ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Разбиваем яйцо" в ФШ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Этот урок включает 50 шагов, расписанных для понимания начинающим, которые покажут шаги, действия и методы работы, использованные при создании данной иллюстрации. Внизу дана ссылка на послойную готовую работу.

Предварительный просмотр:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126491.jpg

Шаг 1
Не забывайте рисовать все детали на разных слоях: всегда легче объединить детали после, нежели разъединить их. Создайте новый документ довольно больших размеров. Я создал 1858 на 2500 рх. Это небольшая уловка, которая распространена в цифровой графике, потому что под конец работы мы будем уменьшать наше изображение. Мы потеряем часть текстуры и деталек, но в целом изображение станет лучше.

Залейте фоновый слой оранжевым цветом #ea9b0b — это придаст работе ощущение тепла. Теперь выберите радиальный градиент (от настроенного цвета к прозрачному), настройте более светлый цвет, чем у фона #f6b22d, а значение opacity понизьте до 30% и проведите один или два градиента в верхней части холста, как на скрине что ниже (помните все делаем на отдельных слоях):
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126493.jpg

Шаг 2
Теперь выберите цвет #f7e778, создайте полигональным лассо выделение как ниже и залейте его тем же градиентом, что и ранее:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126495.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126497.jpg

Шаг 3

Снимите выделение и примените Filter > Blur > Gaussian blur к последнему градиенту (радиус для размытия установите около 160px) Режим смешивания измените на Soft Light и дублируйте этот слой. Теперь выберите цвет темнее # cc6e00 и затемните слегка углы холста, получив легкое виньетирование (это можно сделать линейным градиентом):

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126492.jpg

Мы получили хороший теплый фон. Мы можем его таки и оставить, но мне кажется, что лучше сделать середину более светлой:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126494.jpg

Шаг 4
Сейчас мы начнем создавать форму яйца. Выберите инструмент Ellipse в панели инструментов:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126496.jpg

Использовать этот инструмент мы будем Shape Layers, настройте цвет #be713d и нарисуйте круг, при рисовании зажмите клавишу Shift. Выровняйте круг строго по центру. Чтобы это сделать, выделите фоновый слой и слой с формой, выберите инструмент Move и кликните по спец-значку, что будет находиться под основным меню (тоже самое можно сделать, выделив только слой с формой и сделав выделение всего холста Ctrl+A, а потом нажать на тот же значок инструмента Move):
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126498.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126516.jpg

Шаг 5
Этот круг нужно превратить в форму яйца. Для этого следует поработать с узловыми точками, через инструмент Direct selection:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126518.jpg

Перевоплотите круг в новую форму. Ниже показаны мои шаги по подгонке контура:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126520.jpg

В итоге получаем:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126522.jpg

Вы также можете скачать готовый шейп (ссылка на скачку: http://turbobit.net/uyhk09ty8qhd/egg_shape.rar.html )

Шаг 6
Растрируйте шейп, кликнув правой кнопкой мышки по слою и выберите пункт Rasterize. Мы делаем это потому, что в последствии мы будем "разбивать" пиксели яйца:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126517.jpg

Теперь создайте новый слой в режиме обтравки (нужно будет кликнуть между слоями, удерживая клавишу Alt). Все что будет рисоваться на таком слое, не будет отображаться за границами нижнего слоя — это своего рода маска:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126519.jpg

Шаг 7
На таких обтравочных слоях мы создадим все света, тени и текстуру. Вы можете создавать подряд столько обтравочных слоев, сколько захотите. Прежде всего

Для начала обозначим контур яйца, сделаем его более заметным, чтобы он добавил легкий контраст по сравнению с фоном. Залейте обтравочный слой полутемно-коричневым цветом #854317. Теперь сделайте выделение по форме яйца, кликнув на слой с формой, удерживая клавишу Ctrl:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126521.jpg

Теперь уменьшите выделение на 2рх — Select > Modify > Contract:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126523.jpg

Находясь на коричневом слое, нажмите Delete, чтобы избавиться от ненужной части. Снимите выделение CTRL+D. После этой операции вы можете немножко размыть контур Filter > Blur >> Gaussian blur (1 или 1.5рх будет в меру). Далее измените режим смешивания на Multiply и понизьте Оpacity до 50%:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126542.jpg

Шаг 8
Имея хотя бы один обтравочный слой, остальные можно создавать автоматически. Для этого перейдите на базовый слой с яйцом и создайте новый слой, который станет обтравочным. (если же есть уже два и более таких слоев, то можно выделять любой из них, кроме самого верхнего):

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126544.jpg

Шаг 9
На новом обтравочном слое мы добавим основной отраженный свет. Важно помнить задуманную точку источника света, чтобы правильно впоследствии добавлять тени и отражения. Сейчас же мы зададим основной свет, который поможет нам распределить остальные тона.

