Я, конечно, все понимаю, но не стоило тогда брать заказ, если не успеваете. уже пол месяца прошло, даже чуть больше.
🎧 Подкаст «НЕТЕРОЛЕВЫЕ»
Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ).
Telegram Обсудить
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » [Устарело] Карта мира. Волки
Я, конечно, все понимаю, но не стоило тогда брать заказ, если не успеваете. уже пол месяца прошло, даже чуть больше.
сложный заказ, поэтому, наверное, не берутся...
так.
мои вопросы по эскизу:
- синие линии - это что?
- черные прямые линии крест-на-крест что обозначают?
- кривые черные линии должны быть на карте?
- уточним размер карты: 2 500px × 2 000px?
мои вопросы по заказу:
- все надписи-названия должны быть на карте?
- можно сделать абстрактно? типа, в стиле лотр, а не вырисовывать белые ледняки и зеленые леса..
- мне бы не помешало описание типа природной местности, соответствующего названию локации. например "зубы фенрира" - это горы или что?
ваще идеально был бы цветной эскиз в таких заказах, но, думаю, так разберемся.
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.
Герда
та я ж и заплатить готова, мне уж критично.)
Синие линии - это река.
Черные линии обозначают резкую границу климата, сверху снега, справа зелень, снизу тоже зелень, но с песком, а слева песок.
Нет, этих линий быть не должно, должно быть визуально четкое разграничение климатических условий.
Да, карта как можно больше, чтобы при полном ее открытии все было легко распознаваемо и читаемо.
Если они будут эстетично смотреться (надписи), то да, если нет, лучше цифрами, так же, как и в объяснении.
Насчет стиля... Первый раз такой слышу, нужен пример.
Но карта должна быть в цвете, пусть и схематическом.
Описание локаций скину обязательно.
та я ж и заплатить готова, мне уж критично.)
в рамках ФД платных заказов нет.
над было обращаться к дизайнерам, которые имеют практику в этой сфере в личку, ибо в темах на такой комментарий никто реагировать не будет. (а то бы случился наплыв коммерсантов, которые на любой бы заказ свои услуги впаривали).
Насчет стиля... Первый раз такой слышу, нужен пример.
Лотр - это властелин колец
типа, так: http://images.wikia.com/lotr/images/f/f … th_map.jpg
но исходя из твоего пояснения, "пергаментовая" карта не подойдет.
скидывай люда описание климатических зон по локациям, и попробую что-нить сварганить
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.
А... дошло про стиль.) Мне нужно нечто приближенное к стилюкарты перфект ворлда. Завтра всю информацию скину. В крайнем случае в воскресенье.
Итак, карта большая, в стиле карты игры PerfectWorld, то есть с хорошей прорисовкой ключевых деталей карты и со схематической прорисовкой всего остального. В каждой локации я буду указывать, что прорисовывать, а что изображать схематично. Напомню про резкое разделение климатических зон. Север - снега, юг - пустыня и джунгли, запад - поля,- восток болота, чащи. Так же я буду указывать около каждой локации, в каком цвете примерно изображать детали.
и еще - я мальца намудрила с числами, пропустила одну локацию, в итоге все съехало. Я нумерацию менять не буду, чтобы тебя не путать, одну локацию впишу доп номером.
Кстати, никаких обозначений текстовых на карте можешь не делать, мы ее кликабельной сделаем и уже там названия будут всплывать.
Будь добра сохранить PSD файл, а в районе где расположен вулкан, гнездовья, каньон и т.д. оставить больше места, там просто планируются территории еще одной стаи, но я их уже сама попробую изобразить, или же потом попрошу дорисовать в том месте.)
Начнем с Севера:
Зубы Фенрира - вековые горы, огромнейшая горная цепь по самой кромке карты, но за ними надо оставить темную зону, якобы с намеком, мол там жизнь не заканчивается. Горы можно сделать полу-схематичными, полу-прорисованными, главное, они должны быть величественными.)))
1. Ледяной лес. - белоснежный, густой, непроходимый лес из хвойных. Это можно не прорисовывать сильно, лишь указать хвойные деревья и густоту.
2. Охотничьи угодья - белоснежная равнина с редкими кустарниками ягеля, на ней присутствуют северные олени. Вот парочку оленей можно было бы прорисовать, либо схематично.
2.1. Горячие источники - единственный коричнево-серый участок земли. Множество маленьких озерков, которые испускают пар, их нужно прорисовать.
3. Древний ледник - огромное белое ледяное полотно с редкими камнями и мелкими скалами. Камушки прорисовать.
4. Лежбище белых медведей - резко выделяющаяся огромная ледяная скала (чем-то похожая на скалу предков в Короле льве, только вся ледяная). Вот ее нужно четко прорисовать.
