Газета Последнего Рая! Июньский выпуск!
Сегодня в номере:
- Последние новости
- Чего ждать? (интервью с Деком)
- Есть ли жизнь по эпизодам? (опрос)
- Таланты ПР
- Волчий гороскоп
- Байки от Брега
- Туториалы
- Развлекательная часть
- В завершении
И вот, после долгого простоя газета «Wolf'sIsland» снова с вами! Вас приветствуют человек и волк и вкратце мы хотим рассказать о том, что значительного произошло за последнее время.
Брег: Морозы закончились, выжившие зализывают раны, но новый сезон начался с новой напастью – древний вулкан, что находится на юге острова неожиданно начал пробуждаться и уже выпустил в воздух черный густой дым, покрыв довольно обширные территории пеплом.
И, хоть извержения и не последовало, но вместе со смогом появились и другие проблемы. Волки. Но волки не известных всем нам стай, а чужаки, и не ясно, что именно они хотят от местных жителей. Будем следить за развивающимися событиями.
Веледа: Да, да, волкам приходится нелегко, но еще не известно, как переживут эту непогоду люди *хихикает*. О технической части: с нового сезона был изменен способ игры и произошло деление игроков на активных, что не задерживают очереди и могут с легкостью вести сюжетную линию, и менее активных, что в связи с сессиями, работой и прочими невзгодами, отписываться часто не могут. Способы игры получили названия: локационная и эпизодическая, и каждый игрок в праве сам выбирать свою игру, но не нужно забывать, что на пост в локационной игре дается срок – 4 дня. Если вы еще не знаете об этом – будет полезным ознакомиться Справочник
Брег: Была бы моя воля – давно бы перевел все на эпизоды *чешет затылок*. 24 апреля у Последнего Рая появилась своя группа в ВКонтактеАдминистраторы группы – Свабу и Веледа взяли на себя эту ответственность и с удовольствием примут в свои ряды активных и креативных помощников, а любой желающий может самостоятельно предложить абсолютно любую новость в группе.
Веледа: Да, мы ждем вас с нетерпением, присылать можете понравившиеся картинки, цитаты с форума и все, связанное с нашими любимыми волками. А не так давно на Последнем Рае появилось свое собственное радио, и любой желающий мог заказать свою любимую песню диджею Каину или Ульфу, а так же в прямом эфире прошло интервью с главным админом ПР – Деком.
Брег: При этом там же есть и чат для общения.
Прошедший на днях конкурс от GAME PROJECTS: Поиск ролевиков закончился успехом для Последнего Рая и мы выбились на 2ое место среди других ролевых. Спасибо тем, кто принимал участие!Наша работаНаименование ролевой: Последний Рай | Волчьи Истории
Платформа, рейтинг: Форум, NC-17
Адрес ролевой: http://wolves.roleforum.ru/Конкурсное повествование:
Одна из многих ролевых о жизни животных, тем не менее, привлекающая взгляд многогранностью и свободой выбора. Здесь легко найдут себе место и те, кто предпочитает людей, и те, кто больше склоняется к игре за животное; есть и мистическая сторона, и повседневно-техническая. Мы говорим "нет" застоям, ожиданию и застарелой пыли, активно развиваясь и, главное, играя.
Я недолго думала над тем, как должна выглядеть конкурсная работа по нашему форуму. Почти сразу в голову пришла мысль о том, что стоит дать слово нашим игрокам, дабы описание вышло полнее и красочнее - все-таки взгляд со стороны может оказаться вернее единоличного мнения.
В нашем коллективе есть множество игроков - те, кто присутствуют с основания форума, те, кто много раз уходили и столько же раз возвращались, новые лица и прочие. Как было однажды сказано, присутствует особый магнетизм, который прямо-таки вынуждает снова погружаться в эту атмосферу.Приведу слова одного из непосредственно ощутивших это на себе, на проекте он находится под ником Альберт Эйтентон:
"Я не помню, когда первый раз зашел на Последний Рай и как вообще туда попал. Я не помню, как познакомился с "местными жителями", влился в коллектив и даже какое-то время считался старожилом (во всяком случае, мне хочется в это верить).
Но я точно помню, что всегда возвращался.
Эта удивительная способность форума поражает меня больше всего - он всегда возвращает тебя себе, будто ты - его собственность. Блудный сын, обязательно возвращающийся домой. Пес, которого спустили с цепи, но он-то, форум, знает: есть захочется - вернется. Кошка, гуляющая сама по себе, но когда пройдет весна и ты забеременеешь...
Вы понимаете.
