ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🎲 Майский ваншот

Ленивая сезонная майская акция
Сыграем в настольную игру в дискорде?
Пишите, присоединяйтесь к обсуждению!

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Крутой функционал от Alex_63 для MyBB.ru

"Мгновенные уведомления от Алекса": скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени - Подробности & купить скрипт

"Комментарии к оценкам за сообщения": стабильно работающий функционал для комментирования оценок - Подробности & купить скрипт

Профиль разработчика

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
🎨 Выбираем лучшие аватарки из материалов свободного каталога
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аркхейм

Сообщений 131 страница 140 из 187

131

https://i.imgur.com/Va6KM9I.png
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
пост от Элериум 22 августа 2023 года

Что ж, пока версия из мозга Мьяри и мнение местного главаря совпали. Мальчишке тупо не повезло быть слабым на арене. Вопрос в том, насколько это его сломало? И может ли он быть опасен. Загнанные в угол непредсказуемы. Девушка вновь потянулась сознанием к Ониксу. С остальными конференц-связь налажена была не в той степени, чтобы ломиться в сознание. Да и кто из них кто по ролям демиург еще не решила, а крылатый ей просто нравился. Рискованно ставить на интуицию, но недаром одним из олицетворений миролюбивой был азарт.

- Хотела бы я посмотреть на тех, кто тебя ослушается. Впрочем, если говорить за себя, то не волнуйся, устраивать конфликты и пустые бунты не в моих принципах. С остальными.. что ж, увидишь.

Улыбнулась беловласка, откидывая за спину свою шикарную гриву и поигрывая открывшимися плечами в несколько неопределенном жесте. Ну не любила она аристократов! Но хилер его уровня не мог быть бесполезен априори. К тому же вопли воплями, а особо в политику партии парень не влипал, да и особого голоса (кроме истерик) не имел. Себе на уме и замкнут, к тотальному лидерству не стремится, козни строить не будет. Уже неплохо. А на нарциссизм и истеричность можно и прикрыть глаза, пока плюсы перевешивают. Но вот по солдатской дисциплине.. тут сложнее. По веревочке кровать точно заправлять не будет. Да и штатский до мозга костей. Тем забавнее, что у Миролюбия уже было официальное звание мастера-сержанта и выслуга в три года в армии Циркона. Так что да, за себя она ручалась, ходить под командиром (особенно таким, харизматическим лидером) богиня умела и особой спесью не отличалась. Разве что показательной. Когда демиуржью роль все же выполняла. Право, не рушить же их репутацию своими неканонами.. Так что частенько Эль выпендривалась чисто ради выпендрежа и закатываемых людьми глаз. Ох уж эти демиурги с комплексом бога, не так ли? А вот был ли он у Элери.. большой большой вопрос. Ответ на который каждый составит сам.

- Хорошо, значит полдень. И спасибо за стартовый капитал, шеф!

Искренне улыбнулась Луна, заглядывая внутрь. Грибочки. И записочка. Как мило, даже расценки указал. Заботливый дракон за такое был обнят, а мешочек тщательно спрятан в пространственный карман. Интересно, а грибы галлюциногенные? Пожалуй, чуть позже она протестирует их теомагией. Ариадна (одно из имен Эль), конечно не ее сестрица познание, чтобы препарировать что можно, а что нельзя, то разрешать и препарировать, но любознательной тоже была. Или все же любопытной? Не важно. Взяв под локоток сестричку (ибо если и охотиться на дракона, то обеим!), сияющая вышла из кабинета. А после и из здания.

- Думаю, остальные еще у Тео. И кажется я видела постройку с нужной маркировкой..

А еще чувствовала остатки своих чар, буквально опутавших старую команду. И один из ее членов, а конкретно княже, был внутри нужного магазинчика. Вот только.. вокруг него не было никого из знакомых лиц. А где наемница с племяшкой? Куда дели? А демиург только успела родственные чувства начать ощущать. Поискать их что-ли или не маленькие, сами справятся? Все же они оба неслабые противники, а вмешиваться в медовый адреналиновый месяц как-то грубо. Иначе говоря, если хотят побыть одни - пусть будут, но если вдруг что случилось.

Внутри комнаты на верхнем этаже, а Эль не стала заморачиваться с фейс-контролем и перевоплотившись в неприметную ящерку пригласила себя сама. Магия, если таковая была, либо обходилась, либо тактично отодвигалась силой богини. Так что вскарабкаться по стенам и лестницам и зайти в приоткрывшуюся в какой-то момент дверь не составило непреодолимого труда. А также внаглую присмотреться к народу.

Княже ожидаемо истерил и качал права. Хозяин магазина (Тео, вестимо) доходчиво втолковывал, куда можно засунуть аристократизм и белорукость. Рядом с ним ошивался красавчик-неко, по разговору Вайлет. А дальше начинались вопросы. Рядом с князем стояла рыжая, но уже другая девчонка и белка. А еще липовый этнарх, зашедшая чуть позже Луны. Химера? Нет, что-то иное, хоть и похожее. Интере-е-е-есненько. Причем крылатик явно была знакома с белкой, но пришла не с ней. Либо неплохо отыгрывала.

Это что касалось общего состава. По ситуации.. переговоры зашли в тупик. Хм, интересно, как князь вообще правит? У него же дипломатия порой на уровне пятилетки. Слишком много эмоций, а это не толкает идти на встречу оппонентов. Хотя эоны демиургу в целом были непонятны. Как нелюбимые дети, вроде есть, а лучше б не было. Этот их нескончаемый пафос.. традиции.. бррр. Слишком иной менталитет и взгляды на жизнь. Хотя даже сама демиург понимала, что это слепая предвзятость, основанная на не самых лучшие воспоминаниях. Но если с армией свобода мысли девушки в отношении солдат была раскрепощена, то жить в эонской среде ее пока не тянуло. Не было того якоря, чтобы за него зацепиться интересом.

