ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

Загадочный Дом «Кузнечик»

Форумные игры, кино, позитивное отношение и душевное общение!
Есть в мире место, где душе тепло...
Заходи, мы будем тебе рады!

Подробнее

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Подробнее

FD Chat - Чат на вашем форуме

Чат на отдельной странице на форуме. Без регистрации, используются форумные аккаунты.
Стоимость: 1500р
Первым 10 покупателям скидка 20%.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение: «Важные роли» - для кого они?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Пожалуй, подыму тему, которая уже пару раз всплывала в различных обсуждениях. Часто так бывает, что на ролевых есть «сюжетные» персонажи, т.е. те кто, собственно говоря, присутствуют в завязке сюжета(будем откровенны – можно в сюжете не писать имен, не строить планов на конкретных игроков, но когда начнется отыгрыш сюжета, появятся квесты, роли всё же расставятся). Банальный пример, в мире есть правитель, и есть игрок, который его отыгрывает, но спустя игровые сутки игрок с форума уходит, и вы остаетесь без правителя. Далее Вы, допустим, убиваете этого персонажа, и на престол приходит новый – но опять через пару игровых суток уходит и этот игрок… опять смена власти? Итак, будет постоянно? Но ведь тогда порушиться некая логичность игры. Конечно, есть вариант и другой, прописать в правилах: «если вы берете сюжетного персонажа, он остается в канонах»; или самостоятельно написать канонов мира, и просто давать ими играть желающим; - но и у этой системы есть большой минус, большинство игроков авторского мира, хотят играть за своего персонажа, а не за чужого. Да, и вообще мне интересно знать Ваше мнение, а стоит ли вообще игрокам давать «важные» роли или для сохранности лучше, чтоб это были НПСы и персонажи амс?

Что лично Вы делаете с «сюжетными»/«важными» персонажами?
- у меня все «сюжетные» роли отданы АМС и проверенным людям, которые 100% никуда не уйдут;
- у меня все «сюжетные» роли - каноны написаны мною лично;
- у меня на ролевой есть правило: «ушел – персонаж передается форуму»;
- стараюсь выйти из ситуации когда важный игрок ушел с помощью ГМа и игровой ситуации(убийство/дворцовый переворот);
- а у меня и вовсе нет «важных ролей», так что если кто уйдет – мир этого и не заметит;
- свой вариант.
И если у Вас есть своя «система важных персонажей», то какие Вы видите в ней плюсы и какие минусы видите в прочих системах?

Отредактировано Пернатый (09.12.12 15:27)

0

2

У меня нет чисто важнейших ролей, без которых мир и сюжет (которого и нет, нда) рухнет, а если они и появятся - скорее всего их будут играть действительно проверенные люди. Если подходить с точки зрения "важого" для кого-то человека, например отыгрываемого родственника - тут уже индивидуальные разбирательства с парой пропавшего, согласен ли этот человек на замену или легче взять и скормить персонажа морским монстрам, что мы обычно и делаем, если кто-то внезапно пропадает из отыгрываемой линии.

Подпись автора


http://s1.uploads.ru/t/qWjmP.gif           
Я дизайнер, я не хочу ничего решать, я хочу       
кнопки "Поиграть со шрифтами" и "Сделать красиво".

0

3

Eri, в целом мне даже немного завидно(ну, так белая добрая зависть), что у вас нет "важных", это мне кажется редкость большая и вы молодцы, что все устроили так, что не сталкиваетесь с данной проблемой))

Eri написал(а):

а если они и появятся - скорее всего их будут играть действительно проверенные люди.

а если ролей мало, а "важных" ролей много?)

Eri написал(а):

или легче взять и скормить персонажа морским монстрам, что мы обычно и делаем, если кто-то внезапно пропадает из отыгрываемой линии.

Откровенно говоря, я того же мнения)
а в правилах у вас это прописано? ну, что "если, вы пропали мы перса убиваем"?)

0

4

миса написал(а):

а если ролей мало, а "важных" ролей много?)

мои важные люди берут по четыре роли XD недавно они делали свою ролевую, прописывали всех основополагающих персонажей в акции и настолько ими прониклись, что теперь не хотят отдавать XD

миса написал(а):

а в правилах у вас это прописано? ну, что "если, вы пропали мы перса убиваем"?)