Конечно, эта "магнитная способность" заслуга, в первую очередь, людей. Человеческого фактора, который смиренно сидит и стучит по клавишам, создавая и взращивая целый удивительный объемный мир. Это уже потом ты думаешь: "Ой, какой дизайничек, ой, какое тут все родненькое, ой, я не могу уходить!", а поначалу - все переживаешь, как же там твои "кровинушки" без тебя. К слову, "кровинушки" без тебя очень даже не плохо, но это вопрос другой.
Еще лично для меня удивительным кажется согласованность сюжета. Кто-то начнет кричать, что таких форумов много, и я соглашусь. Кто я, чтобы спорить? Но мне нравится логичность и объяснимость неожиданных поворотов и развязок. Я ценю это и да, черт возьми, считаю это удивительным. Кто вы, чтобы спорить?
Да, это мое личное мнение. Кто бы еще написал столько правдивой чуши?.."Каннибал, как один из тех, кто помнит первые шаги нашего форума как ролевой, счел нужным сказать, что для некоторых Последний рай является отдушиной. Ниже привожу его слова:
"Это великое счастье, знать, что есть место, где ты можешь начать дышать.
Будни. Рутина. Серый человек в сером городе. Ни один черт вокруг него не знает, что он чем-то отличается, что он вовсе не одинок и не вечный страдалец. Внутри него - сокровищница. И приходя домой под вечер, уставший до жути, он...
Вокруг - темнота. Он стоит посередине огромной поляны. Чувствует, как подступает страх. Но что же несет его? О, не что, а кто несет его. Он знает, что не один в эту мрачную ночь. Тени становятся ближе. Слышишь, как они хищно облизывают губы? Видишь, как горят их красные глаза? И когда круг смыкается. Когда некуда уже бежать. Страх исчезает. Остается только испепеляющая ненависть. Ненависть, клокочущая внутри. Ненависть, заставляющая бежать вперед. Ненависть, заставляющая отталкиваться от земли. Ненависть, заставляющая драться, драться из последних сил. Ибо жизнь - высший дар, который защищать необходимо любыми мыслимыми и немыслимыми способами.
Он рвет и мечет. И чувствует жгучую боль, даже не в силах определить, где именно рана, где именно страшный укус. Все тело горит. Но он не останавливается. Ведь время платить за свои ошибки. Он - инквизитор. И он несет свое правосудие. Над трусливыми, над убогими, над алчными, над предающими. Но он не свят. Его лицо - лицо войны.
Они мертвы. Над темной поляной слышатся глухие удары о землю, предсмертный вой. Глаза-огни медленно потухают. И через море трупов он неуклонно движется вперед. Статный и мощный, не смотря на то, что истекает кровью, не смотря на то, что сам медленно выдыхается. Он подходит к своему злейшему врагу и испытующе смотрит ему в глаза. И голос, хриплый и раскатистый, разносится над всею поляной, чтобы каждая шавка в последние минуты жизни слышала его.
-"Отец мой - Варга, а сам я..."
Будни. Рутина. Серый человек в сером городе. Ни один черт вокруг него не знает, что он чем-то отличается, что он вовсе не одинок и не вечный страдалец. Внутри него - сокровищница. И приходя домой под вечер, уставший до жути, он окунается в тот мир, который он любит, и становится тем, кто невероятно близок и далек."Последний рай для многих людей стал домом, возможностью творить в приятной обстановке. Здесь есть все, что так нужно ролевику - грамотный мир, интересный сюжет, высокая занятость игроков и отзывчивость администрации. Вдохновленные, мы создаем множество персонажей, отражающих нашу суть или же совершенно не совпадающих с нашим внутренним миром. Шаблонность скучна, не так ли?
Вот и мы считаем так же, используя возможность создания дополнительного персонажа в полной мере. Об этом довольно точно поведал Альберт Эйтентон, перепробовавший многие образы:
"Первым из-под моей руки выходит Шерц. Не совсем моей, конечно, основа была дана, но почему-то твердо хочется верить, что оживил его именно я. Шерц был ленивым, но решительным. Безынициативным, но неплохо соображающим. Думаю, он мечтал о семье, как и все. Думаю, хотел дослужиться до какой-то высокой, но не слишком заметной должности и жить в своем раю.
А я сделал его сумасшедшим. Я свел его с ума, заставив подчиниться речам Безумного Бога. Бедняга Шерц. Конечно, я его помню.
Вторым вышел Вальц, и поначалу мне было непросто. Я привык быть моралистом с пассивной жизненной позицией, а пришлось стать двуличным существом, больше всего любившего себя и мучить родственников. С одной стороны - я все еще пытался цепляться за Шерца, с другой стороны - такой шанс попробовать себя в другой роли! Сейчас я понимаю, что, пожалуй, он вышел более серьезным, чем задумывался изначально. Сейчас я бы, наверное, играл его по-другому. Но он вышел таким, каким вышел и я мало о чем жалею.