Короче, от Лиреи по личным причинам Пересмешница держалась как можно дальше и дольше. Так что не ручалась, что такое поведение не норма для их политиков. У птенчиков что ли спросить? Ведь предубеждение было только у Элериум, в свой орден она такое не внедряла. Поэтому эонский халифат, империум и прочие прелести также были под опекой Цитадели и Эсперо. Просто следила за ними Эль вполглаза. Слишком свежи были раны, нанесенные ей одной из жизней “забвения”. Всего-то пара тысячелетий, что это для бессмертной?

Тем временем, разговор окончательно не ладился. Тео окончательно послал всех находившихся здесь, что сразу польстило дипломатке. Она-то цели достигла. Белка, видимо, тоже это осознала и сразу скастовала боекомплект. Хм.. против Тео? Или все же Дельфия? К слову, появление некроманта в разговоре с хозяином магазинчика было ожидаемо. Эль видела объявление еще в местной “администрации”, а именно у Бигбена в холле. Тео явно активно ищет эту подгнивающую задницу. Но все жопки не надерешь, так что Ари не видела смысла распыляться на побочные цели. Да, они прибыли, все так ново, интересно, сумбурно, хочется побродить по локации, но стоит понимать систему РПГ.

Побочные квесты замедляют. И пусть у демиурга было все время мира (буквально), но эта реальность ей не нравилась. Как-то не возникало шальной мысли, а почему бы и не пожить в мире, где тебя поимеют за грибы. Так что только сюжетка, только хардкор. Чем быстрее она доберется до башни, тем быстрее начнет охоту на устроителей. Медленное, но верное превращение их жизни в персональный ад, на уровне Фантасмогории. Что до остальных игроков.. они способны и сами эволюционировать до героев своей судьбы. Да и плата за голову Делфия такая себе, никакой сюжетной пользы не имеет. Пока не имеет.

- Ну вот и чудненько, потому что завтра у вас смотрины. А гоняться за некромагами могут и другие камикадзе. Княже, тебя рекомендовала как сильного целителя, остальные.. ну, покажете себя. Нас с Туу уже считай приняли. Привет, Тео, Вайлет.

Мгновение и вместо ящерки на углу стола уже сидит красивая (пусть и явный подросток) беловласая девчушка и болтает ногами, ничуть не стесняясь окружения и того, что она как бы не постучалась. Да еще и уши грела. Все равно разговор не из тех, что за семью печатями был. А потом и вовсе хозяевам как старым знакомым кивнула, обернувшись. Хотя на деле банально, из вежливости.

- Кстати, Прекраснейший, ты куда весь виденный мной отряд дел? Вообще другой состав же был. К слову, привет. Меня зовут Луна. Если хотите пойти на башню, предложение тоже в силе. Смотр в полдень. Командная работа, гид и сухпай в комплекте. Обещание выжить, правда, не входит, страховка чисто религиозная. С божьей помощью, как говорится. Но тут уж либо вы с нами, либо.. не с нами. Вендетты не будет, хех. Пока.

Хмыкнула пепельная блондинка, так и не стащив свой филей со стратегической поверхности. Право, не всадят же ей перо в спину. Разве что сидела в полоборота, чтобы и Тео с Вай видеть. Забавный тандем. В две парочки новых лиц полетело легкое сканирующее заклинание, чисто на расу, эмоциональный фон и уровень сил. Стало любопытно, кто же ее окружает сейчас и скорее всего будет окружать в дальнейшем. Из всей гоп-компании Эль была уверена только в сестрице Туу. И именно с ней в любом случае пойдет на башню. Остальные.. все сложно, но командная работа в том и заключается, что нужна притирка. Другое дело, что кадры что-то менялись ну слишком быстро. И если дипломатку это смущало слабо, то солдата со стажем напрягало. Впрочем, когда состав похода утвердится, а не будет стихийной группой гопников по интересам, тогда и начнется реальная притирка.

- К слову, как жизнь? Что нового?

Как к старому другу обратилась девочка к Тео, дружелюбно кладя ладошку тому на предплечье и убирая обратно, не оставаясь дольше необходимого в личном пространстве. Никакого флирта, так непосредственно, спокойно, мирно. Ну а что, основные переговоры уже провалены, а это старый добрый трюк на когнитивке. Тактильные рецепторы, визуальные, даже обоняние. Демиург мира умела располагать к себе, когда хотела. Да и явно ничего не требовала ни позой, ни словом. Но кто знает, что может сказать растерявшийся собеседник.. Попытка не пытка!

0

132

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/19725/520817.png

» ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ «


Уважаемые игроки, квест носит статус частично альтернативного, это значит, что игроки / GM после завершения арки «Зона Теней» могут интерпретировать или переписать [при необходимости] какие-то детали реакций персонажа / сюжета по согласованию с амс, перед внесением итогового описания в анкеты / ЛОР мира, это сделано для «подгонки» сюжетной игры к общему знаменателю, который впоследствии будет отражён в большом обновление форума.
⠀⠀
Данная арка предназначена прежде всего для «обкатки» различных вариантов сюжетных изменений форума и соответствующей (в будущем) матчасти.
⠀⠀
Не стесняйтесь делиться идеями сюжетов в ЛС, например, если вам кажется, что какой-то конфликт, вид монстров, объект или любой другой элемент сделает проект интереснее, пишите в личные сообщения ведущего квест.
⠀⠀
Прошу не касаться и не упоминать события сюжетной арки «Апофеоз естественного отбора», но для сохранения хоть какой-то логики и преемственности мы берем за основу следующие факты:
⠀⠀
1. Аркхейм на момент начала «Зоны Теней» не потерял суверенитет и все его структуры функционируют в штатном режиме.
⠀⠀
2. Архей на месте, никаких звездных армагеддонов не случилось.
⠀⠀
3. Проблемы есть, их стало больше, но жизням мирных аркхеймцев никакая сверх-масштабная Тварь / организация (вроде Конфедерации Талитха) и т.д. и т.п. не угрожает.
⠀⠀
Напоминаю, что в данной сюжетной арке, как и в любом другом квесте, приветствуется логика и обоснованные действия персонажа, если персонаж оказывается в ситуации, влекущей за собой гибель или будет поступать неразумно, персонаж выбывает из игры.

