*1. Призрак
*2. Vesta
*3. [реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
*1. Ichigo
*2. Vesta
*3. [реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
*1. Ниэль
*2. Vesta
*3. [реклама вместо картинки]
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Устаревшие сообщения
*1. Призрак
*2. Vesta
*3. [реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
*1. Ichigo
*2. Vesta
*3. [реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
*1. Ниэль
*2. Vesta
*3. [реклама вместо картинки]
Да, у меня форум не очень-то, пришла я за советом.Будте объективны, если форум ужасен, говорите прямо в лицо. Дизайн взяла у пользователя Кошка, до неё я не могу достучатся, так что просто в конце поставила баннер её форума Искренне и от всей души посылаю вас куда-подальше, то есть на мой форум http://aresta.anihub.ru/ .
Ещё у меня есть новый проэкт...http://super25.spybb.ru/ .
Сразу говорю, что мои проэкты не шаблонные,им нужно что-то орригинальное,ШАБЛОНАМ.net!
1) Пригласите на форум друзей и попросите отыграть с вами первый квест. На форум, где идет реальная игра, обратят больше внимание. Если у вас нет друзей, играйте сами с собой. Я так и делала на первых порах
+1
я в начале сама у себя дизайны заказывала.
А раскручивать ролевые вы здесь помогаете?
только информацией о том, как это сделать.
Arnestag
совет прочитать эту статью: Первые шаги в создании популярного форума
форум совсем пустой и разделы названы некорректно.
вот например: "Ваше отношение к ЭТОМУ форуму" - зачем для этого целый раздел? одной темы будет достаточно.
короче, надо правильно для начала сформировать площадку форума
Lisae
Ну и зря вы так. Авторитет, не авторитет, а форум хороший и статья тоже написана неплохо. У нас когда-то играла веселая шайка оттуда, очень старательные ребята.
Давайте вмесо обсуждения авторитетов подумаем чем можно эту статью дополнить.
Наводящие вопросы:
1) С какими подводными камнями придется столкнуться администратору?
2) Один админ или несколько. Каким должен быть оптимальный состав руководства?
3) Как разнообразить социальную жизнь форума? Нужны ли ролевому форуму акции?
Давайте поговорим на эту тему, поделимся опытом.
Коша-сан
1)
Нельзя где-либо открыто заявлять, что администрация всегда права, иначе пользователи будут недовольны (что скажется на пятой точке администратора).
Не следует рекламировать свой форум, если на нем меньше 10-ти сообщений, общей суммой символов менее пары листов А4. Скажите, где вы зарегистрируетесь: на форуме с 100500 постами рекламы или на форуме с подробно расписанной информацией о мире? Кстати, именно это важно.
С новыми игроками лучше быть вежливым, чтобы понять и продумать, как лучше с ним общаться (т.е. насколько умные фразы, сколько серьезности и т.п.).
2)
Один или два лучше всего. Также второй администратор должен заслужить доверие и внести какой-то вклад в развитие проекта, а не попасть по блату.
3)
Естественно нужны. Никому не нравится тупо отвечать на посты. Всем хочется чего-то новенького, разных конкурсов, может и сходок игроков где-нибудь. Можно завести галерею (а не тему с фотками) с фотографиями по разным темам и т.п.
Нельзя где-либо открыто заявлять, что администрация всегда права, иначе пользователи будут недовольны (что скажется на пятой точке администратора).
Тем любопытнее, что это заявление можно встретить на очень многих ролевых.
Лично меня оно настораживает. Обычно провозглашение непорочной админской правоты означает, что форум на админском самодурстве и(или) на слепом передирании модных фишек с других форумов.
В любом случае, админы с игроками при таких раскладах залюбят друг друга в мозг без вазелина.
Однако и обратное - уверения в исключительной ангельской доброте админсостава - тоже не прибавляют доверия к ролевке. Сейчас кто только не заверяет в подобном жирным шрифтом во весь рекламный блок. Особенно свежо и неожиданно при этом обнаружить по рекламируемой ссылке форум безапелляционной админской правоты и "строгих правил".
Лично я с наименьшим страхом вверила бы игровую судьбу своего персонажа администрации, отвечающей за слова. То есть, следящей за выполнением правил. Разумно, без перегибов, с четким пониманием, что не человек для правила, а правила для людей.
Не следует рекламировать свой форум, если на нем меньше 10-ти сообщений, общей суммой символов менее пары листов А4. Скажите, где вы зарегистрируетесь: на форуме с 100500 постами рекламы или на форуме с подробно расписанной информацией о мире? Кстати, именно это важно.
Очень верно. Никому не интересен форум, где ничего не происходит.
Если форум заявлен как ролевой, на нем должна происходить ролевая игра. Иначе это просто форум, безликий и "ниочемный".
Естественно нужны. Никому не нравится тупо отвечать на посты. Всем хочется чего-то новенького, разных конкурсов, может и сходок игроков где-нибудь. Можно завести галерею (а не тему с фотками) с фотографиями по разным темам и т.п.
Хм. Интересная мысль насчет галерея по разным темам. Как вы это себе представляете? У вас есть пример?
- Эмоциям уделяется особое место и роль в посте. Чем красочнее и развернутее вы их опишите - тем лучше для вас же.
А если персонаж по характеру дремучий безэмоциональный флегмат?
- И вновь напоминаю, ваш персонаж отнюдь не бревно и конечно же умеет думать, оценивать ситуацию и просто философствовать, находясь наедине с самим собой.
Закавыченным потоком философского сознания почему-то страдает намного больше персонажей, чем полагается по правилам статистического приличия. И я не уверена, что это так уж хорошо.
По-моему, самое главное в игровых размышлениях - их адекватность характеру персонажа. Если персонаж "пафосен и диприсивен" (тм), то пусть его заразмышляется до потери пульса. Но куда ж 13-летней девице среднего ума до философствований?..
Когда ваш персонаж весь такой аккуратный и лощеный и он просто-напросто не может подскользнуться на кожуре от банана, арбузной корочке, его не может обрызгать проезжающая рядом машина или он не может самым забавным образом споткнуться о мирно стоящее рядом ведерко краски, то конечно - с вашим персонажем не приключится ничего интересного.
И я опять вся из себя несогласная. Если персонаж - папский легат, зачем ему поскальзываться на арбузной корочке? Незачем делать из персонажа шута горохового в стремлении пообтрясти мэрисьюшный лоск. Где лоск необходим, лоску должно быть, ящетаю.
- Главное качество - точность. Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, изнохратив ваши слова.
- Точность не значит краткость в данном случае, пишите наоборот, как можно более развернуто и подробно, с употреблением различных литературных приемов и особых фраз, присущих вашему персонажу.
Вот это плюсую. Детализация - не детализация, а индивидуальность характера надо блюсти. Ибо игра же, ролевая же, а не "веселый фермер2".
- Сюда же прибавлю, что в этом случае можно сделать акцент и на одежду вашего
персонажа, ну это конечно в случае, если фантазия в высокооплачиваемом отпуске
и упорно не желает выжимать что-либо из происходящего вокруг вас
А чо за наезды ваще на фантазию? Если у вас любовная сцена раздевание, без акцента на одежду будет проблематично.
Хм. Интересная мысль насчет галерея по разным темам. Как вы это себе представляете? У вас есть пример?
Либо безумная возня со html-страницами, либо на спец.сайте/хостинге регистрируетесь, создаете альбомы и суете по ним фоты.
Коша-сан
Все наезды на авторов)
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Устаревшие сообщения