Вот, вы рассуждаете здесь о качестве ролевой, а по каким критериям вы это определяете? Как по мне, то такие критерии сугубо индивидуальные. Для кого-то показатель качества ролевой регулярные посты, для кого-то - грамотно прописанный мир, а для кого-то и вовсе посты в 100500 строк на 70% состоящие из воды.
На самом деле, по моим наблюдениям вся разница между 14- летним админом и 21-летним - это как прописан мир. У "молодых" админов мир более сказочный. Там присутствует много сильных персонажей, для которых разрушить целый город одним взмахом руки - плевое дело. У более "взрослых" админов мир больше приближен к нашему или к существующим канонам, а еще админы таких ролевых чаще других страдают манче- и мерисью фобиями. Критиковать ролевую только за то, что там играю сверстники админа - по меньше мере глупо, так как это на всех ролевых. Игру мы выбираем не только по тематике и организации, но и глядя на общение. А тем для разговора у 21-летнего и 14-летнего не так уж и много, поэтому и происходит такое якобы деление.
По поводу создания ролевой для всех возрастов... Ну, получиться самая скучная ролевая на планете, так как сюжет игры будет строиться на банальностях. Если игра потенциально рассчитана на 13-14 лет, то там уже нельзя поднимать некоторые темы, например конфликты на расовой и религиозной почве, так как не известно, как это воспримет молодое поколение и не повлияет ли это на формирование их мировоззрения. К тому же понижается рейтинг ролевой, а значит, уже появляется ограниченность в создании персонажа. Например, уже нельзя создавать маньяка-социапата разговаривающего матом. На многие другие темы тоже уже накладывается ограничение.
Альрек написал(а):Факт в том, что в 14-15 лет такие админы будут скорее истерить, чем решать проблемы.
Абсолютно не факт. Тут очень многое зависит от темперамента и воспитания, а не от возраста.
Альрек написал(а):Кроме того, в 13 лет игроков может не волновать то, что админ не обладает необходимыми адину качествами, потому что сами еще не слишком понимают, какими качествами он должен обладать.
А может этих качество просто не существует? Если игра идет, все всем довольны - разве не показатель того, что игра хорошая? Почему-то бытует мнение, что админ ролевой должен быть похож на руководителя фирмы: ответственный, собранный, неплохой психолог, организатор и т.д. и т.п. Это игра, а не работа. От того что админ накосячит никто не умрет, а если игрушка загнется. Ну, бог с ней, от этого апокалипсис не настанет.