А вот он, думаю, жалеет. Будь он живым, сожрал бы не раздумывая. В конце концов, я превратил его в подколодную змею, когда он должен был быть веселым эгоистом. Конечно, его я тоже помню.
Третьим у меня выходит человек и это, пожалуй, необычно. Потому что я редко выбираю людей - в жизни и так достаточно этого добра, ну и не так интересно играть, когда у тебя нет волосатых лап, ушей и хвоста. Но я решился и не знаю, куда заведет меня его дорожка.
В любом случае, я всегда буду помнить своих персонажей. Каждого. Ведь это словно часть самого себя, взращенная в отдельном теле."Люди произносили много теплых слов в наш адрес, поэтому сказать, что мы постарались на славу, будет довольно обоснованно. Было множество отзывов про прекрасный сюжет, коллектив, но почему-то мало кто упоминает о техническом чуде, которое позволяет администрации не беспокоиться насчет таких мелочей, как оформление профиля, слежение за пропадающими игроками и за тем, какой персонаж где находится. Для игроков тоже делается немало - чтобы разнообразить игру, вводится система сбора различных предметов, ингредиентов, а затем и соединение их в помогающие в квестах артефакты. И, я уверена, это еще не предел.
Появившаяся система игры, которая делит игроков на тех, кто хочет активно участвовать в сюжете и на тех, кто не может много времени и сил уделять ролевой, я уверена, прекрасно себя покажет и закрутит действие в новом, более интригующем направлении. В любом случае, Последний Рай - единственный проект на моей памяти, который способен на протяжении многих лет периодически удивлять, цеплять и не отпускать.
Многие прошли довольно долгий путь, ознакомившись с десятками проектов, и поэтому мы воспринимаем от них похвалу с должным уважением, вдохновляясь на дальнейший плодотворный труд.
Веледа: Присоединяюсь к поздравлениям с победой, я нисколько не сомневалась, что мы себя проявим.
На этом с новостями все, не забываем голосовать ежедневно за нас в ТОПе http://top.roleplay.ru/16383 и следите за событиями ролевой. Приятного дальнейшего прочтения.
- «А что будет дальше?» Часто, такой вопрос задают любопытные игроки. Постараюсь немного приоткрыть завесу тайны, и кто же лучше всех поведает нам о будущем ролевого проекта и о предстоящих игровых событиях, чем главный админ? Никто. Итак, у нас в гостях Декадал, он же Дек, он же Норфолк, он же – гуру программирования. Кудек, как дела?
Дек: кубрут) уже получше.
- Что новое планируется на Последнем Рае? Техническая часть меня интересует.
Дек: Планируется или будет сделано в ближайшее время? Сам боюсь представлять, что планируется и сколько на это нужно времени - вплоть до создания форума на открытом движке чтобы он уместил мои планы. Но для начала нужно разобраться с игроками, у которых не работает система локаций. После этого можно будет ввести систему выпадения кристаллов и трав, потом соответственно крафт, обмен ингредиентами, "показатель удачи" - но рассказывая про планы, можно впасть в уныние. Это все смотрится здорово только как цельная система. По кускам это некрасиво и усложняет мм внедрение новинок, тем более, внедряется в живой проект, а это как операция без наркоза. Все происходит болезненно, ощутимо, меня это угнетает и поэтому вскользь упомянул про переходе на открытый движок.
- И как продвигается процесс? Какие прогнозы?
Дек: Понятия не имею) Это дело случайное: никогда наверняка не знаешь, сколько времени уйдет на исправление ошибки. От 2 секунд до 2 х месяцев. Поэтому... живем как есть) Но будущее у пр - поставить на ноги и внедрить математическую часть в написание постов (не спешите точить топорыТ_Т). То есть, гармонично совместить текстовые условности со строгими правилами и законами, по которым работает компьютер. А если быть совсем простым в изложении мыслей, то "я хочу, чтобы поступки игрока производили не только тот эффект, который скажут гмы, но и такой, который был просчитан и подарен нам случайностью". Как дайсы, только учитывать гораздо больше. Например, чтобы создать краску определенного цвета, нужно найти определенные травы и кристаллы. Краска белого цвета получается из нескольких комбинаций, и каждая комбинация дает краску с определенным качеством. Чем качественнее краска, тем дольше будет действовать татуировка. Кроме того, чем больше красок уже сделано тем лучше получится краска. Большая часть всей этой информации будет утаиваться специально для того чтобы игроки экспериментировали в поисках лучших рецептов... не считая того, что основная цель игры вовсе не в этом) То есть - разнообразие. То, чего всегда нехватало текстовым ролевым.
- А что в плане сюжетов?
