В этой теме отпишутся жюри, в состав которого вошли:
Герда - технарь и организатор, совсем далекий от ролевых человек.
sadhaka - ролевик-настольщик, ас веб-мастерства и здравого смысла
faiko - опытный форумный админ, мастер-контентщик
Nikodima - любит ролевые в стиле фентези, знаток качества обслуживания пользователей
Рики Тики Тави - ролевик-эстет, знаток ролевого контента
FAQ по голосованию жюри
Это конкурс ролевых?
нет. и формат у конкурса не ролевой. не было такого условия, принимались любые форумы. так уж получилось, что участвовать стали только ролевые.
это конкурс на самый оригинальный форум.Как проводится голосование?
На жюрейском голосовании будут оцениваться топ-10 форумов с пользовательского голосования по десятибалльной шкале.
Постараемся справиться за 7 дней.
Оценки жюри суммируются и выявляется порядок мест по итогам голосования.Зачем нужно жюри?
хоть конкурс и защищен от накрутки голосов числом юзеров с форумов-конкурсантов, но мы не можем поручиться за 100% справедливость всех наших пользователей.
я уже писала, что хоть и поставлен вопрос "кто оригинальный", голосовать могут на свой вкус и цвет - просто за того, кто нравится.
жюри в свою очередь нужны, чтоб форумы в конечном итоге наибольшее кол-во баллов получили по оценкам оригинальности.Почему можно доверять жюри?
1. в состав комиссии вошли только адекватные и опытные люди, которые показывали себя на нашем форуме только с лучшей стороны..
2. состав жюри был специально подобран так, чтоб это были люди с абсолютно разными интересами и сферами деятельности.
3. оценки жюри будут компенсировать неосведомленность или неопытность друг друга в определенных направлениях: например, если Герда - не знаток ролевых форумов и на ролевые термины отреагирует с непониманием, то Рики Тики Тави спокойно отнесется к этому и сможет оценить ваши ролевые составляющие проекта.Где можно открутить голову и набить морду члену жюри, плохо написавшему про мой форум?
Нигде. Можно высказать свое "фи" на подведении итогов, но резкие высказывания порождают споры и флейм.
Если ваш отзыв приведет к форумным перепалкам, вам будет начислены предупреждения за каждое из нарушений правил форума.
Мы ОЧЕНЬ постарались, чтобы все было честно.
Если, по вашему личному мнению, получилось не справедливо, то вам нужно смириться и потратить энергию на улучшение своего проекта, а не на споры о том, что он лучше.
FAQ по проведению конкурса
повторяем информацию по конкурсу в развернутом видеКак проводится конкурс?
Принятие заявок - состоялось в теме Конкурс "Стартап"
Этап 1 - общее голосование пользвателей нашего форума состоялось в теме Голосование по конкурсу "Стартап"
Этап 2 - оценка форумов по десятибалльной системе комиссией жюри состоится здесь
Подведение итогов и раздача призовЭто конкурс ролевых?
нет. и формат у конкурса не ролевой. не было такого условия, принимались любые форумы. так уж получилось, что участвовать стали только ролевые.
это конкурс на самый оригинальный форум.Зачем нужно было заполнять анкету?
чтобы объяснить всем, в том числе не ролевикам, о чем ваш форум.
например:3. Описание
Общее описание вашего проекта. Сюжеты сюда лучше не кидать. Постарайтесь осветить всю уникальность и интересность форума таким образом, чтоб он был понятен любому непосвященному в вашу тематику человеку.Так все же конкурс на самое лучшее описание или на самый оригинальный форум?
если бы для конкурса не нужны были описания, мы бы их не просили.
описания нужны, чтобы народ понимал, где оригинальное. если вы в анкете написали набор букв, которые никак не поясняют что это за форум и про что он вообще, то, соответственно, голосовать будут за понятный форум, но не факт, что самый оригинальный.Тогда зачем нужна ссылка, если описание имеет важнейшую роль в конкурсе?
ссылка нужна, прежде всего, для жюри, которое будет судить конкурс во втором этапе, чтобы проверить достоверность написанного.
проверяться будет все, начиная от "да у нас любому новичку рады" и заканчивая "у нас есть такой нереально крутой конент, которого ваще нигде нет"
так же ссылка может пригодиться и пользователям, которые захотит посмотреть форумы в персом этапе.А-я-яй! пользователи голосуют не справедливо, пользователи голосуют тупо за тех, кого знают, а не за тех, кто оригинален!
пользователям технически никто не может запретить поддержать именно те форумы, где они были, и где им понравилось.
поэтому и было решено не просто голосованием назначить победителей, а собрать комиссию жюри.
чтоб голоса уж точно сложилась в форумы, где есть хоть что-то интересное, перспективное и оригинальное.
и большая часть состава жюри НЕ является пользователями данных ролевых. (если, случаем, даж не окажется, что все до единого не играют на форумах участников)касательно стереотипа "голосуют за тех, кто стоит в рекламе"
ну я лично (Герда) не вижу в блоке рекламы три из пяти форумов, за которых я отдала свои голоса.
однако следует заметить с нашей организаторской колокольни, что участников на этот конкурс ваще сложно было найти. заявки принимали дольше, чем нужно было и набрали всего лишь 16 форумов.
пиарили конкурс активно. везде. где ж вы, миллионы новых перспективных форумов, не являющиеся партнерами ФД?
голосуют за тех, кто есть в списке и тех, кто в нем выделяется.Как судить закрытый форум?
На первом этапе, наверное, по анкете. Искать оригинальные идеи в ней.
На первом этапе пользователи могут голосовать вообще так, как сочтут нужным. Хотят - по ссылке и только открытые форумы, хотят - по анкете, к сожалению, даже просто по названию могут выбрать.
На втором этапе - никак. на "жюрейском" голосовании уж точно высоких оценок с закрытым форумом не набрать. там будет все смотреться, проверяться.Зачем нужно жюри?
хоть конкурс и защищен от накрутки голосов числом юзеров с форумов-конкурсантов, но мы не можем поручиться за 100% справедливость всех наших пользователей.
я уже писала, что хоть и поставлен вопрос "кто оригинальный", голосовать могут на свой вкус и цвет - просто за того, кто нравится.
жюри в свою очередь нужны, чтоб форумы в конечном итоге наибольшее кол-во баллов получили по оценкам оригинальности.Что такое оригинальность?
Каждый вкладывает в это понятие свою точку зрения. У членов жюри тоже разные взгляды на это.
Вы можете принять участие в дискуссии что такое оригинальная ролевая игра.
Но по конкурсу важно понять одну вещь - мы устраивали конкурс на оригинальный форум, а не оригинальную ролевую. Соответственно, не все члены жюри смогут оценить именно с ролевой точки зрения.
На голосование жюри прошли форумы
1. Название и адрес:
Колледж «Бездна»
2. Дата создания:
13 июня 2012 годада, мы совсем маленькие еще х)
3. Описание:
Жанры: фантастика, драма, хоррор, комедия.
Организация игровой зоны: локационная плюс флешбеки; рейтинг: NC-21 (оправданный).
Время игры: современный мир, почти наши дни, игра начинается 22 августа 2013 года.
Место игры: Нидерланды, город N.
Красное здание, высокий забор, колючая проволока и подведенный ток, КПП - место, куда никого не пускают. В стиле «оставь надежду, всяк сюда входящий», не иначе. Аура дурной славы тут такая, что хоть ножом режь и вкушай пирожок из гнилых мыслишек, подгоревшей крови и вслушивайся в эхо криков ужаса.
