🎧 Подкаст «НЕТЕРОЛЕВЫЕ»
Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ).
Telegram Обсудить
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что нас бесит в некоторых ролевых
Deff
Кстати, да, вариант сделать полностью демократическую игру с выборными мастерами, модераторами и пр.) Представляешь себе?
Межфорумных не знаю, а вот что порталы успешные есть и были - знаю, но, тем не менее, даже у порталов есть мастера игры, которых ценят высоко и любят сильно))
Дефф, ну смысл в том, что, хоть убей, а лидер все же есть, и не уважать его как-то... по-свински. Человек старается, все организовывает и делает, а его труд равен труду игроков - в чем смысл-то тогда существования админ-состава, мастеров игры, техников и прочих, если то же самое будет, если просто собрать игроков на пустой площадке?
Rihaisk
Компрометирующий вопрос: если и правда игроки и мастера равноценны, то почему, допустим, вы как игрок не создадите себе сами такую ролевую, чтобы она соответствовала вашим запросам?
Для меня автор мира и мастер игры по сути одно и то же
На практике такое не всегда бывает. Часто мастер и автор - разные люди, так как мастера обычно очень ленивые люди, которые редко берутся за создание мира.
Нормальный человек не станет заставлять вас решать головоломки, если ваша цель - купить хлеба. Но если ваш персонаж занимает важную позицию в мире, то, извините, всегда будут возникать сложные ситуации для решения.
Тут все зависит от мастера. Меня в первый раз именно таким образом в квест вписали. Мой персонаж пошел за хлебушком, а его террористы взяли в заложники. Я могла бы возмущаться, но в правила было прописано, что мастер может влезать в игру без разрешения и игнорировать его действия запрещено. Хотя, вышло очень круто. Да и то, что персонаж занимает важную роль, это не значит, что он должен только головоломки решать. Бытовуха есть везде, тем более от подвигов и устать можно очень быстро.
Раскрыть своего персонажа в застоявшемся болоте тяжковато бывает.
Все зависит от игрока. Иногда через такую игру в болоте персонаж раскрывается лучше, чем во время боевки или посика чего-то спрятанного.
Игромеханик, мастер игры - они достойны банального уважения. Если человек ради игроков берется организовывать что-то, он воленс-ноленс становится лидером, эмоциональным ли, формальным ли, и потому становится выше игроков
Банального уважения достойны все. Мастерам и авторам можно высказать еще и благодарность, но по сути, все эту организацию они взваливают на себя сами.
может, поэтому сейчас перестало быть нормальным уважать людей, которые ради того, чтобы игроки отдохнули, поиграли, поактерничали, узнали что-нибудь новое, стараются, пишут и добывают информацию, создают красивую оболочку, радующую глаз, советуются с игроками насчет их линий, чтобы грамотно совместить то, что хочет отыграть человек с развитием основного действия, тратят свое время, нервы, фантазию ради того, чтобы кто-то порадовался и, быть может, подивился, чего только не бывает.
А разве это не самоутверждение за счет других? Лично я, когда придумываю какой-нибудь квест, делаю это просто так, не ради кого-то, а потому что на меня вдохновение снизашло. Я люблю придумывать квесты и прочую чепуху, я от этого ловлю нереальный кайф. И мне не нужно уважения, но мне будет приятно, когда появятся желающие играть. А еще, я никогда не советуюсь с игроками. Я пишу квест, а потом выкладываю его завязку с небольшим пояснением, типа "нужны 2-4 человека с такими-то и такими-то параметрами и навыками." Если же никто не изъявит желания играть, то я не расстроюсь, так как в первую очередь создавала я квест для себя.
Он держит площадку, на которой все играют, обладает авторскими правами на сюжет
Ничего подобного. Права на сюжет ему принадлежат только в том случае, если он этот сюжет сам и развивал. Если там был кто-то еще, то авторские права делятся между ними в зависимости от вклада каждого. Так, например, в игре по фэндому большая часть авторских прав будет именно у игроков, а не у создателя или мастера.
На моей памяти все, кто зачинал игру - в паре, втроем, впятером - потом становились админами, модераторами, гейм-мастерами, принимали игроков, делали им игру, принимали или отклоняли их предложения по улучшению и все же оставались создателями игры. Где же тут отсутствие иерархии, м-м?
Мастера и админы меняются. Кто-то приходит, кто-то уходит, поэтому выражение
что ролевая - прежде всего творчество ее автора
не верно.
Компрометирующий вопрос: если и правда игроки и мастера равноценны, то почему, допустим, вы как игрок не создадите себе сами такую ролевую, чтобы она соответствовала вашим запросам?
Кто сказал, что я этим не занимаюсь?Оо
На практике такое не всегда бывает. Часто мастер и автор - разные люди, так как мастера обычно очень ленивые люди, которые редко берутся за создание мира.
