Хотя-а, если без анонимайзера... Тогда может и под майббу потяну. Просто реализованы персы будут через установку масок на посты, а не через внутренности платформы, как положено.
Мультиаккаунты на форумах: преимущества, недостатки, методы реализации
Сообщений 11 страница 20 из 38
Поделиться1227.01.23 10:03
satsana
я уж испугалась, как вы такой эверест решили покорить
я конечно немногим отличаюсь от нуба
но пока экспериментю в друпале (если не вдаваться почему, по попробую твои пункты прогнать через нее)
1) Регистрация и вход под ником игрока.
реализуемо
2) Создание из профиля карточек персонажей со всей необходимой начинкой внутри: именем-аватаром-статусом-подписью-квентой-игромеханикой.
реализуемо, попробовано
путем разделения аккаунт и профиль кроме того можно завести разные типы профилей
тут видимо легко сделать специфичные поля тут надо тут не до, и стили гибко подключить
3) Возможность выбрать, как отображать аккаунт по умолчанию во всяких флудилках и орг-темах: как игрока или от имени одного из персов.
4) Возможность включить/отключить отображение у персонажа данных юзер-аккаунта и соответственно показывать/не показывать его наличие в соответствующем аккаунте.
здесь не уверена
возможно можно решить через права и роли, от переназначить автора у материалов не проблема, собственно как и подвинуть во времени
пробежалась, система их разделяет, поэтому не предчувствую, что возникнет проблема найти решения как прикрутить
обрезалось, включаем виртуалка тип автор - например человек, а там ниже у меня кладовка - она у вас например будет "дух"
5) Возможность передать перса на аккаунт другого игрока. Скорее всего, только для админов.
тут тоже надо пробовать, возможно если сделать подгрузкой, то тогда передача не составит труда
6) Какие-то ещё заморочки типа отдельного от списка игроков списка персонажей активных-неактивных-живых-мёртвых-акционных... Ну и отдельное от аккаунта отображение персо-профилей.
7) Умудриться учесть и подстроить под это дело весь уже имеющийся функционал: ЛС, отображаемый на главной и в темах онлайн, уведомления...
остальное видно надо уже пробовать на практике, чем и понравилась платформа, что если настроит вьюсы он отфильтрует и подгрузит то что надомне все еще трудно даются взаимосвязанные поля, чтобы настроить их быстро, даже быстро не нашла где это было настроено
Поделиться1327.01.23 10:05
Итого:
1) Регистрация и вход под ником игрока.
2) Создание из профиля карточек персонажей со всей необходимой начинкой внутри: именем-аватаром-статусом-подписью-квентой-игромеханикой.
Сложна... ну и слабо совместимо с другими платформами....
Может проще таки быстрое переключение между акками и таблица связи Аккаунтов меж собой ? Тогда точно тоже реализуется в наборе типовых аккаунтов
Поделиться1427.01.23 10:12
добавила скриник в прошлый пост
Поделиться1527.01.23 10:26
Предложила своим, мол, давайте сделаем аккаунты не по именам персов, а по своим никам. И уже к этим аккаунтам привяжем карточки персонажей. Можно нескольких. Каждый со своей анкеткой и механикой, именем-авой, всё такое. Упёрлись - не хотим, мол. Хотим отдельные акки под персов. :/ Не понимаю.
Короче, я думаю... может, рискнуть? Может, они просто так не пробовали, а если попробуют - им понравится? Я ж могу сделать красиво и удобно, если постараюсь...
На Эврибии мультиаккаунты персонажей - никто не жалуется. На практике очень удобно.
Так что если хочешь делать - делай. Люди нихотятнибудуть только потому что не пробовали и не поняли удобств. Дать потыкать - потом слезть не смогут.
Поделиться1627.01.23 10:37
Может проще таки быстрое переключение между акками
Разумеется, проще! Но мы же лёгких путей не ищем.
Поделиться1727.01.23 10:38
3.1) Возможность выбрать отображение нужного перса по умолчанию в отдельно взятой теме.
Добавлена мысля...
Поделиться1827.01.23 10:46
Akhorahil, насколько я поняла, у вас там аккаунтов всё равно несколько, просто реализован быстрый перезаход с другого акка.
Да, и это очень удобно. Насчёт всех тех заморочек, что вы написали ниже... Не избыточно ли все?
Поделиться1927.01.23 10:49
Разумеется, проще! Но мы же лёгких путей не ищем.
Ну вообщем то у Fumuse думаю интересная реализация - стоит потолкаться - потестить на её форуме (мож ещё какие идеи возникнут...
Поделиться2027.01.23 10:56
Не избыточно ли все?
Это не избыточно, а... скажем так, неоправданно сложно в реализации. И соответственно неоправданно дорого (как по деньгам, так и по затратам сил и времени). Но мне ж программиста не нанимать, могу сначала заложить основу под это дело, а потом потихоньку ковыряться и вводить дополнительный функционал постепенно. Главное сразу заложить в расширение саму возможность такого потенциала.