Психиатрическую лечебницу имени Святого Луки восстановили после пожара и вновь открыли, якобы для того, чтобы помогать детям и подросткам. На самом деле, теперь это заведение по подготовке «идеального оружия». Ведь каждому государству нужны люди, которые будут «зачищать» неугодных личностей. Именно для того, чтобы можно было самим вырастить «спецотряд», состоящий из готовых на все ребят, сюда свозятся подростки со всего мира, которые успели вступить на опасную тропу криминала, а также должны бы иметь справочку о психическом заболевании. Их похищают с улиц или из тюрьмы, привозят сюда, в здание бывшей психиатриеской лечебницы имени Святого Луки. Каждому вживляют чип с геном «индиго» - был обычным подростком-преступником со сдвигом, стал персонажем из любимого комикса о супергероях. Хорошее повышение, не правда ли? Но счастье от обретенных возможностей заглушает тот факт, что придется очень много работать. Потому что всегда есть надзиратели, дрессировщики, официально зовущиеся наставниками. Эти психи и матерые преступники тоже имеют в своем теле ген «индиго», более того, в отличие от их «питомцев», у них способность развита по максимуму. Добавьте к постоянным тренировкам в любое время суток у садистов-наставников выполнение различных поручений и заданий в разных странах - получите времяпровождение учеников этого адского места. Впрочем, еще тут можно иногда выбираться в город или поучаствовать в боях, которые проводятся каждую неделю в «Колизее», дабы выявить лучшего, полюбоваться на пару трупов, на живописные разводы чьих-нибудь мозгов на стене, совершить вылазку к моргу, в котором творятся странные дела, а то и выкрасть оружие у кого-нибудь и устроить гонки с преследованием по пересеченной местности - все на ваш вкус, господа. Правда, не факт, что после на стенах не появятся картины уже с содержимым вашего тела, но вы рискните, попробуйте. А ведь тут еще и можно за убийство или кражу на задании в какой-нибудь Европе получить не срок в колонии, а хрустящие бумажки, во всем мире именуемые «евро». А теперь заключительная фраза - добро пожаловать.
P.S. И помните, если долго всматриваться в Бездну - Бездна начнет всматриваться в тебя, как сказал один умный, увы, уже почивший, человек4. Преимущества форума:
В человеке должна быть изюминка? Тогда я просто кекс какой-то! (с) Именно так, без сомнений, мы скажем о нашем детище, о Бездне. Преимущества нашей ФРИ:
- по сути, «Бездна» совершенно уникальна. Всегда на ролевых были колледжи с суперспособностями, были психиатрические больницы, были центры обучения наемников - но такого, чтобы все вместе, не было. Поэтому, «Бездна» - проект в своем роде единственный и неповторимый;
- у нас на форуме существует единственная на ФРИ Альтернативная Игра с полностью прописанным миром, в которой могут участвовать и гости форума. Так что мы даем возможность поиграть с нами тем, кто не хочет мучиться с написанием анкеты на психа-преступника, зато с радостью поиграет за какого-нибудь нежно любимого персонажа из фильма/книги/игры/аниме/манги и прочая, и прочая, изменив его на свой вкус. Дайте волю фантазии - поучаствуйте в нашем замечательном Воображариуме;
- попоем хвалебные оды АМС - наши доблестные администраторы, честное слово, не спят ночами, все работают на благо форума! Похоже, скоро всем форумом будем собирать нашей Эдем на путевку в теплые края, но так, чтобы там обязательно был доступ к компьютеру и интернету. А если серьезно, то АМС действительно очень стараются сделать так, чтобы пользователям понравилось: вы бы знали, какие страсти кипят в админке и какая работа там идет денно и нощно. А на результат работы можно полюбоваться, зайдя на форум;
- «Бездна» примечательна еще и тем, что персонажи наших пользователей заслуживают криков «Браво!». На нашей ролевой собралось столько разнообразных, совершенно противоположных, но одинаково интересных персонажей, что просто глаза разбегаются, когда думаешь «а с кем же поиграть?» Некоторые посты сражают наповал яркостью вкуса (ах, Гил, Гил, из-за тебя мы все имеем теперь какие-то сплошняком гастрономические наклонности);
- мы всегда готовы радовать пользователей красивой графической частью форума: дизайнами, аватарами, рекламой, ведь у нас есть такие замечательные дизайнеры;
- внеигровая деятельность - тоже одно из наших преимуществ. У нас есть конкурсы, есть акции со множеством плюшек, есть интерактивная игра «пять вечеров с...», обычные форумные игры и Его Величество Флуд, в котором всегда царит теплая и дружественная атмосфера. Очень и очень активный флуд, поверьте, большую часть времени в наших флудных темах кто-нибудь из завсегдатаев, да сидит, приветствуя новичков и угощая их чаем. В нашем флуде случаются стриптизы, кто-то постоянно качается на люстре, прячется в шкафу или еще что-нибудь творит (у нас там даже трупы с мобильниками ходят!);
- наш ежемесячник, газета «Бездны», где журналисты с удовольствием бредят, так что все их статьи и рубрики несут познавательно-развлекательную функцию - вроде и посмеяться можно, и новое узнаешь. Наши журналюги - тоже преимущество, ребята искренне стараются написать так, чтобы это было интересно читать и всем понравилось;
- талантами писателей (а также словоблудов, наши флуды и посты так и хочется разодрать на цитатки) все не ограничивается, часть происходящего на «Бездне» еще и зарисовывается руками наших творцов-художников, так что некоторые события можно не только прочитать, но и увидеть;
- мы даем пользователям каркас для игры, возможность оживить этот любовно созданный мир, это игроки творят его, делают живым, добавляют страсти, любви, ненависти, дружбы в наш мир, продлевают жизнь остальным смешными ситуациями - а чем желание сделать игру для людей интересной и свободной не преимущество. Мы думаем об игроках и любим их, а они отвечают нам взаимностью. Мы - большая и дружная семья;
- у нас есть желание развиваться, стремиться вперед и вверх, покорять новые вершины, становиться лучше и лучше - и это, самое главное;
- а закончить хотелось бы цитатой из сказки "Алиса в Стране чудес", которая в полной мере отображает сущность нашего форума и наших игроков:
— Ну, тут уж ничего не поделаешь, — сказал Кот, — мы все здесь сумасшедшие. Я сумасшедший. Ты сумасшедшая.
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. (с)5. История создания:
После того, как «Колыбель Стихий» пришла к своему логическому завершению, я встала перед выбором: навсегда покинуть мир ФРИ (и начать наконец спать по ночам, а то это вечная несбыточная мечта главного администратора) или же создать новый проект, который превзойдет КС. Именно тогда я вспомнила о нереализованном проекте «Бездна», идея которого зародилась еще в 2010 году. Да, «Бездна» с самого начала была нетипичной ролевой аналогов, которой еще не было в мире ФРИ, оставалось лишь добавить изюминку. Были школы для преступников, были психиатрические лечебницы, были колледжи по сверхспособностям - особенно последние. Но: «Бездна» стала первой ролевой, которая смогла вместить в себе все три идеи так, чтобы это было интересно и логично. Мне хотелось крови и жестокости, мне хотелось динамичной игры с долей юмора. Кроме того, я знала потребности нынешнего пользователя, который любит психические отклонения, оправданно высокий рейтинг и неизведанное и необычное. Честно, проблем с созданием ролевой не было. Я имела четкое представление о мире и у меня были отличные помощники. Мы смогли создать мир, в котором каждый участник почувствует себя удобно. Открывали форум уже тогда, когда вся матчасть была написана, а локации расписаны. И со дня открытия на форум буквально побежал народ. Я еще не успела заполнить таблицу форума, а уже нужно было проверять десяток анкет. К концу всего девятого дня на форуме было более сорока активных игроков. Игру начали почти сразу, флуд и неигровые темы кончались с ошеломительной скоростью (за месяц, например, наши игроки умудрились добить девятнадцать флудов). Но это было только начало. Администрация создала каркас мира, но заполнить его должны были именно пользователи. Именно игроки создают Мир Бездны, мы, Администрация, всего лишь даем им ресурсы, идеи и возможности.6. Планы на будущее:
Раскрыть наши планы на игру ради конкурса было бы слишком большой ценой за интересность игры. Элемент неожиданности – важная составляющая игры, именно внезапные повороты сюжета заставляют пользователей сильнее проникнуться миром и игрой. Но о развитии форума рассказать можно и даже нужно!
