ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[Фэнтези] Guild of Heroes

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Название форума
Guild of Heroes|GOH|Гильдия Героев (Уместны дополнения: Карающий меч, испепеляющий луч | Выбор за тобой)
2. Ссылка
http://goh.rusff.ru/

3. Жанр
Фэнтези

4. Описание
Гильдия Героев (Guild of Heroes, |GoH| , goh) - уникальный авторский мир, созданный главным администратором данного форума в далёком 2010 году. Ранее, идея носила в себе иной характер, но с годами данная ролевая набирала опыта и знаний. Ролевая пережила много неприятных для себя моментов, но каждое действие несло в себе мораль, что позволяло улучшать её, придавая профессионализма и продуманности. Воодушевило автора ролевой на создание данного проэкта множество различных произведений, игр и других ФРПГ. Основными источниками вдохновления выступают такие игры, как TES4:Oblivion, Fable, Diablo, DMMoM; такие фильмы, как Властелин Колец, Конан; такие книги, как Властелин Колец, Ведьмак, Сказание о Тёмном Эльфе. Все эти вселенные объединились здесь. Миры пересеклись. Ни в коем случае, это не означает, что данная ролевая брала официальные данные с других проэктов. Просто, живость этих миров и позволила взяться за этот проэкт. Ролевая повествует о великой легенде, которая нигде ещё не была упомянута. Исключительный сюжет, исключительные локации, да и в целом мир - исключительный. Как говорит сам автор: "Будучи любителем фентези, я вложил в эту ролевую всё, что хотел бы видеть сам в каком-то объеденённом проэкте. Я уверен, вам наш мир понравится." . Данная ролевая будет содержать свою библиотеку, свою карту, своих героев.
Доступные в игре расы: люди, эльфы, орки, драконы и драконорождённые. Наш мир - Анталион - огромный континент, с множеством локаций и огромным количеством животных и диких существ. В игре доступна магия; есть некроманты и просто маги, так же существуют различные Гильдии, от которых и пошло название ФРИ - Гильдия Героев, это: Гильдия Бойцов - величайших воинов всего королевства людей, Гильдия магов - опытнейших чародеев и волшебников, Гильдия убийц - мастеров взлома и скрытых терактов, Гильдия кровавого братства - дьявольски зловещих некромантов и их приспешников, Гильдия пиратов - моряков, чьи истории рассказывают с восхищение во всех тавернах. По всем вопросам пишите в данную тему; администрация наиболее раскрыто объяснит и пояснит вам концепцию и ход игры, поможет в составлении анкеты и подбора аватара, а так же создаст все условия для  приятного время провидения. Рейтинг игры - [NC-21]. Система игры - локационная.
Это лишь малая часть описания ролевой, но, более не стоит тянуть. Подробнее о нашем мире вы найдёте в различных темах. Так же не забудте прочитать наши правила, сюжет и другие темы. Желаем удачи!

5. Логотип или баннер

http://s1.uploads.ru/t/RGL1s.png

+1

2

В нашей игре стартовали новые акции на людей, исключительно добрых деяний. Чтобы посмотреть список анкет, кликните сюда.

0

3

В игре стартовали акции, подробное описание которых вы сможете увидеть, кликнув на картинку:

http://s1.uploads.ru/t/XxVy1.png

0

4

Для удобства, Вашему вниманию предоставляется "Путеводитель по миру", благодаря которому можно быстро и просто найти темы, необходимые для рассмотрения:

http://s1.uploads.ru/t/1XRWN.png

0

5

6

๖ۣۜGOH разыскивает!

Путеводитель по миру.
Акции на форуме.
Гостевая.

http://s1.uploads.ru/t/iSBpL.png

Имя: Дарион;
Возраст: 35 лет;
Раса: человек;
Класс: воин. Мечник;
Профессия: правитель. Мастер гильдии;
Место жительства: Фейрун;
Общие сведения: король рода людского, единый правитель всех земель, львиное сердце. Родился мальчик не в самые трудные времена, так как к этому времени отец Дариона сумел оттеснить врагов за пределы своих границ. Рос будущий король в вполне благоприятных условиях; большие успехи проявились в раннем возрасте в отношении холодного оружия, казалось бы нет такого инструмента, которым принц не мог обезоружить и уничтожить своего врага. Излюбленным оружием выступает двуручный меч, украшенный различными камнями и закалённый в королевской кузнице. Дарион с детства был усидчивым, серьёзным и решительным; он знал своё предназначение и понимал всю важность правления государством. После того, как отца не стало, Дарион провёл множество реформ, по улучшению жизни не только в пределах города, но и за его границами; и хотя многое было не изменить, количество воров было сокращено, а нападения на мирных граждан карались такими наказаниями, что даже бандитам приходилось принять мирную жизнь. Дарион знал что творится на границах земель и он понимал - если враги прорвут рубеж - устойчивость спадёт. Неспроста  короля прозвали - Львиное сердце; по рассказам свидетелей, когда Дарион был в походе, на него напал лев и предводитель людей голыми руками вырвал ещё бьющееся сердце животного. Это событие укрепило уважение со стороны не только граждан, но и приближённых Дариона. Однако ненависти к животным король не испытывает; после того события выяснилось, что лев, а точнее львица, которую убил король, вынашивала детёныша; Дарион приютил зверя, после чего сделав из слабого львёнка - сильного и могучего зверя, охраняющего трон короля. Ещё в юном возрасте молодому принцу вбивали в голову рассказы о кровожадных эльфах и орках. Эти рассказы навсегда вбились в сердце, уже тогда, молодого война. Именно поэтому попытки эльфийского народа призвать к перемирию - провальные. Дарион женился в 30 лет, разделив свои покои с молодой принцессой Раксаной. Пока графства под присмотром наместников - основная задача Дариона - поддержание мира в пределах своего города, чтобы не разводить панику и хаос, которая, неизбежно, охватывает южные и западные земли.