Сделайте выделение по форме яйца. Выберите инструмент выделения и стрелочками на клавиатуре передвиньте выделение вправо (зажимая при движении клавишу Shift, выделение будет передвигаться по 10рх за раз):
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126546.jpg

Теперь залейте выделение светлым цветом #e3a977. Теперь передвиньте выделение еще немного вправо и вверх, после чего нажмите Delete, чтобы удалить остальную часть:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126548.jpg

Мягким ластиком сотрите нижнюю часть дуги:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126543.jpg

Размойте оставшуюся часть и понизьте слою непрозрачность до 60%:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126545.jpg


Шаг 10

Создайте новый обтравочный слой и кистью с жесткими краями нарисуйте область будущего света:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126547.jpg

Снова примените фильтр размытия, но с другим радиусом: для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt +F, что вызовет диалоговое окно последнего примененного фильтра:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126549.jpg

Мягким ластиком удалите нижнюю часть, где свет не должен быть столь ощутимым, после чего понизьте непрозрачность слою к 20% и установите режим смешивания на Screen:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126568.jpg

Шаг 11
Не забудем также и про тени. На новом слое, кистью с цветом #915227 и непрозрачностью в 30%, обозначьте вокруг яйца тень:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126570.jpg

Понизьте значение Opacity для слоя к 80% и размойте тень:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126572.jpg

Шаг 12

Выберите цвет #f7b379. Создайте новый обтравочный слой, поместите его выше предыдущих и начните рисовать кистью с жесткими краями в верхней части яйца:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126574.jpg

Мягким полупрозрачным ластиком, как и ранее, удалите лишние нижние части, что заодно даст гладкий переход:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126569.jpg

Теперь просто размойте результат и понизьте Opacity слоя до 70%:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126571.jpg

Поскольку для некоторых слоев мы меняем режим смешивания, то важно, чтобы слои находились в определенном порядке (последний слой был одиннадцатым, а значит он наверху, под пустым слоем).

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126573.jpg

Шаг 13

Поскольку у вас та же иерархия слоев, то создайте новый слой выше Layer 10. Возьмите градиент, у него должны были остаться светлые цвета, и настройте его непрозрачность к 60 %. Проведите градиентом сверху вниз (один раз немного, второй раз дальше) и измените режим смешивания слою на Overlay, а Opacity снизьте до 80%:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126575.jpg

Шаг 14

Создайте еще один слой над Layer 10. Снова используйте градиент, но с непрозрачностью в 30%. Дважды проведите им снизу вверх, по показанным стрелкам, а режим смешивания слоя установите как здесь opacity градиента должен быть установлен в 30%:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126611.jpg

Режим смешивания установите как Linear Burn и понизьте непрозрачность до 30% — эти действия немного затемнят нижнюю часть яйца:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126613.jpg

Шаг 15

Пришло время добавить нашему изображению текстуру, но для этого придется подготовить специальную кисть.

Создайте новый документ 300 на 300px. Возьмите кисть с жесткими краями и черным цветом. Варьируя размеры кисти в районе 3-8 пикселов, нарисуйте по всей площади пятнышки из точек:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126615.jpg

Чтобы проще было менять размеры кисти пользуйтесь кнопками ‘[‘ и ‘]’, которые соответственно уменьшают и увеличивают диаметр. Второй вариант это задать в настройках кисти ее автоматическую вариабельность размера от 3рх до 8рх:

Когда подготовите пятна для заготовки, сохраните эту пятнистость как кисть через Edit > Define Brush Preset. Кисть добавится в набор, а недавно созданный документ можно закрыть без сохранения:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126617.jpg

Нашу кисть нужно еще немного настроить — просто повторите параметры, показанные на скрине:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126612.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126614.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126616.jpg

Сохраните настройки кисти как новую заготовку, нажав на специальную кнопку в опциях кисти:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126618.jpg

Шаг 16
Создайте новый обтравочный слой выше остальных, над Layer 5. Выберите темный цвет, а возможно даже и черный и начните водить нашей подготовленной кистью по поверхности яйца (размер кисти около 200-240px)...

