном и возвести их на престол.
Вы можете стать первыми ламарами, которые пострадали от неизвестной болезни, или лекарями, которые пытаются найти от неё лекарство.
Исследователи Гиллара.

Сюжетные планы:
Появление неизвестной болезни и поиски её лечения.
Голод, мор и засуха, с которыми нужно что-то решать, пока жители Фалмарила не погибли до Сезона Дождей.
Предатели внутри двора и страны.
Нападения хтони из Гиллара и непредсказуемое поведение отравленного Источника.
Восстановление содружества с эльфами, несмотря на разногласия и содействие Мэтерленсам с их стороны.

0

3

Младшая сестра, псайкер, проклятый алифер с двумя Сосудами души, хаосит

https://i.imgur.com/8CooR62.png
Lunafreya Nox Fleuret - Final Fantasy XV

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Шайлер ван Ален
Титул и род деятельности
Племянница императора Поднебесной, беглянка
Раса
алифер
Возраст
75 (19) лет

Описание персонажа

Эпичная компания из бастарда, шлюхи и убийцы ищут невинную лань младшую сестру моему персонажу. Оговорюсь, что персонаж раньше отыгрывался другим игроком и не нужно повторять его опыт. Серьёзно, я не ищу нежную фиалку на эту роль, которая будет при любом случае пытаться куда-то убежать, выставить себя жертвой и оставаться мебелью на протяжении всех запланированных отыгрышей. Персонаж - боевой маг, который сносно управляется с мечом, но с психическими и психологическими отклонениями в силу её хренового образа жизни. Шайлер (имя не изменяемо) родилась особенной девочкой, которая по легенде должна посеять в мире хаос и вражду, по традиции её должен был убить ещё собственный отец после рождения, но заботливый и чуткий брат (я) спас сестру и вместе с ней сбежал. Много лет он прятал сестру от мира. Он был единственным, с кем она могла общаться, но чаще всего из-за образа жизни Эйтана она оставалась совершенно одна неделями, не имея возможности связаться с окружающим миром.

Вырезка из анкеты:

С тех пор, как у Шайлер проснулись псионические способности, общаться с братом стало затруднительно. Эйтан всё больше отстранялся от неё и выставлял глухие стены,чтобы она не могла через них пробиться. Девушка опасалась, что за ними брат прячет что-то, что ей не следует знать - истинное отношение к ней и жизни, которая изменилась с того самого дня, как Эйтан решил спасти её от смерти. Она жила в изоляции, училась чему-то у брата, но всё больше и чаще оставалась абсолютно одна в их таком пустом и холодном доме. Эйтан неделями не появлялся дома, а она, вынужденная ждать, что брат вернётся, занималась хозяйством. Она не знала, чем её брат занимается и как зарабатывает им на жизнь. Для неё он был образцом для подражания и, как следствие, единственным мужчиной, которого она знала и хотела видеть с собой. Отсутствие общения со сверстниками и внешним миром негативно сказывалось на её психологическом состоянии, а для псионика нет ничего ужаснее неумения контролировать свой дар. Любое столкновение с внешним миром могло обернуться для неё самой настоящей катастрофой, ведь брат неосознанно лишал её возможности постепенно привыкать к обществу людей и учиться жить самостоятельно, а не сидя у него на шее. Ей приходилось взрослеть, сталкиваясь с реальностью каждый раз, когда Эйтан возвращался домой и сминал её радость от встречи своим холодом и отстранённостью. Ей хотелось получать в ответ тепло и заботу, а вместе с ними что-то большее, но, увы, все просьбы, обращённые к Люциану, обернулись для неё такими переменами, которые она совершенно точно не хотела ни себе, ни брату.

В процессе игры персонаж может развиваться, учиться контролировать свои способности, проявлять характер, который у неё есть, можно и нужно высказывать своё мнение и взаимодействовать с другими персонажами в связке.

Отношения

Ты бежишь каждый раз, когда у тебя появляется возможность где-то осесть. Жить, как все, без страха преследования. Тебя пугает такая жизнь. По этой причине ты так прячешь эту девочку? Ищешь повод для себя не жить иначе?

