Мне кажется,что иногда нужно описать немного действий чужого персонажа, и не обязательно,что бы это была битва.Так например,если общаются два человека(Вася и Петя допустим ),то почему Вася не может заметить удивленный/грустный/колючий взгляд Пети? А Петя, в свою очередь, ну допустим:
"Уже хотел что-то сказать Васе,но тот его опередил,лениво сказав:
-С этим придется повозиться довольно долго"
Ну в таком духе.Посты over 10 полных строк мне просто лень читать.Зачем все это?Зачем описывать как тот же Вася "зацепился за коричневый корявый дополнительный корень древа,именуемого здесь дуб, и упал больно ударившись головой о землю",если можно сказать "Зацепился за корень,так как не смотрел под ноги и упал,больно ударившись".
(Не хочу никого обидеть,это чисто мое мнение,уже проверенное)Мне кажется,что люди, пишущие over 100500 строк(не обязательно в ролевых)-это люди которые не могут кратко изложить свою мысль.Привожу пример: недавно нам задали написать сочинение по "Тарасу Бульбе" Н.Гоголя, на 3 листа А5. Моя одноклассница написала на 10 листов этого же формата,а описание одного только Остапа заняло под 4 листа(Почерк у нее мелкий). Разве это нормально,что вместо краткой характеристики,написано километровое сочинение?
Другое дело здесь(Не подлизываюсь,опять же чисто мое мнение) на форуме.Читать длинные комментарии интересно,так как вся информация выкладывается кратко и понятно.
Была я на одной ролке,где постоянно крутилась "третья" девочка.Она вовсе не портила игровой процесс,так как стоило написать "-А ну кыш отсюда!-прикрикнул Эдвард", следовал ответ "Селена испугалась и убежала".
Небольшая шпаргалка для писателей,но мне кажется,что тем,кто любит форумные ролевые игры тоже пригодится.
1) Время года (1 раз).
2) Время суток (1 раз в эпизод).
3) Погода, осадки (1 раз в эпизод).
4) Цвета (по всему тексту).
5) Запахи (по всему тексту).
6) Вкус.
7) Тактильные ощущения – необязательно.
8) Температура (воздух, вода, металл) – необязательно.
9) Болевые ощущения – необязательно.
10) Убрать глупые "Свой, своя, свои…"
11) Убрать лишние "Был, были…"
12) Исправить предложения 1 подлежащее + несколько сказуемых ("Гусеницы").
13) Проверить, одинаковы ли времена у глаголов в одном абзаце.
14) Проверить, в одном ли стиле написан текст.
15) Убрать "Видимо".
16) Убрать "Действительно".
17) Убрать "Однако".
18) Убрать "Впрочем".
19) Проверить, использованы ли Сравнения?
20) Обработать программой "Свежий взгляд".
Объяснения:
Пункты 1-9 включают напоминания об употреблении обязательных компонентов описаний. Вероятно, стоит подумать и о том, чтобы не забыть описать внешность героев.
Пункты 10-11 указывают на те слова-паразиты, употреблением которых грешат практически все начинающие. Остается лишь отослать к брошюре Ю. А. Никитина "Как стать писателем", где подробно объясняется, что не стоит лазить "своей рукой в свой карман". Что же до обилия "был-были", то не стоит употреблять текст русского автора машинному переводу с английского.
Пункт 12 – Пример предложения, начатого словами: "Ну, то, что Александр Александрович стал вторым в истории нашей страны гроссмейстером, получил…"
Пункты 15-18 – список слов, которых следует всячески избегать в речи от автора, в диалогах героев – пожалуйста! Скорее всего, список стоит дополнить.
Пункт 19. Для некоторых начинающих авторов мысль о том, что употребление метафор является едва ли не первейшим признаком литературного произведения может оказаться новой…
Пункт 20. Программа выделяет одинаковые кустки слов, находящихся в "опасной близости". Например, одно и то же слово, повторенное дважды в одном предложении. Программа очень помогает при авторской правке текста.
То что в спойлерах,может быть оффтопом.