ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка

Объявление

Акция! Дизайн «MyBB Technical Support»

Дизайн для форума MyBB в тематике компьютерных сообществ или технической поддержки
Стоимость при покупке эксклюзивно: 2000р 1200р
Скидка 40%. В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Дизайн «Warlords of Draenor»

Детализированный rpg-дизайн для MyBB форума гильдии «Warlords of Draenor»
Стоимость при покупке эксклюзивно: 6300р
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна под ваш проект.

Подробнее

Светлый дизайн в фентези стиле с аниме-графикой

Макет для светлого дизайна в фентези стиле с аниме-графикой.
Стоимость: 2600р*
Дизайн продается эксклюзивно (в одни руки).

Подробнее

Дизайн для MyBB форума гильдии WoW Exodar

Детализированный rpg-дизайн для mybb форума гильдии в тематике Экзодара.
Стоимость: 2150р*
В стоимость входит настройка и корректировка дизайна.

Подробнее

Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Финансовая помощьРеклама на сайте
Стать модераторомОтзывы

Предложения
Внимание! Просьба проголосовать: Идеальный заказчик!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Статья: как создать эффективное рекламное объявление <


Статья: как создать эффективное рекламное объявление <

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Следование этим советам поможет вам составить не только грамотное, но и эффективное рекламное объявление.

На основе книги Дэвида Огилви "Откровения рекламного агента", в которой признанный гений своего дела дает советы, в частности, о составлении грамотного текстового рекламного объявления.

1) Заголовок - это самый важный элемент большинства рекламных объявлений. Это телеграмма, которая склоняет потенциального посетителя форума к решению о том, читать или не читать основной текст рекламного сообщения. Людей, читающих заголовок, в среднем в пять раз больше, чем тех, кто читает основной текст. Самая ужасная ошибка - публиковать рекламное объявление без заголовка.

- Используйте заголовок для того, чтобы завладеть вниманием потенциальных посетителей вашего форума. И, напротив, не пишите в заголовке ничего, что могло бы оттолкнуть потенциальных посетителей.

- Если вы рекламируете ролевую игру про вампиров, подчеркните слова "ролевая игра про вампиров".

- Грубая ошибка писать в заголовке высокопарную расплывчатую фразу. Ваш заголовок должен сообщать читателю то, что он хочет узнать, причем доступным для понимания языком, без всяких "загадок" и двусмысленностей.

- В заголовок следует включать рекламное обещание, поэтому надо писать достаточно длинные заголовки.

2) Основной текст. Принимаясь за написание основного текста рекламного объявления, вообразите, что вы разговариваете с подругой по аське. Предположим, ваша собеседница обратилась к вам с такими словами: "Я собираюсь зарегистрироваться на форуме про вампиров. Какой посоветуешь?"

- Не ходите вокруг да около - говорите по сути. Избегайте превосходных степеней, обобщений и банальностей. Высказывайтесь точно и приводите факты. Наполните свой текст энтузиазмом и дружелюбием, сделайте его запоминающимся.

- Всегда включайте в основной текст объявления отзывы о рекламируемом форуме. Читающий текст потенциальный посетитель форума скорее поверит рекомендациям таких же посетителей, как он сам, а не высокопарным словам неизвестного автора текста рекламы.

- Еще один выгодный маневр - дать читателю рекламного текста полезный совет или оказать ему услугу. Например, предложить готовых персонажей по акции.

- Избегайте в тексте напыщенности, говорите с потенциальными посетителями языком, на котором они общаются в повседневной жизни.

3) Иллюстрации. Сюжет иллюстрации имеет гораздо большее значение, чем технические приемы ее создания.

- Эффективнее всего использовать картинки, вызывающие любопытство потенциального посетителя форума, который читает ваше рекламное объявление.
Он бросает взгляд на иллюстрацию и как бы спрашивает себя: "А что бы это значило?" И ищет ответ на этот вопрос, читая текст рекламного объявления.

- Начилие на рисунке красивой [полуобнаженной] девушки повышает интерес как мужской, так и женской аудитории. Конечно, если оно уместно.

- Не рекомендуется использовать абстрактные картины. Совершенно необходимо, чтобы ваши иллюстрации "телеграфировали" читателю рекламного объявления, что именно вы ему предлагаете. Абстракции не передают такие сообщение достаточно быстро и четко, поэтому их использование в рекламе неприемлемо.

4) Типографика.

- Подзаголовок, выделенный каким-либо шрифтом, состоящий из двух-трех строк и расположенный между заголовком и основным текстом рекламы, повысит желание читателя поскорее прочитать сам текст.

- Первый абзац должен содержать не более 11 слов. Длинный первый абзац отпугивает читателя. Все абзацы должны быть предельно короткими: длинные абзацы утомляют читателя.

