ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🔴 МАСТЕР-КЛАСС от magia "Жизненный цикл проекта"

Дата и время: начало 28 апреля в 16:00 по МСК;
Если у вас возникла идея создать ролевую игру, сообщество любителей собак или форум для киноманов,
но не знаете с чего начать и что делать, не беда! Мы здесь чтобы помочь.

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение: как относиться к критике анкет <

Сообщений 41 страница 44 из 44

41

Arnestag
Не признаете акций как класс?  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif

0

42

Приняла за свою жизнь сотни три анкет, мою критику как обиду явно восприняли от силы десяток игроков. При учете, что я вообще крайне вежливый и тактичный приемщик, и мои замечания всегда идут только по делу. Зато нахлебалась горя с последствиями работы некоторых своих по неосторожности и от безысходности назначенных помощников. Я бы тоже впала в лютое недоумение от требования прописать подробно биографию бабушки и вес стрел в колчане...
В общем, имхо, тут только два варианта. Либо принимающий - тупо классический вахтер, либо игрок - ранимая и нежная душа с опухшим эго  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pardon.gif

Бороться с этим можно разными способами. Первый - дать пинка под зад своим принимающим, которые задирают требования к анкете и позволяют себе хамство в адрес новичков. Второй - ввести для всех принимающих и в том числе для себя правило "улыбаемся и терпим", запрещающие проявлять свои бурные негативные эмоции по поводу анкеты и новичка. Третий - рядом с шаблоном анкеты сделать пометку, мол, дорогие новички, критика - это только способ подогнать анкету под мир, а не унизить вас.

Что касается пунктов, то тут, имхо, все зависит от игры. У нас например пунктов было дофига, там было и место проживания в настоящий момент, и дата рождения, и социальный статус, и опись значимого имущества. В общем, полное подробное досье на персонажа. Ибо на мой сугубо личный взгляд персонаж должен быть описан полностью, чтобы не вводить соигроков в заблуждение, какого рода аристократизм значит приставка "де" в фамилии, и сколько личных охранников стоит за углом и готовится отразить возможное нападение на своего хозяина  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif

Другой вопрос - подробность содержания пунктов. Я, например, долгое время придерживалась мнения, что характер в анкете надо расписать в мелких подробностях и разложить по полочкам. Но потом, послушав откровенным мнения и пораскинув мозгами, поняла, что характер персонажа лучше оставлять наполовину тайной даже для самого игрока. Иначе что он будет раскрывать в ходе игры? Ну, речь конечно не о раздвоении личности, а о более безобидных чертах.
Такие дела.

0

43

Принимала анкеты лишь на собственноручно созданном форуме, на других мне кажется это не имеет смысла, ибо вот у меня если я не сама делала игру я могу пропустить некоторые неточности и абсурдности, а вот на своей ролевой всегда знаешь, что возможно а что нет.
Мою критику в обиду не воспринимали никогда, потому как админом я была довольно разгильдяйским, в будущем конечно постараюсь это исправить, но когда вновь вернусь к этому делу отпишусь смогла ли.

Что насчет пунктов и конкретики, если ролевая фентези, с магией, способностями и т.п. обязательно, как я считаю, стоит прописывать все возможности персонажа, допустим, у способности описать все атаки и слово из головы выпало защиту. Так легче будет проследить за непобедимостью игрока. А в игре, если персонаж будет совершенствоваться, можно позволить игроку дополнить эти самые атаки и защиту. Также стоит обязательно точно прописать откуда они взялись. Играла на одной ролевой по Ван Пису, так там у всех почти было, шел шел увидел фрукт съел оказалось, что фрукт дьявольский.  Поэтому пусть игроки думают и придумывают логические возможности для получения способностей. А то уже надоели персонажи у которых троюродная тетка по линии четверодного дедушки была великим магом и это по какой-то там странной родословной перешло к данному индивидуму.
Внешность, надо надо прописывать конкретно. И без обычной вуали. Глаза у нее были как камень топаза, ресницы пушисты как....ну вы поняли, В игре пусть поклонники придумывают лесные эпитеты, а в анкете пусть все будет четко и ясно дабы все, незнакомые с топазами, знали какого цвета у нее глаза.
Характер, нужно прописать основное, а всякие привычки, любит, не любит можно придумать по ходу игры.
о, вспомнила!  Прозвища, это что-то шикарное, каких только прозвищей не встретишь в анкетах. И ни одно из самых прекрасных не было обоснованно логически.   Ну если зовут вашего персонажа Быстрой ланью, то отнюдь не за красивые глазки. В своем шаблоне для ролевой прописала, что прозвище должно быть обоснованно примерами из биографии, т. е. Быстрой Ланью ее звали потому, что еще ни один мальчишка, да и ни один взрослый, не мог обогнать эту девочку в беге .

+1

44

Him написал(а):

В игре пусть поклонники придумывают лесные эпитеты, а в анкете пусть все будет четко и ясно дабы все, незнакомые с топазами, знали какого цвета у нее глаза

воистину!
Я вот лично люблю когда в анкете все коротко и по делу и в литературной форме, но без глаз цвета лунных бликов на волнах ночной реки. Конечно, красивая художественно написанная анкета это плюс, но ведь она должна быть еще и легкой для восприятия. И довольно нелегко бывает донести до творца, что его произведение словесного искусства не поддается ни каким понятиям об адекватном построении предложений.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/scenic.gif

0