Arnestag
Не признаете акций как класс?
Обсуждение: как относиться к критике анкет <
Сообщений 41 страница 44 из 44
Поделиться4121.01.11 16:59
Поделиться4223.05.11 03:30
Приняла за свою жизнь сотни три анкет, мою критику как обиду явно восприняли от силы десяток игроков. При учете, что я вообще крайне вежливый и тактичный приемщик, и мои замечания всегда идут только по делу. Зато нахлебалась горя с последствиями работы некоторых своих по неосторожности и от безысходности назначенных помощников. Я бы тоже впала в лютое недоумение от требования прописать подробно биографию бабушки и вес стрел в колчане...
В общем, имхо, тут только два варианта. Либо принимающий - тупо классический вахтер, либо игрок - ранимая и нежная душа с опухшим эго
Бороться с этим можно разными способами. Первый - дать пинка под зад своим принимающим, которые задирают требования к анкете и позволяют себе хамство в адрес новичков. Второй - ввести для всех принимающих и в том числе для себя правило "улыбаемся и терпим", запрещающие проявлять свои бурные негативные эмоции по поводу анкеты и новичка. Третий - рядом с шаблоном анкеты сделать пометку, мол, дорогие новички, критика - это только способ подогнать анкету под мир, а не унизить вас.
Что касается пунктов, то тут, имхо, все зависит от игры. У нас например пунктов было дофига, там было и место проживания в настоящий момент, и дата рождения, и социальный статус, и опись значимого имущества. В общем, полное подробное досье на персонажа. Ибо на мой сугубо личный взгляд персонаж должен быть описан полностью, чтобы не вводить соигроков в заблуждение, какого рода аристократизм значит приставка "де" в фамилии, и сколько личных охранников стоит за углом и готовится отразить возможное нападение на своего хозяина
Другой вопрос - подробность содержания пунктов. Я, например, долгое время придерживалась мнения, что характер в анкете надо расписать в мелких подробностях и разложить по полочкам. Но потом, послушав откровенным мнения и пораскинув мозгами, поняла, что характер персонажа лучше оставлять наполовину тайной даже для самого игрока. Иначе что он будет раскрывать в ходе игры? Ну, речь конечно не о раздвоении личности, а о более безобидных чертах.
Такие дела.
Поделиться4323.05.11 14:35
Принимала анкеты лишь на собственноручно созданном форуме, на других мне кажется это не имеет смысла, ибо вот у меня если я не сама делала игру я могу пропустить некоторые неточности и абсурдности, а вот на своей ролевой всегда знаешь, что возможно а что нет.
Мою критику в обиду не воспринимали никогда, потому как админом я была довольно разгильдяйским, в будущем конечно постараюсь это исправить, но когда вновь вернусь к этому делу отпишусь смогла ли.
Что насчет пунктов и конкретики, если ролевая фентези, с магией, способностями и т.п. обязательно, как я считаю, стоит прописывать все возможности персонажа, допустим, у способности описать все атаки и слово из головы выпало защиту. Так легче будет проследить за непобедимостью игрока. А в игре, если персонаж будет совершенствоваться, можно позволить игроку дополнить эти самые атаки и защиту. Также стоит обязательно точно прописать откуда они взялись. Играла на одной ролевой по Ван Пису, так там у всех почти было, шел шел увидел фрукт съел оказалось, что фрукт дьявольский. Поэтому пусть игроки думают и придумывают логические возможности для получения способностей. А то уже надоели персонажи у которых троюродная тетка по линии четверодного дедушки была великим магом и это по какой-то там странной родословной перешло к данному индивидуму.
Внешность, надо надо прописывать конкретно. И без обычной вуали. Глаза у нее были как камень топаза, ресницы пушисты как....ну вы поняли, В игре пусть поклонники придумывают лесные эпитеты, а в анкете пусть все будет четко и ясно дабы все, незнакомые с топазами, знали какого цвета у нее глаза.
Характер, нужно прописать основное, а всякие привычки, любит, не любит можно придумать по ходу игры. о, вспомнила! Прозвища, это что-то шикарное, каких только прозвищей не встретишь в анкетах. И ни одно из самых прекрасных не было обоснованно логически. Ну если зовут вашего персонажа Быстрой ланью, то отнюдь не за красивые глазки. В своем шаблоне для ролевой прописала, что прозвище должно быть обоснованно примерами из биографии, т. е. Быстрой Ланью ее звали потому, что еще ни один мальчишка, да и ни один взрослый, не мог обогнать эту девочку в беге .
Поделиться4423.05.11 15:19
В игре пусть поклонники придумывают лесные эпитеты, а в анкете пусть все будет четко и ясно дабы все, незнакомые с топазами, знали какого цвета у нее глаза
воистину!
Я вот лично люблю когда в анкете все коротко и по делу и в литературной форме, но без глаз цвета лунных бликов на волнах ночной реки. Конечно, красивая художественно написанная анкета это плюс, но ведь она должна быть еще и легкой для восприятия. И довольно нелегко бывает донести до творца, что его произведение словесного искусства не поддается ни каким понятиям об адекватном построении предложений.