🎧 Подкаст «НЕТЕРОЛЕВЫЕ»
Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ).
Telegram Обсудить
ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Citadel of Knowledge

Дата. 15 декабря. Пятница.
Время. с 00:30 до 01:00 часов
Погода: - 22
События: В жестоком бою защитникам Цитадели удалось уничтожить боевого командира нападающих вместе с его передовым отрядом. Командующих фагоров-ансимбл предпочла отступить с поле боя, надеясь на то, что её солдаты с иных областей предпримут тот же шаг. И, хотя на западной окраине Цитадели еще кипят бои, а Медпункт все ещё под угрозой полного уничтожения, Центр и Южная часть относительно безопасны. Кроме того, ученикам удалось без всякой поддержки боевых отрядов зачистить Стадион. Но новая напасть ставит под угрозу героические усилия обитателей. Из Зала Печатей, хранилища Свитков, начинает вырываться магическая сила изрядной мощи, что не остается незамеченным даже на "захламленном" магическом фоне Цитадели. Магия начинает работать с отклонениями и вся надежда теперь на мастерство преподавателей, что в разных местах Цитадели пытаются оградить учеников от опасности. Счет идёт на минуты...
Слова ничего не значат, пока не превратишь их в поступки.©
С радостью спешим Вам сообщить - арка с фагорами официально закрыта! Теперь Вы вольны играть в свободном порядке и перемещаться по локациям когда захочется. Однако ввиду последних событий у нас произошли кардинальные изменения.
#1 Время переведено на двое суток вперед.
#2 Цитадель разрушена, соответственно общежития нет и наши персонажи будут проживать в палатках, в которые Вы, собственно, уже начали заселяться. Если Ваш персонаж ранее оставил вещи в общежитии (или отдал посланнику) часть этих вещей Вы сможете вернуть, но лишь когда запустится соответствующий квест.
#3 Новоприбывшие персонажи появляются в локации Стадион, а нынешние персонажи не могут телепортироваться из мира Цитадели. Вильямс пропал, а вместо него временно командующим становится Feeifolken
#4 Из-за магического выброса в некоторых локациях будут присутствовать монстры, далеко необычные. Так что в игре будет временно запрещено гулять в локациях, но Вы можете рискнуть.
#5 Запаса еды будет достаточно на неделю, поэтому в скором времени стартуют квесты для тех, кто был бы не прочь попробовать себя в качестве добытчика пищи для нашего лагеря.
#6 Кстати, о квестах. Теперь мы будем учитывать пожелания игроков, которые Вы можете оставить в определенной теме, а администрация примет их во внимание. Нет, мы не делаем квесты строго по сценарию, которого все должны придерживаться, мы просто будем готовы выслушивать Ваши желания того, чего бы Вы хотели для своего персонажа (например, кто-то хочет получить в сражении ранение, второй хочет спасти раненного и т.д.). Не все пожелания могут учитываться.
#7 Мы порадуем Вас новыми наборами заданий, за некоторые естественно Вы будете получать какие-то приятные плюшки.
#8 Кстати о плюшках. Введена система опыта и накопление очков активности. Подробнее читаем тут. Теперь они официально запущены, и все это добро будет отображается в Ваших профилях.
#9 В добавку к предыдущей новости... У нас есть собственный магазин! Да, собственный игровой магазин, в котором Вы можете приобрести полезные вещички за очки активности. Тема с игровым магазином находится тут.
http://citadel-frpg.ru/viewtopic.php?id=12#p231153

1.Имя: имя на Ваш выбор, но желательно не слишком длинное и уж точно не аристократическое, ибо персонаж из простой семьи.
2.Внешность: Zack Fair | Final Fantasy VII
3.Пол: мужской
4.Возраст: 144 года, выглядит на 28 лет
5.Раса: Вервольф
6.Факультет: не обучается в Цитадели, т.к. является смотрителем.
7.Магические способности: я вижу персонажа более физически развитым, чем магически. А учитывая, что вервольфам сложнее обучаться магии, то лучше ограничиться такими магическими способностями, например, как гиперскорость. Если все же хотите брать магию, то лучше это будет рунная магия. Если и это не устраивает – вперед ко мне в ЛС.
