▼ рубрика ▼
ЯРКИЕ СОБЫТИЯ КВЕСТОВЫХ ИГР В АРКХЕЙМЕ
С ответами Блейн медлил, его взгляд рассеянно блуждал по холодной темноте космоса, где яркими мазками мерцали далёкие точки планет и золотая жемчужина Талитха.
— Звери это звери, Дмитрий, ничего общего с людьми, разумными как мы с вами, у них нет. Мне трудно описать словами, чтобы вы поняли с чем мы имеем дело. Возможно, кто-то и говорил, если у них вообще есть хотя бы какой-то аналог языка. Но не один из генералов-ультим не докладывал об осознанной речи зверей. Или мне об этом не известно, — последнее Блейн произнес тихо, словно не желая признаваться даже самому себе, ведь это бы значило, что высокое командование не доверяет ему всех тайн сопротивления.
— У нас нет снимков, потому что вокруг этих... существ... зона отчуждения, но мы все же составили объёмную модель по воспоминаниям генералов, в основном, конечно же, Морф. С воспоминаниями тоже большие сложности, сознание или подавляет их, или это делают сами звери.
Блейн провёл пальцами по сенсорной панели, планетарная схема приблизилась, словно взор смотрящего перенёсся на сотни миллионов километров ближе к Талитху. Движение целенаправленно к одной из чёрных точек между внутренним кольцом и самой звездой.
Хм... действительно, Блейн не соврал, описать словами увиденное не то чтобы сложно, просто не знаешь с чего начать.
По размеру Зверь Воскрешения превосходил Луну Земли в два раза, был он псевдосферической формы. Гротескная до оцепенения пародия на планету. Вот только... разве может планета состоять из органики?
Становилось понятно почему эти объекты назвали зверями, а не, скажем, лунами или спутниками Талитха.
Взор наблюдателя сразу же расфокусировался при взгляде на приближающуюся поверхность Зверя. Представьте, если всё живое, вообразимое и невообразимое, слить в единую массу, все днк в один общий котёл... а затем заставить миллиарды миллиардов генетических спиралей сражаться между собой за превосходство. Победителей не было. С орбиты зверя его «геосфера» перманентно менялась, копошилась, искажалась, мутировала, но при этом оставалась единой массой. Зверь имел преимущественно угольно-серый, болотно-зелёный и багряный цвет плоти, он щерился карминовыми пастями с кольями острых клыков, захватывал языками и длинными щупами собственные клочья «мяса»... беспрерывный цикл пожирания, переваривания и порождения новой бессмысленной жизни. Геосфера зверя была представлена практически всеми привычными форма живого, кроме флоры: на поверхность из «глубин первичного бульона» выныривали черви, моллюски, животные, насекомые и бесчисленное количество видов прочей жизни.
Многим из них удавалось на короткий срок отделиться от геосферы и взмыть вверх на десятки километров... с орбиты все эти попытки походили на... атмосферу... у планет ведь должна быть атмосфера? Пусть выглядела она до чудовищного гротескно, если начать приглядываться к тому, что из собой представляет очередной циклон или завихрение на экваторе или в полушариях.
— Генералы приземляются на зверей воскрешения... и то, что с ними там происходит... я не знаю. Позвольте теперь задать вам вопрос, Дмитрий, что по вашему хотят эти... это... существа? Какие цели могут преследовать? Они порождение Талитха, и с каждым новым захватом мира, независимо от количества планет в нём, число зверей увеличивается на одного.
Операция по слиянию генерала со зверем Воскрешения дают первому значительное повышение физических параметров, если те выживают, конечно. Более того, любой из нас может попытать счастье и высадиться на Зверя. Если выживите... некоторые генералы стали после такой тесной связи сравнимы с протопопуляциями. Но большая часть, конечно, погибла.
Модель отдалилась, над столом вновь вращалась в космической туманности звёздная система Талитха.
— Думаю да, — кивнул Блэйн Айрис, — но нам так и не удалось докопаться до первопричин этого явления, мы можем оценивать только излучение мозговых волн. Как происходит органическое изменение нам неизвестно. Вероятно речь даже не о физиологии, а о самом базисе вещества.
— Название, Сверр, появилось с древности и достоверно об его происхождении мне неизвестно. Ходит легенда, что генералы, приземляясь на Зверя, видели воплощённых геосферой умерших... своих родных и близких. Вторая легенда говорит, что давая невероятные силы своим жертвам... Зверь их пожирает, а после создаёт им новое тело из своей плоти. Верьте в ту легенду, которая вам больше нравится.
Среди генералов от 39 до 42% мужчин. Да, на деревню Морф сбросили обогащённый осколок Талитха.
Конечно, если бы вас первой обнаружила конфедерация, то провела подобные тесты и выяснила ваши статусы. Ультим бы убили. Но вы попали к нам, после тренировок вы научитесь обманывать тесты конфедератов, теперь понимаете, почему для нас так важно первыми вербовать таких как вы?
Не думаю, что Морф могла выжить. Последнее время она утратила осторожность...
Мы насчитали около десятка Зверей, или 9 или 12, точнее сказать сложно, кто-то говорит, что их 17. Мы знаем только двух, их имена раскрыли нам ультимы, которым удалось выжить. Мы засекаем появление нового зверя, как только Талитх захватывает новый мир.
Блэйн кивнул Кайлу. Говоря о смерти Морф он не выглядел расстроенным, но герои уже поняли, что у их нового знакомого просто серьёзные проблемы с передачей эмоций.
— Спасибо. Потеря Морф это серьёзный удар по всему сопротивлению. Мне трудно сказать сколько у нас времени, думаю, не менее месяца, но не больше четырёх. В предыдущие циклы, на сколько мне известно из архивов, ученые Соргаса пытались найти способ открыть переход к ближайшему миру, попыток предпринималось много, ни одна не увенчалась успехом.
Если бы я знал, как решить эту проблему, то, поверьте, конфедерации уже давно бы не существовало.
Вашим создателям? Протопопуляции? Если ваш мир захватят, богов уничтожат первыми, но они сходят с ума ещё до начала экспансии.
Что мы можем сделать... хм... для начала убить Риддика. Лидера сопротивления. И когда я займу его место, мы сможем... начать действовать, а не сидеть на дальних рубежах космоса, поджавши хвост.