- Эта тема всегда отличалась своей невероятной громозкостью) У меня дилемма, противостояние двух желаний: расписать историю мира как книгу и расписать как небольшой буклетик с минимумом, необходимым для игры новичкам. Терзания вопросом про громоздкость отражается на гмстве: писать много или мало? чего игрок на самом деле хочет? Разные игроки хотят разные вещи, это понятно и нормально, но как же определить, кто есть кто?
Поэтому основные силы брошены на тех. часть, а сюжет каждый понимает как хочет, до поры. Изюминка именно в этом: происходящее можно понимать как угодно. Вплоть до вопроса "есть боги" или "нет богов" - думайте что хотите) А когда тех часть будет приведена в норму, появится у нас википедия. Тогда и поговорим про сюжеты)
К примеру, появились амонкириты, и... Вот как думаешь, они случайно появились?
- Даже не знаю.
Дек: У них есть своя цель. Исторически сложилась структура их общества. А откуда они вообще взялись на острове? Допустим, из сказки. А откуда они взялись в сказке? Как у них получилось сюда попасть? Части ответов на эти вопросы заключены в разных - даже мелких - квестах многих сезонов. Как и вопросы – откуда у людей в изоляции есть оружие, и почему они в изоляции вот уже 180 лет, и тд.
Наброски – если у амонкиритов получиться достичь цели, то они будут переодически нападать на стаи, кое-где скрываясь. Если их разобьют, среди них вспыхнет раскол и часть амонкиритов останется на острове в виде стаей, и тогда появится возможность за них играть. Кроме того, у стаи, живущей на севере, может появиться шанс противостоять другим стаям благодаря некоторым находкам. В дальнейшем будущем планируется открытие других миров в локационной игре с последующей войной за земли и добычей редких ресурсов.
- Как всегда дальнейшее покрыто мраком. А точнее – пеплом, если брать в расчет настоящие события. И на последок – твое напутственное слово игрокам Последнего Рая.
- Слово? Т_Т ок Т_Т "Добра" Т_Т
В связи с изменениями особенностей игры, а именно внедрение эпизодической системы, мы решили провести поинтересоваться у игроков и узнать, как им новая игра в эпизодах и как они относятся к ужесточенной системе локаций и каковы их пожелания.
Фрактал:
Собственно, особой разницы не чувствую, потому что обычно не имел проблем с игровой активности. Может, если увеличится моя занятость, я замечу больше различий). Все прекрасно, но только все равно игра в локациях идет, увы, медленно( вроде хотели ускорить, но..( вероятно, это просто лето :3Дариус:
Как сказать... та система, что была раньше, более распространена (на мой взгляд, по крайней мере), посему я, играя кроме ПР и на других проектах, привык именно к ней. Но определённая изюминка есть и в текущей системе. Мне новый вид игры нравится. А сравнить его с прежним пока как следует не могу - времени прошло слишком мало, а, как уже сказали до меня, только время может показать, при какой системе играть лучше.
Поскольку новый сезон, похоже, предполагает оживленное действие, то пожеланий у меня больше нет, всё устраивает. Желаю, разве что, удачи администрации.Dorian:
По-моему, эпизодическая игра тоже нужна, но полностью переходить на нее я бы не хотелВеледа:
Нововведения мне по душе как владельцу нескольких персонажей
Понравилась высказанное предложение о разграничении сюжетных и личных веток в локационке. Пусть альфы, раздавая задания, дают наиболее важные сюжетные моменты наиболее ответственным игрокам, ну и время на пост - 4 дня. А для тех, кто новичок в игре/для него нет заданий/не может отписывать так быстро/играет по своей личной линии - 7 дней. Ну а к эпизодичке нет претензий.Cannibal:
Эпизодичка - моя мечта, все идеально.
Вообще, я бы предложил отыгрывать все сюжетное сразу в эпизодах, так как все равно в локационке никто ничего не успевает.
Но тогда зачем нужна локационная?Дымка:
Трудно оценивать пока что, мало времени прошло. Конкретно для меня сейчас более удобна новая.Дэлила:
Как по мне, так лажа полная получилась.
Те кто в локациях в любом случае задерживают посты. (пример Ярополка), отписался в пропажах и все. очередь терпеливо замерла. И смысл тогда разделяться?
Неудобно. Джелани пропала и из-за этого выбыла из квеста, теперь будет в эпизодах, а так хоть пользу принесла бы. Ну да, получила она свое предупреждение, но сохранила и квест и очередь...а теперь придется писать лично под нее что-то, да и не факт что понравится.
Муторно. Эпизодичка отыгрывается во флэшах, мне кажется если и приживется такая система, то нужно создать для нее отдельную тему и закрепить определенный шаблон.