http://s1.uploads.ru/t/z8hl5.png

Имя: Раксана;
Возраст: 26 лет;
Раса: человек;
Класс: простолюдин. Аристократ;
Профессия: ;
Место жительства: ;
Общие сведения: будучи не из богатой семьи, юная леди, и не подозревала, какое будущее её ждёт. Раксана всё своё детство провела в работе; она помогала матери в маленьком магазинчике, который торговал тканями. Отец у Раксаны был охотником, но он пропал без вести около 7 лет назад. Раксана повстречала Дариона в дворцовых садах; она поливала растения - это была её вторая работа, на которой она трудилась. Король полюбил Раксану, после чего они поженились. Раксана была в мать: трудолюбивая, сдержанная, спокойная, там где надо - весёлая, а где не надо - задумчивая. Лина - мать Раксаны не одобряла брака с Дарионом; не видела мать добрых намерений короля и не признавала его, поэтому и не перебралась в королевский замок, предпочитая оставаться в родном доме. Раксана долгие годы уговаривала мать переехать, но той не нужны были богатства и роскошь. В её семье не было аристократов, с древних времён они являлись крестьянами. Раксана ничего не знает в военном деле, однако она очень многое делает внутри Фейруна, помогая бедным, она уравнивает права всех жителей. Так же Раксана является членом городского совета. Умеет стирать, шить, знает как ухаживать за растениями, умеет плавать, ездить на лошади, готовить. Мужа своего любит искренне, дорожит им и не обращает внимания на слухи, по поводу различия в возрасте и целях молодой королевы. Так же как и Дарион приносит веру Махтару. Человек мирный, не сталкивалась с физической болью и никогда не держала в руках оружия.

http://s1.uploads.ru/t/mL3ey.png

Имя: Тарвион;
Возраст: 44 года;
Раса: человек;
Класс: ;
Профессия: ;
Место жительства: Митгард;
Общие сведения:  взошел на пост наместника Митгарда в 38 лет; ранее командовал северными войсками, которые противостояли набегам диких, горных существ. Тарвион мудрый и опытный человек, повидавший довольно много за всё время жизни. В детстве обучался в Гильдии Бойцов, после стал командиром отряда фейрунских стражников, а уже потом был назначен на пост командира целых легионов. Он уважает короля и свято чтит законы и порядки, изданные ещё со времён первых правителей. Верующий; поклоняется Махтару, моля его перед каждой битвой о защите своих подчинённых. Жены и детей у него нету, зато есть верный пёс, постоянно движущийся за своим хозяином. Излюбленное оружие - стальной двуручный меч. Магическими способностями Тарвион не владеет; ему вполне достаточно его навыков ближнего боя, чтобы в раз свалить с ног мага. Его покои расположены в городской крепости, однако большую часть времени он проводит близ военных казарм, наблюдая за обучением новых рекрутов.

http://s1.uploads.ru/t/KTemL.png

Имя: Меландил;
Возраст: 56 лет;
Раса: человек;
Класс: маг. Волшебник;
Профессия: правитель;
Место жительства: Рунгард;
Общие сведения:  бывший выпускник и преподаватель Гильдии Магов; человек ответственный, временами занудный; углублённо изучает магию, во всех её проявлениях. Меландил родом из знатной семьи, что конечно же помогло ему стать кандидатом на вступление в престижное заведение Магика, однако далее он сам, и только сам, прокладывал себе дорогу в будущее. После окончания школы магии, вызвался на пост преподавателя стихийной магии. Сам же владеет водной стихией - это одна из причин ссылки в Рунгард, ведь близость к воде гарантирует максимальную защиту со стороны мастера этой стихии. Не владеет особыми навыками холодного оружия; предан Истала - мастеру знаний, который не раз помогал магу выбрать правильный путь. Его обитель - высокая башня, расположенная в центре города. Отрицательно относится к некромантии и тёмной магии в целом, всячески борясь с любыми проявлениями этой мерзкой силы; нередко в городе попадаются фанатики, пытающиеся овладеть тёмными знаниями; Меландил лично разбирается с такими "проблемами" общества, пытаясь изгнать из человека саму мысль, сам корень зла, подталкивающий на свершение ритуалов и молитв Тёмным богам.

