ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

Загадочный Дом «Кузнечик»

Форумные игры, кино, позитивное отношение и душевное общение!
Есть в мире место, где душе тепло...
Заходи, мы будем тебе рады!

Подробнее

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Подробнее

FD Chat - Чат на вашем форуме

Чат на отдельной странице на форуме. Без регистрации, используются форумные аккаунты.
Стоимость: 1500р
Первым 10 покупателям скидка 20%.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Энтерос

Сообщений 1 страница 10 из 31

1

https://forumupload.ru/uploads/0007/e3/f7/4502/397816.png

Адрес форума: http://enteros.rusff.ru/

Официальное название: Энтерос

Дата открытия: 19 октября 2015 г.

Администрация:
https://i.imgur.com/t1yQqr5.png @E_T_1993
https://i.imgur.com/t1yQqr5.png @dragon_lord90

Жанр: приключения, фэнтези

Организация игровой зоны: эпизоды

Краткое описание: Энтерос (ударение возможно и на «е» и на «о») – специфический мир, имеющий нестандартное планетарное строение, являющее собой тринадцать планет и пятнадцать энергетических звезд, расположенных в изолированном пространстве и отделенных от окружающего космоса прочной магической оболочкой, пробиться через которую ни один житель мира не способен. Попасть в Энтерос извне тоже нереально, этот мир существует по своим законам и имеет неповторимый путь развития.
Помимо авторских порадуют и привычные расы: драконы, эльфы, русалки и тп. Проект не является представителем классического фэнтези. Имеются элементы современного общества: телевидение, интернет и привычный функционал техники, а среди планет две планеты фантастического уклона, овеянные образами киберпанка.

0

2

https://i.imgur.com/yKyPUTM.jpg

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Всем привет! Надеемся, у вас с размахом и радостью проходят посленовогодние деньки! У нас несколько крайне важных и, несомненно, хороших новостей.

Первое – переделан «магазин прокачки». Обратите внимание, что появился новый товар, а именно – артефакт (+4) уровня. Да, именно он. Да, я знаю, что мы очень давно его ждали и, вот, через пять лет нам его, наконец, завезли. Ахах.
Второе – вернулись цифирные требования к прокачке. Четкие, ясные, понятные.
Третье – появился новый и важный вид магических аномалий «Аномалия времени». На кой он нам, спрашиваете? Очень нужен, он специально для тех игроков, персонажи которых не могут продвинуться по уровню из-за ограничений в возрасте. Плюс, по согласованию с администрацией, вы можете играть свои сюжеты по данной тематике. Мы только «за».

0

3

http://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/868713.jpg

◄ АКТУАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ ►


Название конкурса и ссылка

Дата


Лучшие посты месяца

Приём работ до 10 января 21:00 по МСК


Магические способности

Приём работ до 30 января 22:00 по МСК


Текстовая реклама

Приём работ до 30 января 23:59 по МСК


С НЕДАВНИХ ПОР ФРПГ «ЭНТЕРОС» - ЭТО ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ
▼▼▼

Аномалия времени


Редкий и опасный вид аномалий, возникший в 3001 году после событий с магией времени [ссылка на квест]. Впервые был зафиксирован и описан Эльмануэлем Эсприя в научном бестселлере «Хаотические версии мира». Книга вышла в 3003 году.  Данные аномалии смертельно опасны для жертв и, при этом, практически безвредны для реального мира в целом, из-за чего активно решать проблему аномалий времени частные корпорации и госсектор отказываются.

Жертва аномалии попадает в одну из мультивселенных Энтероса [см. мультивселенная Хью Эверетта].
Согласно теории, во Вселенной существует бесконечное множество параллельных миров, в которых действуют одни и те же законы природы. Любой объект находится в разных состояниях. Сколько возможных вариантов событий, столько же и порождается миров.
Стоит отметить, Вселенная остаётся одна, в которой появляется неограниченное количество слоёв-реальностей с различными событиями. Они никак не зависят друг от друга. Объект из одной реальности не способен перейти в другой.
Пример, если человек решил взять выходной день, то сразу же рождается параллельный мир с событием, что в этот день он отправился на работу.