«Бездна» - молодой проект, поэтому идет курсом развития по всем направлениям:
- матчасть. Усовершенствование уже написанной матчасти форума, а также появление новой и нужной информации о мире. Да, мир всё еще пишется, но он не меняет своих канонических устоев. В планах предоставить гостям и участникам форума максимальные сведения о мире в легкой и непринужденной форме. За счет легкой подачи даже большое количество тем в библиотеке будет читать приятно и не напряжно, и мы это вполне понимаем.
- игра. Со следующего игрового дня появится множество квестов, рассчитанных на небольшую компанию игроков. Таким образом, в каждом квесте будет максимум 6 участников, что даст динамичную игру. Квесты будут на любой вкус, но в то же время мы оставим возможность игрокам и вовсе не участвовать в них, а просто развивать сюжетную линию своего персонажа. Следующий игровой день будет насыщен событиями и возможностями развивать своего персонажа.
- внеигровая деятельность. В первую очередь, мы открываем единственную на ФРИ массовую альтернативную игру с собственным миром и сюжетом, в котором смогут принимать участие даже гости форума. Будут проводится новые конкурсы и акции с приятными подарками и сюрпризами. Конечно, не забудем о выходе нового номера ежемесячника, в котором появятся новые интересные рубрики. Продолжим узнавать друг друга в нашей интерактивной игре «пять вечеров с…» и, конечно, будем общаться во флуде.
- реклама. Мощная пиар программа, усиленная специальными акциями для пользователей продолжится. Однако, Бездна никогда не станет пиариться себе во вред (это касается набора сотни ненужных партнеров). Наш девиз – только продуктивная реклама. Цель – быть видными, что означает активный пиар, первые места в ТОПах, размещение рекламы и новостей в различных каталогах.
В общем, наши планы на будущее - привносить новое, сохраняя старое, любить наших пользователей и давать им возможность для интересной и приятной игры, безусловно. Развиваться, развиваться и еще раз развиваться!P.S. Увы, написать сжато обо всех достоинствах «Бездны», мы не смогли, а потому вышло довольно "многобукафф". Плюс это или минус пусть решают пользователи и судьи.
1. Название и адрес:
Легенда Рейлана
2. Дата создания:
2011-04-07
3. Описание:
Жанр:
фэнтези
Организация игровой зоны:
локационная
Краткое описание:
Этот таинственный Мир родившийся из лепестков огненного цветка и породивший собой землю, которую населяют девять народов. И каждый хочет показать, что его раса должна стоять на самой вершине главенства в Рейлане. Плетутся заговоры, кипят новые интриги. На крыльях ветра нам песни народов принесут известия о том, что что-то должно вот-вот произойти...Но что же именно? Какой-то мелкий переворот у князей? Или молодые снова не поделили девицу необычайной красоты? Нет. Всё это лишь мелочи обычной жизни в Рейлана. Тогда что же не так? О чем поет ветер в своих песнях и отчего дрожит земля под ногами, пытаясь донести свою тревогу до жителей Рейлана? А что если в наш мир снова придет война? Что, если кому-то не угодны его соседи и все снова повторить, ведь гонцы с каждым днем приносят всё новые и новые вести о том, что собираются новые войска. Вторая война. Казалось бы, что может быть еще страшнее ее? А как Вам гнев самих Богов, которые уже по горло насытились всеми грехами своих детей?4. Преимущества форума:
В нашем мире нет банального противостояния Добра и Зла, мы старались построить сюжет таким образом, чтобы любой мог отыграть в нем главную роль. Каждый может завести свою сюжетную линию и в итоге не быть пешкой в истории мира. Мы не заставляем никого идти только по сюжету, всегда можно создать собственный квест и действовать согласно личного сюжета. Не пинаем новичков, принимаем даже тех, кто впервые решил попробовать себя на ролевой, если нужно помогаем влиться в мир и чему-то научить. Может, кому-то это может показаться смешным, но вот уже год у нас есть замечательная традиция в виде "чаепития" во флуде. Мы стараемся не делать какой-то определенный акцент на игру или же на флуд. Каждый находит что-то свое там или здесь. мы не гонимся за количеством игроков, мы стараемся сколотить свою семью на форуме и найти место каждому, кто хочет этого сам. Мы просто хотим, чтобы всем было уютно, поэтому стараемся прислушиваясь к мнению всех форумчан. Мы не идеальны, со своими ошибками и погрешностями, но никогда не против если нам укажут на ту или иную ошибку, чтобы ее исправить и в дальнейшем стать немного лучше.5. История создания:
Все началось год назад, когда меня впервые после огромного перерыва затянули поиграть на форуме (до этого почти три года играла только в чате). Прочувствовалась этой атмосферой, но чего-то не хватало. Смогла притянуть на эту ролевую своих старых друзей, завязать свой сюжет, но игра часто стояла и как-то не складывалось. Игроки бежали с форума. Неделя - две и снова тишина. Тогда захотелось возродить старую идею с созданием форума. В этом деле меня не бросили друзья, которых я притянула на этот форум, отозвались и чатеры. Марек...Ди...Эдель...Вчетвером мы стали создавать этот мир таким, каким его видели. Забавно, но тогда мы не думали, что наш форум станет пристанищем для кого-то еще, кроме нас самих. Мы занимались его наполнением и параллельно с этим просто играли в свое удовольствие. И работа, и игра, и общение. После того, как на работа была практически сделана, на форуме стали появляться и другие его жители...Они остаются с нами и сейчас...Наши "первенцы"...Даниэль..Рико...Тристан...Шейн...Когда на нашем форуме стали появляться люди, мы решили, что главным в игре так и останется: "работа, игра, общение", все на равных. Да, у нас было много разных разногласий во время создания и не сразу получилось работать как слаженный механизм, но со временем мы смогли не только делить определенную работу: ты делаешь это, а я это, но и МЫ делаем это вместе, стараемся работать так и дальше.6. Планы на будущее:
Мы хотим чтобы наш форум и дальше был уютным домом для всех, кто когда-то захотел стать его частью. Будем открывать новые разделы и пополнять мат.часть. Считаем, что нет придела совершенства и всегда найдется чем занять себя на форуме. Продвигаем основной сюжет, готовим новые квесты, проводим старые. Хотим снова возродить сводку новостей.У нашего журналиста зачесались лапки
Хотим развивать форум)
1. Название и адрес: Алария
2. Дата создания: 26-07-2010
3. Описание:
Наш форум посвящён распространённой тематике Авторских миров. Форма игры смешанная, поскольку у нас практикуется и локационное разделение тем в основном разделе, и эпизодические флешбеки и альтернативные отыгрыши и даже сны.
На данный момент ролевая игра ограничена одним королевством, Аларией. Мы решили, что нет необходимости растаскивать на огромной территории множество королевств, рас и специфических местностей, поскольку игроков у нас совсем немного. История королевства начинается больше тысячи лет назад. И начинается с гибели тысяч существ от болезни, насланной богами, от Красного Мора, разрушительного, предательского и жестокого. Группа выживших, в число которых входят эльфы, люди и гномы, отправляется на поиски нового дома, новой земли, которая сможет их приютить. Скитаясь почти сотню лет они наконец заслуживают прощения и боги направляют их на западную оконечность материка. Именно там наконец закладывается первый город, Палаар.
