ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение: старый или новый проект?

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Лирия написал(а):

Но обеих моих ролевых спустя месяц-полтора игры обязательно случался конфликт, связанный с тем, что кому-то из основного состава непременно хотелось больше власти.

Вот это странно, ни на одном из моих проектов такого не было. Конфликты и кризисы на форуме случались, но вовсе не из-за власти и влияния на проекте. На нынешней ролевой за более чем полгода её существования, не было ни одного конфликта в админсоставе, даже самого незначительного. Так что тут уже дело может быть исключительно в неверно подобранных соадминах.

В общем и целом, как я мог заметить возраст ролевой влияет лишь на атмосферу и какие-нибудь "традиции". Любой желающий может влиться в старый коллектив, если есть такое желание, а уж насчёт непосредственно игры вообще проблемы не вижу. Все кто хочет играть что-то конкретное, выбирают игру именно под свою задумку и далеко не всегда смотрят на её возраст.

0

32

Green Dog
Меня вот напрягли люди, которые говорят "не хочу читать тонну мат.части на старых ролевых". Но ведь бывает и так, что ролевая открывается уже с тонной матчасти. Да и вообще это странно - не читать матчасть того места, куда приходишь.

+1

33

Пернатый
Я вот таких вообще не понимаю, потому что тонна матчасти на новой ролевой и та же тонна матчасти на старой одинаковы по умолчанию. Так что этот вариант я даже не рассматриваю. Мы ведь говорим о качественных авторских мирах?) Я наоборот если вижу на авторке лишь пару статеек, и не могу понять а что там и откуда берётся, просто прохожу мимо, опять же не взирая на возраст ролевой.

0

34

Green Dog
Пернатый
Да дело не в старых и новых, дело, в принципе, в том, что только пришедшему на игру человеку зачастую не под силу разобраться с кучей игровой информации, причем совсем не факт, что она потребуется этому человеку для создания персонажа и игры.
В настолках есть специальные сессии, на которых мастер рассказывает о мире/сюжете и генерятся персонажи, а в некоторых случаях мастера для незнакомых с системой игроков проводят отдельные встречи. Плюс есть вводные сессии, помогающие вписать каждого персонажа в игровой мир и сюжет. Во всяком случае все это делается с мастером, нет необходимости читать кучу текста, а если она и появляется, то только благодаря желанию игрока узнать лучше систему или мир (играя уже 3ий год чародейкой-дроу по Забытым королевствам, я прочла всего Сальваторе, Найлза и Гринвуда, все хэндбуки и дополнительные гайды по FG и D&D, с удовольствием и постоянно на досуге читаю Dangeon&Dragons Magazines, при том, что когда я начинала играть от меня не требовалось вообще никаких знаний. Абсолютно. Ни системы. Ни мира. Я даже плохо представляла себе кто такие дроу, а про D&D знала только по игре Neverwinter Nights. И мастер не подсовывал мне плейер хэндбук по дэхе и не говорил "Пока не прочитаешь Сальваторе, за дроу играть не позволю", как это происходит на форумках).
В форумках такого нет. Пришел и сам разбирайся что к чему и где. В некоторых случаях вся инфа свалена в форум "О мире" или что-то в этом духе и что из этого надо читать, а что не надо - неясно. Нельзя, слышите, нельзя понять географию, историю, политику и прочая мира по n-страничной теме, описывающей сразу все города, войны, расы и т.д. Да и администраторы ролевых не всегда далеко Толстые и Пушкины, читать бывает просто невыносимо. Зато любой из админов всегда готов унизить и оскорбить за незнание в мучениях рожденного мира.

Нужно быть проще. Если для администраторов (особенно ролевых со стажем) форум  - это дом, где они живут, это совсем не значит, что то же должны чувствовать и игроки. Нужно не забывать, что это ролевая, и люди сюда приходят играть, а не работать и не жить.

+1

35

sadhaka
А кто мешает постучаться к представителю администрации и спросить "а вот я хочу играть тем-то и тем-то, что мне нужно читать"?

К слову, люди обычно сами понимают что нужно им читать для игры. Они идут читать основную информацию сначала - тема про расы, смотрят на карту, читают про созвездия и блаблабла. И потом они обычно понимают, что если им хочется играть магом, то нужно прочитать про магию и смежные области типа где учатся, какие организации магически есть и пр. Если они идут играть воином, то смотрят на структуру армии, на оружие и доспехи, которые есть. Если идут играть дворянином или монархом, то идут читать про устройство государства, организации, политику, деятельность.

Ни разу за всю свою жизнь не видел игрока, который просто так пошёл читать матчасть от корки до корки. Преимущество обширной информации в том, что в ней можно найти ответ на любой вопрос. К примеру, захотел ты себе фамильяра. Думаешь - а кто здесь водится? Ааа, знаю, надо залезть в фауну! - и пошёл читать кто есть и как их можно добыть.

Ага. Мастер обычно ведёт человек... пять, втолковывая при личном контакте им что, где, когда и почему. А если у тебя ролевая с двадцатью игроками, причём игроками совершенно разными по сословию, по расам, по всему? Ты будешь сидеть и при личном контакте втолковывать им что, где, как? Посмотрю я на этого несчастного мастера.

+2

36

Пернатый написал(а):

А если у тебя ролевая с двадцатью игроками, причём игроками совершенно разными по сословию, по расам, по всему? Ты будешь сидеть и при личном контакте втолковывать им что, где, как? Посмотрю я на этого несчастного мастера.