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126648.jpg

...добейтесь следующего результата:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126650.jpg

Измените Opacity этого слоя приблизительно к 5-10 %, а режим смешивания на Multiply:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126652.jpg

Шаг 17

Продолжим создавать текстуру. Создайте новый слой выше предыдущего:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126654.jpg

Выберите темный цвет #7e3b0b. Теперь поиграем с кистью: изменение ее динамику в диапазоне от 90px до 500px и рисуйте с непрозрачностью от 9% до 30%. Я также понизил непрозрачность слоя 50%, а режим смешивания поставил на Multiply:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126649.jpg

Шаг 18

Вернемся к Layer 5, где была сделана окантовка контура. Сотрите ластиком верхнюю часть этого контура (область показана красной лентой):

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126651.jpg

Шаг 19

Снова добавим на новом слое текстуру, но теперь более светлым цветом #e9872b. Opacity для кисти = 60%, а Flow = 50%, диаметр 250px-100px. Теперь текстурируйте кистью в верхней части лица. Цвет кажется почти невидимым, но мы изменим режим смешивания на Linear Dodge сомнения исчезнуть (можно частично понизить непрозрачность):

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126653.jpg

Хоть и кажется, что последние изменения практически невидимы, но они важны:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126655.jpg

Шаг 20

Давайте усилим ощущение нашей тени. Выберите цвет #4e2e17. На новом обтравочном слое, выше остальных, нарисуйте подобное пятно:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126675.jpg

Частично сотрите линию внизу и по сторонам:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126677.jpg

Оставшуюся часть смягчите размытием:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126680.jpg

Режим смешивания Multiply. Также опустите тень немного ниже, Opacity = 60%:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126682.jpg

Шаг 21

Цветом #fbbd6d добавим более жесткие света (Opacity кисти=25 %, Flow=50 %):

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274127070.jpg

И снова размойте нарисованное (помните, что если у вас другие размеры документа и яйца, то значение фильтра должно быть соответственно изменено). Измените Opacity к 20% и режим смешивания на Vivid light:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126678.jpg

Шаг 22

На сей раз мы добавим самый сильный отсвет. Кистью меньшего диаметра нарисуйте светлую линию:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126681.jpg

Немного сотрите ее…
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126683.jpg

… и несильно размойте:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126736.jpg

Непрозрачность слою установите на 50%. Этой же техникой я добавил еще парочку небольших пятнышек и еще понизил непрозрачность:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126738.jpg

Шаг 23
Мы не должны забивать о свойствах предметов отражать отраженный свет от окружающего фона. В нижней части яйца, по сторонам следует добавить отражения от пола. Цветом #e19103 подрисуйте яйцо как показано ниже:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126740.jpg

Резинкой смягчите края:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126742.jpg

Далее естественно размываем:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126737.jpg

Используя фильтр, сосредотачивайте свое внимание не на радиусе, а на получаемом эффекте. Понизьте Opacity слоя до 40%, режим смешивания Lighten:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126739.jpg

Шаг 24

Помимо отраженного света нужно отметить и линию тени. Получите выделение по форме яйца и сдвиньте его немного вверх. На обтравочном слое залейте это выделение черным цветом и передвиньте выделение еще немного выше:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126741.jpg

Нажмите delete и снимите выделение. Завышенные левый и правый края сотрите:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126743.jpg

Не забудьте про Gaussian blur:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126765.jpg

И наконец, измените режим смешивания Multiply и понизьте Opacity (я еще ниже немного спустил тень):
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126767.jpg

Шаг 25
Теперь сделаем падающую тень от яйца, будто оно находится в состоянии невесомости. Тень можно очень легко получить, сделав овальное выделение и залить его с последующей обработкой, но мы сделаем это другим способом.

