если же возвращаться в рамки обсуждения, то получается, что наличие матчасти - это хорошо для одних игроков и плохо для других
кому-то интересно ковыряться в лоре, а кто-то скажет - о, новый мир, снова всё заново учить
потому придерживаюсь мнения - хочешь писать большую матчасть - пиши, и будь что будет
----------
конкретно по своему форуму: наигранной матчасти за 8-10 лет наберётся листов на 1000 а4 - и она вся бережно хранится в бэкапах, откуда время от времени достаётся в игру
но я прекрасно понимаю, что
1. Перенести всю информацию на форум это очень долго - даже если делать по две-три страницы вдень
2. Она относится к прошлому отыгрышу и только часть её сможет быть использована в текущей игре
3. Мне (и игрокам) проще сгенерить локацию/сюжет/событие и вложить своё творчество в этот блок, чем рыться в тонне лора
Но при этом они чётко понимают существующие гайдлайны и, при необходимости, спрашивают
------------
а так да - мой подход к форумкам дублирует подход к настолкам, с небольшими правками, потому что сам отношусь к той категории форумщиков, которые продвигали (и продолжают продвигать) настольные элементы в ФРИ
какой же кайф и вайбы старых РПГ, кода игроки просто изучают встретившийся им на пути обычный элемент окружения, сами дописывая его предысторию
классический бинокль, не хватет только S.P.E.C.I.A.L.
в общем, могу сказать, что если мастеру хочется писать большую матчасть - зачем ограничивать себя в творчестве, но, как и с любым творчеством, нужно быть готовым, что его поймут далеко не все, кто придёт в гости
- Подпись автора
Трижды изречённое становится истиной.
🎨 Нейроарты в телеграм
🎙 Ролевые дискуссии на FD
🧱 Положить кирпич