Ммм, внесу свои пять копеек.
Вообще, есть у меня правило различать ЛИ и РИ (или ФРИ), т.е. литературные игры и ролевые форумные игры. Вообще я бы сказала, что первое, есть подмножество второго.
Какое это имеет отношение к величине поста?! Прямое.
ЛИ - это литературная игра (она ведется также на форуме), целью которой и в самом деле может быть своеобразное коллективное написание книги. Красивое сюжетное описание, мысли и рассуждения героев, отношения, природные зарисовки - довольно интересно, как со стороны - просто почитать, так и - написать самому. Вполне допускаю, что посты в пару А4 на подобных не редкость, а наоборот явление постоянное и необходимое.
Обычно на таких играх сюжет продвигается исключительно самими игроками, без участия Мастеров, ибо надобность в них отпадает. Важна не просто сама игра - отыгрыш - но и умение на "5" владеть словом и обладать не дюжей фантазией. Короче дело это жутко сложное. Сравнимое с написанием книги.
Но это не значит, что ЛИ - удел избранных, а все остальные, кому попасть в эту касту не дано, выбирают нечто меньшее.
Отнюдь. Просто есть игры, в которых важен именно отыгрыш, эдакий симулятор жизни (альтернативной реальности) - жить в другом мире, в другом теле, но тем не менее жить. Естественно, такой стиль накладывает определенный отпечаток на написание постов - мы ведь с вами не думаем поэтическими строчками о только что выпавшем снеге? Особенно, если его выпало много, и теперь не пройти не проехать - мысли обычно менее поэтичны и более приземлены, а часто еще и снабжены обилием непечатаемой лексики.
Вот эти последние описанные мной игры - а под них попадают большинство существующих сейчас форумов - впрочем тоже можно поделить - в зависимости от количество прав Мастера в игре.
Да, я опять придумала классификацию и их опять 2 - классические и подобные настольным играм (с элементами механики настольных игр).
Классические (их большинство) - это когда мастер - номинален, он может отыгрывать НПС, подбрасывать скучающим сюжеты, но не больше. Игроки довольно свободны в своих мыслях и действиях, и чаще всего сами создают себе сюжет.
Оптимальный пост для игрока здесь - 10-20 строк. Ну и мастерские посты могут быть неограниченно большими.
На меньшее трудно реагировать партнерам по игре, большее часто не дочитывают - ну не все Лермонтовы на таких играх и читать далеко не все интересно.
Под играми с элементами механики настольных игр (их единицы) я подразумеваю игры с теми или иными упорядоченными (формализованными) системами - например, системой ведения боя, получения опыта, развития навыков и получения знаний и другие. Этой системой определяются правила жизни героя в мире (о них разумеется не знает герой, но имеет ввиду игрок) Здесь Мастер - царь и бог, глаза и уши игрока в новом мире, он воплощение игрового мира в глазах игрока. И у Мастера есть грозное оружие - дайсы, которые определяют судьбу героя в игровом мире.
Здесь мысли и чувства в посте - непозволительная роскошь. По двум причинам - во-первых, такая игра идет очень динамично, вплоть до нескольких десятков постов за день - двухметровую простыню и написать не успеешь, и прочитать. Да и время, прошедшее в посте обычно занимает от 3 секунд до 3-5 минут и не больше. Во-вторых, здесь действует такое понятие как метагейм, а также актуальна "проблема двух колодцев".
Обычно посты в таких играх не более 10 строки. И встречаются довольно часто такие отыгрыши.
И1 - первый игрок, И2 - второй игрок
(И1) - Была. Еще, говорят, Голданна в ней жила. Хочешь пойти туда? - с удивлением спросил Эльдакар.
(И2) - Ну, если это единственное возможное укрытие в лесу, есть смысл начать поиски оттуда.
(И1) - Может и есть. Я лично знаю только про эту хижину.
(И2) - Далеко до нее?
Как видите, здесь пост равен одному-двум предложениям, по сути - 1 строке.
Очень часто мы видим на форумах смесь бульдога с носорогом - кто-то играет в ЛИ и жалуется, что все остальные пишут посты маленькие и "непрофессиональные", кто-то хочет Мастера и динамики. В итоге все недовольны.
Вот такие вот пироги.