Когда мы начинали свой проект (учитывая, что оба админа до этого вели проекты без дайсов и игромеханики), мы столкнулись с ровно теми же вопросами, что озвучили Вы. А так как ролевой проект об сражениях, битвах и способностях, игру пришлось подстраивать под каноные вселенные. И разрешать все те нюансы, которые вы озвучили.
#p157193,nanonarkoman написал(а):Потому что это:
1. Извините, заёб. Это надо считать здоровье, золото, ману, опыт... И если на своем форумном движке это можно автоматизировать, то на МойББ... Лучше дилдо заказать шипованный, там хоть со временем удовольствие получать начнешь.
Надо. Под каждого персонажа заводится свой чар-лист, куда прописывается инвентарь, опыт и прочее. Все это делается ручками, не скриптами. Но за все время не напрягло как-то, потому что это делается не каждый день. И даже не раз в неделю.
#p157193,nanonarkoman написал(а):2. Нулевой баланс, куча дырок, недоговорок. Тут гигантские корпорации еле балансируют сетевые игры, а на форуме легко можно получить преимущество если считать на пару шагов вперед. Впрочем, вас также могут превратить в тыкву желанием админа.
Для баланса проще оттолкнуться от уже ранее созданных систем или попытаться взять за основу баланса сеттинга. Но тут да, требуется умение соотносить и представлять ограничения мира.
#p157193,nanonarkoman написал(а):3. Скорее подпункт второго. Вот я хочу мегагигалорда... Мне сразу 80 уровень дадут? Или тоже 1, просто класс гигалорда? Или все начинают бомжами-обрыганами и становятся уничтожителями земель со временем?
4. А левелапить как? Фармить, простите, на текстовой ролевке? За квесты? За донат на топе? Каждый вариант дыряв, только по-своему.
Не ставить фарм во главу угла. Помнить, что это ролевая, а не игрушка.
Назначить адекватные ачивки за квесты и игру (за посты, где считаются не килознаки, а развивающие сюжет, неважно личный или общесюжетный, даже если это пара строк по делу, чем 5к воды). Чем больше играешь -> тем больше денег. Не разделять игру на "фарм босса" и "чайные посиделки".
То есть оставить игрокам адекватно развиваться в тех условиях, в которых они предпочитают играть. Сюжет можно двинуть как и разговором персонажей, так и патей, идущей на дракона.
За последний квест, к примеру, в эпизоде игроки получили опыта а 17к, при учете, что средняя фича в магазине стоит 2к. А мелкие расходники - вообще копеечные сотки. Это только за один эпизод. Игроки не чувствуют, что им "не хватает". Особенно активно пишущие игроки.
Отдельно для более легкого старта была введена система подарков-поощрений (у которой есть потолок, сверху не начисляем, только за игру), чтобы проще было "раскачаться" на старте.
Способности делятся как на боевые, так и не боевые. Соответственно все, что минусит как-то персонажа игрока - поставлено на дайсы. Все, что не минусит - на банальную логику ролевой игры.
Конкретно если надо писать мегагигалордов, то можно придумать, что персонажам, которые заявлены в списке "Важные ГЛАВГАДЫ, рулители, правители, получают возможность прописать 2-3 сильные способности со старта) и т.п. Можно придумать, если бы хотелось.
#p157193,nanonarkoman написал(а):5. Ограничение фантазии, каждый раз надо утверждать все с админами: артефакты, фамильяры, расы, классы... Если вообще это можно.
У кого плохо с фантазией, тот и на открытом мире ничего не придумает. Проверено.