🎧 Подкаст «НЕТЕРОЛЕВЫЕ»
Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ).
Telegram Обсудить
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевой каталог » Аркхейм
Победители конкурса «Лучшие посты ноября»
полный список лучших постов / результаты голосования
Новости последнего игрового периода⠀
За последние несколько месяцев на нашем форуме произошла масса изменений, которая будет полезна как новичкам, так и нашим игрокам.
⠀⠀
Для тех, кто только начинает свой путь:
⠀⠀
» улучшена приемка персонажей, которые не владеют магией, теперь им доступно больше крутых артефактов;
» упрощена приемка самих персонажей, теперь можно не заполнять раздел навыков и артефактов;
» появилось много типовых готовых артефактов и свойств для артефактов, которые можно копировать в анкету и собирать ее легко, как конструктор;
» появились типовые концепты для заполнения умений.
⠀
Изменения в игромеханике:
⠀⠀⠀
» упрощен раздел свойств артефактов, теперь у артефактов есть общее количество «зарядов» и их можно использовать на любые свойства артефакт в любом соотношении;⠀⠀
» внесены изменения в боевую систему, которую можно использовать по желанию;
» на основе изменений боевой системы создан раздел элитной магии.
⠀
Конкурсы и ивенты:
⠀⠀⠀
» стартовал новогодний ивент;
» продолжается ивент «Тайный Дед Мороз»;
» еще можно поучаствовать в конкурсе на авторские концепты артефактов;
» семь вечеров с... как всегда активен и ждет своих героев. За прошедшее время у нас уже накопилось 17 интервью с игроками!
⠀
На Аркхейме сейчас активны следующие квестовые эпизоды:
⠀
» Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев, Ветка I
» Супернова, глава I
» Дорога сквозь миры (группа Альфа)
» Зона Теней: акт IV
» Зона Теней: акт I
» Адаптация, ветка II, часть 2
» Стадии гнева
» Зона Теней: акт III
» Адаптация, ветка I, часть 2
» Миров столкновение
» мяу
» Зона Теней: акт II
» Дорога сквозь миры (группа Браво)
+ еще 5 активных квестовых эпизодов
записаться в наши квесты можно у GM.
ДОнабор в квесты:
► Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев, Ветка II
► Кровь с кислородом
► Зона Теней
► Дорога сквозь миры [игра только-только стартовала]
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ИГРЕ...
ЭПИЗОД: Дорога сквозь миры (группа Альфа) / GM: АврелияМоменты, схожие с этим, конечно же, всегда имеют место быть при встрече двух сил, ни одна из которых не хочет уступать. И в таких ситуациях ошибки более чем встречаются, особенно когда думать нужно быстро, и поводов для спешки было более чем достаточно. Как только начинается схватка (или когда всё и идёт к этой самой схватке), пытаться распознавать вражеское плетение магической вязи «на глазок» — наверное, самое последнее, о чём можно вспомнить, а если не уделять этому времени — результат такого распознавания более чем может отличаться от угадывания. Однако, то же самое можно было сказать и про странноватую пару. Может быть, заклинания теомагии бы ещё и проскочили, равно как и какие-то ещё неизвестные лёгкие заклинания, вот только у некоторых заклятий эффект очевиден сразу же. Например, нет смысла пытаться распознавать ту же шаровую молнию: она сотворяется моментально и вот уже летит в твою сторону. То же самое случилось и здесь: ситуация, явно напряжённая из-за резких слов Гимли с попыткой запугивания, а следом и Симбера с упоминанием проблем из-за элитных заклинаний, могла обернуться взрывоопасной в любое мгновение, и не суть важно, что тактика запугивания более чем могла сработать. Хотя да, этот «воин» в крепких доспехах явно великоват для того, чтобы его было просто так запугать, но вот что случится с бледнокожей за его спиной? Шансы на срыв заклинания разговором более чем имелись.