5. Хладное озеро - где-то посередке охотничьих угодий. Весь покрытый льдом. Прорисовать.
Территория стаи Стального Ордена (они на Севере, однако мир Мориона делает так, что если в климатической зоне поселяется стая, то ее территории становятся со смешанным климатом, так что на этих территориях снег выпадает только самой зимой, а так обычная травка):
6. Хвойный лес - это продолжение Ледяного леса, но так как он находится на территории стаи, он уже не заснеженный, а зеленый, насыщенный, густой и непроходимый лес.
Цифры 7 под названием Поляна развалин - НЕТ. Это я полный идиот, и случайно ее туда запихнула на схеме... Считай, что там идет продолжение Хвойного леса. Нет там этой цифра. Но чтобы тебя далее не путать, я буду писать номера так, как они указаны на схеме... Прости идиота.
8. Пепелище - остатки леса, был огроменнейший пожар, теперь осталась лишь трещина в земной коре, так как протекала река, да обуглившиеся головешки. Вот трещинку надо бы изобразить, оставшуюся от реки. Ну и головешки. Цвета серые, коричневые.
9. Роща сборов - поляна с деревьями и цветами, есть небольшой ручеек. Это центральное место стаи, так что на него нужно сделать акцент. Цвета сочные, зеленые.
10. Цветочный холм - огромная поляна, усыпанная разноцветными цветами. Цветуечки надо немного акцентировать. Цвета яркие
11. Золотое озеро - озеро, окруженное деревьями с вечно-золотой листвой. Обычные березки, ивы, но листва желтая, как осенью. Акцентировать на этом внимание. Цвета голубой воды и золотые.
12. Скалы памяти - своеобразное кладбище. Как в Стоунхедже камни стоят, так и тут, но вразброс высокие валуны. Цвета серые.
Синяя линия на схеме на территории стаи - это мертвая река. Она практически без воды, в ее русле лишь мелкий ручей, а так это просто вымытое русло с бревнами. Она текла в сторону пепелища как раз.
Восток:
Темные пещеры - та же самая история, как и с зубами фенрира, но только это вековые пещеры, за ними тоже темное пространство. Главный объект.
13. Звездная равнина - потрясающей красоты восточная земля. Это святая земля Мориона, мистическая, вся суть ее в том, что покрытие из странного, словно зеркало, материала, в ней отражаются звезды по ночам. Как-то надо сделать так, чтобы она соответствовала описанию, вот только хз как. Может, бликами.
14. Алая пустыня - огромная пустыня с красным песком. Цвета красные.
15. Горная цепь - небольшая горная цепь, горы красно-коричневого, глиняного цвета.
16. Бамбуковые заросли - заросли бамбука, цвета буро-зеленые.
17. Отравленное озеро - пенящееся озеро, так как на дне газовые источники. Цвета болотные, можно туманчику и пара подрисовать.
18. Болотистая роща - болото с деревьями и кустарниками. Пару деревьев и кустик можно изобразить.
19. Великое болото - продолжение болотистой рощи, но вот только теперь это именно болото, без всяких деревьев, просто топь.
20. Змеиная чаща - лесная чаща, кишащая змеями. Акцента на змеях.)
Территория стаи Падших:
21. Влажные впадины - небольшие кратеры, словно от метеоритов, наполненные водой. Редкие деревья.
22. Комариные топи - противное, вязкое болото с огромным количеством мошкары.
23. Туманная низина - достаточно большая полянка с травой, редкими деревьями и вечным туманом.
24. Оленья равнина - огромная равнина, с небольшими холмиками. Вся покрыта травой, да редкими кустами. Пасутся олени.
25. Утиное озеро - озеро с утками.)
26. Лагерь собраний - центральное место стаи. Поляна с деревьями, ветки которых создали что-о типа навеса.
Синяя линия на схеме на территории стаи - это Тщедушная речонка, хиленькая такая.
Юг:
Южный океан - та же история, что и с зубами и пещерами, за океаном наверняка что-то есть.
27. Джунгли - джунгли, как джунгли, какая у нас там флора.)) Лианы и т.д. Можно парочку парящих попугайчиков изобразить.
28. Саванна - огроменная саванна, можно кое куда пихнуть жирафов, львов.... Кого угодно из той живности.
29. Оазис - собсна, оазис как оазис. Нужно сделать акцент.
30. Водопой - тоже небольшой водоем.
31. Хрустальный водопад - огромный водопад, жемчужина мира. Нужно сделать акцент.
32. Орлиные гнездовья - горы с гнездами орлов. Можно парочку гнезд и орлов сделать.
33. Гейзеры - гейзеры в горах.) Выпускающие столбы пара и воды небольшие островки. Вот островки надо выделить.
