ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

Загадочный Дом «Кузнечик»

Форумные игры, кино, позитивное отношение и душевное общение!
Есть в мире место, где душе тепло...
Заходи, мы будем тебе рады!

Подробнее

Мийрон

Качественный пиар быстро и недорого.
Красивейшие дизайны по низким ценам.
Каталог ролевых игр.

Подробнее

FD Chat - Чат на вашем форуме

Чат на отдельной странице на форуме. Без регистрации, используются форумные аккаунты.
Стоимость: 1500р
Первым 10 покупателям скидка 20%.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее
Внимание! Нужно ваше мнение! Выбираем новый логотип, новую стилистику и новую разметку заявок для проекта ролевых заявок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение: сколько живет ролевая? <

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Долог ли век ролевой игры? Какие стадии развития она проходит от рождения и до смерти? Что можно считать полной кончиной ролевой?

Я где-то слышала мнение, что в среднем ролевые игры живут от 2 до 3 лет. Хорошие такие ролевые игры, с приложенными к созданию и раскрутке усилиями. Что уж говорить о ролочках-однодневках! Ну и не будем о них говорить.  :playful:
Будем говорить о тех, которые не на день и не на два.
Давайте из собственного опыта: какую игру-долгожительницу вы знаете? Правда ли, что до почтенного возраста  >3 лет ролевые не доживают?

Теги: ролевая кухня, обсуждение

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69583-1-f.png

0

2

как это не печально, но из всех форумов про которые я знаю или сижу очень активные это ваш и коты воители нп2.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif  Остальные так себе. А в прочем из за чего забрасывают форумы? А всё потому что люди заходят каждый день, но им лень отписываться. и они тупо сидят на главной. потом активных тем становится всё меньше и меньше. а потом мы видим: нет сообщений за последние 24 часа. все ещё заходят, но по прежнему не отписываются. а потом думают: этому форуму ничего не светит. отжил своё. и забрасываютhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beee.gif

+1

3

Коша-сан
Ну мне кажется 4-5 лет это критический возраст для ролевой. Честно не видела не одной ролевой старше 5 лет. Ну или они это не очень афишируют. К тому же как правило за 4-5 лет администраторы взрослеют окончательно и попросту оставляют свои детища, ради родных детей, что я считаю правильным. Кто-то оставляет на отличных людей кто сможет продолжить дело, а кто-то оставляет на тех кто не сможет следить и поддерживать форум. В таком случае форум начинает пустеть и все идет из рук вон плохо.

Коша-сан написал(а):

Что можно считать полной кончиной ролевой?

Отсутствие человека который продолжает развивать проект. Ибо когда нет таких людей пользователи начинают попросту уходить. Ну и конечно когда у пользователей пропадает интерес к ролевой. Но опять же виной тому админ.состав который не смог разнообразить пресную жизнь.

Коша-сан написал(а):

какую игру-долгожительницу вы знаете?

Райская Школа, по моему самый яркий пример. Создана вроде в 2008 году. И она не просто до сих пор на плаву, она одна из самых популярных ролевых в рунэте). Всегда с белой завистью смотрю на этот проект и восхищена работой Администрации этого форума. Впрочем я думаю там еще и сюжет сыграл свою роль. Все-таки хентай и пр. НЦ наиболее сильнее притягивает к себе народ.

Коша-сан написал(а):

Правда ли, что до почтенного возраста  >3 лет ролевые не доживают?

Кому как повезет с Администрацией)))

+1

4

Atom написал(а):

А всё потому что люди заходят каждый день, но им лень отписываться. и они тупо сидят на главной. потом активных тем становится всё меньше и меньше. а потом мы видим: нет сообщений за последние 24 часа. все ещё заходят, но по прежнему не отписываются. а потом думают: этому форуму ничего не светит. отжил своё. и забрасывают

полностью согласна с Atom.
чтоб ролевая жила долго, нужен хороший, сплочённый коллектив, который не разбежится после первого же затишья. лично я знаю только одну такую ролку. космос внутри. ей уже около 4-х лет, и она жива и активна)

+1

5

Marvel Game - сам я там не зарегистрирован, но она живёт уже 4 года. Иные, которые хвастаются трёхлетним юбилеем - зайдёшь - 30 человек и опять переклички, опять админка куда-то пропадает...

Frau Angst написал(а):

чтоб ролевая жила долго, нужен хороший, сплочённый коллектив, который не разбежится после первого же затишья.

ВОТ! Это пожалуй самый главный залог успеха. Могу даже привести такой пример на молодняке - когда на старом домене "Хищников" началось затишье, глав админ куда-то исчез, я решил провести переезд. Вся компания - человек 8, со мной тоже перебралась. И вот живём - раскрутка идёт медленно, но верно. Всегда нужно работать группой, пусть даже не в создании самого форума, а хотя бы для поддержания игры, потому что когда начинаешь пиар, все заходят и видят три аккуанта - админ, пиарщик и гейм-мастер (и то если есть). Конечно пропадает желание регаться на от, у чего мало шансов на выживание. Иное дело, когда хоть с десяток человек - и самому можно будет помочь и даже вжиться в коллектив, получить должность какую-нибудь.