► Жертва попадает в одну из версий Энтероса и вынуждена выживать там до момента возвращения. Момент возвращения обязательно наступает, однако когда именно – неизвестно. В параллельном мире может пройти и десять тысяч лет, если жертве удалось выжить, она возвращается в реальный мир. При этом в реальном мире с момента исчезновения проходит, как правило, не более 10 дней.
► Повлиять на мультивселенную извне невозможно, однако у организации «Хронос» есть возможность при помощи Хронометра отправить за пропавшим группу поиска и вытащить бедолагу обратно. Подобная услуга стоит баснословно много и позволить её себе могут, разве что, особы королевских кровей и правители.
► Попасть в мультивселенную могут только хроносы, если в мультивселенную попадает обычный житель Энтероса, он автоматически становится хроносом.
► Жертва чувствует зыбкость мира, ощущает его нереальность, но чем дольше остается там, тем реальнее мир становится для жертвы.
► В мире никогда не находится «двойника» жертвы, то есть попав в мультивселенную, вы не сможете отыскать там второго себя.
► Мультивселенные бывают разные, жертву может забросить в точную копию мира, а может и в Энтерос, где не осталось живых существ. Мир, его особенности и все прочие элементы остаются на вашей фантазии, разумеется, не стоит забывать о здравом смысле.
► Одни жертвы отмечали, что мультивселенная будто помогала им выживать и развиваться, а другие уверяли, что все живое жаждало их смерти.
► Как правило, если жертва выживает и возвращается в реальный мир, то она возвращается в свое прежнее тело. К примеру, если буланим попал во временную аномалию в возрасте 18 лет, пробыл там до 50 лет, а после вернулся обратно, то он вернется в тело 18-ти летнего.

0

4

https://i.imgur.com/PmfjmBL.jpg

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

08 января 2021 года была реструктуризована значительная часть описаний, касающихся техномира и кое-каких сложных элементов игры. Почему мы это сделали? Данные элементы были придуманы игроками, которые уже несколько лет не играют на форуме, а администрация сайта не разбирается в описанных элементах мира.
♠ Первое. Были удалены из матчасти следующие статьи: Астероидный пояс, Бронезащита техномиров, Дроны техномиров, Киберимплантаты, Население Циркона и Вэлсадии, Наноботы. Однако это не значит, что Энтеросе больше нет тех же дронов, просто теперь нет рамок, а описания в карточках и анкетах по данным элементам будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
♠ Второе. Был значительно реструктурирован раздел «Вооружение», в частности раздел «Общее описание технологического вооружения и иных элементов».
♠ Третье. Была удалена сущность «магохакеры». Если персонаж хочет «взламывать магию» – это можно сделать более простыми способами, при помощи артефактов.
♠ Четвертое. Удалены из основных умений «хакерство», «магохакерство», а отдельное умение «техномагия» теперь стало специализацией умения «Создание предметов и артефактов».


ПРИХОДИТЕ К НАМ! https://img-fotki.yandex.ru/get/1022004/47529448.f1/0_db84f_b9994f58_orig.png 


http://forumupload.ru/uploads/001a/f4/4a/25/t12067.jpg
ЕРЕТИК

https://i.imgur.com/tKzoHRn.png
ПЕРСЕФОНА

https://i.imgur.com/6Wravxfl.jpg
МОРРАНА

https://i.imgur.com/9MWHiyw.png
ФИУРЕ


0

5

https://i.imgur.com/iTaAW1i.jpg

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Последние две недели на форуме проводился ОГРОМНЫЙ пласт работ по оптимизации (сокращению) матчасти и кое-каких изменений. Не будем лить воду, сразу перечислим все изменения.

Были значительно сокращены следующие разделы:
История мира
Каталог локация
Каталог рас
Каталог сущностей
Шаблон карточки
Декорирование постов
Создание эпизода
Сюжетный раздел
Вызов GM
Умения и магия
Уровни могущества

Были изменены следующие элементы игры:

► Планета Субтэрналес открыта для игры и на ней могут спокойно играть климбаты, перед игрой ознакомьтесь с важной информацией в описании к локации.
► Приобретение баллов на основные умения и покупка способностей теперь производится без скидок, однако изменены правила начисления кристаллов. Кристаллы выдаются теперь не за эпизод, а за каждый пост. Раздел «Дополнительные покупки» также немного изменен.
► Теперь артефакты вампиров и оборотней, которые только открывают им доступ к магии, не занимают слотов в карточке, а являются исключительно деталью биографии.
► Уважаемые игроки, если Вы заметите несостыковки и ошибки в матчасти – сообщите АМС.

