ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем в настольную игру в дискорде?
Пишите, присоединяйтесь к обсуждению!

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аркхейм

Сообщений 81 страница 90 из 185

81

▼ рубрика ▼
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ

Какой резон Экзотеку было связываться с ПЛЕРОМ? На самом деле, была целая масса причин. Корпорации уже очень давно сотрудничали - несмотря на множественные разногласия в некоторых вопросах, общих интересов у них было гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Они часто обменивались некоторыми исследовательскими данными, наблюдениями, иногда проводили некий бартер, но в целом, серьёзных дел они вместе никогда не вели, хоть и прекрасно знали некоторые грязные секреты друг друга - что было ещё одним сближающим фактором. Для Роя это был один из множества партнеров, за которыми просто следует чуть внимательнее следить, чем за остальными, но не более.

Когда же ПЛЕРОМ неожиданно заказало крупную партию высокотехнологичного оружия, Экзотек серьёзно заинтересовала такая необходимость, учитывая что прежде их сотрудничество пролегало в основном в относительно мирных плоскостях. Немного углубившись в происходящее, они смогли добиться большего количества подробностей и даже выслали небольшой отряд подготовленных бойцов в поддержку, вместе с ящиками оружия - подав этакий жест доброй воли, они, естественно, надеялись немного больше разведать о партнере, под видом подмоги отправив отряд одних из лучших агентов корпорации. Естественно, ПЛЕРОМ наверняка бы догадались об истинном предназначении непрошенной подмоги, но подобная разведывательная схема была чуть ли не стандартной процедурой, и не попытаться воспользоваться ей было бы просто глупо. Все поставки были организованы "по-чёрному", через подставных лиц и бюрократические лабиринты ведущие в тупик, чтобы максимально обезопасить обе стороны.

Дело начинало обретать крутой поворот, из-за чего Рой решил лично заинтересоваться происходящем. Не малую роль тут сыграл и Ригер - именно он решил усилить вмешательство Экзотека в это дело, в обход более высоких чинов своей компании. По какой причине? Трудно сказать, но, видимо, он имел для этого веские основания.

Рой прибыл на Лирею чуть позже, чем грузовой корабль Экзотека доставил и передал заказанный ПЛЕРОМ товар и отданных под их временный контроль боевиков. Ещё во время полета он кратко ознакомился с некоторыми отчётами и рапортами, которые ПЛЕРОМ могла доверить ему, а также чуть более информативными от Ригера. Конечно, многого там не было, у Роя было множество вопросов, но он прекрасно знал, как обстоят дела в таких корпорациях - в конце концов, он ведь сам возглавляв подобную же, - а потому не задавал лишних вопросов, надеясь либо найти их самостоятельно, либо поставить ПЛЕРОМ в такое положение, что они сами будут вынуждены раскрыть некоторые карты. Если у него это получиться, конечно. В конце концов, многого он не терял, и если вся его затея выгорит лишь в череду громких судебных процессов и отчеты бухгалтеров о весомых финансовых потерях, что-ж... очередная неудачная инвестиция, которая, возможно, будет стоить кому то головы.

Естественно, он не мог быть акционером, ведь не был эоном, однако надеялся получить какие либо ценные разработки, данные об исследованиях, возможно даже опытные образцы. Тем более, в сообщении от Ригера его заинтересовало то, что у ПЛЕРОМ была даже "опытная крыса" в виде демиурга - а заполучить такую игрушку Иденмарк давно мечтал. Не то чтобы он рассчитывал как то захватить её, но определенные данные на будущее ему были бы весьма полезны. Если бы не ряд этих факторов, он бы ограничил сотрудничество на той поставки, что изначально запросила корпорация, и не стал бы разбираться более детально - в конце концов, деньги для него всегда были не более, чем средством, и серьёзно рисковать ради прибыли он никогда не стал бы.


Рой внимательно изучал Селену, как её обозначили в недавно дочитанном им рапорте, через толщу темного стекла. Глазные киберимпланты улавливали изменения микромимики, движений, взгляда. Пронизывали насквозь, передавая данные по полусинтетическим нервным каналам в нейроинтерфейс, который старательно анализировал получаемые данные. Привычка изучать всё и всех, с чем приходилось взаимодействовать, никогда не изменяла кибернезированному хуману, что стоял в строгом черно-белом костюме из синт-ткани. Можно было подумать, что такой костюмчик подходит только для деловых встреч, но достаточно прочные материалы и удобство позволяли пользоватся им даже... в бою? Спину хумана украшала большая эмблема чёрной шестерни с крыльями на белом плаще, которая ярко свидетельствовала о его принадлежности к Экзотеку. По какой причине он не предпочёл скрытную тактику? Возможно, это был импульсивный порыв тщеславия, возможно просто не счёл это необходимым.