Червоточина — ещё вчера сказка, академическая теория, а сегодня в 5026 году угроза похлеще хтонов.
⠀⠀
Одни червоточины скрываются, словно знают, что их ждет при обнаружении, а, может, действительно знают? Обладают ли Червоточины разумом? Неизвестно.
⠀⠀
Другие разрастаются открыто, желая поглотить как можно больше пространства, набрать массу и навек не захлопнуть огромную пасть. Да, столь сверхмассивных червоточин единицы и появляются они за пределами планет, будто гонимые защитными оболочками живого мира.
⠀⠀
Любую червоточину можно уничтожить. Крохотная, куда способен пролезть разве что быстроногий заяц, развеется сама через какое-то время. Сверхмассивные червоточины можно стабилизировать и, вероятно, закрыть. Пока в теории.
⠀⠀
Через червоточины в мир теперь способны попасть не только хтоны, но и совсем уж противоестественные существа, а, может, что-то и похуже...

0

133

Достижения игроков за последние 2 месяца
[подробнее]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77942.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/78336.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94059.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82586.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/95646.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84326.png
№1. Хроникёр
за заполнение сюжетных хроник
Вирокс
Генри Волхайм
⠀⠀
№2. Мастер игры
за начало собственного массового квеста
Вирокс
Генри Волхайм
⠀⠀
№6. Профи пера
за написание 50 игровых постов от 2500 символов
Артрей
Иезекииль
Гимли
Вирокс
Хьюго Иденмарк
Дэниэль Корт
Шелли
Кийтал Наршерри
Шейлина
⠀⠀⠀⠀
№7. Мастер пера
за написание 100 игровых
Кайл Розенкранц
Фортуна
Вирокс
Кийтал Наршерри
Шейлина
⠀⠀
№8. Грандмастер пера
за написание 100 игровых
Дмитрий Логинов
⠀⠀
№10. Профи прокачки
за покупки на сумму от 1000 кристаллов
Кийтал Наршерри
Вирокс
Шейлина
Иезекииль

0

134

https://vk.com/sticker/1-88664-512
ВАЖНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ
ТЕПЕРЬ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ АНКЕТЫ МОЖНО НЕ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗДЕЛ С УМЕНИЯМИ И АРТЕФАКТАМИ
» у нас стало еще проще создать персонажа «

0

135

» Если вы планируете прокачивать персонажа и участвовать в квестах, но не хотите вникать в раздел умений на данном этапе, можете воспользоваться любым из готовых концептов. Выберите подходящий и скопируйте его в анкету, во время приемки АМС поправит неточности.

» Для вакансий проекта заполнение седьмого раздела обязательное условие. ⠀

КОНЦЕПТЫ ДЛЯ АВТОЗАПОЛНЕНИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Здесь представлены уже готовые концепты для копирования в пункт №7 анкеты для тех игроков, кто планирует прокачивать персонажа и участвовать в квестах, но пока что не хочет вникать в раздел умений и артефактов.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Данный раздел имеет примерные шаблоны, вы можете ими воспользоваться, даже если концепция вашего персонажа не до конца соответствует задуманному или персонаж не подходит по возрасту. Во время приёмки амс предложит варианты, как лучше подправить данный пункт анкеты.

Концепты для персонажей, владеющих магией, от 55 лет

Концепт — маг-универсал / владение востребованными магическими навыками, уклон в магические атаку и защиту
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Усиливающая магия
Материализующая магия 
Целительная магия
Теомагия
Ментальная магия
Пространственная магия
Магическая вязь

[b]Мастер:[/b]
Атакующая магия
Защитная магия

Артефакт «кольцо, серьга ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
1. Защитный купол — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.
2. Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
Концепт — маг-исследователь / владение востребованными магическими навыками, уклон в магические исследования
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Ослабляющая магия
Протомагия
Целительная магия
Атакующая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Пространственная магия

[b]Мастер:[/b]
Теомагия
Магическая вязь

Артефакт «кольцо, серьга ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
1. Вектор — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.
2. Тэкум — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.
Концепт — маг-целитель / владение востребованными магическими навыками, уклон в магическое целительство
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Усиливающая магия
Протомагия
Магическая вязь
Атакующая магия
Защитная магия
Удерживающая магия
Пространственная магия

[b]Мастер:[/b]
Теомагия
Целительная магия

Артефакт «кольцо, серьга ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Два раза используется «Малое исцеление» — позволяет частично или полностью исцелить раны легкой тяжести и подлечить раны средней тяжести.
Концепт — боевой маг: классическое фэнтези / владение востребованными магическими и немагическими боевыми навыками, уклон в магические атаку и защиту
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Усиливающая магия
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Пространственная магия
Ослабляющая магия
Ментальная магия