http://s1.uploads.ru/t/294W5.png

Имя: Фарелас;
Возраст: 37 лет;
Раса: человек;
Класс: мирный житель. Аристократ;
Профессия: правитель;
Место жительства: Дрангард;
Общие сведения: родом из аристократической семьи; человек высоких идеалов и моральных принципов, привыкший к роскоши и правилам; долгое время занимал пост советника Дариона по внутри хозяйственным делам Фейруна, после расположился в Дрангарде в роли наместника. Человек, не любящий грязи, с отвращением относится к бездомным, хотя, по положению, пытается наладить городской баланс и создать равно устойчивую среду обитания для всех жителей. Семья Фареласа располагается в Фейруне, в районе аристократов и знатных семей. Имеет довольно большой доход. Имеющиеся оружие - одноручный стальной меч, украшенный разноцветными камнями; фехтованию обучен плохо, однако красноречие и пунктуальность на высоте. По натуре - реалист, не верующий в богов.

http://s1.uploads.ru/t/jqdym.png

Имя: Алекмир;
Возраст: 31 год;
Раса: человек;
Класс: вор. Карманник;
Профессия: правитель;
Место жительства: ;
Общие сведения: человек безумной удачи, который сумел пробиться в такие круги общества, куда судьба ему точно не указывала. Родом из бедной семьи, проживающей в деревне, близ Фейруна. Ухитрившийся спасти королю жизнь (а произошло это в момент покушения наёмников на Дариона), Алекмир, получил возможность побывать в королевском дворце, после чего быстро был назначен советником по делам близ лежавших земель; бывший карманник конечно вызывал ропот недовольств со стороны аристократов, поэтому и был назначен наместником в восточный город провинции. Почувствовав свободу и отсутствие давления со стороны знати, Алекмир воспользовался моментом, перестроив городскую жизнь под себя; в город было допущено огромное количество торговцев, а воры и карманники частенько промышляли в торговом районе. Вся эта обстановка конечно была на руку Алекмиру, который получал прибыль и от торговцев, и от воров, которые этих же торговцев обкрадывали. Излюбленное оружие - метательные ножи. Нужда и голод побудили к воровству тогда ещё молодого Алекмира; он принял веру Амил Урэон, считая её своей покровительницей и второй матерью. Частенько любит поразвлечься с придворными дамами лёгкого поведения; не отказывает себе в удовольствиях.

http://s1.uploads.ru/t/nj3fA.png

Имя: Алика;
Возраст: 9 лет;
Раса: человек;
Класс: маг. Волшебник;
Профессия: мирный житель;
Место жительства: Рунгард;
Общие сведения:  племянница и ученица Меландила; отправилась в Рунгард по приказу семьи, в связи с неудачной сдачей вступительных экзаменов в школу магии. Девочка стеснительная и робкая, однако очень весёлая и жизненная; ей от природы дано стать магом, именно поэтому родители посчитали, что обучение у дяди - такого знатного и опытного, пойдёт на пользу юной леди. Владеет начальными навыками магии восстановления: лечение ран, малых болезней. За свою малую жизнь прочитала 5 больших томов о магии. Иногда любит подурачиться, но когда дело доходит до оттачивания мастерства - выкладывается на сто процентов. Отдала предпочтение Истале, выражая ей благодарность за дар, который имеет. Проявляет интерес к алхимии. Проживает близ дяди, в отдельных покоях. Из оружия имеет только кинжал, больше используемый для обработки растений.

http://s1.uploads.ru/t/xYjUR.png

Имя: Рэнгир;
Возраст: 72 года;
Раса: человек;
Класс: маг. Волшебник;
Профессия: правитель, собрат Гильдии. Мастер Гильдии;
Место жительства: Магик;
Общие сведения: наместник Магика, главный архимаг и сильнейший элементалист стихии огня. Почти всю свою жизнь провёл в Магике; с детства проявлял интерес к магии. Рэнгир из семьи аристократов, которая сразу же среагировала на знаки молодого мага, ведь уже с трёх лет он мог на расстоянии потушить или зажечь свечу. Окончил школу магии с отличием. Поначалу работал в Фейруне на должности придворного мага, после был назначен правителем Магика, как один из сильнейших магов того и настоящего времени. Помимо стандартных заклинаний, которые изучаются магами в начальных классах и уже на пред выпускных уроках, Рэнгир освоил совершенно невероятные заклинания, о которых, ранее, даже никто не знал. Так же в арсенале архимага имеются защитные заклинания и пассивные навыки; один из таких навыков - устойчивость к огню, что несёт за собой полную неуязвимость к этой стихии. Человек верующий; покровитель - Истала. На данный момент в его обязанности по-прежнему входит защита, оборона и процветание Магика; помимо он является директором школы магии и наставником Гильдии магов.

http://s1.uploads.ru/t/CcaYL.png

Имя: Манакар;
Возраст: 67 лет;
Раса: человек;
Класс: маг. Волшебник;
Профессия: учитель. Собрат Гильдии;
Место жительства: Магик;
Общие сведения: родился в Магике, блестяще окончил школу магии, временно состоял в Гильдии Магов и имел звание лучшего исполнителя контрактов. Его основным отличием от других архимагов является: владение холодным оружием; его нынешний пост в Магике - дрессировка и обучение зелёных драконов, а так же частичная подготовка стражников и наездников. Несмотря на свой, достаточно, большой возраст, не потерял ни капли уверенности, сил и разума, оставаясь по-прежнему одним из самых влиятельных и сильных архимагов города. Его мудрость и такт хорошо сказываются на дрессировке драконов; он достаточно умело выбирает саму систему, благодаря которой драконы идеально выполняют команды своих наездников. Его стихия - земля; он - гений этой стихии, так же являющийся, отчасти, друидом. Его вера делится на две стороны: с одной - Истала, покровитель Магика, да и, в большей степени, фигура, направляющая его по жизни; с другой - Махтар - дающий силы крепко держать меч.

