ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🔴 МАСТЕР-КЛАСС от magia "Жизненный цикл проекта"

Дата и время: начало 28 апреля в 16:00 по МСК;
Если у вас возникла идея создать ролевую игру, сообщество любителей собак или форум для киноманов,
но не знаете с чего начать и что делать, не беда! Мы здесь чтобы помочь.

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Парадигма рая

Сообщений 31 страница 40 из 43

31

http://s42.radikal.ru/i097/1304/dc/e2c5e3911826.png
*Парадигма рая. Киберпанк*
action o.1 Парадигма жизни | action o.2 Истинный путь | action o.3 О прекрасном | action o.4 Приведи друга | action o.5 Рекламные бонусы | action o.6 Необходимы в игру | action o.7 Городские легенды

0

32

Сайберия сегодня
и немножко лирических отступлений
http://i038.radikal.ru/1305/36/77aed132afd8.gif

Реальное

Вымышленное

Ролевая живёт, пока есть игроки, которые видели Виртуальный свет и купались в Нирване.
Киберпанк периодически даёт о себе знать в различных областях нашей жизни. Мы смотрим каноничные фильмы 90-х, читаем литературу 80-х, ждём потрясающих графикой игр 20ХХ. Каждому хотелось бы стать создателем чего-то особенного в любимом жанре, вдохнуть жизнь в строчки, описать сон, отыграть давно задуманный сюжет... Так чего же ты ждёшь?

Город по куполом. Город-бездна. Сайберия - лучший представитель пороков и слабостей выжившего человечества, барахтающегося в супе из собственных воспоминаний, неуёмных амбиций и осколков надежд. Андроиды и электронные овцы, плоть и серебро, вонючие свалки и яркие прожектора реклам - вот он Город, где каждый жаждет проснуться богатым и под настоящим небом, но до безумия боится того, что находится за пределами этого купола.

____________________________________

У "Парадигмы рая" огромный потенциал, вылетающий в трубу из-за отсутствия игроков. Мы уважаем и ценим адекватных людей, которые любят жанр киберпанк и имеют своё видение будущего.
Загляните к нам на форум, возможно, вы познакомитесь с тем, кто вас давно уже ждёт.

Парадигма рая. Киберпанк

0

33

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/logos/coca.png
Самый благоустроенный район. Тут каждый сыт, у каждого есть крыша на головой. Район для настоящего гурмана - здесь можно попробовать любое блюдо, выпить любой напиток.

Eva van Gotha | Ева ван Гота

Член Управляющего Совета

http://s003.radikal.ru/i203/1209/1e/f57fa8968455.png

Дата рождения: 14.02.3377, 27 лет.

Аккаунт есть. За паролем к админу.

Детали: Самоуверенная и расчетливая. Не любит использовать оружие, предпочитая силу слов. Умна, стройна, жестока. Перфекционистка. Не религиозна, не разговорчива, вдумчива. Не видит смысла в отношениях, предпочитая встречи "на одну ночь". Не любит холод и насекомых. Придерживается строгого стиля в одежде.

В игре:
Игровые эпизоды могут быть завязаны на взаимоотношениях с:
- Электра Нойз, репортёр;
- Кайл Таргент, хакер;
- Бартоломью Британия, мл. брат;
- Изабелла Фруит, подруга.
...подробнее

Ответственным игрокам, заинтересованным в быстром принятии в игру, ФРПГ «Парадигма рая. Киберпанк» представляет персонажа, у которого уже имеется анкета и приготовлено место в общем сюжете.
узнать подробнее

0

34

Обновления 2014
http://s019.radikal.ru/i639/1401/36/059c091c830d.png

С удовольствием сообщаем, что на ролевой официально завершён апгрейд!

Поведена глобальная (написано порядка 100 листов) доработка всех информационных разделов. Рекомендуем уже принятым игрокам ознакомиться с изменениями, а новоприбывшим желаем приятного изучения мира Парадигмы.

Добавлен раздел матчасти, и теперь любой посетитель может узнать подробнее об этом загадочном явлении, зародившемся в далёкие 80-е, ознакомиться со статьями, посвящёнными различным аспектам и сторонам киберпанка, выбрать для просмотра жанровый фильм, прослушать композиции, с которыми ассоциируется мир мрачного антиутопического будущего, погрузиться в чтение классических произведений.

Были проведены масштабные технические работы, результатом которых является новый, усовершенствованный и каноничный дизайн.

Проведена чистка старых и неактивных аккаунтов.

Изменены награды пользователей.

