1.1. Баннеры. Одним из направлений интернет-рекламы - является баннерная реклама. В этом случае реклама размещается в виде картинки (баннера) на сайтах. При нажатии на баннер - Вы попадаете на рекламируемый сайт. Самый распространённый формат (размер) баннера 468х60 пикселей. Баннера могут быть выполнены в формате jpg (name.jpg), gif (name.gif) или с использованием технологии Flash (name.swf). Jpg - используется для фотографических картинок, в баннерах применяется редко, так как не поддерживает анимацию. Gif чуть хуже по качеству для фотографических изображений, но поддерживает анимацию. В gif и jpg используется растровая графика. То есть изображение представлено в виде точек, что особенно заметно при изменении размера изображения. Технология Flash позволяет использовать векторную графику. Изображение представлено в виде линий, и при изменении размера качество изображения не меняется. Таким образом Flash баннера более красочные. Могут содержать более продолжительный рекламный ролик, чем gif-анимированный баннер при одиннаковом размере файла. Но, в редких случаях могут не поддерживаться старыми версиями браузеров. Баннера, которые используют самые последние технологии называют - Rich media banner. Как правило при их изготовлении используется технология Flash, Java-скрипты. Могут содержать в себе звук, а так же различные кнопки. Некоторые особо агресивные его разновидности могут появлятся поверх сайта (Pop-up banner), закрывая часть полезной информации, самостоятельно разворачиваться при наведении на них мышью (Glide-banner). Это не всегда хорошо, так как может создать негативное впечатление.

1.2. Размещение баннера.
Баннер может размещаться динамически и статически.
   1.2.1. Динамическое размещение.
Вам наверно не раз доводилось видеть, как при обновлении страницы, или при повторном заходе на одну и ту же страницу появляется новое изображение баннера. Именно это и является одним из признаков того, что баннер размещается динамически. Такое размещение используется, например, если оплата происходит за количество показов баннеров. При этом показом баннера считается единоразовая загрузка баннера в окно браузера. Если Вы обновляете страницу или переходите на другую, то осуществляется следующий показ баннера. В баннерных сетях используется только динамическое размещения баннера. Но об этом чуть ниже.
  1.2.2. Статическое размещение.
Такой вид размещения используется, если нужно разместить рекламу на определённый период. Баннер, в этом случае, чаще всего размещают на выгодной позиции титульной страницы на неделю или на месяц. К преимуществам такого рода размещения можно отнести то, что в любой момент можно зайти на сайт и увидеть рекламу в виде баннера. При таком размещении не нужно вдаваться в объяснения того, что такое динамические показы. Такая реклама более понятна (похожа на размещение рекламы в прессе), и к ней больше доверия.

1.3. Баннерные сети.
Что такое Баннерные Сети? Это сайты, которые обмениваются между собой рекламой. Реклама выглядит в виде картинок - баннеров, имеющих стандартный размер или формат. Баннерные сети могут быть, как общей направленности, так и тематическими, включающими в себя сайты на какую либо определённую тематику.В сетях так же существует возможность по фокусировке на определённую тематику. Например Вы можете выбрать тематики, соответствующие вашей целевой аудитории и показывать рекламу именно на них. Помимо классификации по тематикам, возможен так же разделпо регионам (например показ баннера только на киевские ip адреса) и по времени (например показ баннера только в рабочие дни и время - с 9:00 до 18:00).

1.4. Преимущества рекламы в баннерных сетях и рекламы на престижных сайтах.
В чём же отличие рекламы в баннерных сетях от статической рекламы на других сайтах? Несомненным преимуществом статической рекламы является то, что в любой момент можно зайти на определённый сайт и увидеть там в определённом месте свою рекламу. Динамическая реклама выигрывает в свою очередь по охвату аудитории, которая её увидит. Проконтролировать показ динамической рекламы можно по увеличению посещаемости сайта, а так же сравнивая статистику Баннерных сетей со статистикой независимых счётчиков, которые, как правило, предоставляют информацию по ip адресам нажавших.
Чем же хороша статическая реклама на престижных сайтах? Тем, что реклама на них располагается на более выгодных заметных местах, и кроме того престиж самого сайта как бы передаётся тому, что рекламируется. Но, с другой стороны реклама в Баннерных сетях в несколько раз дешевле статической, и благодаря возможности платить сразу за клики на баннер эффективнее с точки зрения стоимости привлечения целевого посетителя на сайт.

2. Контекстная реклама в поисковых системах.
Информация или сайты её содержащие ищутся чаще всего одним из двух способов:
1) Через католог нужно зайти в нужный раздел, а затем подраздел и т. д.
2) В окошке поиска вводится ключевые слова, после чего выводится список страниц в которых эти слова используются.
В обоих случаях человек находится в процессе поиска и можно считать готов нажать на баннер или ссылку, а не делает это случайно увидев баннер. В первом случае для рекламы можно разместить баннер (ссылку) в разделе каталога. Во втором случае используется так называемая контекстная реклама. Даже если сайт зарегистрирован в поисковике, при вводе ключевых слов ссылка на него может выводится на десятой или двадцатой странице, которую никто не просматривает.

Источник