+1

6

Atom написал(а):

как это не печально, но из всех форумов про которые я знаю или сижу очень активные это ваш и коты воители нп2.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif  Остальные так себе. А в прочем из за чего забрасывают форумы? А всё потому что люди заходят каждый день, но им лень отписываться. и они тупо сидят на главной. потом активных тем становится всё меньше и меньше. а потом мы видим: нет сообщений за последние 24 часа. все ещё заходят, но по прежнему не отписываются. а потом думают: этому форуму ничего не светит. отжил своё. и забрасываютhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beee.gif

Ню спасибо за похвалу нашему форуму :-*

Игроков, я знаю по своему опыту, все время надо пинать. Каждый божий день. Есть такие, которые сами играют за милую душу, да еще и других вытягивают за собой, но их единицы. Если уж пришел такой к тебе, надо за него держаться.

Если будет хоть парочка таких "пинателей", то другие будут брать с них пример. Нужны лидеры. Идейные, социальные, неформальные - любые. Даже если админ рохля, лидеры-активисты вытянут форум. И они же задают атмосферу. Если попадется душевный лидер, то и атмосфера будет теплая. А если какой-то тролль попадется, то на форуме осядут только те, кто разделяет позиции тролля. Остальных общими усилиями вытравят.

Лучше всего, когда админ занимает четко обозначенную лидерскую позицию. Так оно привычнее как-то. Но если боженька не наделил нужными качествами, админу можно стать душой компании, взяв себе четкого помощника на выполнение грязной работы по раздаче кнутов и пряников :)

миса написал(а):

Ну мне кажется 4-5 лет это критический возраст для ролевой. Честно не видела не одной ролевой старше 5 лет. Ну или они это не очень афишируют. К тому же как правило за 4-5 лет администраторы взрослеют окончательно и попросту оставляют свои детища, ради родных детей, что я считаю правильным. Кто-то оставляет на отличных людей кто сможет продолжить дело, а кто-то оставляет на тех кто не сможет следить и поддерживать форум. В таком случае форум начинает пустеть и все идет из рук вон плохо.

Это тенденциозно. Но ведь есть и такие люди, для которых ролевые игры - непреходящее увлечение. Это их хобби. Они играют, чтобы отойти от работы, детей и прочих забот. По-моему, дело все-таки не в возрасте. Не в нем одном. Скорей, просто надоедает заниматься ролевой игрой. Начинают новые проекты или находят новые увлечения.

Machete написал(а):

Всегда нужно работать группой, пусть даже не в создании самого форума, а хотя бы для поддержания игры, потому что когда начинаешь пиар, все заходят и видят три аккуанта - админ, пиарщик и гейм-мастер (и то если есть).

А вот не факт. Я поднимала свой форум в одиночку на ранних порах. Я была одна. Совсем одна. :) И на дизайне, и на текстах, и на раскрутке. И у меня получилось :) А сейчас, конечно, уже появились связи, знакомства, друзья. Сейчас уже Дракенфурт - это работа коллективная, целиком и полностью.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69583-1-f.png

0

7

Коша-сан написал(а):

А вот не факт. Я поднимала свой форум в одиночку на ранних порах. Я была одна. Совсем одна. :) И на дизайне, и на текстах, и на раскрутке. И у меня получилось :)

Не факт, но в большинстве случаев так и есть.

0

8

Machete написал(а):

Не факт, но в большинстве случаев так и есть.

Верю вам нас слово, поскольку не знаю наверняка :)

В любом случае, администратор должен быть организатором, должен уметь раздать задания и следить за их выполнением.

Он может не быть дизайнером, скриптером или офигительным квестоплетом, но за счет грамотного управления и распределения обязанностей между теми, кто лучше него делает дизайны и придумывает квесты, поднять ролевую игру на нужный уровень.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69583-1-f.png

+1

9

Коша-сан написал(а):

Если попадется душевный лидер, то и атмосфера будет теплая. А если какой-то тролль попадется, то на форуме осядут только те, кто разделяет позиции тролля. Остальных общими усилиями вытравят.

да, тысячу раз да, ибо собственными ручками штопала раны на своем бедном-прибедном детище, оставленные этими существами во время моего упадка сил =_=

Не буду обвинять отдельных людей в дурном характере, это не будет правдой, но моя первая и на данный момент последняя игра, пережив третий день рождения, свернулась в  трубочку именно потому, что не нашлось людей, на которых можно было бы оставить форум и которые бы именно поддерживали ту самую атмосферу и сохранили мир таким, какой он есть. Да, были активисты, которые говорили "не мучайся и не мучай тех, кто еще хочет играть, отдай форум нам!"  И я почти видела алчущие костлявые ручки тлена, которые тянутся в миру и жаждут перекроить его и его обстановку под себя и свои вкусы. Активисты в меня кидались гнилыми помидорами и обвиняли  в эгоизме, но игру я на растерзание не отдала... Пусть лучше лежит архивом, чем превратит во что-то не то.

И да, срок жизни игры равен сроку заинтересованности админсостава, я так думаю.

0

10

Сколько живет форум? Мое мнение такое: сколько захочет администратор. Ведь если забросит форум он, то и другие участники соответственно.

0