Я вообще не люблю какие-то новшества и очень долго и тяжело к ним привыкаю, но мне кажется что лучше так как было.Альтраст:
По новойсистеме я могу играть так, как мне хочется.Хэттер:
Мне нравится, что ожидания поста не такое длинное, игра идет быстрее.Zolf:
Для меня непривычно совмещение локационки и эпизодички, но понимаю, что кому-то так удобнее.Дурман:
Трудно сказать. Эпизоды, конечно, хорошо, но не хотелось бы, что бы весь форум на них перешел.Судя по опросу – мы на верном пути! Будем двигаться дальше и, конечно же, не без вашей помощи.
Последний Рай полнится своими талантами, и, для проявления своих возможностей, на ролевой частенько проводятся всевозможные конкурсы.
В конкурсе «События прошедших дней», посвященном времени игрового скачка, победителями стали сразу двое: Beirut и MistralBeirutОн помнит, как пятого марта в него кинули камень, что оставил гноящуюся рану.
Он помнит, как двадцатого июня кто-то покончил с собой совсем рядом.
Ему не нужно знать точных дат, чтобы помнить все это до самых мелочей.
Он помнит морду матери, когда она говорила последний раз.
Она говорила:
- «Ты чертово ничтожество, Бей».
Бейрут дышит очень часто. Бейрут думает, что, возможно, кости проткнули его легкое. Он знает, что ему должно быть очень больно. Он знает, но ничего не чувствует. Он знает, как уродливо выглядит сейчас.
Они именно таким видят тебя, малыш Бей.
Белый закрывает глаза и надеется, что хоть какой-нибудь орган ему откажет.
Белый закрывает глаза и надеется, что это все снова случилось не с ним.
И весь отвратительный мир выходит с кашлем изнутри. Страх выливается из его рта. Бейрут не обращает внимания. Он и так знает, что каждая мелочь навсегда останется в его памяти. Его глаза бегают по небу, цепляясь за морду врага. Ему бы так хотелось навсегда забыть такие вещи, как его цвет глаз или небольшой его шрам под глазом. Больше всего на свете Бейруту бы хотелось забыть. Потерять память. Потерять то, что превратило его незатейливую жизнь в кошмарный сон.
Мать говорила ему, что его дар сделает его гением. Мать говорила, что этим нужно пользоваться. Мать не надеялась, она просто говорила с ним.
Она говорила:
- «Это единственное, что может тебя спасти».
И каждый раз он закрывает глаза и надеется, что этот удар станет последним. Что он избавит его от его же прошлого. Хлюпик перебирает в памяти все слова, когда-то сказанные ему лично и думает, что жизнь не выбирают. И ворох этих слов лишь подчеркивает бесполезность его 'дара' и заставляет вновь чувствовать себя одиноким и беспомощным.
Каждый говорит, что ты должен благодарить богов за этот дар. И Бей вспоминает, как шестого августа, днем, ближе к вечеру, бурый волк с зелеными глазами сказал ему, что он никто.
И они все будут жить вечно. И даже тот, кто вытолкнул его на край обрыва.
Бейрут открывает пасть, и зловоние пробирается ему в трахеи.
Посмотри, что ты сделал со мной. Смотри, во что ты меня превратил.
Тишину разрезает полый хлопок, который подтверждает личность жертвы.
Он чувствует боль и стискивает зубы.
И потом.
И после.
И всегда.MistralCOUP DE GRACE
За то, что всего лишь не успела уйти, наступает вновь это серое утро. Закон тиши оставался где-то безответным — казалось, что и на этих пустых улицах уже светло.
В вязкое ожидание, длившееся уже вторую бесконечность, изредка попадали звуки просыпавшегося города. Двое так и стояли друг напротив друга, время мерили количеством упавших снежинок — вот-вот и заметет обоих с головой.
Мельна, получившая свое имя в честь великой Мельпомены, славилась в гильдии довольно колким нравом и холерической натурой, не смотря на то, что на охоте могла выслеживать добычу с колоссальным терпением. Девушка-вамп, уверенная в собственном превосходстве, уже подростком ходила с суровыми дяденьками на хищное зверье, а вскоре принесла клык первого убитого волка.
Фортуна, дитя угольного племени, была завершающей нотой в симфонии Темной Луны, может лишь поэтому до сих пор оставалась в живых.
Очередной порыв ветра принес нежданное конфетти из миллиона острых снежинок. Две иллюзии, одна из которых сохраняла физическое обличье, а вторая таяла на глазах, лишь моргнули.
Волчица лишь приоткрыла пасть и отвела корпус назад, но не хватило времени для стремительного рывка — между ними стояла невидимая броня, преодолеть которую значит отказаться от себя.
«Стреляй...стреляй», - просила Мистраль, глядя мимо плеча девушки, на бескрайний белый простор позади нее. Мало кто знал, насколько она любила север, насколько мечтала умереть именно там, под затяжной вой горного сквозняка и чистейший золотой рассвет.
