🎧 Подкаст «НЕТЕРОЛЕВЫЕ»
Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ).
Telegram Обсудить
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что лучше договоренная игра или нет?
Сакура
xD хм. Как по мне, есть вещи, о которых можно договориться. Например, о том, что сделает мой персонаж, если твой персонаж сделает вот это. Вроде, мы сами прекрасно знаем, как перс отреагирует на подобные действия, да и по сюжету хотелось бы достичь определенной цели.
Но бывают вещи, с которыми не всегда удается определиться. Ты вроде как и представляешь, что может сделать твой персонаж на слова и действия моего перса, но точно ли они будут такими, не повлияет ли на него что-то еще - того знать не можешь.
Что по мне, я обычно договариваюсь о каких-то глобальных вещах, а то, что отыгрывается, пускаю на самотек)
Я предпочитаю по договорённости, это надёжнее. Но обычно мы не обсуждаем конкретный результат, только основное направление, этим и складывается интересная игра.
Хотя вливаться в игру без договоров тоже интересно, это, можно сказать, развивает.
Просьба не писать в ЛС, этот аккаунт исключительно для публикаций.
Skywarp
Ну мы обычно в таких случаях просто валим.)
Просьба не писать в ЛС, этот аккаунт исключительно для публикаций.
В последнее время мне стало обидно и даже как-то скучно - игроки в упор не видят не только незаметные намёки, но и намёки, которые просто кричат о себе. А ведь из них можно сделать великое множество интересных вариантов развития.
Это так печально : (
Сам предпочитаю действовать не по договорённости. Хотя, конечно, иногда приходится открытым текстом писать игроку - "потому что так и так ты должен сделать то и то, это в характере персонажа".
Когда я погибну, ветер порвет паруса,
И потеряет в тумане путник следы,
И кто-то в страхе проклянет небеса.
я против договорных игр, хотя бы потому, что знать результат неинтересно
мне больше по душе активный мастеринг и где игроки не знают результата игры
намного динамичней и инетересней
но нельзя категорично сказать, что договоренность это плохо
например боевки я всегда расписываю по договоренности, но исхожу тольо из возможностей персонажа, поэтому могу допустить и его смерть
ибо нелогично бывает, что девочка 19 лет, выйдет невридимой из драки с проффесиональным убийцей
но как куда бил знать важно
вот хентац к примеру вообще по договоренности не смогу отыграть ХД) самый кайф ждать поста от партнера и ждать чего же он вытворит
Как вообще можно играть по договорённости?! Это же неинтересно! Какой в этом вообще смысл? Я играю потому что мне интересна реакция другого игрока. Потому что с нетерпением жду его поста. В этом случае игра по договорённости вообще теряет всякий смысл.
Договораюсь лишь о примерном отношении друг к другу в игре (позитивное, негативное). Правда, в этом случае тоже можно тааак завернуть и получится совершенно не то, что ожидал, но от этого не менее интересное. Люблю сюжеты и квесты, где есть определенный ход событий, но концовку решают сами игроки или они могут на нее повлиять.
Я договариваюсь только если мне интересен конкретный персонаж и хотелось бы с ним повести сюжет, пусть даже всего лишь личный...Договариваюсь о том, как бы моего персонажа привязать к его. В остальном же, я предпочитаю не знать куда меня приведёт отыгрыш. Так интереснее, на мой взгляд...
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что лучше договоренная игра или нет?