ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Финансовая помощьРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывы

Предложения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Обсуждение: сколько живет ролевая? <


Обсуждение: сколько живет ролевая? <

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Долог ли век ролевой игры? Какие стадии развития она проходит от рождения и до смерти? Что можно считать полной кончиной ролевой?

Я где-то слышала мнение, что в среднем ролевые игры живут от 2 до 3 лет. Хорошие такие ролевые игры, с приложенными к созданию и раскрутке усилиями. Что уж говорить о ролочках-однодневках! Ну и не будем о них говорить.  :playful:
Будем говорить о тех, которые не на день и не на два.
Давайте из собственного опыта: какую игру-долгожительницу вы знаете? Правда ли, что до почтенного возраста  >3 лет ролевые не доживают?

Теги: ролевая кухня, обсуждение

0

2

как это не печально, но из всех форумов про которые я знаю или сижу очень активные это ваш и коты воители нп2.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif  Остальные так себе. А в прочем из за чего забрасывают форумы? А всё потому что люди заходят каждый день, но им лень отписываться. и они тупо сидят на главной. потом активных тем становится всё меньше и меньше. а потом мы видим: нет сообщений за последние 24 часа. все ещё заходят, но по прежнему не отписываются. а потом думают: этому форуму ничего не светит. отжил своё. и забрасываютhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beee.gif

+1

3

Коша-сан
Ну мне кажется 4-5 лет это критический возраст для ролевой. Честно не видела не одной ролевой старше 5 лет. Ну или они это не очень афишируют. К тому же как правило за 4-5 лет администраторы взрослеют окончательно и попросту оставляют свои детища, ради родных детей, что я считаю правильным. Кто-то оставляет на отличных людей кто сможет продолжить дело, а кто-то оставляет на тех кто не сможет следить и поддерживать форум. В таком случае форум начинает пустеть и все идет из рук вон плохо.

Коша-сан написал(а):

Что можно считать полной кончиной ролевой?

Отсутствие человека который продолжает развивать проект. Ибо когда нет таких людей пользователи начинают попросту уходить. Ну и конечно когда у пользователей пропадает интерес к ролевой. Но опять же виной тому админ.состав который не смог разнообразить пресную жизнь.

Коша-сан написал(а):

какую игру-долгожительницу вы знаете?

Райская Школа, по моему самый яркий пример. Создана вроде в 2008 году. И она не просто до сих пор на плаву, она одна из самых популярных ролевых в рунэте). Всегда с белой завистью смотрю на этот проект и восхищена работой Администрации этого форума. Впрочем я думаю там еще и сюжет сыграл свою роль. Все-таки хентай и пр. НЦ наиболее сильнее притягивает к себе народ.

Коша-сан написал(а):

Правда ли, что до почтенного возраста  >3 лет ролевые не доживают?

Кому как повезет с Администрацией)))

+1

4

Atom написал(а):

А всё потому что люди заходят каждый день, но им лень отписываться. и они тупо сидят на главной. потом активных тем становится всё меньше и меньше. а потом мы видим: нет сообщений за последние 24 часа. все ещё заходят, но по прежнему не отписываются. а потом думают: этому форуму ничего не светит. отжил своё. и забрасывают

полностью согласна с Atom.
чтоб ролевая жила долго, нужен хороший, сплочённый коллектив, который не разбежится после первого же затишья. лично я знаю только одну такую ролку. космос внутри. ей уже около 4-х лет, и она жива и активна)

+1

5

Marvel Game - сам я там не зарегистрирован, но она живёт уже 4 года. Иные, которые хвастаются трёхлетним юбилеем - зайдёшь - 30 человек и опять переклички, опять админка куда-то пропадает...

Frau Angst написал(а):

чтоб ролевая жила долго, нужен хороший, сплочённый коллектив, который не разбежится после первого же затишья.

ВОТ! Это пожалуй самый главный залог успеха. Могу даже привести такой пример на молодняке - когда на старом домене "Хищников" началось затишье, глав админ куда-то исчез, я решил провести переезд. Вся компания - человек 8, со мной тоже перебралась. И вот живём - раскрутка идёт медленно, но верно. Всегда нужно работать группой, пусть даже не в создании самого форума, а хотя бы для поддержания игры, потому что когда начинаешь пиар, все заходят и видят три аккуанта - админ, пиарщик и гейм-мастер (и то если есть). Конечно пропадает желание регаться на от, у чего мало шансов на выживание. Иное дело, когда хоть с десяток человек - и самому можно будет помочь и даже вжиться в коллектив, получить должность какую-нибудь.