- Для большинства людей шрифт размером меньше 9 кеглей труден для восприятия. Шрифт с засечками (serif) смотрится изысканнее, чем рубленный шрифт (sans-serif, без засечек), но в интернете читается труднее.

- Старайтесь не допускать в длинном тексте монотонности, выделяйте полужирным шрифтом или курсивом ключевые абзацы.

- Чем больше стилей типографского оформления вы используете в своем заголовке, тем меньше его читают. Принято использовать в заголовках один и тот же вид шрифта одного размера и одной толщины. Набирайте заголовок строчными буквами. ТЕКСТ, НАПИСАННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ ЧИТАТЬ.

- Никогда не размещайте заголовок рекламного объявления под иллюстрацией - это принесет только вред. Это сокращает способность привлекать внимание читателя в среднем на 19%.

Пользуйтесь на здоровье и пусть ваш форум процветает!

Теги: поддержка ролевых игр, статья

+3

2

в довесок к статье еще пара советов из темы Ракрутка форума в сети сервисов MyBB

Часть 2. Оформление рекламы.

1. Оформление рекламных объявлений

Заранее стоит сказать, что рекламу мало кто читает. (подробнее об этом в третьей части)
Поэтому если уж кто-то даже случайно зашел на страницу с вашей рекламой - она должна зацепить внимание.
Добиться этого можно благодаря оригинальной графике, существенного текста и необычного оформления.

Графические изображения

Картинки - это самый простой и действенный метод по привлечению внимания. Многие даже текста рекламы не размещают, а только картинку со ссылкой на форум и надпись "кликабельно".

Вот основные параметры, которым должна соответствовать картинка для рекламы:

1. "легковесность" - картинка не должна слишком долго грузиться, содержать слишком хитрую анимацию. чем быстрее ваша реклама погрузится, тем больше шансов привлечь посетителя.
2. соответствие тематике - подобрав неправильную картинку, вы рискуете привлечь неправильного посетителя, который вас покинет, поняв, что не то искал. например, задействовать анимешного персонажа стоит только если у вас аниме-форум.
3. эффектность и оригинальность - все уже сто раз видели стандартные рекламки с крутыми картинками, поэтому необходимо подключать воображение: изображения формата png оригинальной формы или с необычными эффектами попадаются гораздо реже и несомненно привлекают.

В создании картинок для рекламы вам без сомнения могут помочь масса дизайн-поддержек.
И еще один маленький совет: лучше избегать длинного теста на картинках. Очень часто получается не читабельно.

Текст рекламы

Стоит ли писать, учитывая, что главным элементом привлечения внимания является картинка?
Без сомнения, если вы умеете писать - стоит.
Картинка только зацепит взгляд, а вот кликнуть по ней заставит грамотное описание ссылки, которая "прячется" за графикой.

Конечно, самое главное в тексте рекламы - это отсутствие речевых и грамматических ошибок. Писать нужно красиво, грамотно, изысканно. (уже жалеете, что прогуливали школу? :D )

Ну а помимо очевидного, то бишь грамотности речи, что же именно должно быть в тексте рекламы?
Именно то, что отличает ваш ресурс от всего, что можно найти в сети: необходимо указать на "изюминку" форума/сайта.
Например, в нашей рекламе написано, что ForumDesign не только работает на бескорыстной некоммерческой основе, но и не требует размещения баннеров в обмен на поддержку. (все дизайн-поддержки раньше работали только на условии публикации баннера. не сложно представить, как легко было завоевать пользователей, указав в рекламе наш принцип работы)
В тексте рекламы ролевых можно указать сюжет или оформить список персонажей, которые ожидаются в игре. Для информационных форумов неплохо сослаться на оригинальные статьи.
Если вам сложно представить, чем именно можно привлечь пользователей к вашему ресурсу, выделив его из массы других, то ваш форум/сайт еще не готов к раскрутке.

Ну и еще один полезный совет - избегайте самохвальства.
Никто не захочет посетить молодой форум, который напишет в рекламе "мы лучшие", "оригинальность и изысканность нашего форума завоюет ваши сердца" или что-то в этом духе.
Если вам необходимо описать ваши достоинства, то пишите в строгом, публицистическом стиле, только факты. А выводы сделают сами пользователи.

Оформление размещения

Завершающий этап работы над рекламой - это грамотное использование bb-тегов для красивого размещения рекламных элементов.
Если реклама состоит только из картинки - все просто: можно только разместить ее по центру - и вот она, красота готова. А вот если есть, чем привлечь пользователей и в печатном виде - стоит подумать о правильном размещении всего, что подготовлено.

- Сделайте текст читабельным.

