Доброго времени суток, дамы и господа)
На самом деле, ИМХО, локационку можно "разгрузить" от таких проблем, как очередь и простой игроков. Был у нас квест с кровищей, мясцом и прочими прелестями, причем массовый, когда в одной (по идее) локации должно было скопиться человек 20. Естественно, админы хватались за головы и говорили, что это нереально. Реально, и еще как!
Делается это просто - локация создается как отдельная категория, а народ делится на группы по отыгрышу. Для каждой группы создается отдельная тема, в которой эта группа играет, не контактируя с другими группами (а по сути получается, что все как раз и бегают в одной локации, просто никто никому не мешает и нет "глобальной" очереди). Если группе нужно по какой-то причине пересечься со своими товарищами по отыгрышу, то ставится переход между группами, и они играют в одной темке, после чего расходятся, как в море корабли.
Безусловно, тут и минусы есть. Например то, что все это безобразие должно происходить под строгим контролем со стороны ГМ-а, иначе сложно будет избежать массовой бредятины в лицах. Поскольку эпизодичкой я, увы, ни разу не увлекался, то, ясное дело, всеми правдами и неправдами буду защищать локационку, хотя возможно и окажусь неправ. Можно получить чуть более "развернутую" информацию о эпизодических ролевых? Меня это заинтересовало, общее впечатление сложилось, а вот в технических моментах, увы, как-то пока плохо себе это представляю)