🎧 Подкаст «НЕТЕРОЛЕВЫЕ»
Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ).
Telegram Обсудить
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что нас бесит в некоторых ролевых
Насчёт квестов...ну, глупо же в них набор открывать...просто в процессе игры, мастер кидает возможности зацепиться, как на тех же полигонках...идёшь ты в Ангбанд чайку попить допустим в патруле, видишь, орки гнома поймали у тебя целая куча вариантов: выручить гнома, присоединиться к оркам и развлечься пытками, пройти мимо...ну вот выручаешь ты этого гнома и он тебе, фигак, карту сокровищ даёт и у тебя опять целая куча вариантов что делать с этой картой... то же самое можно неплохо воплотить и в словеске и в ФРИ, вообще, всё, что есть в словеске, можно воплотить в ФРИ, просто это будет по времени растянуто...
Не все игроки могут просто увидеть этот шанс квеста.
Я долго пытался нескольких игроков обратить внимание. Я долго пытался отвадить одного из игроков делать суицидные вещи, прикрываясь тем, что "ты же мне сам так сказал!". Игроки в упор не видят возможностей. Просто в упор.
Был у нас эпизод с единорогом, который из-за себя самого стал чудовищем.
Сначала я говорил намёками, раскрывал ситуацию, описывая вместе с ней незначительные маленькие детальки. Игрок проигнорировал их.
Потом я начал действовать более активно. Расписывать более подробно, более явно выделять намёки. Не помогло - игрок всё равно игнорировал мои посылы.
Последним я просто взял и сделал то, что персонаж заслуживал. И тут такая паника началась, ей богу. Взрыв эмоций, слёзы, ругань, обиды. А на то, что это - результат игры и, блин, я уже две недели как намекаю на то, что нужно быть осторожнее со своим персонажем, мне сказали "ну я же не хочу так!".
В результате - привлечён другой, более опытный игрок, с помощью которого может быть получится изменить ситуация вспять. Потому что изменять своё решение я отказался. Мне было обидно. Жутко обидно за то, что этот игрок понял, что находится в опасности, когда всё уже случилось. И В ЛОБ игнорировал все намёки, которые я давал.
Когда я погибну, ветер порвет паруса,
И потеряет в тумане путник следы,
И кто-то в страхе проклянет небеса.
Дайсы у админов?))) Колода карт у админов? Генератор случайных чисел? Если игрок откровенно на смерть нарывается, я именно так и действую, повезёт/не повезёт.)
То есть как таковой системы у вас не практикуется? А как вы боевки на игре проводите?
Я слабо представляю, как это воплотить в эпизодичке. Все равно в начале должен стоять какой-то квест, от которого пойдут зацепки на последующие.
Мне кажется, что нельзя это воплотить в классическом понимании. Как по мне, эпизод тот же квест, только без прелюдии.
Ну, не совсем отражает суть, по-моему.
Но маразм тоже не подходит) Для нас это маразм, а для других - норма)
А как вы боевки на игре проводите?
Словами.
У нас проводилась боёвка меж двух игроков. Как мастер никто не вмешался. Но оба игрока были довольны. И играли без ругани, без матов и остального.
Когда я погибну, ветер порвет паруса,
И потеряет в тумане путник следы,
И кто-то в страхе проклянет небеса.
Для нас это маразм, а для других - норма)
Это не для нас маразм, это по факту маразм. Норма он для маразматиков, зачем под них подстраиваться?
У нас проводилась боёвка меж двух игроков. Как мастер никто не вмешался. Но оба игрока были довольны. И играли без ругани, без матов и остального.
Надо еще смотреть, как они отыгрывают. Если игроки играют без ругани и манчей - отлично, но если там очередная хрупкая дева-воительница с ручками-спичками кидает через голову мужика, который втрое тяжелее, пердоньте, я бы не оставила такой бой без мастеринга.
Пернатый
Не знаю, ни то дело в вашем везение, ни то в моем проклятие. Но в моей практике боевки без проблем проходили редко. Часто кто-то оставался недовольным исходом того или иного результата, поэтому приходилось подключать третью сторону. Или игроки отыгрывали боевку даже без царапин. Поэтому сейчас чаще использую дайсы, но при этом необходимо прописывать систему, чтобы игроки не думали, что синяк персонаж заработал только потому, что мастеру не нравится. Когда используешь дайсы при большом количестве рас приходится учитывать все нюансы, отсюда появляются модификаторы. В итоге.... много цифр в игре, на мой взгляд.