Но, как и всегда, всё скрывалось в мелочах. «Вояка» уже хотел ответить Цзину, всё-таки решив, что опасность миновала и что эта группа не является «уничтожителями всего живого», да и, кажется, Генри, обошедший их со стороны, сможет в последний момент заметить причину для спешки, по крайней мере частично объясняющую эту совсем-совсем тягучую атмосферу: спереди этого не было видно, но если заглянуть с этой стороны, то да, девушка-вампир имела совсем свежую и весьма глубокую рану через правый бок, уже закрытую какой-то магической повязкой и вроде как нейтрализованную в плане опасности для собственной жизни, но всё равно. Вероятнее всего, эти двое, они явно не могли рисковать получить себе ещё ранений, пытаясь решить этот вопрос дипломатическим путём, ибо — кто сказал, что у Симбера и Гимли не припрятано за спиной чего-нибудь этакого, что поможет застать их врасплох?
А той самой мелочью оказалась материализация стрел. Увы, ни в какой реальности материализация стрел не может послужить жестом дружелюбия. Одного тихого жеста со стороны «воина» хватило на то, чтобы девушка завершила своё заклинание. Вот теперь уже стало понятно, что это был какой-то вариант заклинания пространственной магии значительно увеличенной мощности, поставивший огромную стену между четвёркой (плюс куролиск) и элитной гвардией Цзина да последователями из ордена Порядка. Стена, которая по сути говоря являлась огромным порталом, ведущим «сквозь» них, из-за чего для посторонних наблюдателей часть пространства просто исчезла. Кстати говоря, эта стена, замыкая вход на противоположные стены, совершенно не препятствовала выходу, но вот после выхода войти в зону схватки во второй раз уже окажется проблематичным… Конечно же, до тех пор, пока что заклинание не сорвут или каким-то иным образом не сломают, а то и вообще оно не закончится само по себе: всё-таки, как ни крути, закольцовывать такие большие области — дело сложное, а пространство так и норовит вернуться в своё обычное русло. Причём, судя по всему, главной её целью как раз было именно что прогнать всех за барьер, чтобы успеть скрыться куда-то самим. Куда? Без малейшего понятия.Ну и чтобы быть более убедительной, тут же в стоящую рядом друг с другом троицу полетело следующее заклинание, энергетический шар мертвенно-бледного сизого цвета, мгновенно рассекающий пространство и взрывающийся примерно под ногами у куролиска, явно с намерением зацепить Гимли и его питомца, Симбера и даже Цзина, стоявших друг рядом с другом практически плечом к плечу. Кажется, Цзин здесь будет и впрямь жертвой обстоятельств, но и у «главаря» были примерно схожие идеи: Генри находился в весьма неудобном для них положении, да и он даже с виду казался крайне опасным, так что чем быстрее они попытаются разобраться с этой троицей (или там, например, прогнать их), тем больше можно сфокусировать внимания на демиурге. Как только пролетел энергетический шар, он едва ли не рывком вытащил девушку, заставляя её поменять позицию и встать за ним, а следом и материализовал свои артефакты, вызывая их из небытия, причём один из них — гигантский башенный щит, закрывающий не только его для всей троицы, но и его напарницу — возник в его левой руке прямо-таки с весьма громким грохотом. Тут же следом с прицелом в Симбера и в Цзина полетели заряженные выстрелы из некоего аналога револьвера, причём, что характерно, выстрелы, заряженные электричеством, может быть даже выстрелы нелетальной природы, но кто уж тут-то будет разбираться?
Увы и ах, как бы ни хотелось избежать схватки, сделать этого не получилось. Впрочем, вероятнее всего, учитывая прямо-таки комплекс наслоившихся причин, шансов на мирное урегулирование конфликта изначально-то особенно не было…
Ход с перегрузкой, количество действий — ограничено тремя за ход — боевое столкновение.