История рассказывает нам о ссоре Готфрида и Эола, двух сыновей Крастера. Именно эта ссора повлекла за собой сначала войну, потом бегство старшего из братьев и, наконец, возникновение новой расы, являющейся генетическими родственниками эльфов. Они называют себя тёмными и по сей день живут в огромном подземном городе Дите, управляемые женской рукой. Но не только у тёмных на троне сидит королева. Монарх всей Аларии, наследница крови Крастера, Эленния Корнсфилд восседает в Красном Замке, растрачивая казну на песни и пляски, турниры и состязания.
Королевство, что было оставлено потомкам, подобно цветку, пережившему лучшие дни, отцветает. И на гаснуших его лепестках растут новые судьбы, способные изменить не только одно королевство, но и весь мир, о котором они даже не подозревают. Казалось бы - королевство застыло и вот-вот вернётся назад, Эленния одумается, поумерит свой пыл, но один подарок, невероятный Покоритель Небес, заставит королевство погружаться в пучину безумия.
Эльфийский народ вновь объединён под знамёнами своих предводителей, но нельзя сказать, что люди сплочены - северный лорд, правитель жестокого и холодного края, мнит себя Королём. Из болот вылезли Скалари, полу-люди, полу-ящерицы, ведомые чёрным драконом. В сгущающемся сумраке они рыщут в поисках... чего? Никто не знает мотивов, которые движут ими.
Разворачивается война. И видят Боги, что она изменит историю навсегда.4. Преимущества форума:
Наверное, самым главным преимуществом нашей ролевой можно назвать возможность создавать мир вместе. Да, у нас есть определённая база для мира - интересные школы магии, нестандартные расы, описанные города, организации и пр. Но мы всегда открыты любым предложениям игроков (даже если игрок потенциальный) как сделать мир лучше, как сделать его более глубоким и интересным.
Администрация не создаёт рельсовые сюжеты, она даёт абсолютную свободу действий (хотя, конечно, иногда печалится, что всё пошло наперекосяк) любому из персонажей. Мы не говорим "вы можете играть сами", мы даём эту возможность. У нас нет состояния подвешенности для новых персонажей, когда непонятно куда идти. Наш мир дышит и живёт подчас своей жизнью, которая всегда зависит от действий игроков.
У нас практикуется активный мастеринг, что может многих отпугнуть. Но надо заметить, что активный мастеринг это отнюдь не сюжетные "рельсы", это игра, в которой на действие вашего персонажа отвечает не только товарищ по игре, но и целый мир вокруг. Так что если вы записались играть магом-ренегатом и на несколько минут ослабили свою бдительность - будьте готовы к визиту непрошенных гостей.
Мы имеем много нестандартных и интересных идей в своей матчасти. Это и расы, которые есть только у нас - Неспящие или лизарды, прописываемые с особой тщательностью и любовью. Это и удивительные создания, и магия, созданная практически с нуля. Созвездия-покровители, календарь, история - мы выделяемся из общей массы именно этими идеями. Всё же среди наших игроков и членов администрации есть удивительные личности.
Администрация всегда готова к новым идеям и стремлениям, к интересным сюжетным поворотам. С июня мы решили начать выпускать ежемесячный журнал, который даст возможность глубже погрузиться в мир и узнать некоторые его особенности. Статьи о магии, о моде, интервью с администрацией и игроками, колонка партнёров - журнал полноценен и, судя по отзывам, первый его номер прошёл на ура.
Немаловажным фактом является и техническая база. Построенные на основе дизайна Дракенфурта, мы принесли новые интересные решения в последнем дизайне. Администрация всегда находится в поиске чего-то более интересного, более важного, более красивого.5. История создания:
Я хоть и являюсь номинальным "главным администратором", но пришёл на форум только осенью. Пришёл третьим к Шептунье и Элене, которые с потом на лбу прописывали новый мир. По воле случая стал первым игроком, первым ГМом, принёс первую нестандартную и авторскую расу. Я начал помогать и завертелось. Пришли другие игроки, но нас было мало. Первой мы потеряли Элену. Потом ушла и Шептунья. Немного побарахтавшись в своих попытках поднять ролевую, я вздохнул: "как обычно, куда не приду - всё рушится". Уехал тогда на несколько дней из Москвы. Когда приехал даже заходить на форум не хотел. "Ещё один умер, ничего страшного", - думалось мне. Но вот нелёгкая занесла меня вновь на Аларию. И, увидев, что остался один только Аласэ, я решил, что злюсь. Уже в то время я угрохал много времени и сил на мир. Так зачем же мне его терять? Если кто-то не хочет им заниматься значит займусь я.
И работа наконец закипела. Мы много писали. Много ругались по разным поводам. На Новый Год нас было хорошо если человек семь. Помню, что опять наступил момент, когда я хотел всё бросить. Но нет, закусил удила и снова пошёл пахать как проклятый.
А потом и посевы начали всходить. Десять, пятнадцать, двадцать... мы дико радовались этой отметке! Начали заключать партнёрства, продолжали пахать. К нам подключились новые люди с новыми идеями, библиотека претерпела большие изменения, появился новый дизайн, была введена новая раса, лизарды племени Скалари. Мы росли! И лучше этого чувства не было. Тридцать, тридцать пять, сорок. Пятьдесят! Да, пускай нам, как обычной ролевой игре, едва стукнуло полгода, но мы уже вышли на уровень тех, на которых когда я сам заглядывался и думал "а вот тоже хочу столько народу".
Сейчас мы не хотим останавливаться на достигнутом и продолжаем работать, чтобы сделать мир интереснее.6. Планы на будущее:
Не реклама двигатель прогресса, отнюдь. Это война. В нашем королевстве война только началась, но уже чувствуются изменения. Мы продолжим дорабатывать техническую базу, прорабатывать мат.часть. Мы будем отодвигать границы карты всё дальше и дальше - уже сейчас в игре есть персонажи "оттуда", из-за горизонта, из других земель. Мы не хотим останавливаться на достигнутом, ведь это значит, что мир остановится и умрёт, став памятником самому себе.
Мы слишком сильно его любим, чтобы это случилось. Поэтому в игре не уменьшается количество разнообразных персонажей и сюжетных перепетий, поэтому мы каждый день думаем "а чтобы сделало нашу игру ещё лучше?", поэтому мы вот уже с месяц трудимся над такими трудами как алхимия, как сражения армий (они ведь будут, обязательно будут!). Мы любим этот мир и хотим, чтобы все полюбили его столь же сильно как и мы.
1. Название и адрес: Citadel of Knowledge
2. Дата создания: 02.02.2010
3. Описание:
"Цитадель Знаний" - академия, школа, называйте, как хотите, сути не изменить, это место призвано обучать. Обучать лучших. И это не только люди, ученики настолько разнообразны в плане рас, что можно даже сказать "я о таких не слышал". Эти ребята способные и ректор посчитал, что именно они сыграют не малую роль в борьбе, о которой эти дети ещё и не подозревают. Их надо только подтолкнуть в правильном направление, научить не только их способностям, но и научить их работать в команде, быть способными принять правильное решение в опасной ситуации. Близиться нечто страшное, и только эти дети смогут помочь победить в надвигающейся войне.
4. Преимущества форума:
На форуме множество представителей всевозможных миров. Часто вы можете встретить вампиров, оборотней, ангелов, но у нас на форуме вы также можете увидеть и горгулий, шейд, дейвспритов, дезааров и множество других рас.
Что касается способностей. На форуме разработана прекрасная система ступеней и их распределения, что дает возможность ученикам быть равными и не допускать читерства.
Администрация, которая прекрасно знает свое дело. Не только в плане администрирования форума, но также и мира фэнтези. Если у игроков, какие-то вопросы в плане как использовать магию, что они могут, что не могут, как эта раса появилась и т. д. весь состав администрации знает ответы и готов все разъяснить и помочь использовать полученную информацию в игре.
Касаемо игры. У нас проводиться большая работа гейм мастера, который не дает игрокам просто маяться по локациям.
5. История создания:
Ничего такого драматического или захватывающего написать не могу.