Это не для нас маразм, это по факту маразм. Норма он для маразматиков, зачем под них подстраиваться?
Не согласна, но спорить не буду)
Альрек
Ну там было два мага, поэтому кидать никого и никому не пришлось : )
Физ
Слишком много. Я-то к этому привычный - не первый год считаю циферки в ВоВе, мне с ними комфортно. Но вот другим игрокам напряжно. Да и расписывать систему так, чтобы это было реально интересно, а не тяп-ляп затратно по времени и силам.
К тому же, бой с мастером учит всё-таки взаимопониманию. И заодно учит правильно оформлять свои мысли. А то как напишут пост те которые играют в себе, так хоть за голову хватайся - ну ЧТО, ЧТО в конечном итоге случилось?
Когда я погибну, ветер порвет паруса,
И потеряет в тумане путник следы,
И кто-то в страхе проклянет небеса.
Не все игроки могут просто увидеть этот шанс квеста.
Я долго пытался нескольких игроков обратить внимание. Я долго пытался отвадить одного из игроков делать суицидные вещи, прикрываясь тем, что "ты же мне сам так сказал!". Игроки в упор не видят возможностей. Просто в упор.
Ну что уж тут поделать, хочешь интересной игры будь внимателен.)) Я не имею привычки нянькаться с игроками, они у меня сами прекрасно знают чего хотят.)
Последним я просто взял и сделал то, что персонаж заслуживал. И тут такая паника началась, ей богу. Взрыв эмоций, слёзы, ругань, обиды. А на то, что это - результат игры и, блин, я уже две недели как намекаю на то, что нужно быть осторожнее со своим персонажем, мне сказали "ну я же не хочу так!".
Ха, у меня один игрок убил своего персонажа, хотя ему трижды говорили открытым текстом : "тебя там убьют, не лезь") И ведь с истерикой легко справились, просто всё нормально объяснив...
И В ЛОБ игнорировал все намёки, которые я давал.
Вот это да очень обижает, но что ж поделать, впредь игрок будет умнее.
А как вы боевки на игре проводите?
Боёвки это уже другое... Правильно описаный бой, и суд ГМа, если результат спорный. Я не хочу засорять форум лишними цифрами, у меня и так три группы на словески по выходным приходят. Так что написал нормальный боевой пост, тебе противник в ответ действие ты в ответ и так пока победитель не определится. Ну и как всегда один пост : два действия (обычно атака/защита)
если там очередная хрупкая дева-воительница с ручками-спичками кидает через голову мужика, который втрое тяжелее, пердоньте, я бы не оставила такой бой без мастеринга.
А я бы не пропустил такую деву ещё на стадии приёмки.) Не имею ничего против женщин-воительниц, но только если игрок знает на что похож бой.
Слишком много. Я-то к этому привычный - не первый год считаю циферки в ВоВе, мне с ними комфортно. Но вот другим игрокам напряжно. Да и расписывать систему так, чтобы это было реально интересно, а не тяп-ляп затратно по времени и силам.
Вот-вот. Лично меня игра с цифрами не напрягает, мне даже проще, но другим игрокам играть сложно. Поэтому нужно писать систему, но такую, чтобы была понятна всем и без лишних замутов. Я сейчас как раз занимаюсь созданием такой системы на ролевую. Пока в голову пришло только определять урон в процентах и плюсовые модификаторы для рас, которые по каким-нибудь параметрам превосходят обычного человека. Что делать с минусовыми модификаторами на защиту, я пока не знаю. С одной стороны вводить их не хочется, так как получается какая-то компьютерная игра, где учитывается класс защиты, но с другой стороны без этого никак( Короче, я в печали.
Так что написал нормальный боевой пост, тебе противник в ответ действие ты в ответ и так пока победитель не определится
Так можно биться целую вечность... Особенно, когда проигрывать не хочется.
Так можно биться целую вечность... Особенно, когда проигрывать не хочется.
Ну, вообще-то не выйдет биться целую вечность... потому что найти ошибку можно легко и непринуждённо...к тому же адекватные игроки не боятся проиграть, а с неадекватными игроками, которые трясутся над целостью шкурки своего персонажа, я не люблю играть...а они не любят меня, как мастера.
Ну, вообще-то не выйдет биться целую вечность... потому что найти ошибку можно легко и непринуждённо...к тому же адекватные игроки не боятся проиграть
Согласна, но иногда так не хочется проигрывать)
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что нас бесит в некоторых ролевых