34. Вулкан «Саламандра» - святая земля Юга. Огромнейший вулкан. Надо сделать акцент.
Синяя линия на схеме - сильнейшая река земель. Буйная. С сильным потоком.
Запад:
Великий лес - все тоже самое, как и с океаном, зубами и пещерами.
35. Бизоний луг - огромный луг с зеленой травой, по которой мирно шастают бизоны.
36. Древний каньон - огромнейший каньон. Вот его нужно сделать посвободнее, так как там будут еще локации.
37. Западные прерии - огромные прерии запада.
38. Древо жизни - святыня запада. Огромное и раскидистое дерево, больше похожее на каштан с золотой листвой. Оно прям огромное по сравнению с остальными деревьями и на нем нужно сделать акцент.
39. Зеркальное озеро - кристально чисто озеро с бирюзовой водой, отражается дно, само дно - это хрусталь. Нужно как-то указать на его особенность.
40. Поляна развалин - вооот, а это древняя постройка Мориона, которую я нещадно решила сделать похожей на один существующий объе кт, ибо других картинок не нашла. Так что он выглядит примерно так
Нужно прорисовать хотя бы примерно.
41. Лиственный лес - обычный лес с думами, каштаном и прочим, но без елей.
Территория стаи Черных душ:
42. Туманное поле - жуткое место. поле с жухлой и высокой травой, покрытое туманом, которое, кажется, не рассеивается.
43. Серные пустоши - ранее серные пустоши были опасной землей, испускающей зловонные газы, но все изменилось, теперь это место перестало быть опасным, газы из недр земли исчезли, а трава и деревья стали расти заново. Тоесть, там щас такое девственное чистое все, травка, кустики.
44. Лавовый овраг - место для жертвоприношений и убийства ритуального. Обычный лавовый овражек, небольшой такой разлом в коре, дырка, проще говоря, в которой на большой глубине виднеется потоки лавы.
45. Кровавая арена - некогда была местом схваток, была ровной, каменистой и с красной пылью и камнями. Теперь же от красного остались лишь невысокие и редкие возвышенности, а все остальное место заменила земля, на которой стали расти деревья и трава. Так что, нужно изобразить небольшие возвышенности из красной породы, ну и траву с деревьями редкими.
46. Живительные овраги - небольшая равнина с редкими, но глубокими углублениями, в которые подземные источники пропускают воду.
47. Черное озеро - большое озеро с абсолютно черной водой из-за того, что на дне уже огромный слой пепла от вулкана. Акцентировать.
48. Центральная площадка - место сбора всей стаи. Нужно обязательно акцентировать внимание. Каменистая площадка.
49. Мертвый лес - красноватая равнина с абсолютно сухими деревьями. Просто столы с ветками. Тоже бы их прорисовать.
50. Подземные логова - небольшая возвышенность каменистая, немного песчаного цвета с множеством входов. А внутри огромные пещеры.
Синяя линия на схеме на территории стаи - это река белая кость. Ее дно усеяно костями.
Rhisenn
Я, конечно, влезу без чужого разрешения, но то что ты просишь делается за деньги. И немалые.
Мой совет - не просить сделать что-то подобное здесь (где собрались больше дизайнеры, а не рисовальщики), а заказать нормальную карту у какого-нибудь художника с того же ДевиантАРТа)
Когда я погибну, ветер порвет паруса,
И потеряет в тумане путник следы,
И кто-то в страхе проклянет небеса.
Я, конечно, влезу без чужого разрешения, но то что ты просишь делается за деньги. И немалые.
выше читай пожалуйста, я упоминала о деньгах, так что не нужно повторяться.
Мой совет - не просить сделать что-то подобное здесь (где собрались больше дизайнеры, а не рисовальщики), а заказать нормальную карту у какого-нибудь художника с того же ДевиантАРТа)
Данная карта не требует сильной отрисовки. Все это можно сделать кистями, либо всякими пнгшками. Я не умею - поэтому и прошу. Лично тебя не заставляю.
то есть с хорошей прорисовкой ключевых деталей карты и со схематической прорисовкой всего остального
Правила оформления заказов в разделе
В этом разделе на данный момент НЕ осуществляются заказы, требующие нарисовать сложные элементы с нуля. Например, рисунки людей, разработка сложной графики.
К сожалению, "хорошей" прорисовка не получится. Я - не художник, планшета у меня нет, рисовать я не люблю. Карта будет собрана из кусков и напоминать нечто такое: http://s1.uploads.ru/i/Qha4r.jpg
я упоминала о деньгах, так что не нужно повторяться
Тут не надо упоминать о деньгах. О деньгах надо договариваться лично с дизайнерами и художниками. А тут все только бесплатное.
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » [Устарело] Карта мира. Волки