Просто начал только по ролевым ходить и зарегистрировался на одной авторской ролевой, стал читать фэнтези книги, захватило, а потом родилась идея персонажа, эльфа, короля. Затем пошли идеи о войне, то с кем он боролся. И фантазия начала работать. Были придуманы фагоры, было придумано, как можно с ними бороться, родилась идея со свитками, а потом надо было придумать, как их защитить. Надо было подумать на счет аудитории, не часто молодежь хочет играть, к примеру, за сорокалетних, поэтому надо было придумать связанное с молодым возрастом, пришла на ум академия, но идею надо было развить. Если предстоит война, значит нужны солдаты, но, это же дети, значит можно было бы придумать, что они не обычные, вот так и родилась идея с избранными и с тем, что их надо обучать не только воевать, но и быть морально готовыми принимать решения. Списался с одним другом, и начали творить, писали сюжет, искали подходящие расы, способности, предметы для обучения.
6. Планы на будущее:
Недавно начали расы обновлять. Писать нечто свое, то как именно мы представляем себе тех же вампиров. Добавляем от себя, читаем много легенд, пытаемся понять механику способностей.
Вот, акции ещё хотим обновить, добавить новых персонажей.
Ввести новую должность - наставника.
В игре у нас сейчас сражение и мы часто делаем в скайпе конференции и разговариваем по поводу того, что у нас будет дальше по сюжету, планируется очень масштабное разрушение практически всего мира.
На счет расы противника много разговариваем. Хотим сделать её не просто нпс, но вот думаем, как привлечь народ именно на сторону фагоров.
1. Название и адрес: Сказания Севера
2. Дата создания: Форум Сказания Севера основан 2011-02-08 и существует 1 год 5 месяцев
3. Описание:
Сюжет ролевой «Сказания Севера» основан на скандинавской мифологии, возможно, самой загадочной и необычной из всех. Можно сказать, что сюжет у нас свободный – есть только предыстория и основа, а события складываются «сами собой» - игроки, ничего не планируя заранее, впутываются во всевозможные приключения – так и складывается наша игра. Наверно, именно поэтому она получается такой интересной. Система игры – локационная, смешанный мастеринг. Приходящий к нам игрок может быть уверен в том, что Мастер и остальные игроки помогут ему адаптироваться и разобраться в мифологии северного народа. К слову сказать, игроков у нас не так уж и много – скорей всего, это связано с тем, что скандинавская мифология не такая распространенная по сравнению с греческой.4. Преимущества форума:
Первое, что отмечают гости нашего форума – это красочный, необычный дизайн и оригинальность сюжета. Красивым оформлением мы обязаны ForumDesign, а оригинальностью – неиссякаемой фантазии норманнов =) Действительно, ролевых с подобной тематикой я видела лишь несколько, но и они были заметно изменены.
На форуме имеется галерея изображений, в которой представлены основные существа и миры скандинавской мифологии – это помогает участникам ориентироваться в игровом мире. Также у нас есть справочный раздел, в котором игроки могут найти всю необходимую информацию о мифологии. На форуме часто проводятся самые разнообразные викторины – совмещаем приятное с полезным =)
Как уже упоминалось выше, у нас нет строго ограниченного сюжета – игроки вольны сами распоряжаться судьбами своих персонажей.
И еще есть у нас одна приятная мелочь – небольшой магазин подарков, которыми наши игроки частенько поднимают друг другу настроение.5. История создания:
Было дело, в позапрошлом году я увлекалась ролевыми о волках. Спустя некоторое время я решила создать свою ролевую, с волками, но чем-то отличающуюся от других. Вариантов было немного, и я решила соединить волчью тематику с моей любимой скандинавской мифологией – тем более, что одним из самых ярких персонажей в ней как раз был волк – Фенрир. Так появились «Волки Асгарда».
Но спустя несколько месяцев я поняла, что идея, мягко говоря, была не совсем удачной. Все говорили об оригинальности, брали персонажей, но в итоге у нас оставались одни асы/йотуны/люди. А волков почти не было. Было решено немного изменить тематику, оставить только мифологическую часть, без живности – все были только «за», и так мы стали «Сказаниями Севера».6. Планы на будущее:
В ближайшем будущем очень хотелось бы организовать проект, объединяющий нас с нашими партнерами – это могут быть межфорумные акции или какой-нибудь обширный конкурс. Еще в планах было организовать конкурс для наших игроков – но не такой, какие обычно проводятся на ролевых, а что-нибудь серьезное. И вообще как-нибудь разнообразить жизнь форума =)
1. Название и адрес:
Парадигма рая. Киберпанк2. Дата создания:
10.09.20103. Описание:
Последняя надежда и новый кибернетический рай на осколках мира, погибшего под тяжестью пороков и амбиций человечества. Изолированный гигантским куполом от всего окружающего, раздираемый противоречиями огромный город, населённый миллионами людей и порождениями их извращённого ума, ставший пристанищем для всех выживших в Последней войне. Монументальный, амбициозный, надёжный и безмерно величественный – тюрьма и могила для человеческой души и всего рода людского. Надгробный камень его прогресса, обманчивый в своей поддельной красоте. Искусственные тела и фальшивые эмоции, насквозь пропитанные ложью. Притворное благополучие, двойная правда и вывернутая наизнанку мораль, порождающая новые пугающие потребности, задыхающихся в плену собственных страхов людей. Нескончаемые немые вопросы сбившихся с пути и диктат власть имущих в вечном полумраке Сайберии, развеиваемом ослепляющими неоновыми огнями и голограммами ярких реклам. И лишь в сердце этого мрачного мёртвого мира, в самом основании его загнивающей плоти, таится Истина, готовая принести Свет тому, кто сможет её осознать и понять, отбросив груз архаичных понятий, норм и постулатов. Откровение, способное перевернуть все представления о разуме и смысле существования. Совершенно новый уровень сознания…4. Преимущества форума:
- По-настоящему мрачный антиутопический мир.
- Собственная оригинальная вселенная, тем не менее, не отступающая от канонов жанра.
- Воссозданная по крупицам атмосфера настоящего классического киберпанка.
- Точечные заимствования лучших идей у признанных шедевров киберпанк культуры.
- Глубоко проработанная история мира игры, структура корпораций, служб безопасности и многого другого, внимание уделено каждой мелочи.
- Дозированная подача большого основного сюжета, развивающегося вместе с действиями игроков.
- Сбалансированная система рас, характеристик и показателей персонажей.
- Высокий уровень качества и стиля отыгрыша.
- Внимательная, строгая администрация, всегда готовая прийти на помощь.
- Скрупулёзный отбор серьёзных и ответственных игроков.5. История создания:
Существуют книги, которые западают в душу. «Нейромант», «Схизматрица», «Вирт» - из них я черпала вдохновение, идеи и атмосферу. А ведь сколько есть прекрасных фильмов: «Бегущий по лезвию», «Нирвана», «Кодер», «Гаттака» - благодаря этим шедеврам жанра я впитывала образы и развивала визуализацию собственных мыслей. Однако отправной точкой в создании мира Парадигмы стал сборник Бернара Вербера «Рай на заказ». Меня подкупил один из рассказов - «Война брендов», раскрывающий историю нашей планеты, охваченной соперничеством корпораций. Государства угасали под растущими концернами, которые безжалостно подавляли любые попытки остановить их разрастающуюся власть. Единственное, что мешало каждой корпорации достичь единоличного господства на планете – наличие конкурентов. И началась война. Итогом которой стал экологический конец планеты.