[b]Мастер:[/b]
Атакующая магия
Защитная магия

Артефакт «меч ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Фаербол [атакующая магия] — воплощает огненный шар, запуская его во врага.
Ледяная стрела [атакующая магия] — воплощает острую ледяную стрелу/пику, запуская ее во врага.
Концепт — боевой маг: техно-фэнтези / владение востребованными магическими и немагическими боевыми навыками, уклон в огнестрельное и технологическое оружие
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Усиливающая магия
Безоружный бой
Магическая вязь
Ослабляющая магия
Ментальная магия
Атакующая магия
Защитная магия

[b]Мастер:[/b]
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружие

Артефакт «пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.
Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.
Концепт — некромаг /  владение востребованными магическими и немагическими боевыми навыками, уклон в некромантию и ментальную магию
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Усиливающая магия
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Атакующая магия
Защитная магия
Пространственная магия
Ослабляющая магия

[b]Мастер:[/b]
Некромантия
Ментальная магия

Артефакт «посох, кольцо ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Эверсио [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, где спустя пару мгновений ее нарастание вызывает неконтролируемый взрыв.
Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].
Концепт — маг-менталист / владение востребованными магическими и немагическими боевыми навыками, уклон в ментальную и защитную магию
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — VI

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Протомагия
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Атакующая магия
Атакующая магия
Усиливающая магия
Пространственная магия

[b]Мастер:[/b]
Защитная магия
Ментальная магия

Артефакт «посох, кольцо ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Интерит [атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или закрытой двери. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
Эверсио [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, где спустя пару мгновений ее нарастание вызывает неконтролируемый взрыв.

Концепты для персонажей, не владеющих магией, от 26 лет

Концепт — хуман-силовик [служащий силовых ведомств] с Циркона / владение востребованными немагическими боевыми навыками, огнестрельным оружием, технологическим оружием, уклон в псионику
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — I

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружие

[b]Мастер:[/b]
Псионика

Артефакт №1 «телефон, планшет, броня, пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Иллюзия [ментальная магия + материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид.
Защитный купол — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.

Артефакт №2 «телефон, планшет, броня, пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
Вектор — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.

Артефакт №3 «телефон, планшет, броня, пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Тэкум — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.
Фаербол [атакующая магия] — воплощает огненный шар, запуская его во врага.

Артефакт №4 «телефон, планшет, броня, пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Ледяная стрела [атакующая магия] — воплощает острую ледяную стрелу/пику, запуская ее во врага.
Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.

Артефакт №5 «телефон, планшет, броня, пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Интерит [атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или закрытой двери. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
Эверсио [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, где спустя пару мгновений ее нарастание вызывает неконтролируемый взрыв.

Артефакт №6 «телефон, планшет, броня, пистолет ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].
Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.
Концепт — персонаж немагической расы из классического фэнтези / владение востребованными немагическими боевыми навыками, уклон в метальное оружие
Код:
[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — I

[b]Начинающий:[/b]
—

[b]Опытный:[/b]
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя

[b]Мастер:[/b]
Метательное оружие

Артефакт №1 «меч, броня, кинжал, лук ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Иллюзия [ментальная магия + материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид.
Защитный купол — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.

Артефакт №2 «меч, броня, кинжал, лук ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
Вектор — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.

Артефакт №3 «меч, броня, кинжал, лук ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Тэкум — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии. Но при появлении угрозы потоки энергии отсекают объект сплошной стеной движения силы.
Фаербол [атакующая магия] — воплощает огненный шар, запуская его во врага.

Артефакт №4 «меч, броня, кинжал, лук ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Ледяная стрела [атакующая магия] — воплощает острую ледяную стрелу/пику, запуская ее во врага.
Многозарядность [атакующая магия + материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.

Артефакт №5 «меч, броня, кинжал, лук ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Интерит [атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или закрытой двери. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
Эверсио [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, где спустя пару мгновений ее нарастание вызывает неконтролируемый взрыв.

Артефакт №6 «меч, броня, кинжал, лук ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОРМЫ НА ВЫБОР» [редкое].
Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].
Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.

hide-autor2

0

136

https://i.imgur.com/AcJZ2Mb.jpg

Подведены итоги игровой активности за август
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Подведены итоги игровой активности персонажей за август, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

0

137

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА АВГУСТ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png


с 01 по 31 августа 2023 года

◄ ВСЕГО 631 ПОСТ ►

31 пост за Мастера игры

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

◄ ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ


https://i.imgur.com/9nvOnHY.jpg
https://i.imgur.com/tTrz0aC.jpg
https://i.imgur.com/A7XVWvm.jpg

0

138

Сегодня в эфире шоу «Давай поженимся». Ищется жених, муж и просто хороший мальчик

[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:180px;" width="100%" height="180" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/105928405/23012536">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/23012536/track/105928405'>где ты</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/12659964'>РЭЙДИ</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png

https://i.imgur.com/yZdy6x9.jpg

https://i.imgur.com/uF3Clpc.jpg

https://i.imgur.com/dGd3ouD.jpg

Выбери любое имя и фамилию, ты большой мальчик, дархат-анион (лев), богатый папик


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


Я не продумывала персонажа детально, ведь это твой персонаж. Могу сказать только, что он наследник и будущий глава, семьи. Главой как раз станет после женитьбы) У вас какой-то прибыльный и процветающий бизнес, можете заниматься как добычей руды, так и охотой на каких-нибудь редких существ, второе было бы лучше, потому что так ты можешь обосновать, почему перс гигачад и может ломать челюсти взглядом.