0

6

Владыка десятой зоны Климбаха Инфирмукс разыскивает Вейдталаса


https://img-fotki.yandex.ru/get/226123/47529448.ec/0_d6f9b_cf1a6345_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/51236/47529448.ec/0_d6f9c_9ad327c1_orig.png

Вейдталас

Адамантиевый дракон | 3200/17


Возможность смены данных на свои:
Имя - да; раса - да; возраст - да


для отыгрыша совместного сюжета на 10 зоне


Характеристика персонажа


Для меня концепция персонажа хоть и очень важна, но я прекрасно понимаю, что играть персонажем вам, поэтому пойду практически на любые уступки. Проще говоря, вы можете изменить акции пол; подобрать более предпочтительный внешний облик; сменить реальный и визуальный возраст на любой другой; создать с нуля характер и детали биографии.
Вейд по праву считается одним из сильнейших климбатов Некроделлы {получит соответствующий статусу уровень сил}. Нередко представляется властителем Десятой зоны. Вейд по мере возможностей, заботится о своей земле: следит за безопасностью границ и силовым распределением внутри территории, имеет свиту, ведет внутреннюю и внешнюю «политику», насколько это возможно в диком Климбахе.
Около двух тысяч лет назад Вейд бросил вызов Онэсонде {одному из приближенных прошлого Владыки}, проиграл и был переправлен в Пандемониум {главная цитадель на материке Некроделла, планета Климбах. Сейчас цитадель разрушена}. Вейдталаса «закрыли» в чертогах Пандимониума накануне свержения Уробороса и бой за право считаться сильнейшим на Некроделле произошел практически на его глазах.
Интересуется тем, что творится на других зонах, дабы обезопасить границы своего дома и не упустить момент, когда придется мобилизовать силы. Отмечает с досадой, что Некроделла упала в развитии за последние две тысячи лет. Во-первых, Вейду не хватает толковых климбатов для управления зоной; во-вторых, контролировать территорию столь большого размера слишком сложно; в-третьих, хаотичный и крайне разрушительный нрав Инфирмукса, асоциальность и легкое безумие, вредит зоне. Под управлением Вейдталаса находится крепость Заркраст – один из немногих оплотов цивилизации и, действительно, серьезных бастионов Некроделлы, способных потягаться с главными локациями остальных Зон Климбаха.
Вейдталас прекрасно понимает, что уступает в силе Инфирмуксу. Считает систему правления при Уроборосе {когда материк был поделен между несколькими климбатами, и образовывалось что-то вроде федерации}, наиболее приемлемым. Признает силовое превосходство нынешнего властителя материка, но не признает его как хозяина и владыку. Искренне, и не без основания, считает себя реальным властителем Десятой зоны.
Прекрасно понимает, что две тысячи лет назад, Инфирмукс, скорее всего, спас ему жизнь и это один из серьезных «стоп-сигналов», не позволяющих воспользоваться слабыми сторонами потенциального соперника за силу и власть.
Вейд, действительно, может бросить вызов Инфирмуксу. Не исключаю, что персонажи смогут найти общий язык, и Вейд пожелает вернуть Инфирмуксу реальную политическую власть над Десятой зоной, восстановить Пандемониум, а сам стать его правой рукой. Лично я бы склонялся к самому положительному из всех вариантов. Но для разнообразия можно замутить классную боевку.
У меня довольно много идей по развитию сюжета между персонажами, но буду рад выслушать и Ваши предложения, всеми своими поделюсь в ЛС! Готов играть и сюжеты, не касающиеся того, что описано выше, в сюжетных задумках довольно всеяден. Буду рад и поспособствую, если потребуется помощь, вашим устремлениям выстраивать и личный сюжет персонажа с другими игроками!


Связь: Гостевая

0

7

https://i.imgur.com/ts9BMVy.jpg

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Всем доброго времени суток! У нас есть несколько важных объявлений.