http://s1.uploads.ru/t/LhyUO.png

Имя: Канонир;
Возраст: 69 лет;
Раса: человек;
Класс: маг. Волшебник;
Профессия: мирный житель. Учитель;
Место жительства: Магик;
Общие сведения: родом из Фейруна; в связи с проявлением магических способностей был отправлен в школу магии Магика. Окончил её с отличием; маг-элементалист, овладевший стихией воздуха и сумевший, так же как и другие архимаги, по-максимуму выжить энергии и могущества из своей стихии. Долгое время считался неадекватным человеком, так как нервные срывы выражались в виде ураганов и вихрей, но после сумел побороть психологическое давление. Является одни из архимагов, усилиями которых на свет появляются драконы; так же является одним из учителей золотых драконов, адаптирующий этих существ к жизни и направляющий их по пути, предназначенному им. Презирает некромантию, зато с уважением относится к боевым магам, так как не многим удаётся совмещать учения магии и обращением с холодным оружием. Покровитель - Истала; не только поклоняется этому божеству, но и проповедует веру драконам, приобщая их к религии своего народа.

http://s1.uploads.ru/t/a1B7f.png

Имя: Дэренор;
Возраст: 68 лет;
Раса: человек;
Класс: маг. Волшебник;
Профессия: мастер Гильдии;
Место жительства: Магик;
Общие сведения: родился в поселении, которое располагается в западных землях. Первые проявления магии случились в семилетнем возрасте, когда Дэренор проходил мимо небольшого озера; чем ближе мальчик приближался к воде, тем плотнее становился материальный силует, сформированный из озерной воды. Таким образом был "приручен" элементаль, которого архимаг, с того времени, может легко призывать. О школе магии он узнал в одиннадцать лет, в тринадцать - был принят официально в ученики школы, а уже в 24 года он являлся выпускником школы. После участвовал в исследованиях многих древних руин, а так же в обучении юных магов, находясь в должности учителя. Звание архимага получил в 60 лет, доказав свою силу, умения и, главное, мудрость. Нынешний пост - глава Гильдии магов.

http://s1.uploads.ru/t/RMXv6.png

Имя: Локер;
Возраст: 24 года;
Раса: человек;
Класс: маг. Волшебник;
Профессия: наездник;
Место жительства: Древний оплот;
Общие сведения: молодой выпускник, избранный новым наездником для Хаагдура. Локер талантливый и очень серьёзный ученик, не раз поражавший преподавателей своими знаниями. Склонный к боевым искусствам, был замечен Манакаром, который и направил ученика на путь наездника. Локер не сразу подружился с драконом, однако позже их объединенная сила представляла большую угрозу для врагов Магика и королевства людей. Локер маг-элементалист, его стихия - огонь; это помогает создать, невероятной силы, огненный шторм, который испускает Хаагдур при помощи колдовства Локера. В семье мага очень много детей, поэтому тщательной заботы не было выделено, однако это помогло Локеру полюбить книги, с помощью которых он не только открыл свою способность, но и блестяще сдал выпускные испытания. Его покровитель - Истала. Довольно неплохо управляется с одноручным мечом, что даёт ему право называться боевым магом.

http://s1.uploads.ru/t/9gz1c.png

Имя: Эделина Урдан;
Возраст: 29 лет;
Раса: человек;
Класс: воин. Мечник;
Профессия: мастер гильдии;
Место жительства: Дрангард;
Общие сведения: Эделина Урдан - глава клана "Стальная кровь", опытные воин, мечник. Эделина родилась в Фейруне, закончила школу бойцов и работала на гильдию бойцов. Долгое время она считалась одной и самых лучших убийц. Видя, что девушки тоже на многое способны, был сформирован отряд дам, которые массово отправлялись на различные задания. Их предводителем была Эделина. После того, как дела на западе ухудшились и гильдия не могла организовывать одновременно защиту Фейруна, Магика и блзлежайших земель - молода Урдан ушла из гильдии, организовав свой клан, тем самым, отделив мужчин от женщин. Работа с парнями показала ей, насколько не организованно и бездумно действуют мужчины, предпочитая махать мечом, без разбора, истребляя жертву безо всяких хитростей. Это не нравилось Эделине, поэтому, её отряд девушек делают всё чисто и элегантно, иногда даже - скрытно. Излюбленное оружие Эделины - длинный меч, который она не променяет ни на какое другое оружие. Магией Урдан не владеет, но её акробатика с примесью холодного оружия, делают из ней неуязвимую амазонку, которая может сразить десяток опытных мужей.