Вижу жениха Шелли таким простым, самостоятельным и достаточно серьезным молодым человеком, который может сделать все и даже больше сам, без мам пап и кредитов. Если выберешь вариант, что семья занимается охотой, то явно один из лучших охотников, всегда отправляется на охоту вместе с группой, не позволяя другим работать в одиночку и делать всю грязную работу. Скорее всего сам о женитьбе не думал, так как все свободное время отдавал работе, но родители решили за него, чему был недоволен. Не любит, когда кто-то пытается подчинить или указывает, что делать, потому долго оспаривал решение, однако родители настояли на том, что нужно хотя бы познакомиться с будущей невестой.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Формально ты жених Шелли, но она сбежала еще до знакомства и почти год находится в бегах. У нас брак по расчету, точнее родители лисы продали ее вашей семье в качестве классной супер-жены из «хорошей» семьи. Вероятно, твой перс видел фотки Шелли и в принципе представляет, какова его будущая жена, в отличии от самой лисы, которая не видела жениха и знать не знает, что он за дархат. Твой перс может испытывать к Шелли симпатию, хотя бы просто из-за внешности, так и просто не относится к ней никак, потому что они не знакомы. Однако в любом случае ощущает ответственность за лису, потому что на бумагах она уже принадлежит ему.

Однажды отправил за Шелли группу наемников, которая обошлась с ней очень и очень грубо, отчего она теперь считает его конченым ублюдком и не желает иметь с ним дел. Хотя на самом деле ты не плохой и не желал зла, просто доверил поиск своей подруге, которая обещала, что сделает все в лучшем виде, но вышло как вышло.

В идеале конечно хотелось бы поиграть любовь-морковь и все дела, но не настаиваю. Можем просто отыграть сюжет, когда Шелли все же вернут на базу жениху, он поймет, что не судьба и отпустит ее восвояси, разорвав помолвку. Предупреждаю сразу, что у Шелли во время побега были отношения с другим мужчиной, но персонажа больше нет на форуме, потому можем обсудить этот момент и чутка переделать прошлое, если такой вариант событий тебе не нравится. В целом все обсуждаемо, готова послушать твои идеи и предложения. Внешность также можешь поменять, но все арты с сладкими мальчиками сразу идут мимо.

От тебя жду что ты не будешь душнилой желания играть и хотя бы какой-нибудь инициативы, потому что думать сюжеты для игры в одно лицо не очень интересно. Желаемая скорость отписи постов хотя бы 2-3 раза в неделю, сама могу отписывать хоть каждый день, но иногда ленюсь и тяну.

0

139

Хтонические чудовища
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/31473.png

Хтоны не являются полноценными игровыми персонажами, поэтому написать на них полноценную анкету с навыками и уровнем магии невозможно. Хтоном можно играть в качестве официального NPC [если никто из игроков не возражает] или через концепт хтоника, личность которого была уничтожена.

В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Аркхейм потерял миллиарды жизней. Природа хтонов изучена плохо, но и того, что известно, уже вполне достаточно.
 
Изначально энергетическая оболочка мира защищала его от вторжения, а также изолировала магическое притяжение самого Аркхейма. Но после того как оболочка ослабла, Аркхейм во время сближения с любыми другими мирами, населёнными живыми существами, начинает их «притягивать».
 
Около 30% разумных и неразумных существ «проходят» в мир без особых последствий, оказываясь на обитаемых планетах [их притягивает живая биосфера планет], а остальные 70% «застревают» в оболочке мира на несколько месяцев или даже лет.
 
Жертвы «застревания» не погибают, а мутируют в страшных и опасных чудовищ. Время от времени хтоны прорываются сквозь оболочку, это могут быть как единичные случаи, так и целые стаи, насчитывающие тысячи особей. Прорыв идёт с зоны астероидно-планетоидного пояса. Первыми на пути хтонических чудовищ оказываются планеты IV орбиты, затем III и, наконец, II. Однако уже несколько сотен лет массово [более 100 тыс. особей за раз] хтоны не прорывались дальше IV орбиты [планеты Харот, Сабаот и Климбах]. Однако встретить хтона или большую стаю хтонов можно на любой планете.
 
65% хтонов не имеют человеческого разума [но они всё равно гораздо умнее животных], остальная часть обладает ксено-разумом, который может походить в чём-то на человеческий. По данной причине хтонов делят на солдат [обычных] и элитников. Интеллект элитников не уступает человеческому, а в некоторых случаях значительно превосходит. Многие элитники способны общаться с людьми, кто-то образами [видениями], а кто-то телепатической речью. Не все хтоны чудовищно сильны и смертельно опасны.

Ксено-разум хтонов — это разум, который работает по иным законам, у хтона очень сильны звериные инстинкты, поэтому человеческие принципы морали, мировоззрение и стремления для них неприменимы. И как правило, если вы встречаете большую стаю хтонов, то ее ведет вожак элитник, он управляет стаей и координирует солдат. С 3000 года Коалицией Рас было задокументировано около двух тысяч случаев, когда отрядам Легиона при столкновении с такими стаями удавалось договориться с элитником и избежать битвы.
 ⠀⠀
Вы никогда не встретите двух абсолютно одинаковых хтонов [так как по сути это мутанты и химеры из двух-трёх существ]. Большинство хтонов владеют магической энергией и их магические источники хорошо развиты. Хтоны сильны физически, выносливы, обладают отменной регенерацией.

Хтоны могут помнить обрывки своей прошлой жизни [каждой из жизней в случае сливания нескольких разумов в один].

Пробить «средний» защитный купол, не говоря уже о высококлассных моделях, произведённый специализированной фирмой, обычный хтон не сумеет. Нередки случаи, когда в куполах [любого уровня] по разным причинам [от сбоя в работе, до подрывной деятельности террористов] образуются огромные бреши и туда пробираются хтоны, ведомые инстинктом охотника. Хтоны от VIII уровня пробивают любой «средний» защитный купол.  Хтоны от IX уровня могут пробить высококлассные модели городских куполов.