Масштаб работы, проведённой на форуме, настолько чудовищен, что у администратора, работавшего над текстом, вытек глаз, и нам "пришлось заменить его протЕзом" © Шелезяка

0

35

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/logos/neocorp1.png
Самый технически оснащённый район. Семьдесят процентов жителей района - киборги и роботы. Здесь рождаются технологии, новшества в индустрии будущего. Купить технику для себя или фирмы? Это возможно только здесь!

Aaron Merit | Аарон Мэрит

Клерик NISS

http://s017.radikal.ru/i441/1401/35/c0070fa1a56e.png

Дата рождения: 02.01.3367, 37 лет.

Аккаунт есть. За паролем к админу.

Детали: Опытный, умелый, расчётливый, а главное - бесконечно преданный боец Службы Безопасности корпорации, не задающий лишних вопросов. Буквально живущий своей работой, он беспрекословно выполняет все приказы и не останавливается ни перед чем, чтобы достичь цели. Его невозможно подкупить или запугать. Сирота воспитанный самой корпорацией Neocrop будет до последнего отстаивать её превосходство.

В игре: Ему доверяют самые высокопоставленные лица в структуре СБ, а звание Клерика подразумевает командование крупным вооружённым подразделением.
Игровые эпизоды могут быть завязаны на взаимоотношениях с:
- Kеr Johnson - человек, тактик SEQAR;
- James Wishes - джеф, член HSP;
- Bane Gibson - человек, сотрудник GSS, бюро CIB;
- Heyt Ally - человек, сотрудник GSS.
...подробнее

Ответственным игрокам, заинтересованным в быстром принятии в игру, ФРПГ «Парадигма рая. Киберпанк» представляет персонажа, у которого уже имеется анкета и приготовлено место в действующем квесте.
узнать подробнее

0

36

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/human.png

Гениальные и глупые, великие и ничтожные, прекрасные и отвратительные. Самые противоречивые и свободолюбивые – Люди. Первая разумная раса планеты Парадайз, венец эволюции, уничтоживший свою колыбель и единственный дом, из-за алчности и желания владеть всем и сразу. Люди легко внушаемы и доверчивы, они часто следуют за идейными лидерами и пророками. Им, больше чем другим, нужна опора в виде религии или великой цели. Это напрямую связано с продолжительностью их жизни. Не смотря на бурное развитие медицины, генетики и улучшений условий жизни, последствия Последней войны и жизнь под куполом дают о себе знать. Век людей короток - справившие сотый день рождения считаются долгожителями. Кроме того, число врождённых заболеваний, отклонений, генных мутаций и дефектов составляет огромный процент. Именно поэтому люди стараются успеть за свою жизнь как можно больше. Они чаще всех вступают в конфликты с представителями иных рас и друг с другом. Люди добиваются многого своим упорным трудом и самосовершенствованием. Именно поэтому, не смотря ни на что, они часто занимают самые высокопоставленные должности в правящих кругах, научных учреждениях и подразделениях СБ. Сплочённость людей, сильный дух и противопоставление себя всем остальным делает их одновременно друзьями, когда это выгодно, и врагами всех других рас. <br><br>
Практически три четверти населения Сайберии – Люди. Девяносто процентов из них являются генетически или кибернетически модифицированными. Редкие “чистые” представители либо слишком бедны, чтобы воспользоваться услугами соответствующих клиник, либо являются фанатиками неприкосновенности человеческого тела. Это идейное течение уходит корнями во времена появления первых кибер-протезов и нейро-имплантов.

● Только люди подвержены вирусу JF-2 (джеф) и изменению клеток (эйм). 

Уровни расы:

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv4.png
Воплощение среднестатистического человека, живущего своими страстями и желаниями.

Бонусные навыки:
+ 1 умение на выбор.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv3.png

Бонусные параметры:
Свободные очки параметров = 3.

Бонусные навыки:
Уровень выбранной способности увеличивается.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv2.png

Бонусные параметры:
Свободные очки параметров = 3.

Бонусные навыки:
Уровень выбранной способности увеличивается. Появляется возможность взять для персонажа ещё одну способность из списка.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv1.png

Бонусные параметры:
Свободные очки параметров = 6.

Бонусные навыки:
Уровень обеих способностей достигает максимума.