Заклинания: Симбер 20/20, Цзин Юй 20/20, Генри 40/40, Гимли 11/12
Артефакты: знак отличия Гимли 5/6
Следующий пост ГМ — 22 декабря, пятница (возможно раньше, если группа отпишется быстрее).Карта местности«Леди-вампир»: пространственная магия (хорошо, 24 — опускается до 17), атакующая магия по Симберу, Гимли, Цзину и куролиску (средне, 6).
«Тёмный паладин»: призыв щита (хорошо, 24), выстрел по Симберу (средне, 7), выстрел по Цзину (хорошо, 13).
Новогодние активности на Аркхейме
⠀⠀
Уважаемые игроки! В преддверии Нового года у нас активно несколько мероприятий, приглашаем принять участие всех желающих:⠀
1. Новогодний ивент, он даст возможность всем игрокам форма принять участие в новогодней лотерее, обратите внимание, что в одной из открыток должно фигурировать хотя бы одно имя какого-нибудь персонажа форума, т.е. открытка должна быть именной!
⠀⠀
2. Тайный Дед Мороз! Только для тех, кто принял участие в предыдущем туре. Хвастаться подарками можно в специальной теме.
⠀⠀
3. Новогодняя ёлка пожеланий, оставьте пожелания на ёлочке для всех своих соигроков!
Джеки Магнус ждет приёмную дочь демиурга Искусства Войны
Хочу видеть приёмную дочь демиурга Искусства Войны Эндрю Филлипса, раса: хуман, возраст: 23 года, офицер Легиона и Избранный Художник КультаХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Элизия «Давид» Филлипс – осиротевшая жертва несчастного случая. В один ужасный вечер она стала очевидцем гибели собственной семьи от рук пьяного дархата, решившего, что было бы забавно ударить случайного прохожего. Кровопролитие, паника, страх, истерика, очередное кровопролитие – картина, навсегда оставившая неизгладимый шрам на личности Элизии. С тех времён она жгучей ненавистью возненавидела представителей всех рас, превосходящих хуманов, в особенности дархатов, этнархов и эонов. И вот, однажды сбежав из приюта, она столкнулась с демиургом, Эндрю Филлипсом. Девочка не понимала, кто стоял перед ней, но зато понимала, что это точно был не хуман. Жутковатый незнакомец неожиданно для всех стал жертвой всей скопившейся злобы, ненависти и неутолимой жажды крови беспомощного ребёнка. Все жалели её, все пытались успокоить её, убедить, что так неправильно, что дархаты не плохие, ну а незнакомец проникся детским энтузиазмом и предложил девочке… помочь исполнить её мечты.
Эндрю Филлипс, Джеймс Мур, Джеки Магнус – она знает их всех. Учитель, наставник, отец и божество, покровительствующее её кровожадности, никогда не осуждающее, никогда не ругающее… но и вниманием сильно не балующее. Большую часть своей жизни она нещадно тренировалась под наставничеством демиурга и его последователей, каждый раз словно пытаясь доказать первому то, что она достойна потраченного на неё времени, и лишь после первого убийства ей это удалось. С этого момента она поняла, что значит «быть признанной Джеки Магнусом»: новая жизнь, несчётные подарки, знакомство с Художниками, с «Террариумом» и его «конкурсами»… и ничем не ограниченная свобода. И распорядилась она этой свободой своеобразно: в силу хорошо сданного Единого Экзамена, она без труда смогла поступить на обучение в Легион, благодаря вмешательству отца-генерала, получила квалификацию экстерном и заступила на службу в интендантскую службу Легиона в звании офицера под непосредственным начальством Эндрю Филлипса.
