ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опрос: локационка или эпизодичка? <

Сообщений 21 страница 30 из 92

Опрос

Локационка или эпизодичка?
Локационка

46% - 44
Эпизодичка

32% - 31
Смесь того и другого

21% - 20
Голосов: 95

1

Конечно, это дело вкуса и привычки, у каждой из систем есть свои достоинства, свои недостатки. Давайте поговорим о них.

Для каких ролевых лучше эпизодичка, а для каких локационка?

Реально ли смешать обе системы устройства форумных игр в одну?

Какие главные недостатки локационики? Давайте перечислим. Это проблемы со временем и переходами по локациям, что еще?

Какие главные недостатки эпизодичек? Если есть на этом форуме администраторы, представляющие игры эпизодического типа, прошу вас рассказать о достоинствах и недостатках этой системы.

+2

21

Доброго времени суток, дамы и господа)
На самом деле, ИМХО, локационку можно "разгрузить" от таких проблем, как очередь и простой игроков. Был у нас квест с кровищей, мясцом и прочими прелестями, причем массовый, когда в одной (по идее) локации должно было скопиться человек 20. Естественно, админы хватались за головы и говорили, что это нереально. Реально, и еще как!
Делается это просто - локация создается как отдельная категория, а народ делится на группы по отыгрышу. Для каждой группы создается отдельная тема, в которой эта группа играет, не контактируя с другими группами (а по сути получается, что все как раз и бегают в одной локации, просто никто никому не мешает и нет "глобальной" очереди). Если группе нужно по какой-то причине пересечься со своими товарищами по отыгрышу, то ставится переход между группами, и они играют в одной темке, после чего расходятся, как в море корабли.
Безусловно, тут и минусы есть. Например то, что все это безобразие должно происходить под строгим контролем со стороны ГМ-а, иначе сложно будет избежать массовой бредятины в лицах. Поскольку эпизодичкой я, увы, ни разу не увлекался, то, ясное дело, всеми правдами и неправдами буду защищать локационку, хотя возможно и окажусь неправ. Можно получить чуть более "развернутую" информацию о эпизодических ролевых? Меня это заинтересовало, общее впечатление сложилось, а вот в технических моментах, увы, как-то пока плохо себе это представляю)

+2

22

Нынче решил перейти на эпизоды. Более творческий подход.

0

23

Путаюсь во временах на эпизодичках. Даже флэшбэк нормально отыгрывать не могу. Локационка понятней в этом смысле.

0

24

Раньше играл только на локационках, теперь предпочитаю эпизодички. Потому что:
1. Очередей в игре нет. Тормозит партнёр - открой второй или третий эпизод.
2. Как администратор скажу, администрации легче продвигать именно эпизодичку. На игру тратится меньше сил и времени.
Но могу играть и на локационке :)

0

25

Админю ролевую с эпизодическо-локационной системой. Весьма удобно, никто не скучает, у всех есть занятия)
Начинал строить ее с эпизодички, столкнулся с дилеммой. Если один сюжет еще не отыгран, но можно начать другой, то определенно нужно знать, чем закончится первый. А значит, никакой свободы игрокам и никакой импровизации. Почему я и вернулся к локационке, предоставив игрокам две системы для тех, кто любит играть и не терпит застоев. Проголосовал за смешанное.

+2

26

Достаточно локаций, плюс флеш-бэка и раздела вне игры. Пробовали играть и в то и в то, в эпизодах я, да и другие игроки, не чувствуют персонажа.