Все существенно изменилось с тех пор, как мы с друзьями играли в словески. Потом собираться вместе стало уже неудобно как-то, вот и вылилось это все в форумки. Потому что не нужно тратить три-четыре часа времени, собираясь и вместе играя. Хотя, признаюсь, оно было приятнее.
Вот смотрите: вы говорите "все зависит от мастера", "все зависит от игрока", то есть ситуация зависит от конкретных людей. А сами все же сгребли все с самого начала под одну гребенку, говоря, что вас бесит, когда создатель утверждается за счет форума, и потому ставить выше никого не нужно. Для меня это прозвучало, знаете, что как бы все охламоны, гады, давят игроков и не дают им жить, и потому их труд, вложенный в форум - то же самое, а то и меньше, чем труд игроков.
Лично я, когда придумываю какой-нибудь квест, делаю это просто так, не ради кого-то, а потому что на меня вдохновение снизашло. Я люблю придумывать квесты и прочую чепуху, я от этого ловлю нереальный кайф. И мне не нужно уважения, но мне будет приятно, когда появятся желающие играть. А еще, я никогда не советуюсь с игроками. Я пишу квест, а потом выкладываю его завязку с небольшим пояснением, типа "нужны 2-4 человека с такими-то и такими-то параметрами и навыками." Если же никто не изъявит желания играть, то я не расстроюсь, так как в первую очередь создавала я квест для себя.
А разве это не самоутверждение за счет других?
Когда вы пишите квест, вы делаете это потому, что это доставляет вам удовольствие. Вы удовлетворяете себя написанием всякой всячины, и это тоже самоутверждение. Не слишком хороший вы пример привели для разбора ситуаций эгоизма и альтруизма. Как раз вы-то больше удовлетворяетесь за счет своего занятия, чем тот, кто по определению пишет для кого-то.
Ничего подобного. Права на сюжет ему принадлежат только в том случае, если он этот сюжет сам и развивал. Если там был кто-то еще, то авторские права делятся между ними в зависимости от вклада каждого. Так, например, в игре по фэндому большая часть авторских прав будет именно у игроков, а не у создателя или мастера.
Ничего подобного. Юридически право на написанное, будь то сюжет, описание мира, глоссарий, бестиарий остается за тем, кто это написал. У игроков есть юридическое право только на их собственные посты.
Что до самой площадки, то, опять же, юридически она закреплена за тем, кто ее регистрировал на платформе, предоставляющей бесплатные форума, то есть за создателем игры.
Мастера и админы меняются. Кто-то приходит, кто-то уходит
О, а я не предполагал, что мы говорим о брошенных форумах. Человек, который ратует за свое дело, не станет бросать свою идею на попечительство других. Поэтому мне кажется вполне правомерным говорить, что ролевая - именно творческий проект ее автора, в который игроки привносят свой вклад. Just it.
Rihaisk
Здесь почти все этим занимаются. Я приведу простой пример тогда: вот к вам придет игрок и скажет, что, дескать, так и так, а давайте вот здесь поменяем, тут уберем, вот сюда добавим побольше розовых соплей, а иначе я играть не могу, и вы поймете, что его желания очень сильно конфликтуют с тем, что вы хотели бы видеть у себя на форуме. Вы попросите проявить уважение к тому, что вы идеи для ролевой придумывали сами долго и упорно, и сбавить требования, или же поступите демократично, признаете равенство вас и этого игрока и все сделаете, как он захочет?
Думаю, что вам будет по меньшей мере обидно что-то менять. Особенно, если "улучшения" ухудшат качество игры.
Господа хорошие. Я скажу одну простую вещь: поскольку все в этой вселенной стремится от порядка к хаосу, то без сильной руки любая демократия быстро превращается в охлократию, а то и в анархию в плохом смысле того слова. Поэтому я считаю, что люди, которые создали игру, априори имеют статус выше. И уж если они его потеряли, не прислушиваясь к хорошим советам и ничего не развивая - так это частные случаи и их вина.
Лично меня очень сильно выбешивают форумы, которые считают, что все у них все плагиатят! А еще поддержки, где требуют к примеру, за элемент дизайна, 20 реклам форума! 
Бесят форумы-плагиатчики, которые яро плетут, что это у них сплагиатили.
Messallo Sollamarro
Хорошо, что есть ФД.)
Бесят форумы-плагиатчики.)
Добавлено:Они же потом найдут любую запятую, любую букву, отличющуюся от того, что сплагиачено. Они ткнут тебя носом в "своё" творение со словами: "Вот, видите, это наше, молчите!", а когда ты попытаешься им помочь, объяснить, посоветовать что-то или даже просто поговорить о нормах этики, то они пошлют тебя на всевозможные буквы и заблокируют. Вот почему не стоит пытаться помочь плагиаторам и новичкам. Они попозже вырастут, наберутся опыта и всё поймут. Плагиат можно назвать одной из возможных стадий развития.