А охотница все медлила, оттягивала свой подарок. Машинальным движением она сняла предохранитель, но ствол винтовки все еще смотрел в небо.
«Прямо в грудь, чтобы тепло разлилось по легким, сердце ударной волной вырвалось на свободу»
Опустившись на колени, так что полы куртки касались земли, девушка положила одну руку на холодный черный приклад, а второй дотронулась до жесткой шкуры зверя.
Они не замерзнут. Две души чувствовали друг друга слишком хорошо, чтобы убить друг друга сейчас, но эта свобода нужна была обеим, и в этой запутанной клетке становилось чересчур тесно.
Мы зовем это милосердием. Нарушая все то, что успели сами создать, чему верили, за чем шли — в ожидании того, что судьба сама укажет нам выход.
«Тогда я буду ждать. Твоего сострадания»с чем мы их и поздравляем с победой, а так же хочется отметить остальных участников этого конкурса: Lighter, Laf, Хронос.
В данный момент на ролевой проходит несколько конкурсов, спешите принять участие и получить награду:
Конкурс: ctrl+c, ctrl+v
Конкурс: Ассоциации
Конкурс: знаток ПРИ в завершении обзора талантов вашему вниманию представлены последние лучшие работы наших художников
Gin T. Sam мог порадовать нас прекрасным артом! Несмотря на трудную позу, работа выполнена на ура!Весьма качественные рисунки у нашего Каина. Очень много хороших артов, да к тому же персонажей Последнего Рая, за что отдельное тебе спасибо.
Tharlin переходит на реализм и, нельзя не отметить, как здорово и реалистично выходит. Мы с нетерпением будем ждать новых твоих работ.Интересный стиль замечен у Zolfа. Карандашная графика не оставит никого равнодушным.
И на последок хочется отметить того, чей стиль лично мне очень симпатичен. Это работы Вогта. Волки, львы, люди – все выходит на отлично! К тому же Вогт еще практикует традишку, что просто чудесно!
Перечислять творческих игроков Последнего Рая можно очень долго, но оставим других на следующий выпуск.
Овен.
Несмотря на бушующую стихию, вам предстоит кросс за самками. И ваше счастье, если их лапы окажутся отмороженными с прошлых холодов, ибо без этого они вам ни за что не дадутся. У самок-овнов пройдет же все более гладко, не рычите на Водолеев, пусть метят свои деревья и дальше.Телец.
Не телитесь и решайтесь, возможно, это ваша судьба. Не щетиньтесь на тех, кто проявляет знаки внимания, постарайтесь не обижаться на их похабные шуточки. Максимум, что можно – обмусолить в наказание их ухи.Близнецы.
Отдыхайте с друзьями, кутите! Но только не весь месяц, иначе ваш знак можно будет смело сменить на Белочку. Ни в коем случае не общайтесь со Скорпионами, они научат вас плохому!Рак.
Будьте запасливыми. Старайтесь ничего не выкидывать и как можно больше собирать, возможно, что очень скоро, что-то из этого хлама может пригодиться. Тащите все в нору, будущим щенкам очень пригодятся хорошие, добротные игрушки в виде кожаных сапогов и варежек.Лев.
Этот месяц – месяц геройства и подвигов! Сражайтесь с зайцами, уничтожайте белок, мышкуйте! Ну а по большому счету присмотритесь к окружающим, возможно, есть те, кому нужна ваша помощь.Дева.
Не оставайтесь одни. Очень небезопасно будет одиночество, кое-кто желает вам смерти, посредством пули в лоб или топора в загривок. Зло не дремлет, заимейте себе побольше приятелей, присмотрись ко Львам.Весы.
Пора поразмыслить над смыслом бытия и решить для себя главное. Возможно, стоит пересмотреть свои взгляды на жизнь и попробовать жить иначе? Вырой себе нору, поймай оленя, роди волка.Скорпион.
Пожуйте успокаивающие травки. Но не увлекайтесь. Месяц может принести вам много новых друзей, но постарайтесь их не посвящать в свои личные дела и не кормить чем попало. Радушие бывает очень сказывается на здоровье гостей.Стрелец.
Противоположный пол вас нещадно притягивает, и дело не в чувствах и отношениях, в вас проявляются животная страсть и необъяснимое похотливое желание. Доверяйте инстинктам, но не забывайте о волчьей верности, ибо это навсегда.Козерог.
Вас слушают, вас боготворят, прекрасная возможность проявить себя в этом месяце посредством красноречивых слов. Толкайте речи, устраивайте митинги – и за вами пойдут.Водолей.
Внезапно вам будет казаться, что вы Владыка Мира. Ничего страшного, это скоро закончится, но вот ваш нарциссизм останется с вами на целый месяц. Готовьтесь к тому, что за ваши метки на деревьях, камнях и кустах – будет влетать от альф. И ваше счастье, если вы одиночка или самка.Рыбы.
