neumax
Основная цель матчасти - рассказать о мире.
Но, при этом, матчасть - это и есть лор.
Получается, что матчасть, которую игрок видит на входе - это что-то срони инструменту, который в дальнейшем игрок может использовать при создании своей истории.
И если инструмент выглядит хаотично и непонятно, какую ручку куда крутить, то игрок, скорее всего на такой форум и не зайдёт
Но даже при наличии хорошей координации и стилизации. большое количество инструментов тоже может отпугнуть. потмоу что игрок подумает, что их нужно выучить все
конец мысли
а запутался в том, что если матчасть - это не путеводитель, тогда что?
кружится мысль, но не могу оформить, сейчас попробую
представим автосалон
матчасть - это все инструменты, которые есть в наличии у мастера салона
путеводитель - это сокращённая инструкция для автослесаря, которая говорит ему, какой инструмент где находится
конкретная сцена/эпизод - это авто загнанное на помост, к которому применяются конкретные инструменты
игроки:
1. Должны понимать, что использовать в эпизоде, чтобы он поехал
2. Не обязаны тратить лишнее время на поиск нужных инструментов (например мы играем сцену в интерстеллар кафе - игрокам может понадобиться информация о еде, стилистика одежды для описания окружения, пару ивентов для включения в фоновые новости и т.д.)
3. Должны понимать, что, даже при наличии огромного количества инструментов, все их знать нет необходимости.
Если всё это подать дружелюбно, то матчасть становится полезной
just don't want to add to the confusion - не хочу добавлять заблуждений, но не могу всё равно уловить мысль
- Подпись автора
Трижды изречённое становится истиной.
🎨 Нейроарты в телеграм
🎙 Ролевые дискуссии на FD
🧱 Положить кирпич