http://s1.uploads.ru/t/YB6Qb.png

Имя: Адель Урдан;
Возраст: 25 лет;
Раса: человек;
Класс: воин. Мечник;
Профессия: собрат гильдии;
Место жительства: Дрангард;
Общие сведения: Адель Урдан - сестра Эделины, которая пошла по следам своей старшей сестры. Адель была самоучкой, она не заканчивала школу бойцов и имела малый опыт, однако она очень сильно хотела помочь клану, а так же быть ближе к сестре, поэтому, набравшись достаточного опыта, она бросила вызов сестре и победила. Этот ритуал вступления был обязателен для "Стальной крови" и никакие связные узы не отменяли их. Теперь Адель - полноправный член клана. Она очень помогает своей сестре не только в организации собраний, но и выполнении некоторых миссий. Последнее время Адель настолько привлекал цвет крови, что она, даже в одиночку, шла на сложнейшие миссии. Сестра боялась, как бы Адель не стала фанатиком, но её эффективность выполнения, а так же придерживание определённых правил даёт повод для зависти многих участниц клана. Её излюбленное оружие - длинный меч, возможно родство помогло определить этот вид оружия, но чтобы там не было - Адель - мастер меча, способная быть наровне с главой клана - сестрой Эделиной. Скорость и ловкость - так же уникальны для обоих сестёр. Их работа в паре - означает сто процентный успех.

http://s1.uploads.ru/t/N8J7p.png

Имя: Шааркан;
Возраст: 180 лет;
Раса: орк;
Класс: воин. Мечник;
Профессия: правитель;
Место жительства: Зеел'Ашар;
Общие сведения: родился на, нынешних, людских территориях. Проживал вместе со своим кланом в лесной пещере, которая была обустроена, как лагерь. В лагере была кузница, жилые помещения и другие объекты, поэтому Шааркан не жил как волк, имея под рукой оружие и защиту. В его клане было 10 орков, трое из которых - женщины и двое детей, остальные - мужчины. Орк обучался у отца владению тесаком, а мать разъясняла не только о культуре орков, но и о людях, которые скоро будут повержены. Однако свержения сильнейшей расы не случилось. Орки были оттеснены ближе к морю. Шааркан, уже будучи зрелым мужчиной, объединил кланы и перебрался на близ лежайший остров, дабы восстановить утерянные силы и вновь попытаться захватить территории, которые должны быть под контролем орочьих кланов.

http://s1.uploads.ru/t/sfbRm.png

Имя: Моран'де'Рофэр (Морро);
Возраст: 37 лет;
Раса: человек;
Класс: маг. Некромант;
Профессия: правитель. Мастер Гильдии;
Место жительства: Некрополис;
Общие сведения: родился в небольшом поселении, которое располагалось в западных землях людской провинции. Его семья занималась рыболовством и не имела аристократических корней. По воле Богов к, совсем юному, мальчику попала одна древняя книга, изучение которой стало для него смыслом жизни. Эта книга носила имя - Чёрное ядро - база искусства некромантии. Эта магия считалась запретной, поэтому обучение приходилось проводить в подвале дома, который использовался для хранения съестных припасов. С каждым днём Морро всё глубже изучал тёмное искусство, которое впоследствии сделало из него фанатика. Воскрешение мёртвых, жертвы приношения, молитвы Тёмным Богам, а впоследствии - кровная жертва, которая стала неким ритуалом, завершающим его обучение. Некромант и не подозревал о том, что он лишь марионетка в руках Богов, однако позже, даже осмыслив это, его путь по-прежнему лежал на тёмной стороне. Целью Морро являлось воскрешение древнего Демона, который таится в недрах Анталиона. Для достижения этой задачи было необходимо собрать древний артефакт, составляющие которого были разброшены по всему миру. Требовалась помощь в лице могущественной армии фанатиков, которые помогут завоевать близ лежайшие земли и оттеснить "силы света". Морро чтит всех Богов, чьи деяния несут смерть и страдания. Его оружие - Адский посох - превосходный артефакт, обнаруженный в древних развалинах. Один наконечник посоха украшен чёрным камнем, второй - лезвие, способное разрезать даже самую крепкую броню. Морро является правителем Некрополиса, а так же основателем Кровавого братства. Он носит несколько имён, доставшихся ему за время странствий: Тёмный властелин, Посланник тьмы, Некромонкер - высший некромант, равный по силе сильнейшему архимагу Магика.

http://s1.uploads.ru/t/wzabo.png

Имя: Зарина (Зара);
Возраст: 21 год;
Раса: человек;
Класс: воин. Мечник;
Профессия: мастер Гильдии;
Место жительства: Некрополис;
Общие сведения: родилась на западе людской империи. Мать умерла при родах, отец занимается кузнечным делом. С десяти лет юная Зарина обучалась владению одноручным оружием, так как отец постоянно твердил о том, что необходимо уметь постоять за себя, даже когда врагов несколько. В тринадцать лет открыла в себе магические способности. Её стихией выступала земля. Попытка поступления в школу магии провалилась, оставив глубокую рану в сердце девочки, а так же ненависть к архимагам и магии в целом. В пятнадцать лет Зарина бежала из дома; после долгих странствий в одиночку, она встретила Морро, который обучил её некромантии. Связка с земляной стихией помогла Заре быстро научиться вызову нежити и другим приёмам тёмной магии. Она является сильнейшим некромантом Некрополиса, правой рукой Морро и одной из наставниц Кровавого братства. Её излюбленное оружие - зазубренный меч, который покрыт ядом. Посохом она не пользуется, однако иногда применяет чёрные камни для усиления заклинания. В Богов она не верит, отдав свою верность нынешнему повелителю - Тёмному властелину. По характеру Зара беспощадная и не умолимая; её блестящие навыки фехтования мечом помогают ей постоять за себя в ближнем бою, а магические способности устраняют врагов на расстоянии.