Ни в коем случае нельзя объединяться со Скорпионами, ваш союз не принесет ничего кроме разрушения и слез. Причем разрушения будут в вашем доме, а слезы у обоих, плюс ко всему возможно несварение желудка.С вами был специалист в области астрологии, звездочет острова - Б. Кроу.
Берегите себя
Зубная фея
…И вот, собравшись у жаркого огня, насытившись вкусным угощением и охмелев от крепкого вина, матерый охотник Брегоран Кроу, начал свой рассказ.
- Я сам бы не поверил в такое, если б не был там и не произошло бы все случившееся прямо на моих глазах и прямо со мной. Видел я его, как вас вижу.
- Кого, дядя Кроу? – не выдержал хозяйский сынок, что вместе со всеми засиделся допоздна за столом и не желал уходить, пока не услышит рассказа бывалого охотника.
- А ты б рот закрытым держал, - строго посмотрел на мальца охотник, нахмурив брови, - Та нечистая, о которой я говорю, страсть как зубы любит, как пересчитает все – пиши пропало, тут же повыпадают.
Наступила тишина, мальчишка умолк, плотно сжав губы, женщины внимательно слушали, а мужики ухмылялись, зная на какие выдумки горазд их приятель.
- Я молодой тогда был, лет семнадцать, но уже сам ходил на волка, без собак, вот и тогда пошел, да до беличьего леса, один, с одним лишь ружьем, да ножом. А уже вечерело, а за плечами всего лишь лисица облезлая – не вернешься ж с ней одной домой, слишком мал улов. И решил я заночевать на дереве, благо ночи были теплые, лето то выдалось хорошим, поэтому и не замерз. И уснул я быстро и спалось хорошо, но проснулся я средь ночи отчего-то, да не от шума и звуков, а от той тишины, что вдруг настала в лесу. Открыл глаза, что б посмотреть, что за хищник в ужас всю округу поверг, и так и обмер – предо мною два глаза пустых, и кожа бледная, обвисшая, рот открыт в ужасе немом и зубов в нем нету. Я так и лежал, вцепившись в ветку, костяшки пальцев побелели от натуги, но ни звука я не проронил, а мой ночной гость и не шелохнулся за все то время, будто мертв был и застыл бездвижно. Но, не отводя от великана взгляда, я стал доставать нож, но не смог удержать, и он упал на землю. В тот же миг создание дрогнуло, и тленом и плесенью тут же повеяло, и я не сдержался, охнул, раскрыв рот. «Один», - еле слышно прошипело существо, подняв руку и указав своим костлявым пальцем на меня, и сию же секунду зуб у меня выпал. Вот этот.
Кроу пальцем поднял губу и показал мальчишке свой золотой зуб.
- А был когда-то настоящим… Но я быстро понял, что к чему и закрыл свой рот ладонями, а гость вновь замер, пристально смотря. И так до утра мы просидели, а перед самым рассветом, великан поднял с земли мой выпавший зуб и медленно направился проч. Лишь только спустя час лес снова наполнился звуками жизни и я отправился домой, забыв и про лису и про волков. Но с той встречи я и сам стал чувствовать, что что-то изменилось во мне, и оказалось, что за ту ночь ночной гость передал и мне часть своего проклятия.
- Не верю. Не может быть, - пробурчал ребенок, - Как ты можешь забирать зубы?
Охотник плотно сжал губы, но все же ответил:
- А ты улыбнись-ка мне.
Туториал от англ. "tutorial", если его переводить, то это: учебник, учебное пособие, консультация. В современном понимании художников это поэтапное рисование, в котором объясняется общий принцип построения рисунка, анатомии, покраски, нанесения теней и света.
Туториалы создаются преимущественно для самообучения либо для разъяснения какой-либо специфической техники автора. Но помните, даже если у вас на руках есть все туториалы мира, это не сделает вас художником! Важно помнить, что так называемый уровень продвигает сугубо практика, набивание руки и прочее. Не следует обводить обучающие скетчи - ваша рука этого не запомнит, как сделала бы в том случае, если бы вы раз десять попробовали сами изобразить подобное. Туториал может подсказать, направить, но учиться вы должны сами.
