ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🔴 МАСТЕР-КЛАСС от magia "Жизненный цикл проекта"

Дата и время: начало 28 апреля в 16:00 по МСК;
Если у вас возникла идея создать ролевую игру, сообщество любителей собак или форум для киноманов,
но не знаете с чего начать и что делать, не беда! Мы здесь чтобы помочь.

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН И ГРАФИКА В СТИЛЕ GENSHIN IMPACT

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 6500 рублей;
Авторы: Moju & wasurenagusa

Посмотреть

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение: идеальный игровой процесс?

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Вы пришли на игру. Пообщались с людьми, выбрали партнёра(ов), решили начать где-нибудь в укромном уголке.
Как Вы представляете себе идеальный игровой процесс?
Насколько часто партнёр должен отписываться? Нравятся ли вам рассуждения в его посте или вам куда приятнее видеть действия, реакцию на окружение и пр.?

Логика последующих постов.
Очень часто наблюдаю за тем как посты влезают друг в друга. Как пример: ПРИМЕР (для ознакомления). И мне... если честно, то мне не слишком понятен такой способ ведения игры.
Мне нравится, когда один пост является продолжением другого.
И мне совсем не нравится, что некоторые игроки пользуются правом "Нельзя писать за других" во всех ситуациях. С одной стороны, они пользуются правилом форума, но с другой это нередко ломает весь отыгрыш другим.
К примеру: ситуация на улицах. Человек вынул меч из ножен. На человека случайно налетел подросток, поранил себя о меч, прописал что у него и рука рассечена, и вообще он больно стукнулся. Если в такой ситуации первый, с мечом, напишет, что "завидев ребёнка, он успел увернуться", то прошлый пост ребёнка сойдёт на нет. по крайней мере, его половина.
Мне так не нравится. А вам?
Не пользуются ли некоторые игроки беззастенчиво правилом "не пиши за другого"? И если пользуются, то стоит ли с этим бороться?

Отредактировано Пернатый (29.11.12 14:33)

0

2

Пернатый написал(а):

К примеру: ситуация на улицах. Человек вынул меч из ножен. На человека случайно налетел подросток, поранил себя о меч, прописал что у него и рука рассечена, и вообще он больно стукнулся. Если в такой ситуации первый, с мечом, напишет, что "завидев ребёнка, он успел увернуться", то прошлый пост ребёнка сойдёт на нет. по крайней мере, его половина.
Мне так не нравится. А вам?

конечно, махать кулаками после драки в ролевой процесс не списывается. написать в такой ситуации "я увернулся", все равно, что написать "нет, ты меня не убил, твоя стрела пролетела мимо, хаха!".

но мне бы понравилось, чтоб игроки писали ровно столько действий, сколько они по жизни могли бы выполнить.
Например, мальчик в такой ситуации должен был бы писать "бегу по улице прямо на встречу обнаженному клинку". А вот успел бы увернуться герой - это должно зависеть от его характеристик.

зы.
писать за другого и "один пост плавно переходит в следующий" - это как бы для Литературных "Игр", то есть для большинства ролок на майбб.
не вижу проблемы в таких форумчиках в этом положении - договорись с партнером в ЛС и пишите хоть друг за друга.

а вот для крутой рпг-шки, имхо, даже литературная ее часть должна быть ограничена.

Отредактировано Герда (29.11.12 15:05)

0

3

Пернатый написал(а):

Если в такой ситуации первый, с мечом, напишет, что "завидев ребёнка, он успел увернуться", то прошлый пост ребёнка сойдёт на нет. по крайней мере, его половина.
Мне так не нравится. А вам?

обычно к правилу "не пиши за другого" прилагается правило "не пиши законченное действие (результат действия)". Должно быть "замахнулся мечом" или "нанес удар туда-то такой-то", но не "ранил", "убил", если речь идет о взаимодействии двух и более персонажей.

