ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Финансовая помощьРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывы

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Обсуждение: мотивация для нужных и акционных персонажей


Обсуждение: мотивация для нужных и акционных персонажей

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Вроде бы такой темы не видела

Думаю, многие не раз сталкивались с проблемой того, что по сюжету нужен какой-то персонаж, на него написана заявка в нужных или же полная анкета в акциях и требуется только пробный пост и никто роль не берет. Вопрос, как стимулировать потенциальных игроков на взятие подобной роли? Казалось бы, место в сюжете, соигрок, полная анкета - всё это есть, что же ещё нужно для полного счастья?

0

2

Ох, как же я хочу знать на это ответ, но его наверное нет.
Сама я могу не брать персонажа через то, что он мне чем-то не подходит, но если подойдет из нужных, то почему не взять? Особенно когда чувствую, что это мое.

0

3

Огромными красными жирными буквами написать в таблице, что нужен этот игрок)
по другому - не знаю) или сидеть на лиле и иже с ними и выискивать вручную

0

4

Nikodima написал(а):

Огромными красными жирными буквами написать в таблице, что нужен этот игрок)
по другому - не знаю) или сидеть на лиле и иже с ними и выискивать вручную

Аналогично. Или заметила на Лиле в названии что-то схожее с тем, что есть в акциях или нужных - пулей туда, вдруг повезёт, но опять же большая часть нужных так и пылиться, приходится отыгрывать ГМ) А это несколько накладно.

0

5

Nikodima написал(а):

Огромными красными жирными буквами написать в таблице, что нужен этот игрок)

Не всегда это действует, наверное

0

6

Шериан
как вариант, не создавать кучу персонажей, от которых зависит сюжет)
это бич всех ролок, создать кучу народу в акциях и ждать чуда, пока кто-нибудь их возьмет
но отыгрывать гм-мом как по мне самое оптимальное
особенно когда есть гм, который только этим и занимается

0

7

Сакура написал(а):

Не всегда это действует, наверное

конечно не всегда, зато сразу видно кого ролевой надо
я всегда просматриваю акционных персонажей, прежде чем пойти на ролевую
а при таком акценте я подумаю дважды, тем более если персонаж действительно сразу попадает в игру

Отредактировано Nikodima (19.11.2012 21:10:38)

0

8

Шериан написал(а):

Казалось бы, место в сюжете, соигрок, полная анкета - всё это есть, что же ещё нужно для полного счастья?

Что бы роль была интересной)
Мало что анкета хорошо написана, роль и персонаж должен цеплять)

0

9

миса написал(а):

Мало что анкета хорошо написана, роль и персонаж должен цеплять)

Если бы ещё наверняка знать, какие роли цепляют)) Фломастеры то разные х)

0

10

Шериан
и тут я пожалуй соглашусь)
поэтому на такие роли нужно ждать "своего" игрока, который придет и поймет, "вот оно мое")
только вот ждать можно долго очень)

А кроме как интересностью анкеты и роли едва ли можно чем-то мотивировать (при условие что выполнены такие пункты как: место в сюжете, соигрок, готовая анкета), лично меня никогда не интересовали "плюшки" от амс).
А вообще, мб лучше не прописывать роль целиком, не давать готовой анкеты, а просто прописывать основные качества и того что ждете от персонажа) многие любят самостоятельно творить персонажа)
И да соглашусь,

Nikodima написал(а):

как вариант, не создавать кучу персонажей, от которых зависит сюжет)

ибо, да.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Обсуждение: мотивация для нужных и акционных персонажей