По теме:
Как по мне, возрождать форум нужно только в том случае, когда реально без него жить не можешь. А так, мой принцип таков "лошадь сдохла - слезь!"
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Пристанище вебмастера » Обсуждение: Возрождение форума
По теме:
Как по мне, возрождать форум нужно только в том случае, когда реально без него жить не можешь. А так, мой принцип таков "лошадь сдохла - слезь!"
Физ
Реально, как я тебя понимаю... Похожая ситуация.
Она расписала сюжет и одни из админов попросил исправить грамматические ошибки. Вроде бы ерунда, но от из-за этого пошло поехало. Она во флуде стала жаловаться всем, что тот админ ее гнобил чуть ли не последними словами за несколько опечаток
Я думаю, она к тому времени элементарно зазналась. Раздутое ЧСВ и капризы перед ПМС - это довольно распространенные причины скандалов и столкновений взглядов. Иногда, впрочем, встречаются спокойные, но не вполне разумные люди, которые просто упертые как ослы и до последнего стоят на своем всем ветрам назло.
Конечно, я иногда и сама бываю хороша, но только в том случае, если реально уже надоело слушать нытье и претензии. В некоторых скандалах всему виной моя недостаточная жесткость и умение вовремя сказать "нет". К тому же когда нет поддержки и не с кем посоветоваться из более опытных и беспристрастных - то не всегда есть возможность принять правильное решение относительно того или иного вопроса.
Ой, не знаю. У вас опыта в администрировании больше, я-то свой форум только создаю, однако мне кажется, что админ должен быть не только милой пуськой, но еще и железной рукой =) Администрация на ролевой представляет закон. Вытравлять потихоньку? Фи, ребят, это несерьезно =) Также как и лебезить перед нарушителями, потому что они де что-то вам в отместку сделают. Это все - уклонение от принятия решения, и это администратору не к лицу.
По факту, что оставление смутьяна в составе, что его удаление может повлечь за собой развал форума. В первом случае это происходит из-за бездействия админа, во втором - из-за того, что игроки побежали за своим любимцем. Я лично выбираю второе. Почему? А все просто: уходят игроки из-за того, что не желают слушать что им говорят, ставят личные симпатии выше разумных доводов и не желают думать мозгом (особенно если статья с ошибками на виду: нетрудно догадаться, что речь идет не о "нескольких опечатках"). Лично вы сильно хотите таких игроков на своей ролевой? Лично я - нет =) Пока они никому не мешают, ничего не имею против, но если собрались уходить - то и скатертью дорожка, велика беда-то.
В некоторых скандалах всему виной моя недостаточная жесткость и умение вовремя сказать "нет". К тому же когда нет поддержки и не с кем посоветоваться из более опытных и беспристрастных - то не всегда есть возможность принять правильное решение относительно того или иного вопроса.
Вот-вот, а еще я за мир во всем мире. Мне тяжело выгнать человека с игры. Вот не могу и все. Я могу знать, что он никогда не исправиться, но все равно мне будет тяжело его выгнать. Не по-человечески это как-то.
но все равно мне будет тяжело его выгнать. Не по-человечески это как-то.
Вы добрый человек и это замечательно =) Но нужно уметь и жесткость проявить, когда это необходимо. Я сейчас утрирую, конечно, но вот вам пример для наглядности: зачем преступников в тюрьму сажать? Не по-человечески это, пускай себе дальше гуляют. Посмотрите с другой стороны: позволять нарушителю отравлять людям жизнь, не выгоняя его, как положено, - это разве по-человечески?
Я вообще-то не против идеи того, что к людям всегда надо относится по-хорошему, но меру знать тоже надо. Иногда люди не заслуживают хорошего отношения, и тогда продолжать их им одаривать - только во вред.
Альрек
когда я создавала ролку, то думала точно также. Но на практике осуществить такое очень сложно, слишком тонкая грань между строгим админом и пусечкой. Дано это далеко не каждому. В истории есть примеры руководителей, которые были и хорошими полководцами и любимцами людей, но таких имен мало. Около сотни, может чуть больше и это с учетом того, что за всю историю человечества правителей было сотни миллионов. Остальные правители вошли в историю или как мямли или как тираны, и это в лучшем случае. Так так про многих известно, что они просто были.
По факту, что оставление смутьяна в составе, что его удаление может повлечь за собой развал форума. В первом случае это происходит из-за бездействия админа, во втором - из-за того, что игроки побежали за своим любимцем
Нет, все сводиться к тому, что виноват админ. Во втором случае он виноват в том, что не смог стать таким любимцем форума. Все мы люди и выбираем тех, с кем общаться по личной симпатии. Значит админ должен и руководить и его должны уважать, а уважение заслужить сложно. Для этого мало форум создать и мир описать.