Вдохновившись мрачными идеями киберпанка, его философскими вопросам о жизни и разуме, я и горстка друзей положили начало эпизодической форумной ролевой игре. Были придуманы пять влиятельных корпораций, из-за своих же неуёмных амбиций загнанные в город под куполом, имя которому - Cyberia. Этому последнему пристанищу человечества нужны были жители и с нашей лёгкой руки родились четыре расы: люди, эймы, джефы и неолюди. Вскоре появилась и виртуальная реальность, где обитатели Бери-сити получали возможность скрыться за аватаром и раствориться в киберпространстве. И наконец, в этот бурлящий коктейль мы влили то, что нас вдохновляло из книг, фильмов и игр – родились наши персонажи. Трудно передать восторг, с которым мы читали наши первые посты, ведь так зарождался сюжет!
Постепенно собирались единомышленники, призываемые активной рекламой на различных ресурсах и топах. Ценители жанра, эти редкие киберпанки, слетались с разных концов планеты, объединяясь в таком настоящем мире Парадигмы. Хочется вспомнить тех, кто пытался изменить моё мировоззрение и структуру ролевой, кто-то в лучшую сторону, кто-то – привет им сквозь года. Однажды пришёл игрок, которому удалось вклиниться в мои радиочастоты и работать со мной на одной волне. Мы сразу выяснили, что понимаем друг друга без слов, что наши цели и приоритеты совпадают, и форум стал общим детищем! Скинув старый груз в виде неактивных игроков и потрёпанных временем идей, ролевая заявила о себе с новой силой.
Ряд причин заставил нас перейти на систему регистрации по приглашениям, однако в этом есть и свои положительные стороны. Сейчас мы целой компанией игроков и мастеров общаемся в Skype, там же совместными усилиями происходит разбор анкет новичков, обсуждение будущих сюжетов и разговоры на любые темы. Несерьёзные, ленивые и безответственные люди в большинстве своём очень быстро отсеиваются. А мы продолжаем жить и бороться с системой.6. Планы на будущее:
В данный момент проводится титаническая по своим объёмам работа по расширению уже имеющейся информационной базы ролевой и созданию новой. Обновляется и углубляется сюжет игры. Подробно расписывается многовековая хроника мира и неразрывно связанная с ней история самых могущественных корпораций: столетия неумолимого прогресса; этапы развития, пройденные человечеством; открытия, перевернувшие мир и мировые войны, как следствие вечной жажды денег и власти. Не остаётся без внимания и инфраструктура огромного города, управляющий совет, информационные сети, службы безопасности и многое другое. Расы персонажей, их характеристики и показатели, боевая система, оружие и импланты дорабатываются с учётом всех изменений для создания идеального баланса. Всё подвергается тщательной переработке, модернизации и детализации. Помимо множества внутренних изменений, в скором времени сам внешний вид ролевой претерпит серьёзные метаморфозы. Совместными с терпеливым и ответственным дизайнером силами мы создаём совершенно новый облик Парадигмы, который, как мы надеемся, сможет не только погрузить всех игроков в атмосферу настоящей мрачной антиутопии и классического киберпанка, но и расширит функционал форума и степень удобства в обращении с ним.Нам есть к чему стремиться. Мы не боимся что-то менять и всегда движемся вперёд, ведь прогресс никогда не стоит на месте!
1. Название и адрес: Империя драконов. Возрождение
2. Дата создания: 2011-09-02
3. Описание:
Катастрофа оставила от некогда величественного народа жалкие осколки. На руинах былой цивилизации Звёздная драконесса создала новый мир. Его первыми детьми стали две Дочери, которые, в свою очередь, создали шестерых Старших Духов. Вместе они творили, населяя молодой мир драконами и неразумными существами. Но недолго длилась идиллия. Темная сестра, возжелавшая независимости, развязала войну. Страшная и кровавая битва унесла жизни многих и пошатнула мир, который едва не был разрушен. Увидев, к чему привели их распри, драконы опомнились и бросили все силы на восстановление родного материка. Стаи заключили перемирие, но, несмотря на это, стычки продолжаются. Главы стай - могущественные Духи, - раз в пять лет собираются на Совет, решая вопросы, которые затрагивают всеобщие интересы. Но даже там не обходится без проблем: амбиции Глав и необходимость защищать свои стаи только ухудшают и без того натянутые отношения.4. Преимущества форума:
На форуме нет строго прописанного сюжета. Вместо этого присутствуют различные ветки, которые переплетаются между собой так или иначе. Мастера готовы в любой момент разнообразить игру, а администрация с радостью ответит на вопросы новичков. Так же мы рассматриваем все предложения, которые вносят участники.5. История создания:
Идея создания форума пришла почти одновременно ко мне и моей подруге, которая стала вторым администратором. Мир разработали быстро, но в ущерб качеству - многое упустили по неопытности. Игроков было очень мало, не больше семи человек, из которых играли только двое. Видимо, их отпугивал слишком мрачный дизайн и плохо прописанные особенности мира. Потом стало ещё хуже: со-админ временно охладела к форуму, поэтому пришлось тянуть всё самой. Шагом отчаяния стал переезд на другой адрес. Результата долго не было, я сама чуть не оставила всё это: просто устала биться и не видеть никаких подвижек. Тогда меня удержал только один игрок, который обещал не уходить с ролевой, пока там остаюсь я. Потом вернулась со-админ. Флудили, рекламили, потихоньку дорабатывали мир. Постепенно дела пошли на лад, стали приходить новые участники. Некоторые почти сразу включались в работу, помогали, чем могли. Сейчас форум растёт, и даже в сезон каникул мы продолжаем игру.6. Планы на будущее:
Планируется проработать второй континент планеты, возможно добавим какие-либо новые расы. Осенью, когда игроки вернутся с каникул, хотим провести парочку конкурсов и запустить новые квесты. В любом случае, всегда найдётся, что можно улучшить, переделать или добавить.
1. Название и адрес: Winx. DreamLand Illusion
2. Дата создания: 19 июня 2012
Форум существует всего 28 дней.
3. Описание:
Тематика winx давно вымерла и обнищала - что правда, то правда. Еще года два назад, можно было найти действительно интересную RPG по этой теме, а сейчас - сервер практически пуст. Тематика фей почему-то считается детской, наивной, а так же бытует мнение, что проекты winx создают девяти-десятилетние администраторы... Мы постарались опровергнуть вышенаписанное. Получилось ли? - судить только Вам.
Такое небольшое вступленьице, ага. На самом деле, я с соадминистратором вертела этот шаблон на конкурс так и сяк, но сколько бы ни старалась достоверно описать форум, мне постоянно казалось, что мое мнение - админское - субъективное и всегда будет таковым. Ведь я его создала, я писала сюжет, а значит - оценить по достоинству DLI могут только наши участники. Администрация сообщала о своем намерении поучаствовать в "СтартАпе", и игроки ее оценили. Более того - несколько наших участников вызвалось дополнить эту заявку своим мнением, за что мы им благодарны. Я считаю, имхо, что это - лучшее описание форума.Флора написал(а):Новые пользователи прежде всего обращают внимание на дизайн форума. Я застала даже самый первый дизайн DLI. Блум прекрасно выполняет свою работу дизайнера, её творения радуют глаз и у них всегда полным-полно положительных отзывов.
Про то, какая администрация дружелюбная - было сказано не раз. На форуме можно выкладывать свои фан-арты, что мне очень понравилось. Вообщем, даже обычные участники могут принимать активное участие в развитии DLI. А в конце я скажу, что по моему мнению, это самый лучший форум по мультсериалу Winx Club.Эмма написал(а):Этот форум, как уже говорилось выше, достаточно популярен и хорошо развивается. Мне очень нравится отношение администрации к пользователям. Мне понравилось, что тут можно дарить друг другу подарки, очень интересные квесты. Я была на многих форумах по тематике Winx Club, но этот самый популярный из всех их и самый интересный.
