ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем в настольную игру в дискорде?
Пишите, присоединяйтесь к обсуждению!

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: оптимальное количество строк в посте <


Обсуждение: оптимальное количество строк в посте <

Сообщений 101 страница 110 из 115

101

Рики Тики Тави

Рики Тики Тави написал(а):

- реплика партнера
- перефразированное действие партнера
...
- действие деревца, солнышка, травки, официанта, кошечки, пробегающих рядом

Это не несёт никакой смысловой нагрузки абсолютно. Если игрок хочет упомянуть кошечку/деревце/официанта/песочек, то он упомянет. Но если нет - зачем лишнее в посте? Зачем топить несчастных читателей?

Рики Тики Тави написал(а):

Как удлинить предложение:
- разделить его на два
- разделить его репликой, которая займет перенос строки

Да вам надо писать пособие по тому как писать посты.

0

102

Пернатый, повторюсь - никто ни над кем с кнутом не стоит и строго вот про кошечек писать не заставляет. Это был пример того, что можно написать, если ничего кроме "особнека" в голову не лезет.
Во-вторых я не согласен с тем, что есть ситуации, когда предложенный мною минимум написать невозможно. Форумные игры, на мой взгляд, потому и форумные, что каждый пост - как маленькое произведение. "Он улыбнулся и зашагал в закат" можно и в личной переписке написать. К слову о. Такие посты, которые в десяток предложений ну хоть убей не помещаются, напоминают мне это - wwwlitcentre.ru/asya.htm
Вот что мешает на форуме (не в аське) такому рыцарю написать в посте не только что он улыбнулся, но и подошел, а затем обнял, потащил танцевать и поцеловал. Все, обьем на месте, смысл чудесен, никто мыслями по древу не растекается. К тому же посты, в которых описано только одно действие (например ответ на реплику), тормозят игру. У меня самого нет возможности отвечать каждые десять минут или полчаса. Потому партнеру придется ждать, пока я приду с работы, сделаю все дела и сяду написать ему пост в три строчки о том, как я улыбнулся в ответ на ее реплику. И пока у нас до танца дойдет... Хотя можно было сделать это в одном посте. А так, если одну улыбку на двадцать строк растягивать... Да, это жуть.

0

103

Кстати, я не один "учу" как писать посты. Вот пожалуйста - greatgame.forumbb.ru/viewtopic.php?id=114

0

104

Лично мое мнение-самый оптимальный размер-5 строк. Во первых-на пять строк по любому сюжету можно что-нибудь натянуть. А если человек может написать больше-он напишет.
Мой самый большой пост 23 строки. Это не так уж и много, но по крайней мере, я своим достижение горжусь!

0

105

Рики Тики Тави написал(а):

Вот что мешает на форуме (не в аське) такому рыцарю написать в посте не только что он улыбнулся, но и подошел, а затем обнял, потащил танцевать и поцеловал

А что если партнер против такого поворота сюжета? Получается, что своими действиями рыцарь ограничивает игру другого персонажа.

0

106

Физ написал(а):

А что если партнер против такого поворота сюжета? Получается, что своими действиями рыцарь ограничивает игру другого персонажа.

Я думаю, что имели в виду просто образно :3

0

107

Allen Walker написал(а):

Я думаю, что имели в виду просто образно :3

Речь шла о увеличение количества строк в посте и одним из вариантов было описать не одно действие, а несколько. 

А по теме: любое ограничение по количеству строк - глупо. От того, что у игроков посты будут по 10-20 строк интересней игра не станет. Количество строк вообще на уровень игры не влияет, да и от того, что срок будет меньше положенного минимума игра не развалится. Так что минимальное количество строк - очередная мода, не больше.  К тому же пора отучивать игроков в своих постах цитировать реплики партнера, особенно глупо это выглядит, когда играют двое.

+2

108

Физ написал(а):

Речь шла о увеличение количества строк в посте и одним из вариантов было описать не одно действие, а несколько.

Ну да) Я просто за то, что описание "обнял, поцеловал" было приведено всего лишь в качестве примера, а не для того, чтобы это делали не спрашивая разрешения партнера))

А в остальном полностью согласна. Иногда посты и в пять строк читаются лучше, чем в девяносто) И по поводу цитирования чужой речи тоже против. Никогда подобного сама не делала.

0

109

Бездумное цитирование действительно смотрится глупо, но я лично не против использования его для создания какого-либо эффекта в повествовании: фраза оппонента может помочь добавить акцент, привнести контраст, создать комический эффект - да мало ли что она может, все от ситуации зависит =) Поэтому я всеми руками "за" отучение от набивания объема путем цитирования, перефразирования действий оппонента и всякого такого. К тому же, это поможет добавить игре движухи: мне приходилось сталкиваться с ситуациями, когда 80% содержания поста партнера - это его перефраз моего, а остальные 20% - какие-нибудь улыбочки, удивления, таинственные перемигивания и ноль активной реакции.

0

110

Альрек написал(а):

К тому же, это поможет добавить игре движухи: мне приходилось сталкиваться с ситуациями, когда 80% содержания поста партнера - это его перефраз моего, а остальные 20% - какие-нибудь улыбочки, удивления, таинственные перемигивания и ноль активной реакции.

Вот-вот, лично меня такие посты бесят. Все желание играть отбивают.

0


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Обсуждение: оптимальное количество строк в посте <