ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем в настольную игру в дискорде?
Пишите, присоединяйтесь к обсуждению!

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какие статьи вы хотели бы почитать?

Сообщений 31 страница 40 из 59

Опрос

Какие статьи стоит добавить в раздел?
Побольше о том, как написать сюжет, квесты, описания...

20% - 23
Побольше о том, как писать посты, анкеты, акции...

7% - 9
Побольше о том, как создать дизайн форума...

10% - 12
Побольше о том, как управлять форумом...

8% - 10
Побольше о том, какие лучше всего ставить скрипты...

6% - 7
Побольше о том, какие ошибки совершают админы....

12% - 14
Побольше о том, как развивать, раскручивать форум...

11% - 13
Побольше о эффективной рекламе и ее особенностях...

8% - 10
Побольше о том, какие удобные функции есть на форумах..

8% - 10
Срочно необходим ЧаВо для начинающих админов!!!

6% - 7
Голосов: 115

31

Настюха написал(а):

если бы мы наживали за это реальные деньги, то ладно. Веб дизайнер который получит за работу от 30 000 тысяч, должен "поделиться" с художником. Ну, а когда мы делаем бесплатные дизы, которые ничего не стоят, нужно указать только копирайт, но если его нет, то уж извините. Автор картинки ничего не сможет предъявить, только попросить убрать изображение.)

я бы не сказала) то что не получаем мы получает админ сего хостинга за просмотры рекламы на форуме :)
так что...

Настюха написал(а):

весь инет кишит картинками размера от 1000 и выше.

так они небось на беоне и ищут О_О
не гугл же пользовать с сортировкой :)
более того, сайты с картинками в приличном размере нередко ставят ограничения на скачивание количества картинок

0

32

Nikodima написал(а):

нельзя бегать и смотреть просто на картинку, просто смотреть как плавают рыбки или нет красочных концов квестов, текст не в состоянии передать всех граней игры, которую передает игра онлайн

да лаааадно...
ты мне напоминаешь человека, который до изобретения кино говорит, что невозможно заставить фото двигаться http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif
если чего-то нет, значит этого еще не создали.

Nikodima написал(а):

либо упростится жанр фри, где "иллитной" игрой считаются тексты по 3 страницы верда,

если честно, я не очень понимаю, что можно описывать на трех страницах ворда.
я понимаю, ели это супер-описание места (где изложена его полная история, например), я понимаю, если это пост администраторов (допустим, от имени, нпс, который вводит игроков в курс дела). я не понимаю, что может делать игрок на три страницы ворда.
я уже как-то писала:

во-вторых, почитала я ролевки и офигела от ваших "длинных красивых" постов. игроки в одном посте описывают действия минут на двадцать реального времени. Да я (мой персонаж) за это время, могу перебить, могу в глаз дать, могу лечь и умереть от скуки. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif Получается, если надо писать только "длинные и красивые" посты, то мне уже никак не повлиять на происходящее, и остается только смириться с тем, что все это время делал другой игрок.

и такого же мнения до сих пор придерживаюсь. ну, никто меня до сих пор не переубедил.
я даже побывала на, так называемой, "элитной" ролевой. меня там забанили за "препятствие отыгрышу". а все потому, что я не считаю, что другой игрок вправе своим отыгрышшом препятствовать моему. я не согласна с тем, что какой-то игрок пришел и описал события, который творятся при мне, а я не могу им воспрепятствовать, хотя физически на это способна.
это, ребята, не ФРИ - это пошаговая игра, ёпрст! полчаса игрового времени один "ведет", полчаса другой...
в таких "элитных" игрульках отсутствует реалистичность. очень странно просирать самый главный козырь ФРИ в сравнении с компьютерными игрушками. В комп.играх не пропишешь всех вариантов событий, не дашь абсолютной свободы действий. А на ФРИ это реально, если не писать "длинные красивые посты".

Nikodima написал(а):

во фри никогда нельзя будет отыграть боевки в 1.5 минуты на 10 человек

вот это верно. я пока не представляю как вести бой в режиме оффлайн и что делать, если оппонент "потерялся".

Nikodima написал(а):

в варике я могу посмотреть как я на драконе рассекаю водную гладь, отражаясь в воде
фри этого никогда не передать

ээээм... а разве не об этом должны быть "длинные красивые посты" игроков? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif

Nikodima написал(а):

они никогда не добьются хорошей отлаженной игры для всех игроков, во фри нужно следить буквально за каждым игрокм, что бы тот не превратился в манча или мерьсью, в мморпг это задано настройками
как это воплотить во фри? кроме как перечитывая пост каждого игрока и сверяя его с анкетой?

