Не ссорьтесь, пожалуйста.
Rhisenn
вам все-таки стоит прислушаться к Nikodima. Новый адрес - это действительно новая жизнь для форума. Для любого и это не зависит от тематики.
Rhisenn написал(а):Те, кто уже есть на ролевой - втянуты, но проблема в том, что их ОЧЕНЬ МАЛО.
Игроков не может быть мало. Если вам в сюжете мало игроков, значит, вы сюжет сделали слишком большим. Разбейте его на более простые составляющие. А вообще, я считаю, что сюжет делается для игроков, а не игроки подбираются под сюжет.
Rhisenn написал(а):Игроки сами выбирают, какой сюжет им отыгрывать и забивают себе роли.
Игроки предоставлены сами себе. Как по мне это скучно. Ты вроде бы волен делать что хочешь, но по сути отыграть может только банальщину. У администрации всегда в запасе должны быть сюжеты, чтобы разнообразить существующую игру.
Rhisenn написал(а):Это все есть, только этим никто не пользуется. Как только впихиваешь в тему мастера - идут недовольные, что их игру прервали.
Вы меня не поняли. Про уровни я говорила, когда игрок добровольно соглашается на такое вмешательство. Если речь о игре, то можно вмешаться в игру кого-то одного, кто не против, а уже от него по средствам сплетен и разговоров передать другим.
Rhisenn написал(а):Как же привлеч новых игроков? Ведь тогда будет на ком реализовывать и спонтанность и всякие новороты.
Возникает вопрос, а что со старыми игроками? Получается, что они не удел. Если ваши идеи не находят должного отклика, то вы не заинтересовали игроков.
А вообще, проблема у вас одна. Если игрокам все нравится, а вас это не устраивает, вам хочется большей отдачи, то вы просто предъявляете слишком высокие требования к игрокам. По сути, они вам ничего не должны. Они играют в свое удовольствие. Я тоже была в точно такой же ситуации. Мне казалось, что игрокам абсолютно плевать на все мои старания. Они тянули с постами, зависали только во флуде. Правда, новинки они воспринимали нормально, но игра все равно шла медленно. Я обижалась, психовала, а потом поняла, что была дурой. Получилась просто так, что я за счет игроков хотела потешить свое ЧСВ. Мне хотелось думать, что я такая офигенная, что смогла создать крутую ролевую и бла-бла-бла. Но на самом деле, в погоне за активной игрой, первыми местами в топе я просто забыла главное. В первую очередь это игру, которая должна приносить удовольствие, а не обязаловка.