миса написал(а):Хм, наверное эпизодические лучше для исторических ролевых и классического фентази. А так же для профессиональных ролевых, наверное там лучше всего приживется этот стиль.
Да, как показывает практика, чаще всего эпизодические системы используют ролевки исторического жанра, тусующиеся на борде. Хотя и на майббе тоже есть достаточно много качественных эпизодичек.
Но, помним, "все что касается эволюции, популяций нужно рассматривать статистически, а не единичными случаями " а вот у меня есть знакомая тетя"...", поэтому говорим о тенденциях.
Тяготеют к эпизодичкам бордианцы и историчники.
миса, что вы называете профессиональными ролевыми играми? Если можете, приведите пример(ы). Можете в спойлере, чтобы это не сочли рекламой
Я полагаю, что эпизодическая система удобна играм высокого литературного уровня. Прежде всего потому, что позволяет ход игры максимально приблизить к художественному повествованию. А локационный тип игры по своей схеме больше напоминает ММОRPG. Хотя это не исключает возможности грамотных и красивых отыгрышей в локационке.
миса написал(а):Играла/играю на такой ролевой где смешаны оба стиля, откровенно говоря мне не нравится и подумываю уйти от туда. ибо привыкла к локационным играм, а потому считаю такую смесь крайне не удобной
Чем вам не понравилась смешанная система? Дело только в ней или, может, в общем качестве игры, с которой хотите уйти?
миса написал(а):Основная это проблема с временем и очередностью. Просто бич локационных игр(ну или мне так везет). Не все могут отписываться часто, некоторые вообще пропадают, из-за чего игра в локации стоит - людям надоедает ждать, они уходят. Не вижу недостатка в "переходах" мне наоборот этот момент больше всего нравится. Так же нравиться и то что игра развивается постепенно.
Вы совершенно правы. Главная беда - это простой в ожидании отписки товарища, очередность. Когда все вынуждены ориентироваться на время в таблице и ждать возвращения партнера из загула в реал, игра тормозится.
Давайте подумаем что могло бы решить эту проблему. Вы, может, встречали хорошие решения где-нибудь?
миса написал(а):Эпизодическая игра для меня это в основном как квесты, в каждом эпизоде персонаж следует какой-либо миссии, меня это утомляет, иногда хочется просто поиграть без глобальной цели как говориться "г*вно попинать".
Очень интересно! Кроме шуток. Хотелось бы узнать многим ли людям, как и вам, нравится полная свобода действий, "пинание г*вна"...
Наверное, пинать гэ интересно только на форумах с высокой посещаемостью, где так или иначе можно найти партнера по игре. А на форуме в 20 человек лучше играть всей толпой в квест, а то игроки будут смотреть друг на друга и ковырять в носу. Что скажете?
- Подпись автора