ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

Загадочный Дом «Кузнечик»

Форумные игры, кино, позитивное отношение и душевное общение!
Есть в мире место, где душе тепло...
Заходи, мы будем тебе рады!

Подробнее

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Подробнее

FD Chat - Чат на вашем форуме

Чат на отдельной странице на форуме. Без регистрации, используются форумные аккаунты.
Стоимость: 1500р
Первым 10 покупателям скидка 20%.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее
Внимание! Нужно ваше мнение! Выбираем новый логотип, новую стилистику и новую разметку заявок для проекта ролевых заявок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение: Неуместные идеи на ролевых

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте!


Я наверное не открою Америку, но тема подобная должна быть. Я хочу по обсуждать такие вопросы... 
Какие идеи ролевых проектов приходили вам в голову, когда у вас на руках уже имеет довольно таки развитая ролевка? 
Что вы делаете с этими идеями, забываете или пытаетесь подстроить под свой форум?
Если есть желание можно тут оставить идеи... и вдруг они найдут хозяина и воплотятся в жизнь)
  http://uploads.ru/i/c/S/r/cSrO9.gif

Подпись автора

d-__-b
Нравится выполненное задание? А мне нравятся плюсы...   
На счет "действительно" плохо выполненных заказов, прошу в Лс. Я учусь, экзамены, и другие человечачии хлопоты - и у меня "творческое истощение". 

0

2

В ту пору, когда у меня была "Планета страха", я решил малость расширять пиар-кампанию, путём созданию новых проектов. Ни один из них я так и не сделал, но вот собственно идеи. В числе них были:

Shattered Dimensions - одноимённая ролевка по мотивам одноимённой видеоигры про Человека-Паука. Сюжет повторяет сюжет игры - плита времени расколота, у нас 4 измерения, вот только осколки плиты не тупо у каждого злодея, а разбросаны вообще чёрт знает где. Путешествия по измерениям, борьба за эти осколки, порталы и т.п. - думаю, неплохая была идея для ролевых игры тематики Marvel.

Битва за будущее - ни разу не встречал ролевой игры по мотивам кинофильмов о Терминаторах. Но затею бросил, т.к. не смог придумать адекватный сюжет - в прошлом будет развиваться скучная хрень вроде сериала "Хроники Сары Коннор", будущее покрыто мраком (в прямом и переносном смысле)

Возвращение на Пандору - я так фанател от последнего фильма Джеймса Кэмерона, что переиграл во все игрушки по мотивам фильма и сходил на него несколько раз, но всё-таки хватило совести не делать ролевую по фильму. Почему? Я на одной такой поиграл. Банально - никому ненужная википедия о Пандоре, а сюжет исчерпал себя уже в официальной игре по фильму. Думаю, только у Кэмерона хватит сил придумать адекватное продолжение.

Quake 3 Arena - удивлены? Используя крохотнейшие данные о сюжете игры, я кое-что придумал. Суть: По повелению Большого Брата в измерение X были сосланы величайшие воины всех миров. да, Crash, Sarge, Orbb, Xaero - вся наша весёлая компания. И теперь на локациях (описания которых составлены по официальным и неофициальным картам к игре) они должны драться за свою жизнь. Каков приз - unknown, но мочилово предстоит весёлое, т.к. оружие из игры присутствует в той же степени, в какой степени в GTA можно купить базуку, и основные бои - это рукопашки, которые представляют из себя огромный интерес. Потому что почти у каждого героя (кстати говоря, кроме стандартных там же есть и фанатские боты - Lobo или Green Goblin, например) есть свои способности. Скажем, Uriel способен совершать прыжки в 20 метров, а Bones самовосстанавливаться как близнецы в "Матрице". К тому же под это дело можно замутит просто офигенский дизайн! Эту идею я считаю до сих пор самой продуктивной, но сам всё-таки за неё не взялся.

Отредактировано Machete (27.12.12 17:45)

0