Получите выделение по форме яйца и трансформируйте его Select > Transform selection (стрелочками указаны параметры которые следует изменить):

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126769.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126771.jpg

Сдвиньте измененное выделение вниз и на новом слое залейте его цветом #735441 (цвет только для примера, его тон будет изменен).

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126766.jpg

Шаг 26
Очередь за размытием и режимом смешивания. Дублируйте слой с тенью, а видимость оригинального отключите:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126768.jpg

Примените фильтр Gaussian blur:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126770.jpg

Режим смешивания Difference дал хороший результат (Opacity = 75 %).

Переместите этот размытый слой ниже слоя с яйцом и сдублируйте его. Измените Opacity для дубликата к 20% и инструментом трансформирования Ctrl+T сплюсните его по высоте к 50-70%:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126772.jpg

Изначальный слой с тенью, что остался наверху добавит лишь незначительное действие, практически незамеченное. Уменьшите его размеры до 25% и слегка размойте (около 23px), режим смешивания измените на Multiply; Opacity = 25%:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126794.jpg

Шаг 27
Вот мы и создали яйцо, теперь давайте разобьем его.

Прежде чем начать, упорядочьте свои слои в группы. Удерживая клавишу Ctrl, нажмите на те слои, которые нужно объединить в группу (если нужно выделить столбик слоев, то зажимаем Shift). После выделение необходимых слоев, нажмете Ctrl+G — слои укроются в папку. Я отдельно объединил слои с яйцом тенью и фоном:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126796.jpg

Дублируйте группу с яйцом, перетащив ее папку на иконку создания слоя:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274127072.jpg

Шаг 28
При выделенной папке-копии нажмите Ctrl+E, что схлопнет и объединит все находящиеся в ней слои в один — в итоге получим только яйцо на одном слое. Прежде чем продолжать, создайте на всякий случай копию этого слоя и отключите его видимость (видимость группы с яйцом тоже отключите).

Выберите многоугольное или обычное лассо и сделайте ломаное выделение, имитирующее вид пробитой дырки:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274127074.jpg

Удалите выделенную область:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274126795.jpg

Шаг29
Теперь сделайте другое выделение — это будет один из обломков:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130093.jpg

Вызовите рамку трансформации Ctrl+T и переместите его центральную точку к нижнему левому углу:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130095.jpg

Поверните обломок от общей формы:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130097.jpg

То же самое сделайте на противоположной стороне дырки:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130099.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130094.jpg

Шаг 30
Скорлупа все-таки имеет определенную толщину, которую мы сейчас сымитируем. Создайте новый слой под текущим и сделайте выделение, как показано ниже:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130096.jpg

Залейте выделение цветом #97612e:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130098.jpg

Проделайте подобную операцию и для остальных частей яичной скорлупы:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130100.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130122.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130124.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130126.jpg

Шаг 31

Получите выделение по форме яйца, кликнув по скрытому слою-копии с зажатой клавишей Ctrl. Выберите многоугольное лассо в режиме пересечения (таким образом, наше итоговое выделение будет только в месте пересечения двух), и выделите ту часть, которую используем для внутренней стороны яйца:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130128.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130123.jpg

Создайте слой над скрытой копией яйца и залейте получившееся выделение цветом #ab6622:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130125.jpg

Шаг 32

Внутреннюю часть яйца также следует надломать. Нарисуйте соответствующее выделение и удалите часть скорлупы (сразу же не снимайте выделения):

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130127.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130129.jpg

Шаг 33
Сдвиньте выделение немного направо:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130184.jpg

Создайте новый ниже текущего и залейте выделенную область цветом #553413:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130186.jpg

Шаг 34
Над слоем с противоположной стенкой скорлупы создайте обтравочный слой и сделайте по его форме выделение:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130188.jpg

Настройте довольно темный цвет #553413, возьмите мягкую кисть с непрозрачностью в 30% и затемните краевые к трещинам и сломам места, чтобы предать сделать эффект глубины:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130190.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130185.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130187.jpg

Создайте новый обтравочный слой:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130189.jpg

Цветом #e7e4e2 зарисуйте верхушки излома, где должен отражаться свет:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130191.jpg

Сдвинув выделение вниз, удалите все остальное, а режим смешивания установите на Overlay:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130231.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130233.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130235.jpg

