Но хороший фэнтези мир, так же следует законам своего жанра.
Нет, законам жанра следует копипаста. У хорошего фэнтези-мира есть свои внутренние законы, которым он следует.
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: фэнтези vs реальный мир
Но хороший фэнтези мир, так же следует законам своего жанра.
Нет, законам жанра следует копипаста. У хорошего фэнтези-мира есть свои внутренние законы, которым он следует.
хорошая ролевая (любая) требует много инфы и не важно копистом она найдена или нет
просто у нас модно писать все самим, хотя я не вижу ничего плохого в ролевых по играм/фильмам/книгам фэнтези где все уже придуманно и написано
как правило, админы не додумываются даже до копипасты
а хорошо написать может не каждый
Nikodima
Да я тоже не против копипасты, но придумать и написать сложнее, чем найти и написать.
А о том, что не каждый может написать - истинно так! Через некоторые тексты на форумах просто продраться невозможно, столько там ошибок грамматических, пунктуационных и стилистических.
Найти можно всё, было бы желание. А самообразование в таком случае, вполне не плохой вариант.
И время) Ок, буду утешаться этими словами, когда в следующий раз буду переводить статьи по робототехнике с японского)
А это по вашему, не мартышкин труд который нельзя объяснить одной только фразой и который приходится объяснять?)
Нет. У меня сейчас есть мысли по поводу ролевой в стиле фэнтези. В этом мире магия представляет собой энергию, которую необходимо преобразовывать до привычного вида с помощью заклинаний. Так вот стихийная магия работает по одному принципу, маг просто воздействует на энергию окружающего воздуха, земли и предмета. В случае с магией иллюзий, то здесь маг использует уже свою собственную энергию, поэтому принцип работы заклинаний этой школы будет другим. Поэтому фраза "эта же магия" не ответит полностью на вопросы, ведь в случае с магией иллюзии маг жертвует свою жизненную силу, что чревато последствиями.
Создать мир, это 1/10 затраченных сил, мир еще нужно и облагородить, наполнить, сделать его живым и заселить.
Как и любой другой мир. Даже создавая мир по реальности, нужно его облагородить, чтобы не было острых углов и противоречий с той же историей, физикой, биологией.
Когда у всего есть своё обоснование - мир выглядит лучше, нежели банальное "это магия!". Когда в обосновании "он не умер, потому что это магия" - нет никакого объяснения, это делает мир убогим.
Если абсолютно все списывать на магию, то да. Мир умрет в жуткой агонии, так как магия сама его и прикончит. Но в тоже время нельзя мир фэнтези объяснить с рациональной точки зрения, поэтому магическая составляющая там будет присутствовать всегда. Поэтому мир фэнтези объясняется внутренней логикой и магической составляющей.
Авторский мир, на то и авторский, что бы в нем было то, чего нет в других мирах.
Вы забываете про архитипы, придуманные до нас. К сожалению, действительно авторский мир придумать сложно. Даже если взять титанов жанра фэнтези, то от их миров всегда можно провести параллели с ранее существующими произведениями или мифологией.
Вы сами написали про способности, отсюда и мой прошлый ответ, не более того)
Я написала про способности как пример того, чего в нашем мире существовать не может, ну кроме псионики, так как в этой области ученые пока не могут ничего ни подтвердить, ни опровергнуть.
Труд создателя в любом виде хорош, в любом виде сложен, мб и зря начали сравнивать апельсин и яблоко. Да они оба круглые, но у каждого свои прекрасные стороны.
Вот-вот=) Одинаково сложно создать и оригинальный фэнтези мир, чтобы не использовать избитые шаблоны, и мир на основе реальности, где авторские элементы не противоречили бы существующим законам)
Да, я по-прежнему считаю, что всякие "классические фэнтези" - это не авторские миры, а копипаста и заповедник штампов
Раньше я не разделяла этого мнения, но теперь всеми лапами за)
Только русские народные сказки, только хардкор.
А если серьезно - то все зависит от наполнения ролевой, и уже не важно - фентези или реал. Хотя я вон вообще стимпанк люблю.
А по-моему, сложнее с фэнтези. Если брать не канонические миры, а полностью авторские. Игры про реальность всегда хоть на что-то, да опираются, а в случае с полным написанием автором законов, религий и общей картины мира все лежит целиком на создателе.
Игры про реальность всегда хоть на что-то, да опираются, а в случае с полным написанием автором законов, религий и общей картины мира все лежит целиком на создателе.
Не совсем, даже при создание своего мира, мы все равно опираемся на знания о нашем мире. Так, например, религия в авторском мире базируется на следующих понятиях: агностицизм, натурализм, монизм, пантеизм, анимизм, политеизм, дуализм и монотеизм. Так и с другими областями. На самом деле, мы не можем создать то, что выходит за рамки нашего эмпирического опыта.
По мне фентезийный мир создать сложнее. Имела ролевую по фендему Ведьмак и намаялась с ним как следует. Вроде бы все ясно,автор написал все за меня,но...тебе нужно сделать так,чтобы он не был похож на остальные проекты....и тут начинается самое интересное....
Авторские миры еще сложнее...и будь то реал или фентези.Тебе необходимо продумать все,до самых мельчайших деталей.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: фэнтези vs реальный мир