Мой персонаж пошёл по тёмному пути; с не меньшими психическими и психологическими отклонениями, которые лежат на нём разного сорта гадостями. Не ждите от него добрых и благородных поступков. У него проявление заботы выходит корявым. Он намеренно закрывается от сестры, чтобы она не прочла его истинное отношение к ней. Он винит себя в том, что произошло, считает свой поступок ошибкой, а опеку над сестрой - своим прямым долгом и камнем на шее, который мешает ему нормально жить. Все свои жизненные неудачи он оправдывает сестрой и ему комфортно.
Упомянутая шлюха - пассия моего персонажа. Бастард - их общий сын. Наши персонажи (изначально двое - Эйтан и Шай) бегают от наёмников, которым зачем-то понадобились их головы. Это целая сюжетная арка с приключениями, так что готовьтесь к неожиданным поворотам, нападениям и язвительным комментариям от компании. Мне нужен боевой маг, с псионическими и эмпатическими способностями, который не умеет их контролировать и триггерится от большого скопления людей - это нормальное поведение для неё.
Анкета на моего персонажа (видна с читательского аккаунта): Эйтан ван Ален

Дополнительно

За ней закреплена внешность Лунафрейи, но допускается изменение прообраза с сохранением "синеглазая блондинка". Можете в процессе игры изменить это при помощи магии, если сильно захочется сделать из неё шатенку (только не рыжую, прошу, в моей жизни слишком много рыжих женщин). Учитывайте, что ваш персонаж сильно привязан к моему и она тяжело переносит наличие других женщин рядом.
Анкета на персонажа (видна с читательского аккаунта): Крылатая сестра
Два первых эпизода в связке, где наглядно отражены отношения между персонажами (всей четвёркой) и начало общих приключений. Остальные - по хронологии, всё, что наигранно за персонажа.
[12-13.02.1082] Клинок в холодной ночи
[13.02.1082] Стужа и вьюга
[17.02.1082] Шлюха за бортом!
[18.02.1082] Темнота – друг молодёжи. Теснота, верёвка – тоже
[19.02.1082] Не родственник ты мне боле
[20.02.1082] Крутоярами ведомы
[02.03.1082] Нет смерти для благородных
[02.03.1082] Исстари (пробный пост, текущий эпизод)

Связь с Вами

Гостевая, ЛС.

0

4

https://i.imgur.com/bpG6LmO.png
Цуру

Цуру — редкий вид духов-оборотней. Принимает облик журавля. По своей природе они миролюбивы, а коренными жителями Края света журавли и вовсе считаются священными птицами, вне зависимости от того: оборотень эта птица или нет. К цуру и журавлям драконы относятся с уважением, и обращаются к ним, как к достопочтенному господину/госпоже.
Изображения журавлей часто встречаются на картинах и украшают дома драконов или стены храмов. Про них сложено немало легенд, сказок и историй, где, так или иначе, отражается их добрая и светлая сущность.
У драконов также существует поверье, что если найти журавлиное перо перед важным делом, то это добрый знак. Сам цуру покровительствует дракону в его деяниях.
Цуру — символ мира и добра. Они с нетерпимостью относятся к войнам, конфликтам и кровопролитию. Цуру — не любят оставаться в стороне, когда могут помочь доброму человеку.
Цуру крайне редко принимают человеческий облик, предпочитая ему звериный. Внешне цуру никак не отличается от обычного журавля. Выдать духа может только его взгляд — мудрый и понимающий. Чаще всего человеческий облик цуру — это юная дева или странствующий монах.
Встречаются на Крае света вблизи озёр и прудов.

Цуру — третий Защитник Древа, его стихия — вода, Хранитель Севера Края света, созвездие журавля украшает небо над островом драконов.

0

5

https://i.imgur.com/rIOfVNM.jpg

0

6

https://i.imgur.com/uKsi9v7.png

Тэнгу

Тэнгу  — сильный дух Края света. Он предстаёт в облике человека с неестественно красной или синей кожей и очень длинным носом, похожим на клюв, или же в облике антропоморфного ворона.
Тэнгу любят чистоту, не терпят общество смертных, морочат путников в горах, лесорубов, пугает их громовым хохотом или подражают треску срубленных деревьев. Считается, что после смерти злой или гордый дракон может превратиться в тэнгу.
Иногда тэнгу служат смертным, которых считают достойными, наставниками в искусстве войны и стратегии. Также благородные тэнгу выступают защитниками монахов и храмов. Однако чаще тэнгу — это злобные насмешливые существа, стремящиеся при каждом удобном случае навредить смертным. Это жестокие обманщики, вызывающие пожары, подстрекающие к войнам.
Тэнгу терпеть не могут высокомерия, предубеждения и тщеславия, особенно когда речь идет о монахах и самураях.