Эндродора написал(а):Прекрасный админ-состав;
Хороший, приятный для глаз дизайн;
Отличная компания для посиделок во флуде;
Хорошие игроки и их замечательные большие посты не то что у меня;
Интересные сюжеты квестов.В завершение - я все-таки добавлю пару строк от себя. Мы постарались сделать DLI так, чтобы было интересно находиться на нем, и участники форума не скучали. Мне кажется, это у нас все же получилось. Можете проверить : )
4. Преимущества форума:
Конечно, это не первый форум, который я администрирую. Мне казалось, что ничто не удивит меня в ведении нового проекта, но вот - опля! При создании, мы не создавали разделов, которые нужно будет активно пополнять материалами (видео, галерея, которые у нас теперь есть:), так как думали, что этим пользователи заниматься не будут, а администрация вряд ли будет успевать. Но наши участники сами вносят что-то новое, сами предлагают разнообразить игру, создать новые подфорумы, и всячески стараются усовершенствовать форум. Я считаю - что это так же преимущество, и еще какое. Администрация не бегает за участниками - и наоборот тоже. Все стараются улучшить проект и привнести в него частичку своей фантазии. Как писалось пунктом выше - участники лучше всего опишут форум и укажут его преимущества. Так что:Флора написал(а):Когда зарегистрировалась на DLI, думала, что будет сложно "влиться" в коллектив. Но, к своему удивлению и радости, всё произошло иначе: администрация оказалась очень дружелюбной и гостеприимной, а также с участниками я тоже быстро нашла общий язык. Не на каждом форуме хочется проводить всё свободное время, не так ли? А на этот форум меня, так скажем, "тянет".
Эмма написал(а):Поначалу, когда я впервые увидела форум, то подумала, что администрация, как и везде будет строгая, что к ней будет не подступить. Ещё мне показалось, что форум не проживёт долго, что на нём зарегистрируется как максимум 20 участников, а потом он будет заброшен. Всё-таки я решила зарегистрироваться, и, как оказалось, администрация на этом форуме очень добрая и дружелюбная, участники такие же, плюс форум очень хорошо активничает.
Эндродора написал(а):Знаете, не смотря на то, что форум тематики Винкс, коей мало, кстати, осталось на наших просторах, тут все очень серьезно, но не настолько, что "ПОСТ МНЕ В СОРОК СТРОЧЕК ЗАВТРА МЛИН" , а настолько, насколько нужно. В то же время, тут можно очень хорошо провести время в компании участников во флуде, т.к. можно найти среди них единомышленников (прям как я нашла поклонников Шерлока Холмса), пофилосовствовать и подурачиться. Каждый раз, когда я захожу в интернет, указатель мыши сразу же бежит на "Opera - Закладки - Winx. DreamLand Illusion". Побольше бы таких очень душевных и очень милых форумов.
На форуме очень много разносторонних личностей. Наша тематика не указывает на то, что у нас собрались чисто фанаты winx, которые кроме этой темы ничего и обсудить не могут. У многих людей на DLI есть интересы, прямо-таки полярные феям. И все же, мы собрались вместе, и прекрасно ужились. Это ведь тоже преимущество, верно? ; )
5. История создания:
Форумом управляет парочка администраторов - Блум и Стелла. Надо сказать, мы уже полтора года неразлучны и делаем проекты вместе. Оба администратора пережили расцвет тематики winx несколько лет назад, познакомились не случайно, и оба были дизайнерами на Fashion Winx. Не смотря на неперспективность развития форума данной тематики (как мы ранее полагали), все же страстно хотелось создать форум именно по феям, что мы и сделали. Администрация вливает всю свою любовь к тематике в этот проект, и старается сделать его лучше, и интереснее. За 28 дней, имхо, небольшой прогресс вполне заметен, не правда ли?6. Планы на будущее:
О планах наших... Планируется улучшение игры, детальная обработка сюжета, нововведения, так же связанные с игрой - чтобы не было скучно, и было больше желания и интереса играть. Кроме того, у нас активны два конкурса по рисованию - хочется не только успешно провести голосование с кучей красивых работ, но и придумать что-нибудь новое, необычное. Стандартные планы администрации всея форумов: качественная реклама, мелкие доработки и исправление небольших упущений, внесение новых идей. Так же в наших планах - оставить непринужденную, дружелюбную атмосферу и равное отношение ко всем пользователям - как это и обстоит в данный момент. На самом деле, планов так много - четко обрисованных, и более расплывчатых - что даже сложно написать обо всем, что есть в голове у администрации. Поэтому - выложили все самое основное.
И, кстати, нам повезло - у нас просто замечательные участники, которые так же помогают нам со всем этим разобраться и доработать форум, внести динамики в игру, продумать некоторые линии сюжета. Энтузиазм игроков не может не радовать, и не толкать администрацию к новым идеям. Мы постараемся и дальше двигаться вперед, не стоять на месте.P.S. Отзывы для форума писали не модераторы и не администраторы, а простые игроки, проявившие желание написать о форуме, когда это предложила администрация. Спасибо пиарщику Эндродоре, и игрокам Эмме и Флоре.
1. Название и адрес: FRPG "Портал"
2. Дата создания: 2012-03-10 (4 месяца 16 дней)
3. Описание:
Существует неисчеслимое количество миров, связанных между собой цепью порталов. Сами порталы уничтожить, насколько известно, невозможно. Однако в одном из миров портал "на выход" (они раздельные) был разрушен. Кем и как? Сам Халгард является большим городом, который населяют только гуманоидные расы, имеющие при этом самые разнообразные способности. Стимпанк технологии смешались с редкими электрическими приспособлениями... Стоит отметить, что Халгард находится на одноименном с ним острове, зараженном спорами. Животные могут беспрепятственно существовать на зараженных землях, однако людям, для того, чтобы выжить, необходимо носить респираторы.
4. Преимущества форума:
У нас - оригинальный, интересный, как говорят участники, сюжет. Мир тоже достаточно хорошо и подробно продуман, но при это не слишком сложно, все идеи принадлежат администрации. Атмосфера на форуме очень приятная, игра идет активно - игровые мастера обеспечивают всех участников игрой. В сюжете могут поучаствовать все желающие, сама история открывается с нескольких разных сторон.
Так же у нас оригинальная денежная система - баллы на "прокачку" за посты.
5. История создания:
Просто захотелось почувствовать атмосферу стимпанка... И понеслооось:)
6. Планы на будущее:
Мы хотим набрать по-больше участников, чтобы воплотить в жизнь очень интересные глобальные квесты, но это секрет:)
1. Название и адрес: Бремя Сердца: В поисках Осколков
2. Дата создания: 21 ноября 2008 года
3. Описание:
Кратко: R, Англия, будущее, авторский мир, локационка
Подробно: Мы хотим представить наш форум, носящий гордое название Бремя сердца: В поисках Осколков. Название это не всегда было столь гордым - давным давно, внезапамятные времена, когда по планете еще ходили динозавры, а администраторам было по 13 лет, наша ролевая именовалась как W.I.T.C.H. School of Magic и представляла из себя не что иное, как форум по "Чародейкам". Спустя какое-то время контингент форума не без познавания прелестей японской культуры решил кардинально изменить концепцию ролевой. В конце концов форум сменил название на Бремя Сердца: Война за Осколки. Динозавры сменились крокодилами, а девочки-волшебницы - суровыми... подростками с крашеными волосами. И тоже волшебницами (и волшебниками, конечно), но немного на иной лад. Но жизнь шла своим чередом, и вот, в 2011 году, мы стали тем, что мы есть сейчас. Впрочем, это была минутка истории, а теперь перейдем к описанию насущного.
Чародейки и крашеные лоли ушли в прошлое, в настоящее время мы медленно, но неотвратимо приближаемся к статусу серьезного форума с продуманной концепцией и оригинальным сюжетом. В чем наша оригинальность? Попробуем объяснить. К сожалению, тут не обойдешься без небольшого экскурса в первый сезон. А заключался сюжет оного вот в чем: один итальянец обнаружил мощный источник магической энергии, заключавшийся в загадочных осколках, некоторые из которых летали по свету, а некоторые - вселялись в людей и наделяли их силами. Почему это так было - узнаете позже :З. И вот, этот самый макаронник, пожалуй, немного возгордившись, решил на этой почве устроить опасную игру с человеческими душами... но игра неожиданно повернулась в другую сторону, обернувшись вместо достаточно мирного эксперимента чуть ли не слишком длинной Вальпургиевой ночью и в конце концов её пришлось прекратить.