0

37

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/neo.png

Технология Неолюдей, появившаяся в двадцать пятом веке, перевернула не только все представления о развитии киберпротезирования и нейроимплантации, но и заставила по-другому взглянуть на человечество в целом. Практически вечная жизнь внутри полностью металлической оболочки с электронной начинкой, имитирующей любую деятельность настоящего человека, давала невиданные доселе возможности. Мозг помещался в совершенное искусственное тело, которое было быстрее, сильнее и выносливее любого другого из плоти и крови. Это создавало огромную бездну между Неолюдьми и всеми остальными. Им больше не нужно было заботиться о собственном здоровье, пище и сне. Всё в чём они нуждались &ndash; это подзарядка аккумуляторов, которая осуществлялась раз в месяц. Конечно, были и те, кто по прихоти своей специально повышал болевой порог искусственного организма и устанавливал дорогие системы имитации пищеварения и потоотделения, делая себя максимально похожим на обычного человека. Но дело было не столько во внешних различиях, сколько в разнице мышления, поэтому Неолюди очень быстро превратились в отдельную касту. Кроме того, разрабатывались также механические тела и для служб безопасности. Они оснащались самым современным встроенным оружием, модулями маскировки и множеством других функциональных дополнений. Это делало их идеальными солдатами на поле боя.

• Неолюдям не доступно повышение физических параметров путём повышения уровня. Однако они могут переоснащать своё тело в специальных производственных и сборочных цехах.
• Не подвержены биологическим вирусам.
• Питание не является обязательной частью выживания, всё зависит от строения искусственного тела и выбора его владельца.

Исходные параметры:
Максимальные исходные параметры не ограничены ничем в отличие от всех других рас. На старте игрок получает 25 очков, которые волен сам распределить по показателям. Единственное ограничение, действующее на Неолюдей - стартовый показатель псионической силы не может превышать трёх единиц.

0

38

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/eim.png

Эта раса, если можно так выразиться, была создана искусственно и, что самое важное, случайно. В 2506 году корпорация Coca-Cola совершила большой рывок в сфере производства синтетических продуктов питания и, воодушевившись успехом, решила провести ряд экспериментов по разработке новых активных ингредиентов. Одним из них стала очередная вкусовая биодобавка. Её эффект должен был приводить к быстрому насыщению крови питательными веществами, тем самым улучшая вкусовые качества продуктов компании. Однако в ходе тестов было выявлено, что даже в очень малых дозах она вызывает привыкание, аналогичное наркотическим веществам, кроме того, большие количества препарата вызывали деструктуризацию ДНК и генетические изменения. Было принято решение о свёртывании разработки. Биодобавка так бы и канула в Лету, если бы не авария, произошедшая в лаборатории исследовательского центра. Во время спасательных и восстановительных работ препарат, смешанный с другими опытными образцами и отходами, попал в очистительные сооружения и канализационные комплексы. Пол года ушло на адаптацию вещества в новой среде, и скоро появилась первая "партия" заражённых. Люди не ощущали никаких существенных изменений в состоянии здоровья и организме, никаких побочных эффектов или признаков у инфицированных не наблюдалось. Несколько поколений спустя проблемная добавка все же дала свои "плоды": некоторые дети рождались с генетическими отклонениями, мутировавшие клетки – тромбоциты видоизменяли структуру их крови и позволяли управлять свойствами её свёртывания. Это даровало таким людям новую способность – Силу крови, из-за которой нова раса и получила своё название - Эймы. Кроме незаметных глазу изменений происходила метаморфоза внешности. У людей "открывалась" вторая форма, которую в последствии назвали "кровавой". Человек переставал контролировать свои действия, его кожа приобретала серый оттенок, зрачки становились вертикальными, появлялись наросты в виде длинных когтей и рогов, деформировалась челюсть и зубы. Но самым главным, конечно же, была новая структура  крови, из которой Эймы могли создавать всё, что им заблагорассудится. Становясь то эластичной и тягучей, то крепкой как сталь, то снова жидкой она принимала любые формы и служила отличным инструментом как защиты, так и нападения. Не смотря на ряд сходств, кровавая форма каждого Эйма была индивидуальна.

Всё это, конечно, не ушло от внимания заинтересованных лиц. Поняв, что это  нельзя излечить, многие учёные попытались изучить феномен. Корпорация Coca-Cola не могла знать, что именно она непроизвольно дала зелёный свет рождению и распространению мутации и, соответственно, никаких комментариев не давала, лишь так же, как и все, старалась понять причину его появления и способы создания вакцины. Со временем удалось выяснить, что инфицированные клетки нельзя удалить из организма, потому как отклонения являются врождёнными. Так на свет официально появилась новая раса – Эймы. С тех пор их боятся и недолюбливают, быть эймом - значит быть монстром, опасным для окружающего. Эймы обладают огромной физической силой, превосходящей человеческую, но несравнимой с силой неочеловека. Срок жизни Эймов примерно равен сроку жизни обычного человека. Пищей для Эймов могут служить привычные для людей продукты. Но при этом они не гнушаются крови представителей людской расы, считая её истинным деликатесом. Кровь других Эймов для них ядовита.