Просьба не писать в ЛС, этот аккаунт исключительно для публикаций.
Только недавно с одними товарищами столкнулись...
Гость написал(а):Расскажите мне, пожалуйста, почему я вижу небольшой плагиат "Личных данных" с *название форума*?
Снос ссылок как и там, и очень уж похожее заполнение данных?)
также я немного замечаю небольшой плагиат в описаниях подфорумов, но это меньше все меня волнует.*ссылка на нашу тему*
*ссылка на их тему*
Меня мало интересует, что немного текст разный. Это чистый плагиат. Идея была придумана только мной, а не другими людьми. создана эта идея была только у меня, на моем форуме, а потом пошла уже по ВПК и другим проектам. И не нужно говорить, что вы придумали это.Здесь речь шла о идее инфу о персонаже писать в доп.полях в профиле.
Я написал(а):на счет плагиата я бы мог поспорить, т. к. сама идея записывать данные персонажа в доп. полях была придумана еще тогда, когда придумали собственно сами доп. поля. Как и о самом факте "плагиат идеи" ибо, прошу заметить, по закону Российской Федерации плагиат идеи плагиатом как таковым не является.
Но, во избежании ссор и дебатов, опущу этот момент.
Я не берусь судить, что и у кого мы украли. Просто потому, что свидетелем "кражи" (если она, конечно, была) я не являюсь, введение всей этой системы на форум произошло еще до того, как я здесь появился.
Но, если вас так волнует данный вопрос, мы можем пойти на уступку и выбрать другую систему "заполнение данных" игроками. (Тем более, что я давно уже как предлагал ее сменить).
Спасибо, что предупредили, надеюсь на понимание.
Гость написал(а):Меня, если честно, этот факт все равно не волнует. Слишком большие сходства, а именно такое заполнение в ролевых ИМЕННО с животными - появился у меня.
Гость2 написал(а):Не позорили бы уже свой форум. Во-первых, по дате сообщений на данном форуме эта система введена раньше, и Ваша ссылка никак не доказывает Вашу правоту. А во-вторых, ну не смешно ли?) Скоро уже буквы в алфавите будем от плагиата защищать. Так мелочиться...
Я написал(а):такое впечатление, что вы мой пост вообще не читали. Я по-моему ясно дал понять:
а) я не сужу, что и у кого украл;
б) во избежании конфликтных ситуаций я уберу эти несчастные формы.Подавитесь вы своими дурацкими формами, ей-богу, нам не жалко. Зачем устраивать скандал? Это такой метод черного пиара?
ИМХО, детский сад штаны на лямках, "отдай, моя игрушка!".
PS. Если бы вы по-человечески попросили, я бы даже без всяких разговоров о якобыплагиате убрал все по первому требованию. По-человечески. Но вы так, похоже, не умеете.
Со-админ написал(а):Хотите сказать, что эта система, размещенная на других форумах, тоже плагиат с "вашей" идеи? Я видела немало форумов о животных с такой системой заполнения профиля, так что поосторожнее с этим. Об остальном уже упомянула *я*.
Уж как я надеялась, что к нам не заявятся скандалисты с *название форума*, ибо уж каждую точку присвоят себе, да еще и народ соберут поскандалить.
Гость написал(а):Ваш форум занесен в черный список.
Удачи.
Реклама на каждой из поддержек будет удаляться.Не позорили бы уже свой форум. Во-первых, по дате сообщений на данном форуме эта система введена раньше, и Ваша ссылка никак не доказывает Вашу правоту. А во-вторых, ну не смешно ли?) Скоро уже буквы в алфавите будем от плагиата защищать. Так мелочиться...
Не вмешивайтесь. Не с вами вообще разговаривают.
-Бугага
*далее бессмысленный срач, опустим*
Гость написал(а):Плагиат именно в том, что все так красиво и мило написано, мол, пол, возраст и так далее.
не в этом суть.
Другие ролевые делают перед: 3 года <br> - <b>3 года <br>, а у вас именно слизано красиво с шаблона.
Размещение ссылок с новой строки.это так сия госпожа пыталась доказать нашу вину.
*далее снова бессмысленный срач*
Гость написал(а):ууу, все ясно) Здесь люди не умеют нормально вести разговор. Все ясно
Про черный список сказала? Удачи.
И, да, не красиво обсуждать людей во флуде. Это вас делает еще больше с плохой стороны. Наслышана - убедилась.Прощальный блеф, и наш горепровокатор сваливает.
Вот как, скажите мне, КАК с такими разговаривать, а?
Отредактировано mintemero (19.05.12 13:50)
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: что нас бесит в некоторых ролевых