+1

6

Atom написал(а):

как это не печально, но из всех форумов про которые я знаю или сижу очень активные это ваш и коты воители нп2.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/cray.gif  Остальные так себе. А в прочем из за чего забрасывают форумы? А всё потому что люди заходят каждый день, но им лень отписываться. и они тупо сидят на главной. потом активных тем становится всё меньше и меньше. а потом мы видим: нет сообщений за последние 24 часа. все ещё заходят, но по прежнему не отписываются. а потом думают: этому форуму ничего не светит. отжил своё. и забрасываютhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beee.gif

Ню спасибо за похвалу нашему форуму :-*

Игроков, я знаю по своему опыту, все время надо пинать. Каждый божий день. Есть такие, которые сами играют за милую душу, да еще и других вытягивают за собой, но их единицы. Если уж пришел такой к тебе, надо за него держаться.

Если будет хоть парочка таких "пинателей", то другие будут брать с них пример. Нужны лидеры. Идейные, социальные, неформальные - любые. Даже если админ рохля, лидеры-активисты вытянут форум. И они же задают атмосферу. Если попадется душевный лидер, то и атмосфера будет теплая. А если какой-то тролль попадется, то на форуме осядут только те, кто разделяет позиции тролля. Остальных общими усилиями вытравят.

Лучше всего, когда админ занимает четко обозначенную лидерскую позицию. Так оно привычнее как-то. Но если боженька не наделил нужными качествами, админу можно стать душой компании, взяв себе четкого помощника на выполнение грязной работы по раздаче кнутов и пряников :)

миса написал(а):

Ну мне кажется 4-5 лет это критический возраст для ролевой. Честно не видела не одной ролевой старше 5 лет. Ну или они это не очень афишируют. К тому же как правило за 4-5 лет администраторы взрослеют окончательно и попросту оставляют свои детища, ради родных детей, что я считаю правильным. Кто-то оставляет на отличных людей кто сможет продолжить дело, а кто-то оставляет на тех кто не сможет следить и поддерживать форум. В таком случае форум начинает пустеть и все идет из рук вон плохо.

Это тенденциозно. Но ведь есть и такие люди, для которых ролевые игры - непреходящее увлечение. Это их хобби. Они играют, чтобы отойти от работы, детей и прочих забот. По-моему, дело все-таки не в возрасте. Не в нем одном. Скорей, просто надоедает заниматься ролевой игрой. Начинают новые проекты или находят новые увлечения.

Machete написал(а):

Всегда нужно работать группой, пусть даже не в создании самого форума, а хотя бы для поддержания игры, потому что когда начинаешь пиар, все заходят и видят три аккуанта - админ, пиарщик и гейм-мастер (и то если есть).

А вот не факт. Я поднимала свой форум в одиночку на ранних порах. Я была одна. Совсем одна. :) И на дизайне, и на текстах, и на раскрутке. И у меня получилось :) А сейчас, конечно, уже появились связи, знакомства, друзья. Сейчас уже Дракенфурт - это работа коллективная, целиком и полностью.

0

7

Коша-сан написал(а):

А вот не факт. Я поднимала свой форум в одиночку на ранних порах. Я была одна. Совсем одна. :) И на дизайне, и на текстах, и на раскрутке. И у меня получилось :)

Не факт, но в большинстве случаев так и есть.

0

8

Machete написал(а):

Не факт, но в большинстве случаев так и есть.

Верю вам нас слово, поскольку не знаю наверняка :)

В любом случае, администратор должен быть организатором, должен уметь раздать задания и следить за их выполнением.

Он может не быть дизайнером, скриптером или офигительным квестоплетом, но за счет грамотного управления и распределения обязанностей между теми, кто лучше него делает дизайны и придумывает квесты, поднять ролевую игру на нужный уровень.

+1

9

Коша-сан написал(а):

Если попадется душевный лидер, то и атмосфера будет теплая. А если какой-то тролль попадется, то на форуме осядут только те, кто разделяет позиции тролля. Остальных общими усилиями вытравят.

да, тысячу раз да, ибо собственными ручками штопала раны на своем бедном-прибедном детище, оставленные этими существами во время моего упадка сил =_=

Не буду обвинять отдельных людей в дурном характере, это не будет правдой, но моя первая и на данный момент последняя игра, пережив третий день рождения, свернулась в  трубочку именно потому, что не нашлось людей, на которых можно было бы оставить форум и которые бы именно поддерживали ту самую атмосферу и сохранили мир таким, какой он есть. Да, были активисты, которые говорили "не мучайся и не мучай тех, кто еще хочет играть, отдай форум нам!"  И я почти видела алчущие костлявые ручки тлена, которые тянутся в миру и жаждут перекроить его и его обстановку под себя и свои вкусы. Активисты в меня кидались гнилыми помидорами и обвиняли  в эгоизме, но игру я на растерзание не отдала... Пусть лучше лежит архивом, чем превратит во что-то не то.

И да, срок жизни игры равен сроку заинтересованности админсостава, я так думаю.

0

10

Сколько живет форум? Мое мнение такое: сколько захочет администратор. Ведь если забросит форум он, то и другие участники соответственно.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов и техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Обсуждение: сколько живет ролевая? <