● В силу генетических отклонений Эймы не могут усовершенствовать своё тело с помощью кибер-протезов и нейро-имплантов. Все инородные тела агрессивно отторгаются их организмом.

Уровни расы:

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv4.png
Эймы, ещё не до конца осознавшие свой дар. Способность возникает у них стихийно и хаотично. Им сложно контролировать себя, они крайне вспыльчивы. Помимо обычной пищи, нуждаются в крови людей.

Бонусные навыки:
Сила крови - уникальная способность, присущая только этой расе. Благодаря этой способности вы можете создавать из собственной крови всё, что угодно. Естественно для этого нужно вызвать кровотечение тем или иным способом. Сила крови позволит создавать как оружие, так и броню.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv3.png
Более осторожны и внимательны, начинают чаще думать, прежде чем что-то делать. В силу определённого опыта у Эймов повышается самомнение, поэтому они зачастую любят светиться на публике и перестают воспринимать потенциального противника всерьёз.

Бонусные параметры:
Тело +1;1
Разум +1;0

Бонусные навыки:
Сила крови - вместе с повышением уровня Эйма прогрессирует и его способность. Сила оружия/брони, а также время использования собственной крови в безопасных пределах увеличивается.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv2.png
С первого взгляда определяют уровень и принадлежность других Эймов. Они сильны и выносливы. Предпочитают в толпе сливаться с другими расами. Хитры и проворны.

Бонусные параметры:
Тело +2;0
Разум +1;0

Бонусные навыки:
Сила крови - уровень способности увеличен.
Веном - продолжающаяся мутация крови дарит Эймам способность придавать ей ядовитые и токсичные свойства. Сила и эффект их воздействия может варьироваться в зависимости от желания индивида.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv1.png
Высшая из возможных форма, такой вид еще называют S-классом. Венец развития эволюции Эйма.

Бонусные параметры:
Тело = +2;2
Разум = +1;1

Бонусные навыки:
Сила крови - уровень способности достигает максимума.
Веном – уровень способности увеличивается.

0

39

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/jf.png

JF-2 – вирус из группы иммунных, самый распространённый и лучше всех изученный. Неизвестно, как и когда возникли первые его штаммы. Ходят слухи, что это как-то связано с массовой вакцинацией всех новоиспечённых жителей города Сайберия новейшим препаратом корпорации Beauty на заре четвёртого тысячелетия. Но фактов, доказывающих эту связь, нет. Учёным не удалось выяснить природу его происхождения, также как и разработать средство лечения. Жертвы оригинального JF-1, информация о котором теперь отсутствует вовсе, и найти её возможно, наверное, только в закрытых банках данных исследовательских центров, умирали в муках, буквально за несколько часов, превращаясь из здоровых людей в разлагающиеся трупы. Благодаря оперативной работе карантинных служб и повышенного внимания к ситуации со стороны Общего Городского Совета, удалось локализовать источник заражения и уничтожить всех инфицированных. Однако, вирус успел видоизмениться и перейти во вторую фазу своего существования, более стабильную и менее опасную.

