ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🔴 Разговорный стрим "DEVочки ролят: коллаб с Сакраменто"

Дата и время: начало 15 июня в 17:00 по МСК;
Вы когда-нибудь задумывались, что делает проект успешным и долгоживущим?
Эта беседа раскроет секреты одного из самых активно-долгоживущих проектов в мире FRPG: Sacramento 🔥

Подробности

☀️ Самый яркий форум: летний конкурс дизайнов

Приглашаем принять участие как действующих форумов так и "тестовиков", если
дизайны передают летний вайб, атмосферу веселья, жары, солнца и\или просто имеют яркие цвета.

Поучаствовать

🔥 Новинка в портфолио: ВКЛАДКИ В ПОСТАХ

Стоимость: БЕСПЛАТНО | Автор: Emerael
Cкрипт вкладок в постах на бб-тегах для форумов MyBB.ru

Взять код

💰 Мгновенные уведомления от Alex_63 для MyBB.ru

Этот скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени.
Скрипт поддерживается уже более 5 лет и имеет много бесплатных дополнений, которые описаны в нашей документации.
Мы принимаем все способы оплаты из любых стран, в том числе Paypal.

Подробности

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Общение и комьюнити

Кроме кодов и техподдержки, у нас можно ещё поболтать и хорошо провести время:
проф. общение для программистов и дизайнеров
кружок самопрокачки HTML, JS & CSS
обмен опытом для админов текстовых RPG
встречи в реальности
онлайн-встречи поиграть в настолки

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что лучше договоренная игра или нет?


Обсуждение: что лучше договоренная игра или нет?

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Часто мы договариваемся за игру, за отношение или за общий сюжет. И очень редко играем без договоренности. Кто как считает, что лучше. Договорится и играть или нет? В одном случае мы можем знать чем все закончится, а в другом нет.

0

2

Сакура
xD хм. Как по мне, есть вещи, о которых можно договориться. Например, о том, что сделает мой персонаж, если твой персонаж сделает вот это. Вроде, мы сами прекрасно знаем, как перс отреагирует на подобные действия, да и по сюжету хотелось бы достичь определенной цели.
Но бывают вещи, с которыми не всегда удается определиться. Ты вроде как и представляешь, что может сделать твой персонаж на слова и действия моего перса, но точно ли они будут такими, не повлияет ли на него что-то еще - того знать не можешь.
Что по мне, я обычно договариваюсь о каких-то глобальных вещах, а то, что отыгрывается, пускаю на самотек)

0

3

Я предпочитаю по договорённости, это надёжнее. Но обычно мы не обсуждаем конкретный результат, только основное направление, этим и складывается интересная игра. :)
Хотя вливаться в игру без договоров тоже интересно, это, можно сказать, развивает.

0

4

faiko
Согласен х) тож так люблю делать х) правда некоторые часто возникают, но да ладно xD

0

5

Skywarp
Ну мы обычно в таких случаях просто валим.)

0

6

В последнее время мне стало обидно и даже как-то скучно - игроки в упор не видят не только незаметные намёки, но и намёки, которые просто кричат о себе. А ведь из них можно сделать великое множество интересных вариантов развития.
Это так печально : (

Сам предпочитаю действовать не по договорённости. Хотя, конечно, иногда приходится открытым текстом писать игроку - "потому что так и так ты должен сделать то и то, это в характере персонажа".

0

7

я против договорных игр, хотя бы потому, что знать результат неинтересно
мне больше по душе активный мастеринг и где игроки не знают результата игры
намного динамичней и инетересней

но нельзя категорично сказать, что договоренность это плохо
например боевки я всегда расписываю по договоренности, но исхожу тольо из возможностей персонажа, поэтому могу допустить и его смерть
ибо нелогично бывает, что девочка 19 лет, выйдет невридимой из драки с проффесиональным убийцей
но как куда бил знать важно

вот хентац к примеру вообще по договоренности не смогу отыграть ХД) самый кайф ждать поста от партнера и ждать чего же он вытворит

0

8

Как вообще можно играть по договорённости?! Это же неинтересно! Какой в этом вообще смысл? Я играю потому что мне интересна реакция другого игрока. Потому что с нетерпением жду его поста. В этом случае игра по договорённости вообще теряет всякий смысл.

0

9

Договораюсь лишь о примерном отношении друг к другу в игре (позитивное, негативное). Правда, в этом случае тоже можно тааак завернуть и получится совершенно не то, что ожидал, но от этого не менее интересное. Люблю сюжеты и квесты, где есть определенный ход событий, но концовку решают сами игроки или они могут на нее повлиять.

0

10

Я договариваюсь только если мне интересен конкретный персонаж и хотелось бы с ним повести сюжет, пусть даже всего лишь личный...Договариваюсь о том, как бы моего персонажа привязать к его. В остальном же, я предпочитаю не знать куда меня приведёт отыгрыш. Так интереснее, на мой взгляд...

0


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что лучше договоренная игра или нет?