Во-первых, появился раздел «Набор в квесты», в котором организаторы квестов могут сообщить о наборе в новый квест или донаборе в существующий, а игроки могут выбрать для себя квест. Прошу всех GM для лучшей координации игры пользоваться данной темой, однако набор в организационных темах все также актуален.
Во-вторых, напоминаю ведущим GM, что события квестов очень желательно носить в сюжетные хроники нашего проекта, за каждое описание квеста, GM получает немного дополнительных кристаллов.
В-третьих, приглашаем всех желающих принять участие в конкурсах, поэтому рекомендуем заглянуть в раздел с «Актуальные конкурсы».
В-четвертых, был переорганизован выпадающий список [меню] нашего проекта, темы аватаризации и профиля слиты в одну тему.

0

8

https://i.imgur.com/IAsiDVa.jpg

Конкурс на написание текстовой рекламы для нашего проекта завершён! Лучшие части реклам победителей были объединены в одну. Все участники получают награду в профиль и 50 кристаллов, победители получат 100 кристаллов на счёт дополнительно.

I местоЛиритиль
II местоМарерум
III местоЭнтропиус
Эльтани Дельвеа
Визерион
Цера
Адалиринэя

http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/55565.png
Награда в профиль «Рекламный свиток»

0

9

Здесь представлены типажи персонажей, которые имеют уровень силового могущества (угрозы и/или магической энергии) выше среднего. От игрока требуется логичность, готовность участвовать в массовых квестах, а также создавать свои квесты, личные эпизоды.
Если вы заняли важную роль, то после длительного отсутствия игровых постов, ваш профиль может быть передан новому игроку. Если желаете сохранить тайну переписки, удаляйте ее, прежде чем исчезать на долгий срок.


https://i.imgur.com/opaOZSV.jpg
[подробнее]

https://i.imgur.com/SfRGKS1.jpg
[подробнее]

https://i.imgur.com/zh7mJSL.jpg
[подробнее]

https://i.imgur.com/AJN8pyl.jpg
[подробнее]

0

10

ОДИН ИЗ АКТИВНЫХ КВЕСТОВ


Около 7000 лет назад был обнаружен необычный астероид с весьма сильным энергетическим нутром. Попытки колонизировать его и адаптировать к жизни терпели крах – вся магическая и нет среда весьма быстро поглощалась извне вовнутрь. Внешняя оболочка вела себя слишком агрессивно по отношению к гостям, и тогда астероид смогли разделить на две половинки. Это оказалось очень эффективным решением, ведь внутри астероида был спрятан настоящий дивный мир. Правда, расколотое нутро – мощный кристалл, стал оказывать негативное, разрушающее аномальное влияние на окружение. Крохотный мир, что должен бы стать пристанищем покоя и умиротворения, превратился в гнетущую ловушку для любой заблудшей души. Ашталь, или Светоч и Тень – два мощных энергетических духа, привязанных к астероиду, что контролируют каждый свою половину и не позволяют вмешиваться никому извне. Даже для того, чтобы все исправить – как того хочет орден Рассвета...


Начало событий

Статус

Хроника


3003 год

В процессе

Сursed blossom


ссылка → ВСЕ МАССОВЫЕ КВЕСТЫ


Сводная статистика по игровым постам с 09.01.2021 по 10.02.2021
1. Тонантос - 20.
2. Лиритиль - 19.
3. Хорус - 17.
4. Визерион - 14.
5. Риметаргиум - 14.
6. Дионас - 13.
7. Чарли фон Винтер - 13.
8. Габриэль - 13.
9. Энтропиус - 12.
10. Натхёльн Кеус - 9.
11. Ларс Тиз - 9.
12. Эльтани Дельвеа - 8.
13. Артэя Аргиус - 7.
14. Деладор Агварес - 7.
15. Марселин Кёрз - 6.
16. Марерум - 5.
17. Рагнар - 5.
18. Алорэза Элиариум - 4.
19. Астериум - 4.
20. Эостейн Одиши - 3.
21. Ферониас - 2.
22. Калеб Хейл - 2.
23. Инфирмукс - 2.
24. Принц Нирон - 2.
25. Хэлл - 2.
26. Рирариум - 2.
27. Эрия - 2.
28. Симбер Ресинджер - 2.
29. Адалиринэя - 2.
30. Цера - 1.
31. Адэхи-Нокоу - 1.
32. Лиэрия Агварес - 1.
33. Тресса ди Аль - 1.
34. Ксэр - 1.
-------------------------------------------
35. Мастер игры - 25.
-------------------------------------------
Итого: 250 постов. Из них - 25 за GM.

0