-Подумать только... Столько хлопот из-за одной девчонки. Демиурги и впрямь так сильны... - Это было не столько восхищение, сколько оценка, приправленная зелёными искорками зависти. Теми искорками, что и разжигали в нём волевое стремление к целям и развитию, бунтарский дух и жажду идти против сущностей на порядок выше его, заставляя становиться сильнее, не принимать бытность обычного хумана.

Характер и методы допроса Рою совсем не нравились. Он считал их глупыми и неэффективными, особенно после всего произошедшего. Он бы сделал по другому, будь у него воля, но, процесс организовывал не он, а если текущие методы не дадут результатов, что-ж... никогда не поздно ужесточить правила. Вполне возможно, что его партнеры ещё сохраняли надежду переманить виновницу недавней бойни на свою сторону, или, по крайней мере, добиться от неё помощи в борьбе с освободившимся монстром. Может, у них были на неё какие то особые, даже экзотические, планы. Ну, раз они так решили - карты в руки. Пока ему достаточно было посмотреть, что из этого выйдет, и раздражать его могло только время, спустя которое удастся хоть что-нибудь выяснить. Время он всегда считал своим врагом, всегда куда то спешил. Наверное, это одна из многочисленных хуманских привычек, которая не вытравилась из него даже имплантами и геномодификациями, что продлевали его жизнь на столетия.

Рой перевел взгляд на Эммануэля, который интересовал его ничуть не меньше Селены. В этот же момент женщина которая, видимо, проводила допрос вместе с Ригером, неожиданно сорвалась на эмоциональные крики, обвиняя пленников в участии в заговоре. Хуман невольно усмехнулся - он сам когда то стал жертвой заговоров, и на подсознательном уровне проецировал происходящее на себя, отчего несколько симпатизировал текущим директорам корпорации. Впрочем, симпатию эту он довольно быстро подавил. Для него не было разницы, кто сидит на верхушке ПЛЕРОМ, главное, что это даст лично ему и Экзотеку, а потому его первоначальные планы по поддержанию текущего внутреннего устройства могли измениться в будущем. Именно поэтому он желал как можно больше узнать о всех подводных камнях и скелетах в шкафах, чтобы выбрать самый оптимальный и выгодный вариант, не оставшись в итоге в дураках. Нужно было только найти способ разузнать всё побольше.

От размышлений Роя отвлекло небольшое пятнышко на тёмной толще стекла - он аж зубами заскрипел, как увидел. Достал из нагрудного кармана белоснежный платок, поспешно протер заляпанный кусочек стекла. Время шло, а его расстройство на почве чистоты всё также частенько могло подпортить ему настроение, благо проявлялось оно только тогда, когда он был недостаточно занят, чтобы отвлекаться на такие вещи, и буквально говорило - хватит бездельничать.

Раздался виброотклик ультрафона. Пришло сообщение от сестры - она подтвердила перевод от ПЛЕРОМ за партию боевых андроидов, грузовой корабль с которыми как раз готовился к отправке с Циркона.

-Дела идут в гору, да? - кибернезированный хуман удовлетворённо хмыкнул, отмечая сообщение, затем пролистал несколько вниз, ещё раз пересмотрев запись с оперативных камер о недавней стычке, на которой четко было видно, как обратившаяся демиург разрывает на части десяток элитных бойцов.

-Вот тебе и милая девчушка, ха.

Поморщившись, Рой нащупал в кармане черных деловых брюк пачку, и не вытаскивая её, достал оттуда толстую сигарету. Чирканье зажигалки, затяжка. Он не стал спрашивать разрешения на курение - ведь в таких местах, как правило, оно запрещено. Впрочем, вряд ли его станут штрафовать в сложившейся ситуации за такой мелкий проступок.

-Думаю, Ригер будет приятно удивлён тому, что я прибыл так скоро. - Вслух рассуждал он, убирая ультрафон обратно в карман. Молча кивнул охраннику, и тот отворил дверь, пропуская его в камеру допроса.

0

82

ИГРА В АССОЦИАЦИИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Игра в ассоциации — это ежемесячный ивент, целью которого является развлечение пользователей форума, поддержание благоприятной атмосферы и дополнительный способ заработать кристаллы за активную еженедельную игру.

1. Принять участие в ассоциациях могут только персонажи из списка жителей.