Шаг 35a
Итак, мы сделали наше первое отверстие. То что я покажу вам, в нескольких следующих шагах, не будет ничем новым — все те же действия и методы, чтобы достичь новой дырки, которую я сделаю где-то сбоку:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130237.jpg

Шаг 35b

Перейдите на слой с треснутым яйцом, сделайте выделение будущей дырки и нажмите Delete:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130232.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130234.jpg

Добавьте по краям обломки:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130236.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130238.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130285.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130287.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130289.jpg

Шаг 35c
Сымитируйте толщину обломков скорлупы:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130291.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130286.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130288.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130290.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130292.jpg

Не забывайте создавать и организовывать слои:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130318.jpg

Шаг 35d
Создайте новый слой для дальней стенки скорлупы:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130320.jpg

Нарисуйте ломаное выделение и залейте его цветом #a05f20, а цветом #583a1c затемните края у изломов (не забывайте про обтравочные слои):

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130322.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130324.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130319.jpg

В месте сколов должен отражаться свет:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130321.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130323.jpg

Вторая дырка завершена:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130325.jpg

Шаг 36
Отлично, теперь у нас есть два отверстия. Вы можете сделать их больше, но не переусердствуйте. Теперь нам нужно сделать некую связь между отверстиями, при помощи трещин. Я покажу вам, как легко их сделать.

Многоугольным лассо начните создавать ломаное выделение трещины. Для удобства можно увеличивать масштаб просмотра:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130396.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130398.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130400.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130402.jpg


Шаг 37

Прежде чем залить выделение, создайте обтравочную маску к слою с формой яйца:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130397.jpg

Залейте выделение цветом #322416:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130399.jpg

Пока что трещина выглядит простой и плоской, но мы это поправим. Запустите Filter > Liquify:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130401.jpg

Активизируйте инструмент Turbulence (горячая клавиша Т):
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130403.jpg

Используйте следующие настройки:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130426.jpg

Теперь частично исказите линию трещины (не следует переусердствовать):

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130428.jpg

Вы можете также использовать другие инструменты и параметрам настроек, но не перестарайтесь:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130430.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130432.jpg

Эти изменения хоть и незначительны, но визуально важны, благодаря ним трещины выглядят более естественно:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130427.jpg

Шаг 38

Помните про отраженный свет. Выберите светлый цвет #f7ce9e и жесткой кистью, с непрозрачность в 15 и диаметром в 3px наметьте и нарисуйте необходимые света:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130429.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130431.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130433.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274130433.jpg

Шаг 39
Теперь давайте создадим первый отлетающий кусочек. На слое-яйце выделите треугольную область, в месте встречи трещин и скопируйте ее в буфер обмена Ctrl+C:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132044.jpg

Вставьте скопированную часть на новый слой и поверните ее:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132046.jpg

Примените к кусочку Image > Adjustments >> Brightness/Contrast , чтобы сделать частицу более заметной:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132048.jpg

Для изменения тона, вы можете применить уровни:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132050.jpg

Теперь сымитируйте толщину для этой скорлупки:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132045.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132047.jpg

Далее, на новом, слое нарисуйте выделение по форме будущей тени от скорлупки, которая будет зависеть от направления света и принимающей поверхности:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132049.jpg

Потом заполните выделение градиентом от темного цвета к прозрачному. Инструментом Blur частично размойте тень:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132051.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132134.jpg

Шаг 40

Что же, как делать трещины и отлетающие частицы вы знаете. Я сделал еще несколько таких:

Также я "отломал" довольно немалую часть яичной скорлупы с правой стороны. Сделайте это тоже — ломаной линией выделите участок справа и нажмите Ctrl+J, что отрежет эту часть от слоя с яйцом и перенесет ее на новый слой. Скройте видимость нового куска, он нам еще понадобится:
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132138.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132140.jpg

Шаг 41
Теперь воссоздайте дальнюю стенку скорлупы. Загрузите выделение по форме яйца:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132135.jpg

Полигональным лассо, в режиме пересечения, выделите нужный участок и залейте его цветом #7d4b1a:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132137.jpg

Затем нарисуйте новое выделение излома задней стенки и удалите его:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132139.jpg

Шаг 42

Затемните внутренние края, как и ранее, сделайте это на обтравочном слое с #543516:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132163.jpg

Также не забудьте про отражение на контуре излома и толщину скорлупы:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132165.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132167.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132169.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132164.jpg

