Вообще соответствовать характеру который писал не ты, всегда сложно. К тому же здесь всё зависит от подробностей, если указать 10 черт, то вполне возможно что соблюдать будут только 2-3. Выдели 2-3 основные которым надо соответствовать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, а остальное на усмотрение игрока. Идеально, так как ты задумал отыграть не сможет даже хороший игрок и это абсолютно нормально.
Свое мнение: акционный персонаж.
Сообщений 11 страница 20 из 30
Поделиться1229.03.12 00:15
Я вообще за то, чтобы "акционные" персонажи изначально были описаны по минимуму. Чтобы дать игроку больше свободы. Так ли необходимо вообще описывать характер этого персонажа заранее?
Хотя, заранее признаюсь, никогда в жизни акций на форуме не делала
Поделиться1329.03.12 00:31
Йоша
Не, ну хорошо) но вспомним, что персов по акции обычно берут тогда, когда ну совсем лень писать анкету) в акции - хорошо - пусть указывается самый минимум, но (!) тогда в чем будет смысл акции? Дать игроку просто имя или отличительные особенности внешности? Я просто к тому, что акции создаются как раз на тех персов, которые нужны для сюжета, а следовательно 3-4 оснывных характерных черты у них должны присутствовать, чтобы на сюжет опять же можно было воздействовать)
Поделиться1429.03.12 00:40
Skywarp
А, прошу прощения, я что-то на сонную голову забыла, зачем акции делают...
Самоликвидируюсь из темы
Поделиться1529.03.12 09:09
Я думаю характер акционного персонажа надо расписать в общих чертах, как можно более «размыто». Именно то, что хотите видеть вы, другой человек не сможет отыграть, каким бы он хорошим игроком не был, ибо воспринимать персонажа все будут немного по-разному, исходя из их субъективной точки зрения.
Лично я создаю персонажей для акции следующим образом:
-Имя, фамилия (Можно менять, если игрок захочет, или оставить, если ничего другого не придумает)
- Примерный возраст. (К примеру, от 25и до 30и, какой именно, выбирает игрок.)
- Биография. (Нельзя переделывать.)
- Внешность. (Нельзя менять, максимум заменить на очень схожую, договорившись с админом. )
- Характер. (в Общих чертах «замкнутый» , «дружелюбный», «трудоголик» , «холерик» и т.д. )
- Дополнительная информация вроде привычек, особых предметов, каких-либо талантов и прочее.
Думаю, этого вполне достаточно для акции.
Поделиться1629.03.12 15:35
Нет, все-таки я отсюда не самоликвидируюсь))
Что бы вы сделали, зная, что именно этот персонаж вам нужен, а игрок с ним не справляется?
Чтобы решить проблему, ее надо конкретизировать.
Игрок не справляется - это проблема. А в чем конкретно причина того, что он не справляется?
Думаю, надо в первую очередь обстоятельно обсудить эту проблему с игроком.
1. Объяснить ему более конкретно, какое именно поведение персонажа требуется. С примерами. Может быть, представление игрока о чертах характера просто расходится с админским.
2. Объяснить ему, в чем конкретно его отыгрыш расходится с характером персонажа, где и как он прокололся, как надо было поступить на самом деле.
3. Объяснить, почему персонаж должен быть именно таким, а не иным. Почему конкретная черта характера так принципиальна и какую роль она играет в построении сюжета с участием этого персонажа. (К слову, имхо, на этот вопрос админ сам должен очень хорошо знать ответ, иначе какой смысл требовать строгий отыгрыш этого характера?)
Главное не переусердствовать Как уже было сказано,
Именно то, что хотите видеть вы, другой человек не сможет отыграть, каким бы он хорошим игроком не был, ибо воспринимать персонажа все будут немного по-разному
В конце концов, можно просто по-человечески попросить игрока честно признаться, хочет ли и будет ли он вообще стараться соответствовать акционному характеру. И если нет - так же просто по-человечески объяснить, что ему придется освободить эту роль.
Если потерять игрока боитесь больше, чем испортить с любовью расписанную акционную роль, нужно искать компромисс. На основании пункта 3 обсудить с ним, какие уступки в характере допустимы, чтобы и сюжет не испортить, и игрока удовлетворить.
Как-то так.
Поделиться1729.03.12 15:36
Внешность. (Нельзя менять, максимум заменить на очень схожую, договорившись с админом. )
Разрешите полюбопытствовать, а почему внешность так принципиальна?
Поделиться1829.03.12 16:29
Йоша
Не хочется, чтоб у персонажа, над которым я работала хоть немного (и возможно он должен занимать важное, каноническое место в игре) была не соответствующая внешность. Были моменты, когда для брутальной женщины-военной ставили какую-то гламурную внешность какой-то модели или актрисы,или у бизнесмена лет 30и стоял «няшный» мальчик из какой-то манги. Сами со своими персонажами пусть творят что хотят, но с персонажами, которые должны быть канонами на моей ролевой такого позволить не могу.
Поделиться1929.03.12 20:05
Mmorel
Понятно)
А что если задавать общий "мотив" вместо конкретной внешности? Для той же женщины-военной написать, что женщина на аватаре должна быть сурова и мужественна. А подробности оставить на усмотрение игрока.
Поделиться2029.03.12 20:22
Йоша
Зачастую можно подобрать такой образ, что глянув на него любой скажет - "чувак, да это ж военная, а не продавшица цветов!".