В сегодняшнем выпуске я дам вам несколько туториалов по рисованию основных обитателей нашего форума - это волки и люди. Даже если вы специализируетесь только на волках или только на людях, следует развивать в себе и то, к чему душа не лежит - знания и умения в нашем мире ценятся гораздо дороже денег. К тому же, кардинальных отличий в рисовании человека или животного нет - различия лишь в пропорциях и ином строении. При желании, можно комбинировать несколько уроков из разных туториалов, создавая на мордах волков самые настоящие человеческие эмоции.Туториалы для вашего внимания рассортированы по разделам - человек и волк, и по пунктам - анатомия, позы, детали и прочее.ВолкиПозыАнатомия
Другое
ЛюдиПозы
Строение по частям
Другое
"в связи с последними событиями"
История существования. Легенды и мифы троллфейсаTrollface (coolface, trololoface, @*#дская рожа) — чёрно-белое изображение лица, расплывшегося в хитрой, злорадствующей и самодовольной ухмылке. Предполагается, что именно такое выражение принимает лицо тролля, которого только что накормили.
ПроисхождениеЛицо впервые появилось в сентябре 2008 года на Девиантарте в нарисованном MS Paint'ом комиксе от участника Whynne, показывающем попытку выдать необоснованное мнение за троллинг постфактум. Мгновенно появившись на имиджбордах, лицо с данного комикса постепенно начало набирать популярность и в конце концов достигло статуса мема.
Как нетрудно догадаться, это лицо символизирует эмоции успешного тролля, а также злорадство и лицемерие. Оно также часто изображается в качестве маски на лицах известных людей и персонажей.Trollface смайл ())
Где-то в ноябре 2008 года на Форчане появился комикс «Problem officer?», в котором герою не удается выкрутиться из сложной ситуации, изобразив этот самый троллфейс. При этом на видео он благополучно сваливает, в отличие от оригинального комикса. В контексте комикса гримаса получила название «Coolface». Несмотря на вторичность, комикс резко обрел популярность и произвёл огромное количество пародий. Благодаря ему ошибочное наименование «Coolface» закрепилось наряду с православным «Trollface», а вышеупомянутый комикс почитается за оригинал. Пример — оригинальный вариант этой статьи. Вполне возможно, что спору «coolface vs trollface» суждено занять своё место среди бесконечных холиваров.Генри Ли Лукас - "маньяк-убийца"
Году в 2011-м RAGE-комиксы стали безумно популярны Вконтакте, а посему окончательно превратились в попсу.
Со стороны тех, кого окончательно достала комиксовая истерия в социальных сетях, Вконтакте была вброшена и быстро распространилась картинка, где утверждалось — без всяких пруфов, да и кому они нужны? — что «кулфейс» был создан американским маньяком-убийцей Генри Ли Лукасом. Якобы этот страшный педофил и насильник рисовал эту рожу на стенах подвалов, где убивал и насиловал детей, а потом нарисовал ещё один кулфейс на стене своей камеры перед казнью. И якобы эта картинка была символом педофилов в интернете, а потом «попала в наш контактик». Читающему предлагалось задуматься и раскаяться.
Этот вброс стал отличным детектором дебилов. Во-первых, есть статьи про Лукаса на разных ресурсах, прочитав которые, каждый может убедиться, что он:
• не был педофилом;
• не был казнён, а умер сам, отбывая пожизненное;
• доказанных убийств на его счету не over 100500, а всего 11;
• для якобы американского сабжа отсутствуют любые англоязычные источники, а единственный «пруф» — это статья на каком-то портале.
Во-вторых, есть вот эта статья, где назван настоящий автор.
Кто поумнее, проверяли и смеялись, дебилы сразу возмущённо репостили. А как известно, наибольшее количество дебилов в России… В общем, моралфаги взбурлили по всему вконтактику.
Со временем появились «фотографии с мест преступления», на которых красовался троллфэйс с явными следами фотошопа.
Через некоторое время Лукасу стали приписывать создание вообще всех Rage Comics, но это уже была деятельность рака.
Несмотря на кучу опровержений, фэйк по сей день плавает по просторам вконтакта и рунета в целом. Более того, сия паста засветилась за пределами РФ. И даже одна из самых авторитетных программ рашкинского зомбовидения проглотила эту ересь с наживкой, показав в «Вестях» сюжет о богомерзком рисунке педофила на детских тетрадках. Судя по всему, несмотря на свой уровень, корреспонденты «Вестей» собирают пруфы в тех же соцсетях и порталах с бугагашечками.Вывод – не верьте тому, что пишут в интернете, используйте соц. сети для отдыха, а не для получения информации.
Если вы это читаете, значит, я надеюсь, вы прочитали все наше творение и теперь смело можете его осудить. Мы старались, чтобы вам было интересно и весело, но с удовольствием выслушаем критику и пожелания!
Газете по-прежнему нужны желающие, что будут вести свою рубрику, либо для одиночного описания своей собственной статьи на любую тему. По всем вопросам можно обращаться в ЛС Брегу, либо в Вопросы к АМС.
Всем спасибо за внимание, до новых встреч. И помните: «Wolf'sIsland» - то, что нужно!Над выпуском работали:
Брегоран Кроу
ВеледаПринимали участие:
Декадал
Свабу