Хтона можно приручить. Но это, скорее, исключение, нежели что-то повсеместное. За всю историю Аркхейма известно множество случаев, когда разумные приручали иномирных тварей и те становились их «питомцами». Чаще приручить получается именно элитников, процесс приручения можно охарактеризовать как смену вектора мышления хтона, благодаря чему он начинает лучше понимать людей и учится себя контролировать. Смена вектора мышления происходит в том числе на органическом уровне [т.е. на уровне головного мозга]. У таких хтонов появляются новые ценности.
⠀⠀
Приручение хтона обсуждается с АМС в частном порядке. Отдельно отметим, что проще всего хтона приручить хтонику. Прирученный хтон, на которого есть разрешение Коалиции рас, не подлежит уничтожению при наличии специального клейма, но убийство хтона не является уголовным преступлением, а карается большим штрафом.

 

Хтонов всё же разделяют по видам [и солдаты, и элитники могут быть разных видов], разделение чисто формальное и бывают другие вариации, просто они не так часто встречаются как ниже перечисленные:

 
» Аннигиляторы. Расщепляют жертву на молекулы и поглощают полученную субстанцию.
 
» Мутанасы. Мутанасами называют любых хтонов, которые вызывают у людей злокачественные мутации, обычно это ужасающие огромные опухоли или любая другая мутация, несовместимая с жизнью. Чаще всего пробираются в жилые здания или притаиваются где-то рядом с людьми. На утро выбирается из укрытия и пожирает уже мёртвую «дичь».
 
» Разрушители. Предпочитают физически убить и сожрать жертву. Часто представляют собой бронированного до зубов монстра, нередко умеют генерировать вокруг себя особое поле, из-за которой магия теряет до 80% своей эффективности.

» Иллюзионы. Атакуют разум жертвы, а потому им редко приходится физически сражаться, обычно дичь сама прыгает в пасть к иллюзиону, испытывая при этом невероятное наслаждение. Считаются одним из самых опасных видов хтонов, так как побывав под непрерывным влиянием иллюзиона более 3 минут люди становятся зависимыми и уже никогда не смогут вернуться к обычной жизни. Сильные маги могут продержаться дольше. Как правило иллюзионы очень красивы и их можно спутать с дикими дархатами.
 
Это только четыре самых распространённых вида, но могут быть и любые другие варианты, которые только способна породить ваша фантазия.

оглавление «

hide-autor2

0

140

"Ох уж эти фортуниты со своим неуёмным желанием помочь каждому,
как бы тот не отбивался и не молил о пощаде — спасения нет,
надежды нет, тебе обязательно помогут. Потом догонят и еще раз помогут"

(с) наш несравненный магистр Дэниэль Корт

https://i.imgur.com/i4YtHfN.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хотим видеть магистров, а также рядовых последователей ордена Госпожи Удачи.
Подойдут любые расы кроме демиурга.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Кто мы?

Если очень просто - неплохие ребята, которые верят в фатум и удачу и стараются делать хорошие вещи. В фанатизм про "неизбежность всего" не ударяемся, однако считаем, что нити судьбы связывают людей не просто так. Потому зачастую помочь первому встречному для фортунита - обычное дело. Поможешь одному, ничего не возьмёшь взамен, а попросишь помочь другому, а там, глядишь, и общество к лучшему изменится.
Ладно, мы не наивные идиоты (по крайней мере, от вас быть таковыми не требуем). Но наш орден и правда держится на взаимовыручке как норме бытия, и продемонстрированного знака членства вам хватит, чтобы любой другой фортунит сказал: "ни слова больше" и постарался помочь.

В общем, мы chaotic good орден.

Чего мы хотим?
Тебя к нам в орден!
То есть, кхм.
Ищем:

Магистров (главные, классные, любимые). Они у нас отвечают за разные сферы работы бизнеса (да, мы одновременно большая благотворительная организация со своей силовой структурой, производством и прочей приблудой), а также за филлиалы, что расположены на всех планетах. С этих ребят требуем побольше, чем с рядового фортунита, поскольку основная ваша работа должна быть именно на орден. Зато в довесок идёт почти гарантированная любовь демиурга и отношения куда более теплые, чем "просто рабочие" (а вот плюс это или минус... вы поймете только в игре).

Служащих ордена. На самом деле, тут можем предложить большой выбор от военного из силовых служб до авантюриста-путешественника из нашего союза приключенцев. Но, пожалуй, самое солидное - директора наших баров/борделей/казино. Развлекательная сфера - наш хлеб. Если вы и без этого хотели стать начальником какого-то заведения, совместите приятное с полезным.

— А также просто последователей, которые занимаются своим делом вне ордена. Если у вас свой бизнес (и он хоть как-то помогает людям), орден может просто его поддерживать/спонсировать, но даже это не обязательно. Фортунитом может быть кто угодно, мало-мальски разделяющий наш подход к жизни.

Ещё немного фактов о нас?..

— Вместо скучных храмов и мест поклонения у нас бары, таверны и бордели. Всё потому что любой фортунит знает: лучшая дань леди удаче – это открытие хорошего кабака или уютной гостиницы, где ты сможешь принять у себя уставшего путешественника или укрыть бедолагу, заблудившегося на жизненном пути.

— Мы немножечко мамины анархисты.

— Мы любим веселиться, пить и кутить, ценим свободу и хороших людей рядом.

— У нас есть рекламный тикток с котиками. Кстати, место главы пиар-отдела тоже свободно.