А ведь иногда стучатся в аську и приходится объяснять всё, причём вопросы то самые разные. Ну вот зачем человеку, решившему играть мага, знать про устройство и правила Гильдии Убийц?)
А вообще, подпишусь под каждым словом. Игрок обычно идёт на игру примерно зная чего хочет, поэтому первым делом читает в матчасти то, что ему пригодится для игры, а уже потом, если захочет, то полезет изучать остальное.

Кстати, когда я начинал играть в словески, то ни одному мастеру не приходилось водить меня за ручку по матчасти, потому что я задавал конкретные вопросы, и если меня что-то интересовало, лез в многочисленные ролбуки и правила. Умение работать с информацией всегда полезно.

+1

37

Пернатый написал(а):

А если у тебя ролевая с двадцатью игроками, причём игроками совершенно разными по сословию, по расам, по всему?

Значит надо 4 мастера :)

Я не знаю, как Вы, но я приходя на ролевую зачастую не могу понять вообще, что это за мир и что в нем происходит. Читаешь в сюжете что-то типа "В королевстве К орки месят эльфов, на континенте Б вампиры шастают днем по улицам, на острове Н умер наследный принц и т.п. и т.д." Чтобы понять, что там случилось между эльфами и орками надо зачастую еще и отыгрыш почитать.
И да, я редко хожу с готовыми персонажами. Они у меня на прозапас. Мне нужны завязки, только тогда будет адекватный играющий перс. А видишь обычно вместо завязок - воду и пафос. В итоге, чтобы понять, что это за королевство К и что там орки с эльфами не поделили - идешь в тему с этим королевством, но там отвлеченная инфа, ничего не дающая, читаешь про орков, про эльфов, про какие-нибудь организации, про магию, про магов, про какие-нибудь артефакты - и не факт, что даже после этого станет понятно. Но даже если с энной попытки тебе посчастливилось понять, что же там происходит и зародилась идея - это еще не все. Теперь пойди прочитай правила, шаблон анкеты, гайд по именам, список рас/народов/чего-нибудь там еще, географию этого королевства, все о специализациях, профессиях, навыках/умениях (не дай Эру еще магом быть - придется еще и заклинания учить, а иногда и придумывать), о гильдиях и прочем (в некоторых случаях некоторые профессии не могут быть вне гильдий/организаций), историю королевства (не дай Эру что-то перепутаешь). Если до сих пор не случился конфликт между этим всем и своим пониманием персонажа и все еще есть время и желание играть - нужно еще будет оформить анкету со всеми выделениями, аватар, подпись, описать в каких-то темах отношения с другими персонажами... Я ничего не забыла? Ах да, еще могут и не принять. Потому как не факт, что после всего прочитанного окажется, что ты и администратор одинаково понимаете мир. И эльфы, описанные в расах, вовсе не такие эльфы, какие тебе показались.

Пернатый написал(а):

Ты будешь сидеть и при личном контакте втолковывать им что, где, как? Посмотрю я на этого несчастного мастера.

Да не надо ничего втолковывать, надо просто меньше требовать от игроков.

+1

38

sadhaka

sadhaka написал(а):

Потому как не факт, что после всего прочитанного окажется, что ты и администратор одинаково понимаете мир.

Вот для того и нужна прописанная матчасть, чтобы не было двойственных видений одной и той же вещи, разве нет?

Впрочем, мы вновь отклоняемся от темы. Разговор можно продолжить в соответствующей теме.

0

39

Green Dog написал(а):

Вот это странно, ни на одном из моих проектов такого не было. Конфликты и кризисы на форуме случались, но вовсе не из-за власти и влияния на проекте. На нынешней ролевой за более чем полгода её существования, не было ни одного конфликта в админсоставе, даже самого незначительного. Так что тут уже дело может быть исключительно в неверно подобранных соадминах.

Хм... В принципе, я не думаю, что действительно крупные ссоры на каждой ролевой бывают. Наверное, у меня просто совпадение. А может, я сама в чем-то даже была виновата. Или просто ролевые получается делать именно с теми людьми, которым впоследствии нужна власть и влияние. Как правило я часто сталкивалась с тем фактом, что чем больше от игрока пользы для ролевой - тем более он конфликтный...

Green Dog написал(а):

Любой желающий может влиться в старый коллектив, если есть такое желание, а уж насчёт непосредственно игры вообще проблемы не вижу.

В принципе, наверное, тоже да, т.к. я сама убедилась, что могу влиться и в давно сформировавшийся коллектив (правда, я и сама в не давно - уже месяцев 9-10, а остальные - на 2 года раньше познакомились). Единственное - это уже просто форум, а не ролевая. Но с ролевой, думаю, тоже вполне возможно. Просто я еще как не вполне опытный игрок (1,5 года на преимущественно собственных проектах - это не такой большой опыт, имхо) не рискую пойти на сильную и давнюю ролевую, т.к. есть риск, что могут серьезно придраться к анкете, да и вообще проектов по себе не нашла.

Пернатый написал(а):

К слову, люди обычно сами понимают что нужно им читать для игры. Они идут читать основную информацию сначала - тема про расы, смотрят на карту, читают про созвездия и блаблабла.

Собственно, так и есть) Читать лор игры можно по мере необходимости. Если будут неясности - спросить у представителя администрации. А об остальных недочетах укажут уже во время проверки анкеты. Я, например, долго и скурпулезно продумываю анкеты. И хорошо продуманные анкеты у меня еще никто не назвал противоречащими миру.
Еще часто прямо в шаблоне анкеты в каждом пункте есть рекомендуемы для прочтения ссылки на статьи о мире, расах, профессиях и т.п.

+1