Всех заражённых JF-2 стали называть Джефами. Инфекции подвергаются только люди, вирус передаётся гематогенным путём, то есть через кровь или слюну. После быстрого завершения первой стадии, при которой полностью теряется чувствительность к раздражителям и снижаются иммунные возможности, начинается вторая. Характеризуется она резкими изменениями строения клеток организма. В первую очередь страдает иммунная система, начинается развитие дефицита гемоглобина в крови, снижается скорость работы желёз. Визуально это отражается на заражённом не лучшем образом. В силу недостатка меланина кожа приобретает бледный оттенок. Волосы теряют цвет и становятся практически белыми, а радужка глаз красной или розовой. Но основная проблема вируса – именно внутренние процессы. Повышенная хрупкость костей, дефицит кислорода и питательных веществ, полная стерилизация половых желёз. Всё это в итоге стало бы причиной скорой смерти инфицированного, если бы не один любопытный побочный эффект JF-2. Употребление крови здорового человека в том или ином виде, будь то переливание или насыщение из открытой раны дарит Джефам поразительную способность к регенерации и восстановлению. Тем самым они компенсируют практически все недостатки собственного организма. Все физические изъяны и несовершенства нивелируются, появляется практически полная невосприимчивость к разного рода заболеваниям. Крайне медленное старение клеток, не смотря на их быстрое деление, происходит за счёт питательных веществ из здоровой крови. Увеличивается скорость реакции. Кроме этого при развитии заболевания и постоянной подпитке чужой кровью, изменённая структура сетчатки глаз и повышенная светочувствительность позволяет Джефам видеть практически в полной темноте. Конечно, за подобный дар приходится платить высокую цену. Постоянное употребление здоровой крови становится необходимостью. Естественно инфицированные могут употреблять в пищу обычную еду, но это не приносит им чувства насыщения и никак не влияет на организм. Со временем нужда в частом употреблении новых порций здоровой крови становится не такой острой. При этом вирус продолжает развиваться и может переходить в другие стадии. Единственное, что не изменится – это то, что кровь другого инфицированного для Джефа всегда будет являться смертельно опасной.

Существую также многочисленные и неподтверждённые данные, которые зачастую считают обычной городской легендой о том, что развитие вируса продолжается. Теория о том, что проживший достаточное время инфицированный, при определённом стечении обстоятельств, может перейти в фазу JF-3 не раз проверялась учёными всех корпораций, но ни один подобный опыт не принёс никаких результатов. Тем не менее, с завидным постоянством появляются всё новые слухи о том, что подобные прецеденты имеют место быть. В пример приводят самые разнообразные особенности, которыми начинают обладать жертвы JF-3. Это и отсутствие необходимости в употреблении свежих порций крови, и дальнейшее развитие нечеловеческой скорости реакций, и даже сверхъестественные, граничащие с безумием слова о бессмертии, даре предвидения и возможности становиться невидимым. Воспринимать ли всё это всерьёз - дело каждого, официальные источники оставляют подобные слухи без комментариев.

  ● В силу генетических отклонений Джефы не могут усовершенствовать своё тело с помощью кибер-протезов и нейро-имплантов. По сути это им совершенно не нужно в силу высоких регенеративных способностей.

Уровни расы:

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv4.png
Вынуждены пить кровь, чтобы жить. Процесс насыщения доставляет им невероятное удовольствие, поэтому инфицированные не обладают чувством меры, они хотят всё больше и больше, постоянно терзаемые чувством голода.

Бонусные навыки:
Регенерация - способность, позволяющая медленно, но верно, восстанавливать повреждённые ткани и органы.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv3.png
Одиночки. Могут некоторое время обходиться без крови, но голод вскоре возьмет свое и им придется утолить его.

Бонусные параметры:
Тело +1;1
Разум +0;1

Бонусные навыки:
Регенерация - способность активируется быстрее, срабатывает лучше.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv2.png
Могут обходиться без крови очень продолжительное время, но какой Джеф от неё откажется? Опаснейшие противники, которых называют бессмертными.

Бонусные параметры:
Тело +0;2
Разум +0;1

Бонусные навыки:
Регенерация - способность активируется быстрее, срабатывает лучше..
Ночное зрение - эта способность даёт Джефам возможность лучше видеть в темноте.

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/lv1.png
Теоретически, высшие представители, стоящие у последней ступени развития JF-2 вируса. Что будет при полном завершении мутации неизвестно никому.

Бонусные параметры:
Тело = +2;2
Разум = +1;1

Бонусные навыки:
Высшая регенерация - обладателя этой способности практически невозможно убить. Регенерация клеток становится почти моментальной.
Ночное зрение – способность позволяет видеть даже в полной темноте.

0

40

http://s006.radikal.ru/i213/1401/6f/eb46b7ec39cd.png

С 1 по 28 февраля 2014 года форумная ролевая Парадигма рая. Киберпанк  при информационной поддержке Киберпанк 2.0, CyberClock и Мир Киберпанка - Cyberpunk World проводит масштабный конкурс с подарками и призами для всех знатоков и поклонников киберпанк культуры!

Вопросы "Cyberpunk Contest" разделены на три категории: книги, игры и фильмы. В течении заявленного месяца любой желающий может прислать варианты своих ответов на e-mail: cyberpunk_frpg@mail.ru с пометкой "КОНКУРС".

Каждый участвующий имеет право на победу сразу во всех категориях конкурса, при условии наибольшего количества правильных ответов среди остальных конкурсантов. Приглашаем всех желающих.

0