8.Характер: Он - оптимистичный и жизнерадостный человек, которого тяжело вывести из себя. Всегда приветлив и улыбчив к окружающим, завести новое знакомство для него не составит особого труда. Парень готов помочь как друзьям, так и новым знакомым, которых знает всего несколько часов. Довольно долгое время он смотрел на мир подобно ребенку - все еще пока не замечая в нем много гнили и злобы. Но попав в лапы ученных, парень повзрослел. Пришлось. Потому что там он встретил детей, подростков и даже взрослых личностей, подобных ему. Там же он нашел своих друзей, ради которых и повзрослел, чувствуя ответственность за их жизни.
Но есть в нем и другая сторона. Она проявляется лишь тогда, когда парень накидывает на себя шкуру зверя, пусть и не совсем по своей воле. В полнолуние он становится агрессивнее, раздражительнее. Парень, конечно, всеми силами сдерживает своего зверя, боясь навредить близким людям, но это не всегда получается. Например, когда его нарочно пытаются вывести из себя. В данном случае, именно в полнолуние разозлить его не составит труда, особенно если надавить на больные «мозоли». Но контроль он над собой редко когда терял (не считая начальных этапов, когда он только начал обращаться).
Если парень чего-то боится, так это двух вещей. Первая – одиночество. Он не любит быть один, потому что тогда его начинают грызть старые воспоминания (кошмары которых до сих пор преследуют его во снах). Поэтому он всегда держится рядом со своими друзьями. Вторая – потерять кого-то еще.
9.Биография:
Ваша задача – совместить данные пункты в целое био и если есть магия или маг. способности, расписать их обучение (как минимум на это 8 строчек). Если же есть желание заменить какие-то моменты, то это надо обсуждать лично со мной. Предложения я принимаю.
-Парень родился в простой человеческой семье, по крайней мере, он так думал.
-Его родной отец погиб, когда ему было два года. И он являлся вервольфом. Само собой гены отца передались сыну и парень не мог знать, что будет обращаться в полнолуние, так как его мать была человеком и не знала о том, кем являлся ее бывший муж.
-Спустя пару лет, его мать сошлась с другим мужчиной, который тоже был вервольфом.
-Жизнь стала куда лучше, они жили в достатке, правда отчим не особо часто бывал дома - служил.
-Мальчик ходил в садик, потом пошел в школу, его детство было простым и беззаботным. Разве что от родителей часто получал оплеух за разбитые стекла соседей, проделки в школе.
-Но один момент изменил его жизнь кардинально. Тогда ему было девять лет и в тот день его мать ушла на работу (ночная смена) и он остался с любимым отцом. Они весело проводили время, однако ночью с мальчиком начало что-то происходить. Сам он не понимал, что происходит и естественно запаниковал. Но отец сразу же смекнул, что к чему и был рядом с сыном на протяжении всего времени, что он обращался и был в шкуре волка.
-Та ночь оказалась сложной для мальчика и он еще долго не мог отойти от той новости, что он – вервольф. Отец поведал ему об этой расе, рассказал все, что знал сам и само собой обещал ему помочь научиться контролировать себя в полнолуние, как это умеет он.
- И он сдержал свое слово. Он объяснял сыну все в подробностях, пытаясь передать свои знания, а когда наступало полнолуние, он учил его перевоплощаться. Если же сын все же обращался и пытался сбежать в поиске своих жертв - отец его останавливал.
-После окончания простой человеческой школы, отец определил сына в магическую академию, где парень обучался *впишите свои способности или же магию и далее посвятите биографию описанию того, как обучались этому*.
-Его спокойная жизнь продолжалась до тридцати трех лет. Это случилось, когда он пошел на рынок по просьбе матери, где в итоге застал картину, как девочка лет шестнадцати обращается в волка. Но, не успев даже как то на это среагировать, он увидел, как люди скрутили ее и пытались куда-то забрать. Кто его тогда дернул, сам не знает, но не зная себя, он налетел на этих людей не давая им забрать ее. А потом - темнота.
-Естественно его так же скрутили, потому что эти люди были готовы к нападению как вервольфа, так и оборотня. Он не знал где находится, но потом над ним начали проводить опыты. Его выносливость и регенерация, конечно, позволяла исцелять раны после них, но боль никто не отменял. Именно там, у парня окончательно сформировался характер. Но случилось это несколько позже, когда ему исполнилось тридцать семь.
