Физ
О, про племена богини Дану я читал много и со вкусом. Поэтому с уверенностью могу сказать, что эльфами от них и не пахнет. По крайней мере, Толкиеновскими, которые, по сути, являются родоночальниками остальных фентезийных эльфов.
А как раз-таки страсть Толкиена к скандинавскому эпосу заметна невооружённым взглядом. Одно имя белого мага, заимствованное из перечисления первых гномов чего стоит : )
Историческое время, к примеру, 12 век. Средневековье западное? Есть. Средневековье восточное? Есть. В 12 век прекрасно укладываются и восточные и западные драконы. Где различие, на основе которого можно было бы выбрать один типа дракона?
Или у меня на игре моделируется одновременно и восточный образ жизни и западный образ жизни. Что тогда? Какого дракона выбрать? А если мы возьмём славян? Может мне Змеев Горынычей понасажать в горах? Он ведь тоже дракон - лапы есть, голова есть, крылья есть.
Подведём итог.
итак, готовясь к созданию авторского мира вы должны перечитать тонну литературы по реалиям нашего мира - религию, мифологию кучи стран (потому что большинство существ пошло непосредственно из язычества и древних веков), ботанику, физику, геологию и прочее-прочее-прочее. Создать уютный мир, где трава оранжевая, вода жёлтая, а небо пурпурное и сила тяготения 2g (ну захотелось нам такой мир). Потом мы должны где-то надыбать справочник "каноны в фентези", выбрать из них расы, которые хотим (и ведь плевать, что мы хотим троллей из Варкрафта и скавенов из Вархаммера) и поселить их в мир. После чего мы должны свято следовать их каноническим правилам - тролли могут быть шаманами, рогами, варами, магами (и только фаер-фрост-арканами!) и друидами, а среди скавенов должен прятаться Серый Сир и жрецы Чумы, повелевающими огромными войсками мышей.
Если мы будем думать "как же нам так сохранить канон в авторском мире?", то у нас выйдет не органично проработанный мир, где все на своих местах и есть логическое объяснение почему оно так случилось, а воняющий отход жизнедеятельности. Разве в этом есть хоть крупица смысла?
Ваша схема может пригодиться в исторической игре с уклоном в мистику, когда в реальный мир года какого-то там вводится мистический аспект - ши у кельтов, асы и ваны у скандинавов, герои русских сказок у славян, майанские боги в Ю. Америке и всё в таком духе. Но это не будет фентези. Это будет историческая игра с элементами мистики.
Или вы хотите сказать, что когда я тёмным эльфам приписываю Магию Элементов, то мне тут же нужно придумывать какое-то охрененно-хитрое название?
- Подпись автора
Когда я погибну, ветер порвет паруса,
И потеряет в тумане путник следы,
И кто-то в страхе проклянет небеса.