http://s1.uploads.ru/t/Og97e.png

Имя: Тоа Рэн;
Возраст: 25 лет;
Раса: человек;
Класс: воин. Мечник;
Профессия: мастер Гильдии. Травник;
Место жительства: Некрополис;
Общие сведения: место рождения мальчика неизвестно, он будто бы появился из недр земли. Родителей у него нет, приёмный отец - изгой, растивший мальчика исключительно ради своих целей. Как только парню исполнилось семь лет тут же был отправлен на улицы для осуществления различных махинаций и воровства. В двенадцать лет убил своего приёмного отца и начал выживать в одиночку. Особых способностей к магии не имел, однако постоянно видел мёртвых, что и повлекло за собой углублённое изучение некромантии вместе с сорокалетним фанатиком, блуждающим в поисках прибежища и взявшего под свой контроль юного ученика. В пятнадцать лет Тоа Рэн повредил своё лицо кислотой, которую готовил некромант, после чего погрузил свою голову в костяную маску, которая никогда с тех пор не снималась. В двадцать пять лет Тоа Рэн узнал о Некрополисе и о том, что Морро собирает армию. Это было его шансом показать себя. Он прошёл через многое, чтобы добраться до города мёртвых и заслужить внимание Некромонкера. Труды его были вознаграждены, он был принят в Кровавое братство и с тех пор исполняет волю своего повелителя. Тоа Рэн безжалостный убийца, который не использует заклинаний , зато умело обращается с зельями и своим клинком. Зелья несут в себе разные эффекты: временная невидимость, облегчение - что даёт шанс парирования и другие интересные вещи, изученные в процессе странствия с некромантом; клинку негде не обучался, но долгие годы выживания помогли самостоятельно разработать атакующие и защитные манёвры.

http://s1.uploads.ru/t/WQiXZ.png

Имя: Грааль;
Возраст: 350 лет;
Раса: золотой дракон;
Класс: крылатый. Философ;
Профессия: учитель;
Место жительства: Магик;
Общие сведения: один из первых драконов, появившихся на свет, с помощью магической энергии архимагов. Имеет самые высокие знания среди своих сородичей. Дракон сумел, за короткий промежуток, не только научиться говорить, но и читать. Поразительным было и то, что его разум превосходил даже знания своего последнего учителя - Канонира. Грааль опытный алхимик, конечно, учитывая размеры его конечностей, сам он не в состоянии был сварить зелье, но под его руководством это делали ученики школы магии. За переводами древних книг и свитков обращаются именно к этому: мудрому и опытному дракону. Возраст у него не очень велик, но слава его столь высока, что даже королям о такой не снилось. Проживает Грааль в башне, на территории, отведенной специально для драконов. Он спокоен и мудр; беспрекословно принявший веру людей и не смеющий возразить им, зная, кому обязан в рождении и обучении. Презрительно относится к войне и оружию; зато любит детей. Мечтает о своей второй половинке, хотя, пока, магам не удалось вывести самку дракона.

http://s1.uploads.ru/t/XFLhj.png

Имя: Корус;
Возраст: 364 года;
Раса: чёрный дракон;
Класс: крылатый. Сумрак;
Профессия: - ;
Место жительства: пещера в Драконьей завесе;
Общие сведения:  первый, магически созданный, дракон, который не пожелал жить по правилам и обычаям людей, выбрав путь изгнания и уединения. После того, как Магик был позади, Корус летел всё дальше на север, пока не наткнулся на Драконьи горы, ставшие ему домом; конечно, много припасов не стоило ожидать в столь сложном ландшафте, однако дракон умудрялся поймать себе на ужин заблудших существ. Выживание - всё что оставалось делать юному Корусу, однако с годами, к этому пункту пришёл ещё один - самосовершенствование. Он ненавидит себя; ненавидит и своих создателей, которые хотели поработить его. Жаждущий мести, Корус планирует найти союзников, которые помогут стереть с лица земли всех, кто участвовал в его рождении и виноват в его страданиях.

http://s1.uploads.ru/t/AeGcp.png

Имя: Хаагдур;
Возраст: 296 лет;
Раса: зелёный дракон;
Класс: крылатый. Воин;
Профессия: стражник;
Место жительства: Магик;
Общие сведения: первенец, среди боевых драконов; сильнейший дракон Магика, который уже проявлял себя в бою. Манакар прекрасно обучил дракона не только грамотному полёту, но и огненному дыханию, которое может за раз поразить целую группу врагов. Хаагдур не протестует против людских законов; он, так же как Грааль, благодарен магам за своё создание и ничуть не жалеет о своём предназначении. Рассказы о богах склонили его на сторону Махтара; дракон мечтает о таком наезднике, как он. Бывший наездник дракона погиб, именно поэтому мастер Манакар привёл нового; это был совсем молодой выпускник, который был уверен в себе и обладал поистине великой силой. Хаагдур привык к Локеру; симпатия и взаимопонимание скрепило их, как братьев, что способствовало и способствует гармоничному слиянию, как на поле боя, так и в свободное время. К Золотым драконам так же относится с уважением. Имеет повышенные способности к полёту; его увертливость и чёткость движений позволяют лишний раз не попадаться под вражеский обстрел.