Но в жизни Элизии есть и свои скелеты в шкафу. Её неутолимая, нескончаемая жажда крови и иррационального возмездия превратили её в Художника, серийного убийцу, по прозвищу «Давид». «Маленький хуман» убивающий «больших чудовищ». Она была неспособна к магии, а потому её обучали обращаться с боевыми артефактами, чтобы хоть как-то компенсировать столь значительную разницу в силе. И умения свои она не просто проявляла в деле, но и умудрилась победить в ежемесячном конкурсе «Космических Попугаев», став Избранным Художником не на месяц, как должно, а - с веления демиурга - на два года.Уровень магического источника [УМИ] — I (магией не владеет)
Начинающий:
Метательное оружие
Псионика
Опытный:
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Экзотическое технологическое оружие
Мастер:
Безоружный бойПримечание: при желании, на уровне мастера персонаж может владеть стрельбой заместо безоружного боя; остальные навыки по уровню владения можно менять местами между собой – главное не забывать, что навыков опытного уровня не более 3х.
Артефактов ранга «Редкий» у персонажа шесть. Обязательная часть концепта – только то, что прописано в артефакте, приведённом ниже, а с прописыванием и продумыванием остальных пяти, при желании, могу помочь.
«Всепрощающая Любовь» [Редкий] — кольцо/перчатка/кастет/что-то подобное. Артефакт, заказное орудие убийства и подарок Джеки Магнуса, которым пользуется персонаж исключительно, как Художник, но не как офицер Легиона.
Свойства:
1. Опустощение [усиливающая магия + атакующая магия] — усиливает атаку в безоружном бою и дополняет её посредством выжигания в месте попадания дыры в форме сердца.
2. Оглушение [удерживающая магия] — на 1 минуту лишает противника возможности двигаться.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Джеки Магнус/Джеймс Мур/Эндрю Филлипс: Элизия – очень редкий человек, что знает о том, что эти три имени принадлежат одному демиургу. Это секрет, в котором она никогда не признается либо из чувства признательности, либо из чувства страха, либо даже из чувства любви – причина на откуп игрока, но следует понимать одно: сам демиург поймёт, нужно ли как-то надавить на дочь, чтобы язык за зубами у неё оставался до самой смерти. С Эндрю Филлипсом она является его доверенным лицом, которому поручают тонкую работу, не обязательно связанную с интендантской службой. С Джеймсом Муром участвует в торговле оружием. А с Джеки Магнусом она – его любимая дочь… но, при этом, она вполне способна заметить, что все Художники для него, как дети.
Фортуна: Элизия знает, что этот демиург является бывшей женой её приёмного отца, но, при этом, она не знает, каковы их взаимоотношения в нынешнее время – какой-то враждебности от отца, при упоминании её имени, не было заметно. Поэтому на членов этого ордена старается не нападать. А если нападает, а потом узнаёт о принадлежности – то выходит одна из потенциальных задумок для совместного эпизода.
Лир: Художник из Культа. Взаимоотношений хоть и нет пока, но он тоже будет не против совместного эпизода.
Постов за год
7 006Постов за GM
321Доиграно квестов:
24
Средне за 12 месяцев кол-во активных персонажей
36Кол-во активных персонажей на 31.12.2023
50
Уважаемые игроки!Просим всех, кто еще не принял участие, принять участие в опросе по боевой системе. Пожалуйста, если вы указываете, что вас устраивает перегрузка или вы оставляете решение за АМС, но не нравится боевая система, уточняйте в посте, что именно [какой пункт] боевой системы вам не нравится. И, по возможности, поделитесь с нами идеями, как это можно исправить.
Установлен скрипт мгновенных уведомлений, чтобы обратиться к игроку через скрипт, сперва напишите @, а после начните вводить ник.
Аркхейм засветился на стриме от команды ForumD «Учимся оптимизировать работу MyBB.ru-форума с помощью утилиты "MyBB Code" [Мастер-класс] | Часть 1»
[html]<center><iframe width="660" height="355" src="https://www.youtube.com/embed/fZdK83OAmGY?si=IHZW9_9gb8EgfHot" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe></center>[/html]
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Ролевой каталог » Аркхейм