Вот скока не бегал по ролевым, не наблюдал, везде свои привычки. Вот одни копят юзеров сотнями и тысячами, зато на форуме тусит 1/100, другие же следят за тем, чтобы посещаемость была например как минимум равна половине зареганных.
Вопрос: что для вас важнее: чтобы на форуме было под тыщу игроков, или чтобы их было 50, но они все регулярно появлялись? Удаляете ли вы аккаунты или пусть они себе висят, зато юзеров будет больше?
Свое мнение: Что важнее на ролевых - активность или количество?
Сообщений 31 страница 40 из 43
Поделиться112.12.12 06:39
Поделиться3105.07.13 18:33
Герда
Ок. Буду оставлять
Спасибо)
Поделиться3219.08.20 23:14
сегодня я был на ЕФП и понял, что самое главное - это статистика.
чтоб там был большой-большой-большой список пользователей в активных и посетителях за сутки.
для этого нужно скрыть все ролевые разделы форума от незарегистрированных, чтоб все регистрировались и только так могли читать что-то.
чтобы список активности и посетителей был длиннее самого форума на главной. и чтобы этой длинной мериться друг с другом.
Поделиться3303.02.21 13:38
чтобы список активности и посетителей был длиннее самого форума на главной. и чтобы этой длинной мериться друг с другом.
Я надеюсь вы шутите?
Поделиться3403.02.21 18:11
...нужно скрыть все ролевые разделы форума от незарегистрированных, чтоб все регистрировались и только так могли читать что-то.
Вот-вот-вот, отсюда, пожалуйста, подробнее. Какие такие способы есть, кроме общеизвестных, чтобы спрятать контент, НО оставить снаружи замануху, чтобы простимулировать желание юзера залезть внутрь?
Поделиться3504.02.21 10:14
Удаляете ли вы аккаунты или пусть они себе висят, зато юзеров будет больше?
Такая постановка вопроса мне кажется в корне неверной. Смысл в наличии или отсутствии на форума того или иного аккаунта - не в наличии и не в текущей его активности, а в том, что с него писали, пока он был активен. Персонажи на ролевых имеют свойство оставлять след в истории игрового мира. Функционал форума позволяет отследить сообщения конкретного аккаунта по разделам. Если у него была игровая активность, пусть даже сейчас её нет - бывает нужно отследить, чего там наиграл тот или иной персонаж, и сделать это через фильтр сообщений по аккаунту намного проще, чем из общей массы гостевых сообщений нужное выкапывать.
Конечно, если кто-то зарегался, зашел один раз, так ничего и не написал (ну или задал пару вопросов в организационных темах) - и пропал, то смысла в наличии таких аккаунтов нет, только имена занимают, которые могут кому-то другому понадобиться. Если же полезная активность хоть какая-то была - такие акки я не удаляю. Кушать не просят. Ну и мало ли, бывает, что старые игроки, не появлявшиеся годами, возвращаются. Им приятно, что их аккаунты живы. Иногда даже снова начинают игру с того же аккаунта.
скрыть все ролевые разделы форума от незарегистрированных
Ага. Чтобы незарегистрированные решили, что тут вообще пусто, нет игры. Или есть, но это закрытое сообщество, где мало зарегистрироваться - нужно ещё в группу игроков как-то попасть. Полно таких форумов, где даже зарегавшись фик чего почитаешь, пока не примут...
Поделиться3623.04.24 00:16
Вот... По мотивам того что обсуждаем в мастерской улучшений. Поднимаю тему! Там обсуждение уже ушло в сторону активности от моего вопроса про камерность.
Итак, поделитесь, пожалуйста информацией: как лучше мониторить активность на форуме? Какой темп лучше выбрать? Как понять что это тот самый комфортный темп для игры всем обитателям?
Ну и в каком ритме вы пишете посты?
Поделиться3723.04.24 10:55
Имею стаж вождения локационного форума на 200+ игроков, сейчас вожу локационную камерку на 10 игроков, потому расскажу с позиции личного опыта
как лучше мониторить активность на форуме?
В моём понимании - активность игроков, это сродни камину. Если в него не подбрасывать дрова и угли, то огонь рано или поздно погаснет. Следовательно, мониторинг активности - это попытка понять насколько ярко горит пламя историй.
Мне достаточно посмотреть на последние ходы игроков и, если в сценах трёхдневный простой - захожу рассказчиком, чтобы просто описать окружение или проходящих мимо жителей города. Таким образом возвращаю ход предыдущему игроку и ему не нужно ждать ответа соигрока.
Какой темп лучше выбрать?
Админ не может успеть везде, даже если форум небольшой - накладывает обязательства реал, управление самим форумом и т.д. Безусловно, бывают частые исключения - когда всё уже налажено и ты просто заходишь отписать пост в неделю, но таких админов мне попадались единицы.
Потому темп выбирать нужно удобный для себя в первую очередь и потом постепенно его наращивать, пока не упрёшься в некомфортную планку. И вот это будет плюс минус золотая середина.
Как понять что это тот самый комфортный темп для игры всем обитателям?
Сложно сказать про "комфортный темп для всех" - это как с бегом на длинные дистанции: есть лидеры, есть отстающие, есть та самая кучная прослойка, которая бежит за лидером, но в основе своей отталкивается от темпа друг друга.
На локациях всё просто - если кто-то слишком быстро пишет - он рано или поздно уйдёт из игры, потому что остальные не будут за ним поспевать. И точно так же с отстающими - в конце концов игроки устают тянуть за собой медляков. Как следствие - быстрые играют с быстрыми, медленные - с медленными, остальные играют между собой, время от времени чередуя пары/тройки.