http://s1.uploads.ru/t/RGML2.png

Имя: Заарэль;
Возраст: 120 лет;
Раса: зелёный дракон;
Класс: крылатый. Воин;
Профессия: - ;
Место жительства: Магик;
Общие сведения:  самый молодой дракон, который пока проходит лишь обучение мастера Манакара. Родился с поврежденным крылом, однако, позже, изъявил желание несмотря ни на что обучаться и быть как все. Долгое время находился под присмотром, после чего получил больше возможностей, как в плане перемещения по территории, так и в личных нуждах и желаниях. Для Заарэля Золотые драконы - вроде старейшин, встреча с которыми - миг удачи; он уважает их и в то же время боится. Так же любит наблюдать за тренировками старшего сородича - Хаагдура, который, по его мнению, настоящий лидер, единственный в своём роде. Дракон мечтает о наезднике, который стал бы ему другом, так как пока Заарэль одинок, принимая лишь одного человека - Манакара.

http://s1.uploads.ru/t/Vr6Nz.png

Имя: Феленор;
Возраст: 1060 лет;
Раса: эльф;
Класс: воин. Мечник;
Профессия: правитель;
Место жительства: Древний оплот;
Общие сведения:  правитель Древнего оплота - обители эльфов и член Верховного совета, основной состав которого расположен в Обители вечности. Феленор вдовец, его жена погибла при родах Ариен - самой младшей дочери, которая унаследовала имя матери; отец, воспитывающий пятерых девочек. Эльф повидал многое в жизни; он застал тяжкие времена: война с орками, людьми, а так же присутствовал при великом собрании, на котором и было решено отстроить заново древнюю обитель эльфов. Феленор в совершенстве владеет двумя изогнутыми клинками, которые были выкованы ещё до его рождения, изначально их обладателем был его отец. Не расположенность к магии делает Феленора уязвимым перед чародеями, однако близ него всегда есть дочь Рейна, которая сумеет дать отпор даже самому опытному магу. Характер у него не скверный, дитя мира никогда не хотел войны, лишь нужда привела к такому исходу; уверенность и серьёзность делают из него превосходного лидера. Больше всего на свете дорожит своими дочерьми, любит их в равной степени. К людям относится с должным уважения, не теряя надежды на восстановление единого мира. Фигуре Феленора позавидовали бы многие молодые эльфы; будучи уже в приличном возрасте, эльф выглядит моложе своих сверстников, а его накаченное тело говорит о том, что покидать этот мир он ещё не собирается. Эльф верующий, почитает богов. Белый единорог, которого когда-то Феленор спас, отдал ему свою верность и теперь постоянно следует за ним.

http://s1.uploads.ru/t/NeW9n.png

Имя: Селена;
Возраст: 580 лет;
Раса: эльф;
Класс: воин. Мечник;
Профессия: мастер Гильдии;
Место жительства: северные лагеря / Древний оплот;
Общие сведения:  старшая дочь Феленора, главнокомандующая основными силами Гринвудских рейнджеров и хранительница северных земель. Эльфийка, закалённая в боях; отец обучил её всему, что знает сам, а опыт закалил её дух и тело. Прекрасно владеет мечом и метательным оружием; хорошая акробатика и повышенная скрытность, которая делает из неё мастера-убийцу. Характер жёсткий, лишь иногда, при отце, может позволить себе нежность или же слабость. Хранителем выступает рысь, которая с самого детства была рядом с Селеной и, которая, не раз спасала ей жизнь. Ненавидит людей, считает их скотом, который нужно вырезать полностью. Под её влиянием находятся отборные эльфийские войны, среди которых есть и ветераны; все они готовы отдать жизнь за Селену так же, как и она за них. Не верит в богов, рассчитывая в жизни только на себя и свои способности. Не склонна к магии.

http://s1.uploads.ru/t/dKFLc.png

Имя: Рейна;
Возраст: 430 лет;
Раса: эльф;
Класс: маг. Друид;
Профессия: мирный житель. Стражник;
Место жительства: Древний оплот;
Общие сведения: ещё одна дочь Феленора. Её стихия - земля, она - маг природы, друид. Её способности высоко ценятся в древнем оплоте, ведь именно она создатель живой стены, защищающей обитель эльфов от диких животных и существ. Она была приглашена в Верховный совет, в качестве мага-лекаря в Обители вечности, однако на пост не пошла, решив остаться с отцом. Характер у неё мягкий, но прослеживается равнодушие. В своей жизни уже встречалась с серьёзным противником - некроматом, победить ей не удалось в связи с малоопытностью, однако урок от той битвы она извлекла огромный, углубившись всё дальше в познании и изучении магии. Из холодного оружия владеет лишь кинжалом, основной источник силы - посох, выструганный из древнего Древа жизни. Постоянные путешествия вынуждают мало времени проводить с сёстрами, однако любовь её к ним велика.