Лучший вариант, как говорили выше - слаженная работа команды, чтобы были как единое целое.
Я лично выбираю второе. Почему? А все просто: уходят игроки из-за того, что не желают слушать что им говорят, ставят личные симпатии выше разумных доводов и не желают думать мозгом
У нас самый первый конфликт был как раз в этом роде. Девушка, которой мы все дружно после нескольких споров, которые не привели к консенсусу, указали на дверь прямым текстом, так и сказала: "я уйду, но со мной уйдут еще двое". Если подумать - а накой нужны такие игроки, которые уйдут за любимцем? Если игра важнее для них - они останутся. Большинство так и сделало. После уходов нескольких других смутьянов никто не ушел по большому счету.
Иногда, правда, я задумывалась: а почему на других ролевых эти же самые игроки мирно вполне сосуществуют? Может, дело и во мне тоже?
Посмотрите с другой стороны: позволять нарушителю отравлять людям жизнь, не выгоняя его, как положено, - это разве по-человечески?
Проблема однажды возникла в том, что вроде как человек был не столько нарушителем, сколько охотно пользовался "дырами" в правилах и творил что ему нравится, а когда ему делали замечание, начинал указывать на других, мол, "у них вон и анкеты хреново написаны, и об уходе не предупреждают! Безобразие!"
С одной стороны вроде игрок выглядел вполне правильным и здравомыслящим, но с другой стороны хамло, часто высмеивал анкеты других игроков (из-за чего те, почитав ее комментарии, быстренько сворачивали удочки). И кто знает, может, и в ЛС кому особые указания давала. У меня на игре несколько персонажей, про которых не знают, что это я, и им от нее ЛСки доставались с "рекомендациями".
Иногда люди не заслуживают хорошего отношения, и тогда продолжать их им одаривать - только во вред.
И не заслуживают они его к себе, как правило, из-за того, что сами к другим плохо относятся.
Я сейчас утрирую, конечно, но вот вам пример для наглядности: зачем преступников в тюрьму сажать? Не по-человечески это, пускай себе дальше гуляют. Посмотрите с другой стороны: позволять нарушителю отравлять людям жизнь, не выгоняя его, как положено, - это разве по-человечески?
В тюрьму сажают, чтобы перевоспитать, если небольшое прегрешении, и наказать, если серьезное. Нельзя под одну гребенку подгонять и домушника и серийного убийцу. В первом случае его сажают, что у него была возможность исправиться, у него и условия содержания будут одними. Убийцу посадят в одиночку и запретят с кем-либо общаться, а подобного рода изоляции страшней всего. Даже смертная казнь не так страшна.
Вы не совсем правильный пример привели.
Я вообще-то не против идеи того, что к людям всегда надо относится по-хорошему, но меру знать тоже надо. Иногда люди не заслуживают хорошего отношения, и тогда продолжать их им одаривать - только во вред.
Я так не считаю. Люди не должны подстраиваться под меня, чтобы я к ним хорошо относилась. Я к ним хорошо отношусь только по тому, что они есть. Если в их поведение меня что-то не устраивает, то я просто ограничиваю общение с ними, при этом я продолжаю к ним хорошо относиться.
В истории есть примеры руководителей, которые были и хорошими полководцами и любимцами людей, но таких имен мало.
Пожалуй, по этой же причине и соадмина найти себе сложно. Он тоже будет либо пусечкой, который не захочет админить вовсе (в стиле: "А зачем мне админить, если один админ уже есть? Найдутся и другие желающие"), либо тираном, который будет говорить все, что думает, и не думать обо всем, что говорит (в духе: "А че я - я говорю правду. Если начнут на ролку наезжать - не мои проблемы. Есть главадмин - пусть он и парится. А я свалю на более успешный проект").
Нет, все сводиться к тому, что виноват админ. Во втором случае он виноват в том, что не смог стать таким любимцем форума. Все мы люди и выбираем тех, с кем общаться по личной симпатии.
Помимо личных симпатий должны быть еще и симпатии игровые: т.е. по части игры не иметь сильных разногласий. У меня, например, складывались не самые плохие отношения с той девчонкой в аське и во время общения на неигровые темы. А как только дело касалось игры, то сразу начинались споры и непонятки.
Значит админ должен и руководить и его должны уважать, а уважение заслужить сложно. Для этого мало форум создать и мир описать.
Совершенно согласна!
Дано это далеко не каждому.
Да, в общем-то, никто и не говорил, что будет легко =)
Лучший вариант, как говорили выше - слаженная работа команды, чтобы были как единое целое.
Так кто же спорит, что это лучше?) Идеальный вариант. Но этого еще нужно добиться.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Пристанище вебмастера » Обсуждение: Возрождение форума