не убиваем, а скармливаем. Если есть яйца - при возвращении и из брюха чудища морского выберутся) И об этом не раз предупреждается, как и об общей нашей самодуристости. Бывает правда вообще игрок так не вовремя пропал, что нафиг он идет со своими возвращениями ._.

миса написал(а):

в целом мне даже немного завидно(ну, так белая добрая зависть), что у вас нет "важных", это мне кажется редкость большая и вы молодцы, что все устроили так, что не сталкиваетесь с данной проблемой))

у нас просто нет сюжета - максимум индивидуальные относительно продуманные стори, потому все так и просто *яо-минг*

Подпись автора


http://s1.uploads.ru/t/qWjmP.gif           
Я дизайнер, я не хочу ничего решать, я хочу       
кнопки "Поиграть со шрифтами" и "Сделать красиво".

0

5

Eri написал(а):

мои важные люди берут по четыре роли XD

задрот детект, прям :3

Eri написал(а):

Если есть яйца - при возвращении и из брюха чудища морского выберутся)

оу, простите)
просто я подумала "раз скормили - значит умер"))) а вообще отличная идея, не убивая выводить персонажа из игры! возьму на заметку х))) - Ваша или так и в самом мире Ван Писа не ну я думаю, что чудовища прожевывают пишу ахахахах?)

Отредактировано миса (13.10.12 20:51)

0

6

миса
они самые) если кто-то вдруг приходит незнакомый на ролевую и просит придумать ему персонажа и у нас вдруг Внезапно появляется куча идей для фигур, так или иначе влияющих на мир, а человек по какой-то причине например не берет такого или, оказывается, не подходит по уровню - стопудово кто-то из накам возьмет себе. Это проблема, но зато все важные не-ГМ люди, даже если появляются, в хороших руках

ну умер-не умер зависит конкретно от персонажа. В самом мире есть Морские Короли - наше дело только столкнуть неугодных и пропавших в их голодные пасти~ :3 with love конечно же

Отредактировано Eri (13.10.12 21:10)

Подпись автора


http://s1.uploads.ru/t/qWjmP.gif           
Я дизайнер, я не хочу ничего решать, я хочу       
кнопки "Поиграть со шрифтами" и "Сделать красиво".

0

7

Eri написал(а):

В самом мире есть Морские Короли - наше дело только столкнуть неугодных и пропавших в их голодные пасти~

а всё, поняла в чем соль)))) что-то я сегодня дико туплю х)
в целом подход ясень, и по мне такой вариант самый удачный) устранение персонажа, ибо мир переживет его смерть и "важные" по рукам надежных))

0

8

Для меня акционники отличаются от других персонажей только тем, что админы точно знают что будут делать с этим персонажем в дальнейшем.

С ушедшими игроками поступаю по-разному. Ушла королева - пошёл искать новую, нам не нужны лишние перевороты, да и как-то объяснить неожиданную кончину женщины в самом расцвете сил я вряд ли смогу. Пока игрока не было, мы её дружно отыгрывали вместе с ГМами. Весьма привычная для нас тактика. Брали людей Малого Совета, потом уходили - да, мы так же взяли на себя ГМство и до сих пор они на нас, потому что игроков на их роли нет. Но тут проблема не в том, что персонаж уже был у кого-то, а просто людей, которым интересно было бы играть на этих ролях мне лично не попадались.
Иногда убиваю "на благо сюжета", если к этому всё шло. Иногда превращаю во что-то иное на то же самое благо сюжета, делая очередную завязку.

Подпись автора

Когда я погибну, ветер порвет паруса,
И потеряет в тумане путник следы,
И кто-то в страхе проклянет небеса.

0

9

Пернатый
а что если, приходит игрок, который хочет занять например, место королевы видя, что ее отыгрывает ГМ - но естественно, хочет своего персонажа на эту роль, что Вы тогда предпримите? дадите возможность игроку или скажете "роль занята"? ))

0

10

миса
Если игрок скажет "хочу роль", то отправлю писать пробные посты, чтобы понять насколько он роли подходит. Если напишет - вперёд, играй. На нет и суда нет.

Подпись автора

Когда я погибну, ветер порвет паруса,
И потеряет в тумане путник следы,
И кто-то в страхе проклянет небеса.

0