🎧 Подкаст «НЕТЕРОЛЕВЫЕ»
Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ).
Telegram Обсудить
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевой каталог » Аркхейм
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ЯНВАРЬ
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 31 января 2023 года
◄ ВСЕГО 533 ПОСТА ►
СТАТИСТИКА ПОСТОВ ЗА ЯНВАРЬ
1. Генри Волхайм — 92
2. Анейра — 48
3. Цзин Бэйюань — 29
4. Форти — 25
5. Леж Гоцц — 22
6. Мастер игры — 19
7. Роан Атеран — 17
8. Ларс Тиз — 17
9. Кэрри — 16
10. Аврелия — 14
11. Оллз — 14
12. Джеки — 14
13. Элериум — 13
14. Мельпомена — 12
15. Цзин Юй — 10
16. Элира Нокс — 10
17. Хель — 10
18. Сверр Шахрассар — 9
19. Кира Ёшикаге — 9
20. Энтропий — 8
21. Сала-Аль-Дикель — 8
22. Мёрсиннер — 8
23. Энигма — 7
24. Дмитрий Логинов — 7
25. Алисия Кармайн — 7
26. Торвальд — 6
27. Нимерия — 6
28. Оками — 6
29. Иезекииль — 6
30. Кайл Розенкранц — 5
31. Артрей — 5
32. Симбер Ресинджер — 5
33. Тиана — 5
34. Вильям Блауз — 5
35. Диренерро — 5
36. Ларс — 4
37. Альсур — 4
38. Альвария — 4
39. Данакт — 4
40. Неривирьерра — 3
41. Цинсюн — 2
42. Мазога Шагар — 2
43. Кузьмир — 2
44. Лани Кохола — 2
45. Моргана — 1
46. Кристалита — 1
47. Синовар Лестер — 1
48. Лаириэли — 1
49. Рейд-7 — 1
50. Джеки Магнус — 1
Новости форума
За последние месяцы у нас прошли следующие мероприятия:
2023-01-02 / Новогодний ивент → результаты
2023-02-12 / Луперкалии года → результаты
2023-02-12 / Мачо и искусительница Аркхейма → результаты
Достижения игроков:
• Генри Волхайм — за покупки на сумму от 1000 кристаллов, за написание 150 игровых постов.
• Леж Гоцц — за написание 100 игровых постов.
• Сверр Шахрассар — за написание 100 игровых постов.Напоминаем, что актуальные мероприятия в «режиме реального времени» показываются в красной плашке форума. 👆
Подведены итоги игровой активности за январьПодведены итоги игровой активности персонажей за январь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.
Победители конкурса «Лучшие посты января»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (4 голоса):
Пост № 12, авторство: Лани Кохола
III место (2 голоса):
Пост № 18, авторство: Дмитрий ЛогиновII место (3 голоса):
Пост № 1, авторство: Хель
Пост № 2, авторство: Вильям Блауз
Пост № 13, авторство: Анейра
Пост № 15, авторство: Нимерия
Подведены итоги игровой активности за февральПодведены итоги игровой активности персонажей за февраль, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ФЕВРАЛЯ
Пост №1, авторство: Хель
Пост №2, авторство: Лани Кохола ☆
Пост №3, авторство: Мишэль Тревизо
Пост №4, авторство: Вильям Блауз
Пост №5, авторство: Тиана
Пост №6, авторство: Джеки ☆
Пост №7, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №8, авторство: Анейра
Пост №9, авторство: Джеки
Пост №10, авторство: Генри Волхайм
Пост №11, авторство: Элериум
Пост №12, авторство: Артрей
Пост №13, авторство: Дмитрий Логинов
Пост №14, авторство: Вильям Блауз
Пост №15, авторство: Аврелия
Пост №16, авторство: Дмитрий Логинов
Пост №17, авторство: Анейра
Пост №18, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №19, авторство: Энигма
Пост №20, авторство: Иезекииль
Пост №21, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №22, авторство: Аврелия
Пост №23, авторство: Энигма
Пост №24, авторство: Анейра
Победители конкурса «Лучшие посты февраля»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (4 голоса):
Пост №1, авторство: Хель
Пост №3, авторство: Мишэль Тревизо
Пост №7, авторство: Цзин Бэйюань
III место (3 голоса):
Пост №23, авторство: ЭнигмаII место (3 голоса):
Пост №2, авторство: Лани Кохола
Пост №14, авторство: Вильям Блауз
Пост №22, авторство: Аврелия
Краткая сводка по квестам от Энтропия на 11 марта
- по вопросам вступления в квесты пишите мне в 📩 личные сообщения -ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ, ВЕТКА III
Решил закрыть эту ветку на днях. Итог такой: берем за основу, что персонажи переместились обратно в отель ДО телепортации в то место, где продолжилась игра. При желании принимаем новых игроков. Желательно расы эонов или тех, кто хочет поиграть в около-боевку около-политику и получить часть акций развивающейся компании! И, возможно, что-нибудь еще. Вводная будет простая: вы "за одно" с Инриеттой Ви'Амирр. В личные сообщения будет направлена кое-какая важная информация, о которой не знают другие игроки. Квест сложный, детали обсудим в ЛС. Если будут желание более 1-го человека, то я открою новую часть.