+1

27

Столкнувшись с проблемой застоя игры в локациях, вернее не так. Застоя не было. Просто в одной из локациях было "сегодня", в нескольких других уже "завтра", а в некоторых отыгрывалось только "вчера" и из-за выпадания игроков из ролевой происходили большие паузы и их напарники, честно говоря, скучали.
Мы с админами ролевой хотели переходить на эпизодчику, но некоторые игроки яростно защищали локационку и были против. Мы не стали спорить и т.д. Выдвинули голосование и теперь ролевая перешла на эпизодическую локационку. Проблем нет никаких, кроме большой мороки администрации в отслеживании дат, времени, погоды и т.д. А в остальном все очень коммуникативно и мобильно.
Нет торможения игры, нет больших пауз. Мы создади хронологии событий, где есть счылки на все отыгранные эпизоды в временном порядке, и если что можно всегда почитать интересующий отыгрыш)))

Поэтому можно сказать, что компромисс можно найти всегда. Главное, чтобы игрокам было комфортно и никто не скучал ;-)

+2

28

Когда я только начинала играть в ролевые, везде была локационка. Не знаю, то ли мне нравилась она, то ли просто я уже к ней привыкла, но потом встретила эпизодичку. Она была для меня каким-то пришельцем. В смысле, я не понимала, что это такое и зачем. Но потом стала чаще встречать эту форму и мне она понравилась даже больше, чем локационка. Во-первых, не нужно бегать по локациям и думать, куда пойти дальше. Во-вторых, в локационке надо проживать каждый день персонажа, а они, как известно, бывают скучными. И тогда приходить что-то постоянно придумывать. В эпизодичке просто выбирается время и сюжет. Беги хоть на край света, только не переусердствуй. Хотя и там можно запутаться х)
Смешанных еще не видела... Хотя нет, вру xD Недавно зарегистрировалась на подобной ролевой и еще не смогла полностью оценить такую систему игры.
В общем, пока я больше предпочитаю эпизодичку))

0

29

Соглашусь с мнением выше. Года четыре назад вообще ни одной эпизодички не видела, правда, зачастую и игроков было человек 15-20, так что сильно не путались... вроде... Но вот если ролевая, так скажем, ''многолюдная'' за локационкой присмотреть бывает тяжело: во-первых, уже указанное свыше время, которое буквально ''плавает', во-вторых, многие посты, именуемые ''переходными'' читать более чем скучно (и больше 7-8 строк редко попадаются, ну, по крайности, я почти не встречала) - пришел, потоптался, посмотрел на облака и пошел дальше. Кроме того очень тяжело прослеживать сюжетную линию. (В этом плане ucoz делает любителям локаций хороший подарок - каждый пост имеет свой номер, а при переходе в другую локацию классическая ''стрелочка'' превращается в прямую ссылку на следующий пост в другой локации. Правда, в этом случае приходится по два раза редактировать, чтоб вставить ссылку, что несколько напрягает.) И вообще - по моему личному мнению эпизодические посты получаются намного красочнее и литературнее. Вот эпизодическую систему приняла как-то сразу, поиграла немного - и очень понравилось. Ставлю за нее голос.

0

30

#p92149,Призрак написал(а):

Проблем нет никаких, кроме большой мороки администрации в отслеживании дат, времени, погоды и т.д.

@Automation Baby
1. Как сделать так чтобы в разных локациях огромного мира состоящего из нескольких стран игра велась в одном конкретном времени. То есть вот сегодня в игре 1 июня. Во всем мире в игре этот день. Сколько этот день должен длиться в локациях? Как уследить чтобы все игроки находились в одной временной рамке? Сколько один игровой день должен быть равен реальным дням?
2. Если игра внутри игры - эпизод, квест - то время как бы "замедляется"(или течет иначе) для участников этого эпизода, но не для остальных. Как сделать так, чтобы те кто не находятся в эпизоде и те кто участвуют, находились в одном таймлайне? К примеру заканчивается эпизод с миссией, которая заняла 10 дней игровых. Персонажи нигде не могли участвовать параллельно, кроме флешбеков. Значит играть после миссии в локациях они могут со всеми остальными "через 10 игровых дней". Но в реальности не прошло столько дней, чтобы прошло 10 игровых, то есть ребята свою миссию закончили допустим за 3 часа реального времени - скорострелы блин. Как тогда быть?
Надеюсь объяснил)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "https://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]