-После опытов (именно когда ему исполнилось тридцать семь) парня перевели в комнату, где были вервольфы, оборотни... Все, что происходило в этом месте являлось для него непонятным. Но именно там он встретил эту девочку, которую как оказалось позже, зовут Мэддисон. А вернее уже девушку. Однако как только она узнала, что он вервольф, то сразу же начала на него огрызаться, а после и вовсе старалась игнорировать. Но парень лишь смеялся, наблюдая за ее попытками прогнать его.
-Однако тут их ожидали вещи куда страшнее, чем опыты. Всех, кто находился в этой комнате, стравливали друг с другом и тем самым сильные отсеяли слабых. В такие моменты парень пытался защитить своих друзей, в круг которых входила и Мэд.
-В итоге, им удалось поднять бунт и естественно, его зачинщиком оказался парень. Но большинство его друзей погибают при побеге, единственную, кого ему удалось спасти - Мэддисон. После побега она была слаба и изранена, поэтому парень, ощущая свою вину перед всеми, кого вел за собой, выхаживал ее, пытаясь поставить на ноги.
-Когда же она оправилась, то сказала, что ей нужно найти свою сестру, естественно парень не мог держать ее силой, так же как и не мог отправиться с ней. Его дело было сделано, он вытащил ее из лап смерти и теперь ему самому надо было навестить свою семью. Он надеялся, что встретит отца и мать.
-Но когда парень пришел в свой дом... Там оказалось пусто. От соседей он смог разузнать, что отец погиб на задании, а мать, у которой здоровье пошатнулось после пропажи сына, скончалась от болезни, которая еще сильнее развилась после новости о смерти возлюбленного.
-Смерть отца и матери оставила на его душе серьезный отпечаток, он хотел их увидеть после стольких лет разлуки, а в итоге нашел лишь пустой и пыльный дом.
-Однако он, пытаясь быть во всем похожим на своего отца, так же пошел служить. Именно там он позже встретил свою подругу, с которой бежал из лаборатории. Они вместе служили, даже стали ближе, чем ранее, их отношения были доверительными и их можно было сравнить с отношениями брата и сестры. Но потом Мэддисон пришло приглашение в Цитадель и она согласилась отправиться туда.
-К парню же посланник пришел несколько позже и предложил стать смотрителем. Само собой он согласился незамедлительно, потому что в этом мире его уже ничего не держало, он остался один. А там его ждала уже совсем новая жизнь.
Спешим сообщить, что на Цитадели была полностью переписана вся магия. Теперь выделяются автономные способности, то есть самостоятельные способности, кои нельзя развивать до какой-либо школы магии и активаторы, то есть те самые особенности, что, при должной доводке и превратят, скажем, просто телепата, в грозного ментального мага.


1.Имя: Dan Karver (Allen)/Дэн Карвер (Аллен)
2.Внешность: Этот паренек имеет не очень-то и примечательную внешность. Единственное, что может ярко выделить, так это бледная кожа. Из общих данных можно точно сказать, что Дэн не очень высокий, всего-то сто шестьдесят с лишним сантиметров. Из-за своего роста он часто комплексует, особенно, если Дин начинает называть его мелким или подобными словами. Начиная о весе, хочется сказать, что для нормы ему бы не помешало набрать пару кило, но, к сожалению, как-то не получается его увеличить. Много причин на это есть. Тем не менее Дэн не выглядит долговязым или нескладным, парень наоборот старается держать себя в форме, чтобы ничего такого не случалось. Вес составляет 52 килограмма.
Лицо имеет мягкие черты. Все аккуратно очерчено и выделено. Не очень большой разрез глаз. Иногда кажется, что они у него вообще черные, но это всего лишь кажется. Радужная дорожка скорее темно-коричневого оттенка, поэтому издали и не поймешь какой точно цвет. Чуть вздернутый небольшой нос, есть небольшая горбинка. Губы немного пухлые, но бледно-красного цвета. У Дэна красивая улыбка, именно в ней выражаются все чувства, хотя многое можно прочитать и во взгляде паренька. У Карвера средней длины волосы. Точного цвета сказать нельзя, поскольку любит менять цвет волос, но от природы волосы у него светлые.