Тэнгу  — четвёртый Защитник Древа, его стихия — огонь, Хранитель Юга Края света, созвездие ворона украшает небо над островом драконов.

Существует два семейства Тэнгу:

Ямабуси-тэнгу
Даитэнгу, горный монах-отшельник тэнгу
Тэнгу, ставший за свою жизнь более похожим на человека внешне и взявший на себя роль защитника в делах людей. Тэнгу может превратиться в мужчину, женщину или ребёнка, но его основная ипостась — босой странствующий пожилой отшельник, монах-ямабуси с чрезвычайно длинным носом. Носят монашескую одежду.
Это семейство Тэнгу  считается спокойным и благожелательным по отношению к смертным, однако разгневанный дух способен на многое, в том числе, на убийство любого, кто покусится на святыню.
Тэнгу  сильны физически. Помимо способностей к полёту, они также первоклассные воины. В качестве оружия Тэнгу  используют либо мечи, либо длинные тяжёлые монашеские посохи.

Карасу-тэнгу
Котэнгу, «ворон» тэнгу, младший тэнгу
Отличались более вороноподобной внешностью — у них вороний клюв вместо носа, когти, небольшая голова (иногда - воронья) и пара крыльев за спиной при человеческом теле. Это типичные духи-вредители. Карасу-тэнгу нередко становятся виновниками пожаров и других бедствий на острове. Они без жалости убивают тех, кто вредит лесу духов (чаще всего — разрывая их на части), и похищают смертных. Иногда они освобождают похищенных людей, но, оставшись в живых, они возвращались домой слабоумными.
Традиционно считается, что Карасу — это молодые тэнгу, уступающие своим собратьям по могуществу и превосходящие молодёжной дурью, и лишь с возрастом они становятся Даитэнгу. Кроме того, в тэнгу может превратиться крайне гордый и порочный человек.

0

7

Внимание-внимание, для расследования скандалов, интриг и заговоров в нынешнее неспокойное время голодных бунтов и смуты именем Его Величества Императора Шейнира дель Виззариона разыскиваются сотрудники тайной канцелярии!
PS: мы уже почти предупредили Его Величество об этом

http://i.imgur.com/XFBceTk.png

Имя: Стигга (возможно псевдоним или фальшивое имя)
Раса: дампир
Возраст: не более 70-ти (20-27 лет внешне)
Описание: Полукровка, дампир, дочь ренегата из ненавидимого всеми клана Виан и человеческой женщины, Стигга с детства искупалась в презрении. Рано потерявшая родителей – отец бросил, а мать сгорела от лихорадки спустя несколько лет – и ведомая негасимыми инстинктами выживания, девушка безо всякой помощи крёстных фей пробралась из сироток вшивых подворотен в неуловимые воровки, а следом – в признанные шпионки. Скрытна, нелюдима, завистлива – может быть. Хотя кто-то укажет на её контрастный как лёд и пламень темперамент и память, которую впору звать "злопамять", мало что по-настоящему известно об этой особе, кроме её исключительных анимагических способностей, лояльности, необходимой для службы в тайной полиции, и слухов об интрижке с императорским бастардом, пробежавших между сыщиками и богатыми сплетниками сколько-то лет назад.
Обязательные черты персонажа:
∙ животная ипостась – небольшой и ловкий хищный зверь вроде кошки, куницы, мангуста или немагического выдуманного существа;
∙ разумная хищница, несмотря на женские припадки, всё же адекватна и умна;
∙ как и многие поднявшиеся на ноги аутсайдеры не любит (или даже ненавидит) валяющийся в грязи сброд не меньше, чем элиту, аристократию и кланы;
∙ агент тайной полиции, не самый одарённый в магии или оружии, но очень умелый и сбалансированный.
Для данной роли предусмотрены:
∙ участие в новой сюжетной ветке вампиров, поиск предателей, активный мастеринг в личных миссиях сюжетного характера. Личная игра с Авелем – по желанию;
∙ полная свобода действий в характере в неслужебное время, открытый выход из сюжета;
∙ возможность перейти в сюжет Гильдии убийц и сменить род деятельности при желании.

0