Шаг 43
Включите видимость нашего обломка и поверните его под углом, будто он только начал отлетать от общей скорлупы в сторону (все таки невесомость):

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132166.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132168.jpg

Шаг 44
Создайте для этого обломка также противоположную часть обломка, излом которой будет схож с линией излома общей скорлупы. Также сымитируйте толщину скорлупы и отсветы, как делали это ранее:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132170.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132191.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132193.jpg

Шаг 45
Еще один этап работы завершен. Теперь перейдем к созданию маленьких частиц. Помимо более крупных кусков, во время разлома, разлетается и куча мелких. Для мы приготовим специальную кисть, которая нам поможет упростить процесс.

Создайте новый документ размером 328 на 400 пикселей. Сделайте на нем 4-ре четырехугольных выделения разных размеров и залейте их черным цветом. После чего определите данное творения как кисть Edit > Define brush preset:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132195.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132197.jpg

Шаг 46

Теперь вам следует настроить эту кисть должным образом:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132192.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132194.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132196.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132198.jpg

Шаг 47
Выберите цвет #9d5e25 и добавьте сперва эту крошку внизу под большим сломом. При работе вы можете изменять размер:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132241.jpg

У нас есть все эти маленькие частицы на отдельном слое. Теперь сдублируйте этот слой, прейдите на нижний слой близнец, а зажав кнопку Ctrl, нажмите один или два раза стрелку вниз, чтобы спустить слой чуть ниже. В палитре слоев у вас вверху есть параметр Lock, так вот нажмите на рядом стоящую с ним пиктограмму Lock Transparent Pixels, теперь выберите цвет #704219 и нажмите Alt+Backspace, что зальет вместимое слоя, не затрагивая прозрачные пиксели, и вы разделаетесь с плоскостью крошки:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132243.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132245.jpg

Но еще нужно добавить отсветы на контуре слома. Напоминаю процесс: создаем новый слой, загружаем выделение по форме кусочков, закрашиваем более светлым цветом верхушки, сдвигаем выделение в нужную сторону и нажимаем Delete:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132247.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132242.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132244.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132246.jpg

Теперь создайте такую крошку и других местах, используя этот же метод:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132248.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132366.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132368.jpg

Шаг 48
Яйцо практически завершено. Огляните свою работу и подправьте имеющиеся ошибки, я вот забыл про третье измерение с правой стороны скорлупы и мне пришлось добавлять отсветы, исправляя свою невнимательность:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132274.jpg

Текущий вид яйца:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132372.jpg

Шаг 49
Единственное, что осталось изобразить, чтобы завершить иллюстрацию — это яичный белок. Белок будет выскальзывать из имеющихся отверстий и трещин. Выберите очень светлый цвет (но не белый), например #f7f5f3. Мы будем работать с инструментом Pen в режиме Shape Layers: нарисуйте общий контур поднимающегося, под действием невесомости, гладкого пузырька белка:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132367.jpg

Поскольку яйцо по задумке немного опускается, то белок в противовес должен немного воспарять. Поэтому я повернул нарисованную форму в вертикальное положение и усилил вид поднимающейся жидкости, после этого перетащите слой под соответствующий обломок:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132273.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132371.jpg

Шаг 50
Создайте поверх нарисованного пузырька обтравочный слой, выберите белый цвет и нарисуйте на жидкости света, обозначив, таким образом, выпуклость:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132277.jpg

Более темным цветом обозначьте тени:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132494.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132496.jpg

Нарисуйте другие небольшие пузырьки парящего белка, добавьте света и тени. На это потребуется некоторое время, но мы, таким образом, получим хорошие объемные пузырьки:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132498.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132504.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132506.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132508.jpg

Шаг 51
Осталось нарисовать последний большой пузырь, привлекающий основное внимание. Нарисуйте его не только внешнюю часть, но и ту которая еще находится в скорлупе, добавьте разлетающиеся круглые капельки. Не забудьте про тени и света:

http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132959.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132491.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132493.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132495.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132497.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads5/post-315158-1274132492.jpg


Фу-ух наконец яйцо готово))) Если что то это все украдено с сайта http://demiart.ru/

0

2

[mod]Добавлено в навигацию.[/mod]

+1