ну, кое-какие идеи есть... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif
делаются при помощи упрощения анкетирования. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif

Nikodima написал(а):

любая смерть того или иного персонажа будет восприниматься в штыки (а как в приближенной мморпг без трупов то?)

хохохо! почему бы не придумать вселенную с квестами на воскрешение? )))
кстати, пример в том же ВоВ: пока бегаешь "призраком" можно говорить, но все живые будут слышать только "о-о-о-о", а все мертвые друг друга понимать, даж если они из разных фракций. только во ФРИ можно сделать что-нибудь поинтересней, чем тупо добежать до трупа и реснуться. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif

Nikodima написал(а):

никогда не будет столько же игроков как на серверах у ВОВ хотя бы потому, что "нада писать многа букаф"

почему нада? и почему многа?
а еще есть такие вопросы, исходя из моего опыта живых ролевок:
почему игроки должны чего-то обсуждать в личке? почему мастера позволяют им отыгрывать персонажей за которых они без предварительной подготовки в ЛС сыграть не могут? у нас как только ты заходил на полигон - ты уже был в игре. нельзя было напарника отвести на пару слов в ЛС и поболтать как игроки, а не персонажи. Почему на ФРИ нельзя отыграть то, как два персонажа перешептываются и договариваются о чем-то, просто ведут диалог?
почему мастера ходит за игроками и вытирают их ошибки? на полигоне все просто: например, если ты облажавшийся дипломат, игроки тебе не поверят и прирежут - идешь пить пивко в мертвятник.
и опять: почему много писать? описываешь свои действия + свою речь. место событий и хронику за тебя уже описали админы.

господа, сложилось такое впечатление: на данный момент ФРИ заперты в какие-то определенные рамки правил "как должно быть", которые все друг у друга слизывают и ничего нового не придумывают.
это, как, например, сейчас раскруткой считается обмен рекламными постами или рекламными темами. что такое индексация или анализ трафика и его потоковое привлечение никто и думать не хочет.
это как, например, у дизайн-поддержек куча ограничений (публикуйте нашу рекламу, вешайте наш баннер, обслуживаем только популярные форумы, сначала заполните анкету, сначала набейте столько-то постов и т.п.), но есть же ФД во всем открытый и со всех сторон бесплатный.

сдается мне, что если и буду я делать ролевую, то она родится так же, как родился этот форум - по принципу "посмотри как это делают на майбб и сделай все наоборот."

0

33

оУ|Ау
Герда написал(а):

почему много писать? описываешь свои действия + свою речь. место событий и хронику за тебя уже описали админы.

ролф) именно об этом я и говорила, с тем же успехом можно создавать чат, совсем не обязательно делать форум : )

Герда написал(а):

сложилось такое впечатление: на данный момент ФРИ заперты в какие-то определенные рамки правил "как должно быть", которые все друг у друга слизывают и ничего нового не придумывают.

я с удовольствием посмотрю как ты смело ломаешь эти преграды, и если будет получатся даже поучаствую, но пока это лишь призрачная, не имеющая твердой основы под собой идея,

Герда написал(а):

Почему на ФРИ нельзя отыграть то, как два персонажа перешептываются и договариваются о чем-то, просто ведут диалог?

можно, никто же не мешает

Герда написал(а):

ээээм... а разве не об этом должны быть "длинные красивые посты" игроков?

одно дело лететь и ВИДЕТЬ другое дело писать и представлять
это кардинально разное)

возможно это и странно, но меня привлекает именно долгая текстовая игра, которую изредка можно разбавить быстрыми и легкими боевачками, но никак не наоборот
я правда поддерживаю твои начинания во всех смыслах, но боюсь, как бы это не получило таких же скептических отзывов и в дальнейшем, я не знаю, какая основа уже есть и что за мир будет, какая будет реализация всех этих моментов, но одно мне ясно точно - идея не воплотится на все 100% задуманного

Герда написал(а):

описываешь свои действия + свою речь. место событий и хронику за тебя уже описали админы.

а ведь кому-то просто не будет достаточно этого, и та когорта людей, что ищет качественной игры просто таким не заинтересуется

Герда написал(а):

делаются при помощи упрощения анкетирования.

полка в двух концах - пример тому куча форумов с акциями на упрощенные анкеты
в авторском мире это просто не прокатит Х_Х

вообще, если ориентироваться на начинающих, неопытных, ленивых и просто любящих динамику - то идея получит свое развитие

0

34

Nikodima написал(а):

а ведь кому-то просто не будет достаточно этого, и та когорта людей, что ищет качественной игры просто таким не заинтересуется

я до сих пор не понимаю, в чем "качество". я вижу только дефекты. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif
ты опиши, плиз, в чем "соль" длинных постов и почему их любят?
я привела пример, почему они мне не нравятся: мой персонаж за время этих постов может состариться и умереть предпринять кучу действий, таким образом, любители построчить ограничивают МОЮ свободу действий.