2. Максимальную награду за участие в игре в ассоциации [50 кристаллов] можно получить при выполнении следующих условий:

еженедельную активность [от двух постов за последние 3 недели] с личного и/или GM аккаунта;
› посты не должны иметь «персональный характер», то есть не подойдут посты, что писались одному и тому же игроку; минимум четырем разным игрокам в разные эпизоды;
отсутствие предупреждений за нарушение правил форума;
› ассоциация выполнена с затратой личного времени [не просто найти картинку, а обработать её в графической программе, например: Adobe Photoshop, MYcollages, Supa и т.д. и т.п.];
› ассоциация носит исключительно положительный характер, отражая заложенную в персонажа концепцию и образ [за нарушение данного правила работа может быть удалена, а игроку вынесено предупреждение].

Во всех других случаях награда за участие — 10 кристаллов. Победители получают дополнительно 10 кристаллов и награду в профиль.

I ТУР. Путем голосования выбирается тематика ассоциации [предложения на ассоциации могут повторяться, тогда вероятность выбора конкретной возрастает], которая не противоречит правилам форума. Например: музыкальные композиции, картины, машины, рыбы, корабли, киногерои, фильмы, сериалы, растения, мороженое, десерты, собаки, кошки и т.д. и т.п.

II ТУР. Формируется список участников из числа тех, кто предлагал тематики для ассоциаций. Рандом определяет, кто и кому делает ассоциацию, но ассоциация не будет носить парный характер, т.е. игроки не будут знать, кто на них сделал ассоциацию. Также в игре может принять принять участие любой желающий, сделав ассоциацию на любого другого персонажа из списка персонажей.

III ТУР. Голосование и угадывание автора ассоциации на своего персонажа.

архивная тема

0

83

АВТОРСТВО НАШИХ ИГРОКОВ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Мимики
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Планеты обитания:
Повсеместно

Срок жизни:
до 100 лет

Магический источник:
от II до VI

Распространенность:
редкие

[float=right]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/31519.png[/float][float=left]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/70200.png[/float]«ИНОГДА СУНДУК — ЭТО ПРОСТО СУНДУК, НО Я БЫ НЕ СТАЛ ЗА ЭТО РУЧАТЬСЯ» — ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО ВЫЖИВАНИЯ В ОПАСНЫХ ЗОНАХ.

Копирии — они же Мимики, они же Подражатели, они же Имитаторы. Представляют из себя комок изуродованного органического материала разных существ: плоть, кости, волосы, кровь, зубы, глаза и прочее, все эти части перемешаны в общую кашу и наделены зачатками сознания, которое поддерживает «тело» в относительной целостности, но то все равно слегка бесформенно. Обладают ложноножками, с помощью которых охотятся на существ меньше и слабее себя, хоть и не брезгуют нападать на цели и покрупнее. Копирии делятся на две группы: Лангды (пресмыкающиеся) и Флайды (парящие). Первые ползают по земле, но могут передвигаться и с помощью ложноножек, вторые же обладают неким подобием крыльев, что сохраняются даже после трансформации в неодушевленный объект. Жизненный цикл выглядит так: Биомасса → Сознательный организм → Взрослая особь → Старая особь → Биомасса.

Мимики — хищники, способные принимать форму неодушевленных предметов, чтобы заманивать добычу в ловушку. Эти коварные существа, как правило, принимают вид дверей и сундуков, так как именно подобная форма привлекает к ним постоянный поток добычи. Зачастую эти существа обитают в руинах городов/храмов/селений, но так же можно встретить их и на открытой местности: в сени деревьев, под камнем, на дне ручья, они обитают везде, где смогут хоть сколько-то прокормиться.

Имитаторы могут изменять свое тело так, чтобы оно напоминало дерево, камень или другие простые материалы, а со временем и вовсе запоминают внешний вид тех предметов, с которыми чаще всего контактируют другие существа, и превращаются в эти предметы, при этом, сохраняя все свойства этого самого предмета (если бочка с порохом взрывается, то и мимик-бочка взрывается). Мимика, сменившего внешность, практически невозможно узнать без использования магии, пока потенциальная жертва не приблизится достаточно близко — тогда монстр вытягивает свои ложноножки и атакует, затягивая незадачливого авантюриста в зубастую пасть. Меняя облик, мимик выделяет особое клейкое и ядовитое вещество, которое позволяет ему захватывать существ и предметы, к которым он прикасается. Монстр впитывает это вещество обратно, когда принимает свой аморфный вид, чтобы иметь возможность перемещаться.