Вообще Аллен частенько предстает в двух образах. Первый показывает его такого, которого привыкли видеть все. Волосы взъерошены, на лице очки с большой оправой, помятая рубашка и брюки. Складывается впечатление, что он спал в одежде, а потом уже пошел гулять в ней. Дэн никогда не жаловался на зрение, просто ему нравиться носить очки, так что линзы в них обычные,стеклянные, и никакого плохого эффекта на глаза не оказывают.
Второй образ вообще другой. Дампир выглядит более презентабельно. Одежда хорошо выглажена, волосы аккуратно уложены, да и нету очков, которые полностью меняют его вид. Сам Аллен к такому спокойно относится, но бывают люди, которые не узнают его или просто удивляются, что он так изменяется.
+
Несколько фактов:
Часто можно увидеть с разными серьгами в ушах, а их у него много. И да, проколоты оба уха.
Всегда на руках есть какой-нибудь браслет, но колец не носит просто из-за того, что не очень любит, когда на пальцах есть что-то. Но носит их на цепочке.
Не любит одевать головные уборы, разве что свою любимую шапку и только её, да и в любое время года.
Носит с собой неосвященные распятия с выгравированными надписями: 'vita dolce' и 'moderato';
Что в переводе означает: Сладкая жизнь и ограничение.
3.Пол: мужской
4.Возраст: 79 лет
5.Раса: Дампир
6.Факультет: Стихий
7.Магические способности: Врожденные, от расы:
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция
остальные расовые способности слаборазвиты
Регенерация
Индивидуальные:
Копирование способностей - AI.
Контроль стихии Воздуха. – 8-ая ступень.
8.Характер: Знаете, есть такие личности, которые постоянно на позитиве, вот это именно Дэн. Если вы видите его в большой компании ребят, то там обязательно будет весело, ведь он личность, которая в большинстве случаев задает атмосферу. Стоит сказать какую-нибудь шутку и небольшое пространство будет наполнено толикой радости. Он очень любит, когда кто-то радуется или счастлив, ведь самому становится как-то спокойнее и лучше. Говорят, что болтун - находка для шпиона. Знаете, вот это не к этому случаю, пусть этот парень общительный, но вытягивать из него что-то достаточно тяжело. По своей натуре Дэн сам будет докапываться, зачем пытающему информация и в каких целях он будет её использовать, но, что удивительно, в конце он может сказать все, если информация не такая уж и важная, и как ни в чем не бывало уйти по своим делам. В случае пыток пока не опробовано, молчать он будет или говорить - неизвестно. Улыбка на лице, невинный взгляд и добрые намерения, с этим он идет в каждому знакомому или новому человеку. Но ведь не может же он быть чисто добрым и веселым парнем. Истоки его доброты лежат в искреннем убеждении, что если делать добро, то зло будет окружено превосходящими силами и отступит. И видя чужие улыбки и чуя радость окружающих, он глушит горечь утраты в себе...
Так или иначе, комплексов не лишен. Когда кто-то задевает тему о его росте, то парень в момент может вспылить, что самое удивительное, он также быстро остывает. Это у него с Мисси общее. Его трудно разозлить или обидеть, даже сказав ему в лицо, что он похож на идиота, Вы получите невинную улыбку и что-нибудь типа "какой есть". Главное, что друзья воспринимают его таким, какой он есть, да и его родственники хорошо к нему относятся. Если кому-то потребуется помощь, то Дэн с удовольствием окажет услугу. Ему это не в тягость, если другие заняты, то почему бы и не протянуть руку просящему. Но это не значит, что он позволит собой помыкать, как же. Заставить его сделать что-то против воли почти невозможно, Аллен делает людям добро только по собственному хотению. Не конфликтный, просто не любит встревать в перепалки, но этот пункт легко разрушить, обидев его сестренку. Стоит только узнать парню, что кто-то навредил Мисси, то тому существу нужно готовиться. Плевать будет что случилось, но наказание он понесет. Наверно, это единственное, что может вывести Аллена из обычного позитивного состояния. Своих родных парень хочет уберечь от многих бед, поэтому и не грех пользоваться своими способностями, чтобы устранить проблему.
Если заводить разговор о знаниях парня, то точно и не сказать. Ему легко дается усваивание разных предметов, но также легко может ошибиться там, где некоторые считают невозможным.