Nikodima написал(а):

ролф) именно об этом я и говорила, с тем же успехом можно создавать чат, совсем не обязательно делать форум : )

1. в чем же рофл? чем плохо описывать действия и речь? что еще нужно описывать?
2. чат - это слишком мало текста. не впадаем в крайности. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif

Nikodima написал(а):

одно дело лететь и ВИДЕТЬ другое дело писать и представлять
это кардинально разное)

согласно. но смысл тогда играть в текстовую игру, если хочется мультиков? если ты про это, как про недостаток ФРИ - эт ясно.
да, во фри не будет вот такой вот анимации действий персонажей. А если и будет, то не возможно украсить все действия игроков, а только центральные события.
но зато во ФРИ есть полная свобода действий. в компьютерной игре можно делать только то, что предусмотрено программой.

0

35

Герда написал(а):

ты опиши, плиз, в чем "соль" длинных постов и почему их любят?

хм, согласна, когда дело касается динамичных действий - это сильно удручает, но когда дело идет парных отыгрышей
или персонаж переживает сильные эмоциональные потрясения
во фри реализуют себя люди, которые не могут писать рассказы или книги, но они вполне могут написать пару постов в неделю, которые удовлетворять их чувство ваять
в основном в таких постах привлекает возможность, как можно лучше проявить характер персонажа через его переживания
вжиться в роль, которая не требует игры на людях, а только в тексте.
создать уникальность в игре, особый шарм того или иного персонажа, который будет выделяться как манерами, так и речью
в данном случае лично мне видится такой выход
более того, когда персонаж неадекватный (типо психа, или скрытого маньяка) игра превращается вообще в угадайки
становится задача в посте все написать так, что бы оппонент тебя не попалил, но твоя игра продолжала бы быть в том же стиле, что и персонаж, его мысли
динамика в эпизодичках - пассивная игра в локациях
но и то возникает проблема времени

Герда написал(а):

чем плохо описывать действия и речь? что еще нужно описывать?

тогда нужно условиться что эти действия в с речью не в 3 предложения а-ля "- Я не согласен. Подошел. Дал по щам."

0

36

хе хе, наши рассуждения привели к тому, что довольно много народу проголосовало, но вот явного лидера, увы, нет

0

37

Nikodima
ну, соль длинных постов понятна.
и никто ж не запретит такую игру, наоборот она просто необходима.
представь ситуацию, что ты - продавец оружия, а к тебе подходит человек и роботизированно говорит "хочу купить пистолет" (пост а-ля "зашел в лавку и говорю - хочу курить пистолет"). я бы на месте продавца послала такого клиента куда подальше, подозрительный тип, да еще и грубиян. так что, даже самых ленивых игроков можно "загнать" в нормальные рамки описания своих действий.
если на том же примере:

тихонько приоткрыл дверь оружейной лавки и проскользнул внутрь, запах пороха вызвал трепетное возбуждение, так не терпелось наконец обновить арсенал! но я решил не торопиться, прогулялся вдоль прилавка, сопровождаемый пристальным взглядом продавца.
взгляд остановился на таком-то таком-то дробовике. оно было мне напомнило как детстве я ходил на охоту с отцом и блаблабла *раскрытие характера во флешбеке, если угодно, а если не угодно, то любые сопли и воспоминания перса :)*
опомнившись, я все же припомнил, что на такое оружие мне не наскрести денег, и решил проконсультироваться с продавцом:
- здравствуйте. я хочу приобрести пистолет. что вы мне можете посоветовать?

но что описывать на три страницы ворда я все еще не поняла.

0

38

Герда написал(а):

я все еще не поняла.

Т_Т а как же ванильно прекрасные переживания любви?
лол я почти на 3 страницы описала как мой дух бесился после того, как стал привидением
и там было что описать, нельзя впихнуть все безумие мятежной души в 7 строчек
вот для этого и есть такие посты

Герда написал(а):

если на том же примере:

хм) это уже разборка об оптимальном количестве строк в посте, имхо думаю если продолжать то в другой теме
но продолжать смысла нет, ибо  слишком кардинальные взгляды на эти дела)
сойдемся на том, что как до дела дойдет там и будет видно?)

0

39

Nikodima написал(а):

сойдемся на том, что как до дела дойдет там и будет видно?)

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yes.gif

0

40

Настюха написал(а):

вот ОТ КУДА они берут такие не побоюсь этого слова страшные картинки???? весь инет кишит картинками размера от 1000 и выше.

Ахах) В этом Вы абсолютно правы

0