Даже самый короткий текст стоит оформить частичным выделением самых важных моментов. Это делает его менее нудным, позволяет читать быстрее, помогает извлечь из него самое важное.
Пользователь, читающий вашу рекламу, не станет тратить свое время на сплошной текст (например, на описание сюжета ролевой), но задев взглядом одно жирное словосочетание может загореться любопытством и все-таки прочесть.

- Никогда не используйте тег [*you].

Во-первых, уже все поняли, что это подстава, редко на это кто-то купится. Во-вторых, он бесит тем, что обращаетесь ко всем незнакомцам, но используете средство обращения к конкретному пользователю. Очень многие от таких "уловок", не в восторге.

- Прибегайте к оригинальным средствам оформления.

Например, можно сделать таблицу, разместив картинку справа, а текст слева, или сделать множество мини-баннеров по ходу текста с разными картинками для каждого абзаца.

- Избегайте популярного средства описания а-ля "наши плюсы/наши минусы"

Это слишком по-детски и очень надоело. Оригинальности и этом методе оформления уже нету.
Вообще стоит избегать множества излюбленных методов размещения текста - тогда больше шансов привлечь своей оригинальностью.

- В конце всей рекламки лучше по центру размещать ссылку на сайт/форум

Не все пользователи догадываются "тыкать" по картинке, тем более, что не все предпочитают делать картинки кликабельными. А если есть адрес, то не возникает сомнений, где переход на ресурс.

- Не делайте рекламу слишком длинной

Гораздо больше внимание привлечет коротенький пост, чем тот, что необходимо долго прокручивать.

+3

3

Автор Коша-сан

У нас есть рекламный слоган: "Дракенфурт - лучшая ролевая про вампиров в Рунете!", который почему-то не дает покоя некоторым особо ревностным админам с других ролок. Он провоцирует у них приступы недоумения: "Да как же это так! Какая неслыханная наглость! Назваться лучшей игрой! Даже мы такого себе не позволяем!"

В общем, наш рекламый слоган действует на таких как красная тряпка на быка. Некоторые даже считают себя вправе требовать от нас пояснений, мол, как нам хватило наглости и кто нам дал право ТАКУЮ рекламу использовать, если даже они себе ТАКОГО не позволили. Самое смешное (или страшное), что я не шучу и не преувеличиваю. Такие действительно попадаются. Слава богу, нечасто, но все же. За все время существования нашей ролевой, например, было три особо ярких случая.

Вы скажете: что-то с человеком должно быть не в порядке, чтобы его задевал и возмущал простой рекламный слоган. Это верно. Если человека что-то задевает, на что другие люди реагируют вполне адекватно, значит в этом месте у него есть проблема.

Мне кажется, в подобных возмущениях есть элемент какой-то зависти к свободе человека, не скованного рамками, придуманными идиотами для идиотов. Ведь в ролевых кругах, очевидно, под влиянием правил РПГ-Топа, запрещающих использование в описаниях рекламных якорей типа "уникальный", "лучший" и т.д. сформировался идиотский паттерн о негодности употребления этих слов в рекламе. Чушь, конечно, несусветная, потому что весь нормальный мир за милую душу использует в рекламе что угодно, что срабатывает.

Ну так вот. У человека с рамками неосознанно рождается зависть к свободе людей без рамок.
Тут дело даже не в том, что это нарушение идиотских правил на негласный запрет рекламных якорей - какая-то несусветная крамола. Тут дело в личном. Когда админ считает свою ролевую лучшей, но его комплексы не позволяют ему сказать об этом в рекламе, он хочет насадить свои комплексы и тем, кто не скован его рамками, иначе у него появляется ацкая жопоболь из серии "почему мне слабо, когда им не слабо". Так мне видится психологическая подоплека этого явления

В действительно, конечно, если этот слоган работает - то это отличный слоган. Реклама должна вызывать интерес игроков, а не кокетничать с зашоренными админами. Если ваш слоган цепляет потенциального игрока, вы на правильном пути.

Хорошая, годная реклама должна работать и привлекать игроков - в этом ее цель. Всегда найдутся те, кого она возмутит до глубины души. Задача в том, чтобы постараться оставить их в меньшинстве.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


ВНИМАНИЕ! При обращении за техподдержкой и вопросами по скриптам/оформлению, оставляйте ссылку на форум/сайт с проблемой! Специалист должен вживую видеть проблему, чтобы подсказать как ее решить.

ВНИМАНИЕ! Гости (не зарегистрированные на форуме) могут писать сообщения, но не могут вставлять прямые ссылки! Чтобы оставить сообщение со ссылкой на сайт, форум или скриншот удалите символы: "http://", "https://" или "www."


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн для форумов, скрипты для форумов, техническая поддержка » Форумные ролевые игры » Статья: как создать эффективное рекламное объявление <