Второй сезон основан на руинах первого. Действо переносится из Америки в Великобританию, а также на 10 лет вперед. Все лоли - о ужас! - выросли и перекрасились в естественные цвета, нашли - о ужас! -работу... и все, по идее, должно было бы быть замечательно, ан нет, на горизонте нарисовались новые приключения. И снова виноват во всем один человек. На этот раз - женщина, и не просто женщина, а сама королева Англии! Вот бедствие-то на бедные головы ветеранов прошлой войны! Охота объявлена вновь, но на этот раз не ради развлечения, а ради мести, ведь королева - ...сама бывшая участница той войны! Вы уже схватились за голову? Нет? Тогда продолжим. Если раньше врагом людей со сверхспособностями были такие же лоли, как они, то теперь против них выступает целое государство в лице правительственных агентов, цель которых - захватить несчастных и сдать их на опыты. Борьбу за существование значительно усложняет - или облегчает, кому как - то, что у ветеранов теперь есть дети, которые... тоже обладают сверхспособностями.
В королевском дворце тоже все не особо гладко. И не только потому, что королева - малость истеричка. У них там есть еще масса интересных типчиков, которые не согласны со своим положением и желают водрузить корону на свою собственную голову. Или не на свою, но все равно кому-то водрузить надо. В общем, скандалы, интриги, расследования вам обеспечены в полной мере. Все это сплетается в невероятное полотно нашего мира, разнообразного и интересного. Играть или нет - решать вам самим.4. Преимущества форума:
Что особенного в нашем форуме? Что бы могло выделить его среди других?
- Это, конечно же, оригинальный сюжет. Здесь нет наскучивших большинству колледжей и школ, нет голливудских звёзд, нет персонажей Гарри Поттера, Сумерек и Дневников Вампира, да и живете вы на Земле, правда, в недалёком будущем. Только вот события в нашей игре происходят отнюдь, отнюдь не обыкновенные.
- Уютные ламповые флуды по ночам. Если вы не спите по ночам или же у вас другой часовой пояс, вы обязательно застанете у нас на БСе кого-то из форумчан, которые с радостью поговорят с вами, накормят разнообразной едой и проведут бесплатный психологический сеанс.
- Так же достаточно легко влиться в коллектив. Новичкам рады всегда, их у нас любятподавать на стол с соусом Бешамель
- Как только ваша анкета принята, по первой просьбе вам расскажут, как начать игру и организуют для вас сюжетную линию, переплетающуюся с линиями других игроков. Скучать не придётся!
- Интересные квесты, у которых может оказаться непредвиденный конец. Мы часто любим менять детали по ходу игры
- на нашем форуме есть система баллов, довольно интересная по сути своей. Своей активной деятельностью на форуме и ролевой вы зарабатываете баллы, после чего получаете возможность тратить их на осколки и другие девайсы. Возможно именно ваш персонаж, приобретя какую-нибудь фичу, сможет по-настоящему зажечь игру, сделать свой эпический момент "вишенкой" на торте (с)
- у нас тут своя атмосфера : D собенная, свойственная только нашему форуму. Если вы придете к нам, то если и сможете покинуть, то с трудом.
- У форума уже второй сезон ролевой игры. Соответственно, вы потом можете ознакомиться с первым сезоном, вникнуть в происходившее ранее, так же полюбить его всем сердцем, как любим его мы.
- А мы говорили про то, что у Вас есть возможность рулить за персонажей Королевской Семьи?
- При активной игре и многой численности участников гарантия того, что вам скучать не придется.
- Если ты парень, то твоему появлению будут рады вдвойне ; )5. История создания:
Начинали мы как совершенно детский форум по фендому "Чародеек". Непродуманная сюжетная линия некоей школы магии, отсутствие какого-либо экшена... хотя что ещё можно было взять с небольшой кучки девочек-активисток? Впрочем, это достаточно быстро надоело форумчанам, и мы все пришли к выводу, что нужен кардинально новый сюжет, с "Чародейками" никак не связанный. Родилась идея расколовшегося амулета-Сердца, осколки которого наделяют людей сверхспособностями. В противовес им была создана вторая сторона, подчиняющихся некоему незнакомцу - Магу, который жаждет вновь собрать Сердце и, соответственно, отобрать все Осколки у первой стороны. И из этой, в принципе, не очень затейливой идеи противостоянии двух сторон, не Добра и не Зла, вышло полноценное произведение, пусть и с привкусом анимешности и передозом пафоса, но со своей идеей и моралью, с неожиданными сюжетными поворотами, с эмоциональным накалом. По мере взросления форума к нам приходили новые и новые игроки, и они сделали наш БС почти что литературным романом. Играя на БСе, мы переживали всё, что писали, как будто это происходит не с нашими персонажами, а с нами самими. Мы рыдали, переживали, иногда смеялись... Вначале довольно мирные события перетекли в кровавые резни. Каждый погибший персонаж вызывал бурю эмоций. Атмосфера игры заставляла сердце трепетать. Мы взрослели, и БС взрослел вместе с нами.
Впрочем, все сюжеты отживают своё. И через два года мы поняли, что пора что-то менять. Противостояние двух сторон отмели в сторону. Если раньше сюжет ролевой напоминал "Людей Икс", то сейчас - скорее "Пиратов Карибского моря", если так можно сказать. Основываясь на персонажах первого сезона, мы начали плести второй. Прибавили количество сторон, которые не обязательно находятся в остром конфликте друг с другом, добавили возможность создавать собственные группировки, перенесли место действия, ввели систему баллов и массу прочих разнообразных свистелок.
Всем коллективом форума мы верим, что у нас есть потенциал, ибо всё-таки не на каждой ролевой есть такое множество возможностей реализации различных интересных замыслов. Но, к сожалению, от нас ушло много игроков по разным причинам, остался лишь частичный костяк администрации. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы выбиться вперёд, но нам отчаянно не хватает активной игры, а забросить форум с такой богатой и насыщенной предысторией не поднимается рука. Поэтому нам как никогда нужна победа.6. Планы на будущее:
В первую очередь мы планируем сделать нашу концепцию еще более продуманной, добавив предысторию к сюжету. Далее в наших планах расписать особенности мира так подробно, как это только возможно, ведь действие все-таки разворачивается в будущем, и не всегда понятно, какие именно приспособления можно использовать в игре, а какие нарушат логический строй. Также у нас в планах создание различных интересных акций, в большинстве своем - агентов, так как нам их сейчас очень не хватает. Плюс к тому в светлых разумах администрации уже давно зародились интересные квесты, но чтобы их осуществить, нам нужны игроки, возможно даже, что одним из них может быть именно тот, кто читает этот текст. Нам есть ещё что написать в архив статей в помощь игрокам. Также планируем по мере действия игры писать летопись ролевых событий и, чего греха таить, есть задумки по созданию собственного радио.
Нам нужно повысить активность форума и сделать игру максимально веселой и многолюдной. И, наконец, сохранить ту самую тёплую и чарующую атмосферу, которая держится на форуме уже четвёртый год, ведь многие из нас, обитателей БСа, здесь выросли и совершенно небезосновательно считают его вторым домом.
Теги: конкурс, форумы, 2012
- Подпись автора
Герду как-то спросили:
— Вот вы писали, что "Среди разработчиков - я разработчица, среди дизайнеров - я веб-дизайнер." А кто вы среди ролевиков?
Герда не растерялась и ответила:
— Иди на**й.