Ну и в каком ритме вы пишете посты?
Пишу стабильно один тыщезнак в день - если рабочая нагрузка позволяет, то стараюсь выдавать 5 - но редко в одном посте: в моём понимании лучше ответить 5 игрокам по тыще и подвинуть пять игровых веток на один ход, чем выдать пятизнак с одной репликой, который вообще никуда не едет
Потому что, в то время, как многие игроки текстовых ролевых ценят слог и высоту мысли - для меня важна динамика и постоянное движение вперёд
Поделиться3823.04.24 11:01
как лучше мониторить активность на форуме?
Страница участников с фильтрацией по последнему визиту/сообщению как бесплатный вариант. Скрипт подсчёта постов что Деффа, что местный как платная опция.
На форумные ролевые игры приходят играть, так что лучший показатель активности человека - написанные им посты.
Какой темп лучше выбрать? Как понять что это тот самый комфортный темп для игры всем обитателям?
Магия в другой теме писал, что пост в месяц - задача весьма по силам любому человеку, так что с этим мнением я склонна согласиться. Найти в себе силы и выползти из болота ради одного поста вполне возможно. Скорость ниже - обычно «оправдывается» (плохое слово с оттенком вины, но не могу подобрать другое) событиями ирл, которые действительно не дают быть достаточно активным для игры. За месяц вполне возможно найти соигрока на первый эпизод и неспешно его начать играть.
Ну и в каком ритме вы пишете посты?
Комфортный для меня темп, который я указываю в последнее время во всех своих заявках на поиск игры - пост в неделю-две. Могу чаще, могу реже. Но это самое комфортное, чтобы я не потеряла интерес к эпизоду и не забыла вообще, зачем мы в него собрались и что хотели сделать.
Поделиться3923.04.24 21:42
В моём понимании - активность игроков, это сродни камину. Если в него не подбрасывать дрова и угли, то огонь рано или поздно погаснет. Следовательно, мониторинг активности - это попытка понять насколько ярко горит пламя историй.
Какая хорошая ассоциация!
Страница участников с фильтрацией по последнему визиту/сообщению как бесплатный вариант.
Никогда её так не использовала... Спасибо за идею!
Потому темп выбирать нужно удобный для себя в первую очередь и потом постепенно его наращивать, пока не упрёшься в некомфортную планку. И вот это будет плюс минус золотая середина.
То есть при выборе того самого "минимального количества постов" нужно отталкиваться, в первую очередь, во время и силы админа? Как ему будет комфортно?
Магия в другой теме писал, что пост в месяц - задача весьма по силам любому человеку, так что с этим мнением я склонна согласиться. Найти в себе силы и выползти из болота ради одного поста вполне возможно. Скорость ниже - обычно «оправдывается» (плохое слово с оттенком вины, но не могу подобрать другое) событиями ирл, которые действительно не дают быть достаточно активным для игры. За месяц вполне возможно найти соигрока на первый эпизод и неспешно его начать играть.
Ну и всё-таки разные бывают ситуации, некоторым действительно не под силу даже пост в месяц, как мне кажется. Хотя... Тут ещё важен размер поста.
@Радомир приводил пример выше с постом в 5К и 1К, понятно что второй пишется быстрее при любом раскладе. Пост в 1-2К символов правда реально написать как бы занят не был.
Правда я ещё сталкивалась с таким мнением что это считается мало и вообще "отпиской". Мне самой так говорили. На одном форуме я не прижилась как раз из-за размера постов. Мои 3К было слишком мало.
Поделиться4023.04.24 23:46
То есть при выборе того самого "минимального количества постов" нужно отталкиваться, в первую очередь, во время и силы админа? Как ему будет комфортно?
если ты админишь, то тут как с преподавание - нужно быть в тонусе более или менее, чтобы эффект был положительным - иначе "дохлость" админа переходит и на игроков
в моём случае, пришлось долго "растить рассказчиков" из игроков форума - но теперь каждый из семёрки может быть "админом", когда нужно - и подстраховать, и историю подвинуть и с идеями помочь
то есть, тащить всё на себе - это сложно в любом коллективе - умение делегировать посты, умение примать сложные решения по закрытию вялотекущих квестов/эпизодов, которые тянут силы, но выхлопа не дают и т.д. и т.п.
главное правило в моём случае - если кажется, что игра даётся тяжело - значит не кажется - и нужен отдых - день, два, три - вообще не думать о форуме, отвлечься на что-то другое, почитать книги и так далее - иначе выгорание влёгкую схлопотать можно
Правда я ещё сталкивалась с таким мнением что это считается мало и вообще "отпиской". Мне самой так говорили. На одном форуме я не прижилась как раз из-за размера постов. Мои 3К было слишком мало.
у каждого свои правила, правда
пропустил тот момент, когда форумы перешли в многознак и когда вернулся, понял, что не моё
вывод: искать и играть нужно в комфортной зоне, иначе можно легко лишиться интереса - не хотят люди играть по каким-то причинам, значит либо выйти из зоны комфорта (предварительно взвесив все за и против - а оно вообще надо?), либо пройти мимо, либо найти на ресурсе соигрока по своим запросам (что сложно)
в целом же - всё часто упирается во время, потому отталкиваться нужно и от него тоже - прикинуть сколько в день можно потратить на написание игры и выровнять игровой график