Такое поведение вообще не вяжется с оригинальным представлением дампира, но стоит учесть, что воспитывался он в другой обстановке, где его за кровопийцу-то и не считали. Дэн нисколечко не жалеет о том, что отличается от других представителей своей расы, ведь у него было прекрасное детство, за которой он очень благодарен своим вторым родителям.
9.Биография: Родился юноша в семье вампира и человеческой женщины. Не сказать, что он был несчастлив, в родной семье у парня были неплохие родители. Мать любила сына, поэтому он рос неплохим малым, но отец был весьма строгий, хотя и не пытался сызмальства приучать к кровопийству. Что сказать, до десяти лет жил он вроде более менее нормально, никогда не жаловался на то, что происходило. Карвер в детстве просто привык выслушивать упреки отца насчет его поведения и того, что нужно быть более внимательным и ответственным. Сейчас Дэн уже плохо помнит его, очень плохо. Мама делала поблажки и старалась сделать жизнь сына лучше всеми возможными способами. Какими бы не были его предки, Карвер их очень уважает, ведь они его родная кровь. На тот момент рождение паренька было не очень удачным, возможно, что отношение отца и его упреки были по той причине, что было не очень спокойное время. Вампиров в его мире не просто не любили, к ним питали открытую ненависть за то, что они имеют высокие чины и власть над другими и, конечно, пьют кровь, рассматривая иных, как своих слуг и корм. Дэн помнит то, как в их дом ворвались и начали убивать каждого, кто попадался на пути. Парнишка находился в доме и слышал, как происходила бойня. Он бы сам уже был на том свете, если бы не его способности. Когда жизнь Дэна была подвержена опасности, он непроизвольно использовал свои силы. Главарь нападавших развеял отца Дэна, но был столь изможден, что не смог мгновенно отреагировать, когда сын убитых напал на него. Скорее всего, рукопашная бы не сложилась в пользу парня, но его способность к копированию чужих сил помогла ему и удивленный враг на себе же испытал слабое отражение своей же силы, но не мог воспротивиться ей и был убит. К тому времени в дом уже подоспел отряд шикигами, которые должны были охранять покой города. Один из них забрал мальчишку к себе в дом. Там он познакомил молодого дампира со своей семьей. Первое время было самым тяжелым для парня. Он трудно перенес то, что его родителей уже нет, да и новая семья. Было тяжко, но со временем он смирился с произошедшим. В семье Алленов было двое детей. Мисси и Дин. Теперь они стали его братом и сестрой. Первое время Дэн ходил загруженный и печальный, он был замкнут в себе и не показывал ребятам то, какой он есть на самом деле. Но со временем мальчик становился раскрепощенным и открытым. Новая семья его так легко приняла, даже не смотрела на то, что у него в родословной прописано, а там мало чего хорошего. Вторая мама не обделяла его вниманием, она давала столько же, сколько и Дину с Мисси, а если учесть, что он был ей никем, то это имело большую важность для мальчика. Отец тоже был очень хорошим, он помогал парню раскрываться, учил его многому. А его брат и сестра приняли дампира в свой дуэт, который позднее стал трио. Не прошло и года, как парень совсем переменился. Конечно, он скучал по своим родным родителям и часто думал о них, но теперь у него есть ещё одна семья, которую он полюбил всем сердцем и не был готов отпускать так просто. К сожалению, жизнь, как зебра, то черная полоса, то белая. Снова наступил переломный момент. Карвер потерял вторых родителей. С ним творилось то же самое, что и раньше. Но сейчас все было легче, его боль разделяли двое уже родных людей. Они держались, как могли и Дэн тоже последовал примеру старшего братца и младшей сестры. Вроде бы жизнь наладилась, но потом исчез и Дин, лишь оставил записку. После прочтенного юноша понял, что теперь ответственность за младшую сестру полностью на нем и он обязать быть готовым стоять за неё, не хотелось потерять ещё одного дорогого человека. Взяв деньги, а их было не мало, он и Мисси стали путешествовать. Так бы и продолжалось, но девушка пропала. Дальше начались поиски сестры, которые успехом не увенчивались, к сожалению. Но потом случилось то, что никак не входило в планы дампира. К нему подошел человек и передал письмо из какой-то Цитадели знаний, стал рассказывать о ней, указал ещё несколько доводов, которые не могли оставить парня без внимания. В итоге он стал учиться в этом месте, где снова встретил своих родных.
Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » Citadel of Knowledge