ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Финансовая помощьРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывы

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Обсуждение: что лучше договоренная игра или нет?


Обсуждение: что лучше договоренная игра или нет?

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Часто мы договариваемся за игру, за отношение или за общий сюжет. И очень редко играем без договоренности. Кто как считает, что лучше. Договорится и играть или нет? В одном случае мы можем знать чем все закончится, а в другом нет.

0

2

Сакура
xD хм. Как по мне, есть вещи, о которых можно договориться. Например, о том, что сделает мой персонаж, если твой персонаж сделает вот это. Вроде, мы сами прекрасно знаем, как перс отреагирует на подобные действия, да и по сюжету хотелось бы достичь определенной цели.
Но бывают вещи, с которыми не всегда удается определиться. Ты вроде как и представляешь, что может сделать твой персонаж на слова и действия моего перса, но точно ли они будут такими, не повлияет ли на него что-то еще - того знать не можешь.
Что по мне, я обычно договариваюсь о каких-то глобальных вещах, а то, что отыгрывается, пускаю на самотек)

0

3

Я предпочитаю по договорённости, это надёжнее. Но обычно мы не обсуждаем конкретный результат, только основное направление, этим и складывается интересная игра. :)
Хотя вливаться в игру без договоров тоже интересно, это, можно сказать, развивает.

0

4

faiko
Согласен х) тож так люблю делать х) правда некоторые часто возникают, но да ладно xD

0

5

Skywarp
Ну мы обычно в таких случаях просто валим.)

0

6

В последнее время мне стало обидно и даже как-то скучно - игроки в упор не видят не только незаметные намёки, но и намёки, которые просто кричат о себе. А ведь из них можно сделать великое множество интересных вариантов развития.
Это так печально : (

Сам предпочитаю действовать не по договорённости. Хотя, конечно, иногда приходится открытым текстом писать игроку - "потому что так и так ты должен сделать то и то, это в характере персонажа".

0

7

я против договорных игр, хотя бы потому, что знать результат неинтересно
мне больше по душе активный мастеринг и где игроки не знают результата игры
намного динамичней и инетересней

но нельзя категорично сказать, что договоренность это плохо
например боевки я всегда расписываю по договоренности, но исхожу тольо из возможностей персонажа, поэтому могу допустить и его смерть
ибо нелогично бывает, что девочка 19 лет, выйдет невридимой из драки с проффесиональным убийцей
но как куда бил знать важно

вот хентац к примеру вообще по договоренности не смогу отыграть ХД) самый кайф ждать поста от партнера и ждать чего же он вытворит

0

8

Как вообще можно играть по договорённости?! Это же неинтересно! Какой в этом вообще смысл? Я играю потому что мне интересна реакция другого игрока. Потому что с нетерпением жду его поста. В этом случае игра по договорённости вообще теряет всякий смысл.

0

9

Договораюсь лишь о примерном отношении друг к другу в игре (позитивное, негативное). Правда, в этом случае тоже можно тааак завернуть и получится совершенно не то, что ожидал, но от этого не менее интересное. Люблю сюжеты и квесты, где есть определенный ход событий, но концовку решают сами игроки или они могут на нее повлиять.

0

10

Я договариваюсь только если мне интересен конкретный персонаж и хотелось бы с ним повести сюжет, пусть даже всего лишь личный...Договариваюсь о том, как бы моего персонажа привязать к его. В остальном же, я предпочитаю не знать куда меня приведёт отыгрыш. Так интереснее, на мой взгляд...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Обсуждение: что лучше договоренная игра или нет?