У нас есть рекламный слоган: "Дракенфурт - лучшая ролевая про вампиров в Рунете!", который почему-то не дает покоя некоторым особо ревностным админам с других ролок. Он провоцирует у них приступы недоумения: "Да как же это так! Какая неслыханная наглость! Назваться лучшей игрой! Даже мы такого себе не позволяем!"
В общем, наш рекламый слоган действует на таких как красная тряпка на быка. Некоторые даже считают себя вправе требовать от нас пояснений, мол, как нам хватило наглости и кто нам дал право ТАКУЮ рекламу использовать, если даже они себе ТАКОГО не позволили. Самое смешное (или страшное), что я не шучу и не преувеличиваю. Такие действительно попадаются. Слава богу, нечасто, но все же. За все время существования нашей ролевой, например, было три особо ярких случая.
Вы скажете: что-то с человеком должно быть не в порядке, чтобы его задевал и возмущал простой рекламный слоган. Это верно. Если человека что-то задевает, на что другие люди реагируют вполне адекватно, значит в этом месте у него есть проблема.
Мне кажется, в подобных возмущениях есть элемент какой-то зависти к свободе человека, не скованного рамками, придуманными идиотами для идиотов. Ведь в ролевых кругах, очевидно, под влиянием правил РПГ-Топа, запрещающих использование в описаниях рекламных якорей типа "уникальный", "лучший" и т.д. сформировался идиотский паттерн о негодности употребления этих слов в рекламе. Чушь, конечно, несусветная, потому что весь нормальный мир за милую душу использует в рекламе что угодно, что срабатывает.
Ну так вот. У человека с рамками неосознанно рождается зависть к свободе людей без рамок.
Тут дело даже не в том, что это нарушение идиотских правил на негласный запрет рекламных якорей - какая-то несусветная крамола. Тут дело в личном. Когда админ считает свою ролевую лучшей, но его комплексы не позволяют ему сказать об этом в рекламе, он хочет насадить свои комплексы и тем, кто не скован его рамками, иначе у него появляется ацкая жопоболь из серии "почему мне слабо, когда им не слабо". Так мне видится психологическая подоплека этого явления
В действительно, конечно, если этот слоган работает - то это отличный слоган. Реклама должна вызывать интерес игроков, а не кокетничать с зашоренными админами. Если ваш слоган цепляет потенциального игрока, вы на правильном пути.
Хорошая, годная реклама должна работать и привлекать игроков - в этом ее цель. Всегда найдутся те, кого она возмутит до глубины души. Задача в том, чтобы постараться оставить их в меньшинстве.