http://s1.uploads.ru/t/y3cZ1.png

Имя: Нирна;
Возраст: 400 лет;
Раса: эльф;
Класс: простой игрок. Аристократ;
Профессия: правитель;
Место жительства: Древний оплот;
Общие сведения: дочь Феленора и будущая правительница Древнего оплота. Именно она, а не старшая дочь, была избрана на пост правительницы обители эльфов, причина тому - подготовка, которая с рождения уже ознаменовала её судьбу. Она не владеет оружием и магией, её сильная сторона - политика и стратегия. Нирна - мудрая и справедливая эльфийка. Безумно дорожит своими родными; для младших сестёр пытается сойти за мать, чтобы те не чувствовали себя одинокими, ведь материнская забота в детстве - одно из главных проявлений, которое должен испытать любой ребёнок. Характер мягкий; она - дитя света, не способная пролить кровь или же причинить вред кому-либо, в основном помогает отцу и мирным жителям, которым требуется какая-либо помощь. Очень любит животных и птиц; Нирна не испытывает чувства ненависти или же негативных эмоций, даже если они и есть, она старается держать это в себе, чтобы дать сёстрам, да и другим жителям - надежду на мирные годы жизни, ведь многие эльфы даже не догадываются какая война бушует у окраин Гринвудского леса.

http://s1.uploads.ru/t/XTIkh.png

Имя: Лейла;
Возраст: 270 лет;
Раса: эльф;
Класс: воин. Лучник;
Профессия: мирный житель;
Место жительства: Древний оплот;
Общие сведения: дочь Феленора. Многие называют её лисицей - из-за цвета волос и хитрых глаз, а так же склонности к скрытности, ведь молодая эльфийка способна легко обойти любую стражу, как около входа в оплот, так и личную охрану Феленора. Зверёк, которого Лейла приютила - лисица; она нашла её близ оплота. Владеет стрельбой из лука. Характер скрытный, неуловимый, кажется, что она живёт лишь по своим правилам; непредсказуемая. К Нирне относится с завистью, считая себя основной претенденткой на правление. Жаждет любви, однако пока не нашла своего эльфа, который удовлетворит её по всем параметрам. У Лейлы нет особых обязательств или же каких-то дел, пока она просто проживает в оплоте, занимаясь своими делами и оттачивая мастерство стрельбы. Крови она не видела, однако слышала рассказы не только о страшных существах, заселяющих лес, но и безжалостных людях, которые не щадят никого.

http://s1.uploads.ru/t/UI26k.png

Имя: Ариен;
Возраст: 115 лет;
Раса: эльф;
Класс: маг. Друид;
Профессия: целитель. Мирный житель;
Место жительства: Древний оплот;
Общие сведения: младшая дочь Феленора. Эльфийка появилась на свет в тот же момент, когда погибла её мать. Она чувствует свою долю вины за это, именно поэтому старается держаться "в тени", проводя много времени в одиночестве. Сама того не ведая владеет магией исцеления. Отец старается уделять дочке больше времени, однако в разгар войны лишь мгновения уходят на неё. Больше всех Ариен любит свою сестру Нирну; ей она может рассказать всё на свете. Последнее время Ариен проводит время близ стен оплота, там, где собираются животные, такие как: белки, бобры и различные птицы. Она любит животных; и, иногда, ей самой хочется обернуться в зайца и убежать ото всех в мир природы и свободы. Немного наивная и не совсем понимающая о нынешних проблемах Ариен - лучик света, девственный младенец и одна из немногих эльфов, которым не ведома тьма, пока.

http://s1.uploads.ru/t/dIgbQ.png

Имя: Келендил;
Возраст: 840 лет;
Раса: эльф;
Класс: воин. Мечник;
Профессия: правитель. Мастер гильдии;
Место жительства: Древний оплот;
Общие сведения: правитель Лесного оплота и один из военачальников эльфийского сопротивления; так же является одним из Гринвудских рейнджеров. Блестящий фехтовальщик и опытнейший следопыт Келендил - один из самых показательных лидеров, которому не только подражают, но и стремятся соответствовать. Эльф полон энергии и сил, даже несмотря на возраст; его рука по-прежнему крепко держит меч, а шаги бесшумно "парят" над хрустящей листвой. Эльф всю свою жизнь посвятил войне, очищая эльфийские леса не только от людей и орков, но и от таких тварей, как шедоураны, гоблины, вурдалаки и многие другие порождения Хаоса. Серьёзный, сдержанный, тактичный, неумолимый - так описывают его напарники по отряду. Меч Келендила выкован из древней руды, которая, впоследствии закалки, не только не гнётся и не ломается, но и некогда не тупится, после тщательной заточки. Татуировки на его лице - символ, не только, качеств командира, но и показатель опытности. Его зрению мог бы позавидовать любой эльф, так как Келендил видит свою жертву ещё в нескольких километрах до столкновения. Особой магией он не владеет, однако понимает язык животных, что даёт ему возможность, в некотором понимании, управлять ими. Лесным оплотом Келендил управляет на правах наместника, избранного Верховным советом; на его плечах не только безопасность личных границ и оборона оплота, но и контроль за территориями Древнего оплота, к которому, с тыла, могут подобраться орки.

0