Мимики живут и охотятся в одиночку, хотя иногда и делят свои охотничьи угодья с другими существами. Большая часть из них по уровню интеллекта ничем не отличаются от животных, однако редкие экземпляры могут развить свой ум, и даже научиться разговаривать на общеизвестном языке (это зависит от того, какой именно язык слышали монстры больше всего, тот они и запомнят, по данной причине считаются квази-разумными). В этом случае с ними можно договориться о безопасном проходе по их территории, или даже получить ценную информация в обмен на пищу. Эти существа размножаются путем деления своего собственного «тела» на части, после этого процесса должен пройти месяц и отделенные комки биомассы становятся полноценными Копириями со своим собственным сознанием.

Пускай с монстром и можно договориться, это выходит не всегда очень удачно: иногда существо не держит данное слово и съедает того, кого обещало не трогать. Но даже так, случаи приручения Копирии не невозможны, они редки но все же эти хитрые и своенравные твари способны на сотрудничество с разумными существами, только если те будут способны утолить голод своего нового компаньона, иначе рискуют стать его обедом.

Подражатели не являются творением Демиургов и уж точно не были выведены путем Эволюции разных видов. Нет. Это побочный продукт незаконных исследований ряда организаций (ведущих совместные разработки в сфере биоинженерии), что закончился выведением вечно голодных монстров. Когда от всех Имитаторов захотели избавиться, то обнаружилось, что те как сквозь землю провалились, но на самом деле, им удалось сбежать благодаря своей главной особенности — копировать объекты. Этим же образом они расселились по всему Аркхейму. Точное число особей до сих пор не установили, так как не велось никаких записей с подсчётами этих «лабораторных крыс».

Авторство: Генри Волхайм

0

84

https://i.imgur.com/1TRRdoR.png
Подведены итоги игровой активности за март
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Подведены итоги игровой активности персонажей за март, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

Открыто голосование за лучшие посты марта, оно продлится до 20:00 по мск 03 апреля.

Все желающие могут оказаться финансовую помощь проекту на оплату отключения рекламы. Для этого необходимо пополнить фонд форума кредитами. Будьте внимательны, баллы форуму не нужны, пополнение кредитами возможно только через эту ссылку.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА МАРТ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

СТАНДАРТНОЕ ПОЯСНЕНИЕ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.

Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды, после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].

Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.

Все персонажи, кто написал за месяц 4 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз. 

Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!

Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.

ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

с 01 по 31 марта 2023 года

◄ ВСЕГО 383 ПОСТА ►

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ

0

85

ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ МАРТА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Пост №1, авторство: Лани Кохола
Пост №2, авторство: Мишель Тревизо
Пост №3 авторство: Сверр Шахрассар
Пост №4, авторство: Мишэль Тревизо
Пост №5, авторство: Иезекииль
Пост №6, авторство: Лани Кохола
Пост №7, авторство: Анейра
Пост №8 авторство: Свер Шахрассар
Пост №9, авторство: Дмитрий Логинов
Пост №10, авторство: Сверр Шахрассар
Пост №11, авторство: Энтропий
Пост №12, авторство: Сала-Аль-Дикель
Пост №13, авторство: Рой Иденмарк
Пост №14, авторство: Генри Волхайм
Пост №15, авторство: Элериум
Пост №16, авторство: Энигма
Пост №17, авторство: Рой Иденмарк
Пост №18, авторство: Энигма
Пост №19, авторство: Иезекииль
Пост №20, авторство: Рой Иденмарк
Пост №21, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №22, авторство: Энигма
Пост №23, авторство: Леж Гоцц
Пост №24, авторство: Нейфра
Пост №25, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №26, авторство: Фортуна

0

86

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:70px;" width="100%" height="70" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/29856320/3728272">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/3728272/track/29856320'>First Light</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/1242711'>Lindsey Stirling</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

Шелест травы над ухом жарким летом, сладкая дружба сердце в одиночестве теплит, и претворившаяся мечта напевает ангельские песни, поскрипывая сплавом рукотворным, кольцами изящными, всевидящими.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/26401.jpg

Дракон, владелец артефакторной «Чудо серебра», учёный, исследователь магии

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
по результатам голосования выбран «Имяреком» и
берёт на себя обязательства отвечать на вопросы
до 08 апреля включительно

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

«Семь вечеров с…» — ежемесячный интерактив с игроками форума, благодаря которому мы можем лучше узнать друг-друга. Количество и тематика вопросов не ограничены, вопрос можно задавать как автору, так и персонажу. Автор оставляет за собой право не отвечать на неудобные для него вопросы. Во время проведения интерактива действуют стандартные правила проекта.

hide-autor2

0

87

88

https://i.imgur.com/FD70mFd.jpg

Симбиоз добра
Анейра, Лани Кохола, Цзин Бэйюань, Элериум, Иезекииль, Генри Волхайм