— К слову о котиках, у нас на картинке к посту только арты с ними, а также с лисичками и собанями. Думаете, совпадение? Нет. Плохой орден, где вам не будут рады, себе такого позволить не смог бы~


В общем, надеемся, что наш вайб из этого объявления вы поняли. Однако, если захочется, мы сможем вместить в орден почти любой концепт вашего персонажа. В конце концов, даже в стае любимых собак может затесаться опасный волчара.
По любым вопросам можете обращаться ко мне в личку.
https://i.ibb.co/PzZhwMW/1-88694-128.png

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляй ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удали символы: "https://", "https://" или "www."
font_download format_size format_bold format_italic format_underlined strikethrough_s format_paint color_lens
format_align_left format_align_center format_align_right list table_view
link add_photo_alternate ondemand_video mood
content_cut lock_open format_quote code
horizontal_rule anchor live_help emoji_symbols library_add
Bebas Neue Arial Georgia Microsoft Sans Serif Tahoma Verdana Century Gothic Palatino Linotype Times New Roman Franklin Gothic Medium Impact Arial Black Courier New Lucida Console Comic Sans Ms
10px 12px 14px 16px 18px 20px 22px
  • Точками
  • Кружочками
  • Квадратами
  • Цифрами
  • Римскими цифрами
  • Без обозначений
Многострочный пункт списка
© ® « » ¢ £
Заголовок Автосжатие больших картинок Скрыть от гостей Ссылка «скачать» Имя читателя Добавлено спустя… Надстрочный текст Подстрочный текст Блок HTML Анкета: разделитель текста Анкета: закрыть ответы

Теги оформления специальных постов

Сделать пост специальным[block="portfoliopost"]portfoliopost[/block],
Светлый фон[block="makeportfoliolight"]makeportfoliolight[/block],
Красный пост[block="saledpost"]saledpost[/block],
Синий пост[block="forsalepost"]forsalepost[/block],
Зеленый пост[block="freepost"]freepost[/block],

Пост без профиля[block="no-prof"]no-prof[/block],
Общее портфолио FD[block="FDteam-portf"]FDteam-portf[/block],

Теги оформления картинок

Обложки: Для одной картинки по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины 480px

Обложка[block="cover"][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Закрыто[block="cover"][block="icon material-icons"]lock[/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Продажа[block="cover"][block="icon fa-solid fa-sack-dollar"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]
Подарок[block="cover"][block="icon fa-solid fa-gift"][/block][block="picture"][img]ссылка на картинку,[/img][/block][/block]

Превью: Для любого количества картинок по центру в рамке, автоматически уменьшается до ширины или высоты 300px

Блок для превью[block="morepics"],[/block]

Разноцветные картинки-ссылки: Для любого количества картинок по центру в разноцветных рамках с заголовком, автоматически уменьшается до ширины 350px, минимальная высота 230px (если высота больше, картинка "обрезается" снизу, но не сжимается)

Блок для картинок-ссылок[block="port-block"],[/block]
Красный[block="p-out saled"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Синий[block="p-out forsale"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Зеленый[block="p-out free"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]
Желтый[block="p-out yellow"] [url=ссылка]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block] [/block]

Теги оформления контента

Обведенный текст[block="details"] [block="det"],[/block] [/block]
Добавить еще блок[block="det"],[/block]

Блок с кнопками[block="links"] [block="demo"][url=ссылка]синяя кнопка,[/url][/block] [block="store"][url=ссылка]оранжевая кнопка[/url][/block] [/block]
Синяя кнопка[block="demo"][url=ссылка]текст,[/url][/block]
Оранжевая кнопка[block="store"][url=ссылка]текст,[/url][/block]

добавить работу [block="wow bounceIn p-out,"] иконка [block="p-descr"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]описание[/url][/block] [block="p-inner"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=][img]картинка[/img][/url][/block] [/block]

Иконки:

lock[block="icon material-icons"]lock,[/block]

[block="icon fa-solid fa-sack-dollar"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-gift"],[/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Тип работы:

под заказ saled,

на продажу forsale,

бесплатно free,



Основная категория:

Вебдизайн dis,

(для всего связанного с работой на сайтах/форумах, кроме готовых скриптов и мелкой графики)

Графика graf,

(для графона, НЕ включающего кодинг/скрипты)

Скрипты/коды code,

(для готовых разработок и работы по верстке/кодингу)

Мини-фильтры дизайнов:

адаптивные mob,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

нейтральные flat,

Подкатегории:

Дизайн форумов/сайтов fulldis,

(для полных работ по дизайну)

Макеты layout,

(для дизайнов, где только макет без кода, или работ по созданию макетов чего-либо)

Верстка dis-code,

(для работ по верстке чужих дизайнов или отдельных штук)

Соц-сети/стримы graf-s,

(графон для оформления соцсетей/стримов)

Ролевая графика/арт art,

(для мелкой графики)

Javascript/CSS js,

(для скриптов или выложенных цсс кодов)

Бесплатный диз от FD [block="p-out free fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Платный диз от FD [block="p-out forsale fd"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

Дизайн от юзеров [block="p-out yellow"] [url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]заголовок,[/url] [block="picture"][img]ссылка на картинку[/img][/block][/block]

ТЕГИ (вставить в p-out через пробел)
Платформа:

MyBB.ru mybb-ru,

Макет (любая платформа) any,



Параметры:

+ PSD psd-in,

(в наличии макет помимо кодов)

+ адаптивка mob,

(есть версия для мобилок)
Тематика:

нейтральные flat,

ролевые игры frpg,

компьютерные игры game,

фентези fant,

аниме anime,

кино/сериалы kino,

стимпанк/киберпанк cyb,

мультфильмы kids,

животные cats,



Цвета:

тёмные darkst,

светлые light,

яркие bright,

добавить скрипт/код [block="SCRBLOCK"] [block="stforlink"] иконка, [block="link"][url=https://forumd.ru/viewtopic.php?id=]название[/url][/block] [/block] [block="sttags"] теги [/block] [/block]

Иконки:

[block="icon fa-brands fa-js"],[/block]

[block="icon fa-brands fa-css3-alt"],[/block]