Изначальная вводная тут.
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Пишут Цинсюн и Иезекииль. Альсур вне очереди.
Можете вступить в квест, изначальная вводная здесь.
Общая вводная для новых персонажей: Изначально герой, скорее всего, был направлен кем-то (организацией) или отправился по личной инициативе изучать аномалии на месте появления семян "Талитха". Подробнее описано по ссылке выше. На месте аномалии обнаружилась огромная черная свефа зависшая в воздухе (она вращалась). Пример сферы описан в этом посте, по типу сферы почти одинаковые.
Под сферой черный кратер будто землю вычерпнули гигантским ковшом), поверхность кратера идеально гладкая и черная. Одежда и предметы ниже +1 уровня "сгорят". Артефакты же окажутся рядом. Связи с Орденами нет, фон ощущается иным, возможно, персонаж догадается, что уже не в Аркхейме. Подробнее обсудим в ЛС.
ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ, ВЕТКА II, ЧАСТЬ 2
Ждем Элериум. Можно попробовать вступить в ветку квеста, но надо будет думать, что и как там разрулить. Изначальная вводная тут.
СУБСТРАТ
Ждем Тиану, Мастер игры думает над сюжетом.
БЕРСЕРК
Ждем Алисию, Хеля, Симбера. Тоже МОЖНО ВСТУПИТЬ В КВЕСТ. Вводная будет такой же как и в Боевом применении, это части одного квеста.
В ПАУТИНЕ ВЕЧНОЙ СВОБОДЫ
Ждем Айрис, Сверра, Кайла.
АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИ, ГЛАВА II
Ждем Анейру, Цзин Юя, Аврелию.
АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА II
Пишет Аврелия
АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА I
Ждем GM, Альсур и Торвальд вне очеред и в любое время. Но МОЖНО ВСТУПИТЬ В КВЕСТ.Вводная:
ПОДРОБНАЯ ВВОДНАЯКаждый год в Архейме пропадают без вести миллионы разумных. Одни делают осознанный выбор, убегая с насиженного места, по самым разным причинам, а другие становятся жертвами трагических обстоятельств. Магические миры тем и опасны, что сгинуть в них проще простого, для этого даже не обязательно покидать безопасный город. Однако в этой истории, что приключилась с несколькими десятками человек во второй половине 5024 года, мораль проста — «Боишься сгинуть, лучше не существуй».
Произойти ЭТО могло на любой из планет, но лишь там, где локация не защищена никакими блокирующими телепортацию артефактами. Например, неподалёку от развитого мегаполиса, или на улочках небольшого уютного городка. Но герои попали далеко не в «первую партию» похищенных. Впервые ЭТО произошло 5 месяцев назад, а через четыре месяца и 12 дней делом заинтересовалась сама Коалиция.
Почерк у происшествий был схож, что позволяло объединить несколько десятков подобных происшествий в одно дело. В конце концов, дел связанных с похищениями и пропажами было слишком много, чтобы пытаться из этой безликой массы вычленять схожие случаи, в надежде обнаружить серийного психопата. Мало ли, куда делся здоровый мужчина, он мог стать жертвой хтона, очередной аномалии, или просто сбежать от излишне усердных коллекторов.