Симбиоз зла
Сала-Аль-Дикель, Вильям Блауз, Джеки Магнус, Энигма

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Многоликая вселенная
Энтропий, Симбер Ресинджер, Сала-Аль-Дикель, Вильям Блауз, Джеки, Леж Гоцц, Цзин Бэйюань, Фортуна

Осколки стекла
Алая корона Лиреи, Mea culpa, На лезвии ножа, Частокол, Два приступа нарциссизма

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Архоледи
Энигма, Элира Нокс, Нейфра, Роан Атеран, Кристалита, Сала-Аль-Дикель, Нимерия

Архолорд
Кайл Розенкранц, Энтропий, Дмитрий Логинов, Сала-Аль-Дикель, Джеки, Вирокс, Рой Иденмарк

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Пара звезд
Нимерия/Оками, Сверр/Кайл, Энтропий/Энигма, Альсур/Торвальд, Вильям Блауз/Хель, Сала-Аль-Дикель/Кристалита

Мастер слога
Энтропий, Мишэль Тревизо, Вильям Блауз, Кайл Розенкранц, Сверр Шахрассар, Сала-Аль-Дикель, Хель, Рой Иденмарк, Торвальд

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Пятьдесят оттенков
Оками, Хель, Анейра, Роан Атеран, Иезекииль, Сверр Шахрассар, Аврелия, Адлэр

Искры смеха
Туманные дали, Бог из машины, Спасти рядового Зевса, Неожиданная встреча в шкафчике Жизни, Земля-рывок-звезда

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Никто не выжил
Адаптация, ветка II, Адаптация, ветка I, Бог из машины, Могильник для намерений благих

Однажды в сказке
Project Zomboid, Узники горизонта, Архивация: Генная инженерия

0

89

https://vk.com/sticker/60197/128.png
Краткая сводка по квестам от Энтропия на 18 апреля
- по вопросам вступления в квесты пишите в 📩 личные сообщения -

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ, ВЕТКА II

Ждём Мастера игры, потом Роя, потом Элериум, потом GM
Рой Иденмарк, Элериум,

Пока новых игроков не ждём

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ, ВЕТКА I

Ждём Мастера игры, потом Бэйюаня, Аврелию, Дмитрия и Симбера
Цзин Бэйюань, Аврелия, Дмитрий Логинов, Симбер Ресинджер,

Пока новых игроков не ждём

БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Ждём Альсур, но сегодня после 19:00 или завтра GM пишет пост в любом случае
Цинсюн, Адлэр, Иезекииль, Альсур,

Пока новых игроков не ждём

СУБСТРАТ

Ждём Элериум, после Генри, вне очереди Энигма и Тиана, потом GM. Вне очереди Фортуна.
Элериум, Энигма, Тиана, Генри Волхайм,

Можем взять демиурга, если не пугают большие компании и сложные сюжеты

БЕРСЕРК

Ждем Нейфру, потом Симбер, остальные вне очереди, после Симбера пишет GM
Цзин Юй, Хель, Нейфра, Симбер Ресинджер, Алисия Кармайн,

ЖДЕМ НОВЫХ ИГРОКОВ

В ПАУТИНЕ ВЕЧНОЙ СВОБОДЫ

Ждем Айрис, потом Сверр и Кайл, после GM
Дмитрий Логинов, Айрис, Сверр Шахрассар, Кайл Розенкранц,

Теоретически можем взять игрока

АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИ, ГЛАВА II

Ждем GM, потом Лежж, потом Анейра, Юй и Аврелия
Леж Гоцц, Анейра, Цзин Юй, Аврелия,

Пока новых игроков не ждём

АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА II

Ждем Сала-Аль-Дикель, потом Аврелий и Анейра
Цзин Юй, Сала-Аль-Дикель, Аврелий, Анейра,

Пока игроков не ждем

АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА I

Ждем Нейфру, потом Селену, Торвальд и Альсур вне очереди
Цзин Бэйюань, Нейфра, Элериум, Альсур,

Пока игроков не ждем

УЗНИКИ ГОРИЗОНТА

Ждем GM потом Аврелия, Бэйюань и Анейра
Аврелия, Цзин Бэйюань, Анейра,

Нужен один игрок

0

90

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
НАШ МИР ЖДУТ СЕРЬЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ / УЖЕ НАЧАЛИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КАРТЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

Цель нововведений — сделать мир разнообразнее для игры, с возможностью более легкого внедрения своих сюжетов, повышения "гибкости" мира и легкости игры, восприятия информации.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/98553.jpg

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "https://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]