[block="icon fa-regular fa-file-lines"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-code"],[/block]

[block="icon fa-solid fa-file-invoice-dollar"],[/block]

ТЕГИ (*значение в скобках вставить в SCRBLOCK через пробел)
Тип кода:

скрипт (js)[block="js"]скрипт, js[/block]

css код (css)[block="css"]css код, css[/block]

HTML/CSS шаблоны (shab)[block="shab"]HTML/CSS шаблоны, shab[/block]

Модули/Расширения (global)[block="global"]Модули/Расширения, global[/block]

Платформа:

MyBB.ru (mybb-ru)[block="mybb-ru"]MyBB.ru, mybb-ru[/block]

Любой движок (any)[block="any"]Любой движок, any[/block]

Тип для форума:

Пользователи (users)[block="users"]Пользователи, users[/block]

Профиль (userprof)[block="userprof"]Профиль, userprof[/block]

Доп. поля профиля (adfield)[block="adfield"]Доп. поля профиля, adfield[/block]

Аватары (avatars)[block="avatars"]Аватары, avatars[/block]

Репутация (repa)[block="repa"]Репутация, repa[/block]


Группы (groups)[block="groups"]Группы, groups[/block]

Гoсти (guest)[block="guest"]Гoсти, guest[/block]

Администраторы (admins)[block="admins"]Администраторы, admins[/block]

Модераторы (moders)[block="moders"]Модераторы, moders[/block]


Регистрация (regis)[block="regis"]Регистрация, regis[/block]

Личные сообщения (ls)[block="ls"]Личные сообщения, ls[/block]

Вход (login)[block="login"]Вход, login[/block]

Подписки (subsc)[block="subsc"]Подписки, subsc[/block]


Поиск (search)[block="search"]Поиск, search[/block]

Цитирование (quotes)[block="quotes"]Цитирование, quotes[/block]

Пагинация (pagin)[block="pagin"]Пагинация, pagin[/block]

Опросы (polls)[block="polls"]Опросы, polls[/block]

Смайлы (smiles)[block="smiles"]Смайлы, smiles[/block]


Фикс скриптов QuadroBoards (qbfix)[block="qbfix"]Фикс скриптов QuadroBoards, qbfix[/block]

Страница форума:

На всех страницах (allpages)[block="allpages"]На всех страницах, allpages[/block]

Страницы (созд. в админке) (fpages)[block="fpages"]Страницы (соз. в админке), fpages[/block]


Главная страница (mainpage)[block="mainpage"]Главная страница, mainpage[/block]

Объявление (announ)[block="announ"]Объявление, announ[/block]

Категории (categ)[block="categ"]Категории, categ[/block]

Форумы (forums)[block="forums"]Форумы, forums[/block]

Статистика (stats)[block="stats"]Статистика, stats[/block]


Список тем (topiclist)[block="topiclist"]Список тем, topiclist[/block]

Страница профиля (profpage)[block="profpage"]Страница профиля, profpage[/block]


Тема (topics)[block="topics"]Тема, topics[/block]

Сообщения (posts)[block="posts"]Сообщения, posts[/block]

Контент сообщений (p-content)[block="p-content"]Контент сообщений, p-content[/block]

Рейтинг постов (p-repa)[block="p-repa"]Рейтинг постов, p-repa[/block]

Профиль автора поста (p-prof)[block="p-prof"]Профиль автора поста, p-prof[/block]


Форма ответа (fo)[block="fo"]Форма ответа, fo[/block]

Модификация ФО (fomod)[block="fomod"]Модификация ФО, fomod[/block]

Новые BB-теги (newbb)[block="newbb"]Новые BB-теги, newbb[/block]

Инструментарий спец тем/постов (spesh)[block="spesh"]Инструментарий спец тем/постов, spesh[/block]

Универсальные теги:

Дизайн/стиль (dis)[block="dis"]Дизайн/стиль, dis[/block]

Замена элементов/атрибутов (chan)[block="chan"]Замена элементов/атрибутов, chan[/block]

Загрузка (load)[block="load"]Загрузка, load[/block]

Переадресация (redir)[block="redir"]Переадресация, redir[/block]

Скроллинг (scroll)[block="scroll"]Скроллинг, scroll[/block]


Виджеты (vidjet)[block="vidjet"]Виджеты, vidjet[/block]

Меню (menu)[block="menu"]Меню, menu[/block]

Вкладки (ttabs)[block="ttabs"]Вкладки, ttabs[/block]

Галереи (gall)[block="gall"]Галереи, gall[/block]

Слайдеры (sliders)[block="sliders"]Слайдеры, sliders[/block]

Ротаторы (rotat)[block="rotat"]Ротаторы, rotat[/block]

Таймеры/даты (timers)[block="timers"]Таймеры/даты, timers[/block]

Спойлеры (spoilers)[block="spoilers"]Спойлеры, spoilers[/block]


Реклама (adv)[block="adv"]Реклама, adv[/block]

Изображения (pics)[block="pics"]Изображения, pics[/block]

Медиа (media)[block="media"]Медиа, media[/block]

Ролевые игры (frpg)[block="frpg"]Ролевые игры, frpg[/block]


Hover-эффекты (hover)[block="hover"]Hover-эффекты, hover[/block]

Анимация (anim)[block="anim"]Анимация, anim[/block]

Украшения (decor)[block="decor"]Украшения, decor[/block]

Праздники (seleb)[block="seleb"]Праздники, seleb[/block]


Ограничения/запреты (stops)[block="stops"]Ограничения/запреты, stops[/block]

Антикопирование (nocopy)[block="nocopy"]Антикопирование, nocopy[/block]

Уведомления (notif)[block="notif"]Уведомления, notif[/block]