Любой из героев мог заранее заинтересоваться происходящим, а именно пространственными ловушками. Простенькие артефакты в виде колец, диаметром около четырех метров. Невидимые до момента срабатывания, а после — обесточенные куски металла. В Коалиции рас уже больше 500 таких сработавших колец, а в местных отделениях полиции планет, в общей сложности, в три раза больше. И устанавливали заранее. И делал явно профессионал своего дела. Мастер артефактор. Не каждый день встречаются подобные самородки, а человек, что изготавливал кольца, был именно таковым.
Ловушка утягивала людей и животных, стоило им коснуться внутреннего диаметра кольца хотя бы сантиметром поверхности своего тела. То есть, не обязательно было вступать в круг, достаточно задеть пальцем. Наличие или отсутствие одежды тоже никак не влияло на эффективность.
Средства связи за пределами пяти километров (вокруг героев) не работают. Никакие. Не особые закрытые каналы связи, не артефакты связи, не высокотехнологичные коммы. Телепортация тоже не работает, нельзя переместиться даже на пару метров.Ваш персонаж окажется неподалеку от группы, а подробнее обсудим в ЛС.
ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ, ВЕТКА I, ЧАСТЬ 2
Ждем Симбера.
УЗНИКИ ГОРИЗОНТА
Ждем Анейру, МОЖНО ВСТУПИТЬ В КВЕСТ. Вводная будет такой же как и в Боевом применении, это части одного квеста. В ЛС обсудим подробнее детали.
Новости форума
Добавлено правило 4.10 и внесена дополнительная информация в раздел квестов.
Стартует ивент «Семь апрельских вечеров с...»
Достижения игроков:
• Дмитрий Логинов — за написание 100 игровых постов.
• Симбер Ресинджер — за написание 100 игровых постов.
• Энигма — за написание 100 игровых постов.
• Цзин Юй — за написание 100 игровых постов.Все желающие могут оказаться финансовую помощь проекту на оплату отключения рекламы. Для этого необходимо пополнить фонд форума кредитами. ♥
ДОНАБОР
ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ / отыграно 2 части, ведется 3 части, написано 303 поста, активно участвует 5 персонажей + GM.Вводная по всему квесту:
Санаторий «Жемчужина Айрис» расположился вокруг небольшого искусственного озера, соединенного подземными гротами со своим более внушительным собратом. Три года назад это место могло бы стать отличным антуражем для второсортного фильма ужасов, со своими дряхлыми и немногочисленными постройками, старым буреломом и опасной живностью. Ближайший город — южная Талирия располагался в сотне километров на север, но и его нельзя было назвать хоть сколько крупным.
После того, как землю выкупила княгиня Инриетта из малого аристократического Дома Ви'Амирр, дела санатория пошли в гору. Было завезено новое оборудование, отстроены великолепные здания с просторными террасами из прочной зачарованной древесины и белого камня, благоустроен лес и озеро, облагорожены горячие источники, нанят прекрасный персонал. Всё это позволило Жемчужине взлететь до приличного места в рейтинге санаториев Ториса. Ручеек финансового благосостояния Дома Ви'Амирр с каждым месяцем разрастался и вскоре обещал стать прекрасной половодной рекой.
Детали можно уточнить у GM.
ДОНАБОР В СЮЖЕТНУЮ АРКУ
Сюжетная арка: Апофеоз естественного отбора
отыграно 5 частей, ведется 5 частей, написано 398 постов, активно участвует 15 персонажей + GM.Вводная по всему квесту:
В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне, начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью, был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. Все средства массовой информации обмусоливали данную тему, предполагая, сколько на этот раз проникнет в мир чудовищ, сколько будет иномирных существ. Власти Аркхейма повсеместно призывали жителей соблюдать осторожность и докладывать в местные органы правопорядка или через официальные порталы обо всех странностях, связанных с иномирцами.
По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А», но ранг мира определен не точно. Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако… это вторжение отличалось от всех иных…
Детали можно уточнить у GM.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевой каталог » Аркхейм