Отредактировано sadhaka (29.11.12 16:33)

0

4

sadhaka
Далеко не всегда. Обычно просто пишут "Не пишите за другого/мысли других вам неподвластны/пр.".
Или, к примеру, такая ситуация. Узкое пространство - улица с тупиком, в котором сидит девочка без особых способностей. На улицу заглядывает дракон и выдыхает конус пламени по длине и ширине примерно равный длине улицы (сферическая ситуация в вакууме). Тут один выход - тот кто будет на улице поджаривается.
Неужели в такой момент дракон не сможет написать, что "выдохнул пламя, поджарив  всех тех, кто находился на улице"?)

Герда

Герда написал(а):

не вижу проблемы в таких форумчиках в этом положении - договорись с партнером в ЛС и пишите хоть друг за друга.

Договор с партнёром для локационки не годится. Как показала практика, всё может изменить кто-то третий, влезая в отыгрыш любым способом. И если появляется этот самый третий, то при "влезании в посты" начинается каша.

0

5

Пернатый написал(а):

Неужели в такой момент дракон не сможет написать, что "выдохнул пламя, поджарив  всех тех, кто находился на улице"?)

Ну в зависимости от мира - может люди, находящиеся на улице обладают защитными заклинаниями, которые они успеют скастовать и по крайней мере уменьшить урон от пламени дракона и остаться в живых. Или они могут попытаться спрятаться в дома - вдруг там двери открыты. Или взлететь. Или залезть под землю (вдруг там канализационный лук есть), а может они обладают заклинанием телепорт и могут просто убраться с этой улицы и т.п. и т.д.
Кроме того, что способов избежать ситуации может быть больше, чем способна родить фантазия человека, ее организовавшего, это еще и неинтересно. Это же ролевая игра, а не "пляшите все под мою дудку" и не книга, с заранее продуманным сюжетом. Важно как поведут себя партнеры, именно это создает атмосферу ролевой игры. Можно поставить партнеров в такую ситуацию, откуда сложно выбраться, но не лишать их такой возможности, пусть думают и выкручиваются, а мастер пусть следит за правдоподобностью этих "выкрутасов".

Если кто-то управляет твоим героем и это не мастер, то это однозначно не айс. Какой интерес играть, если за тебя уже все отписали и решили?

0

6

sadhaka написал(а):

Это же ролевая игра, а не "пляшите все под мою дудку" и не книга, с заранее продуманным сюжетом.

у меня такое ощущение, что на майбб - это именно ЛИ с заранее написанным сюжетом.

0

7

Хороший вопрос, частота отписи. Сам могу оставлять пост раз в сутки в один отыгрыш, если интересно и легко пишется - больше. И желательно, чтобы партнеры поступали также. Попахивает эгоизмом.

Содержание поста.. зависит от соигрока. Например от своего текущего я готов видеть все, что угодно и читать буду запоем.

И не вижу ничего плохого в том, чтобы немного отыграть за чужого персонажа, особенно если ваши действия выглядят логично и нет никакой пользы в том, чтобы отыгрывать 100500 постов два-три простых действия. Я не имею ввиду боевки.

0

8

ммм, смотря какой соигрок попадется. бывает так, что вроде бы и человек сам по себе располагает вроде бы, и договорились о чем-то, а стоит игре начаться, как ты понимаешь, что ты "попал" :/ лично я не очень люблю читать простыни на овер9000 знаков, и если мне попадется такая компания, то я проще двину оттуда и выберу кого-то другого для игры. нет, я не воспринимаю это как попытку задавить меня своим графоманством, но как-то просто попривык читать кратко и по делу. так вот.
люблю и очень ценю качество, когда игрок ЧИТАЕТ, что ты пишешь, а не выбирает только одну речь и "типо прочитал". мне кажецо, любому будет приятно, если его пост оценят, может быть даже что-то переспросят, если какая-то часть непонятна, но чувак просто сразу к себе расположит. пусть она даже в ответ тебе напишет гораздо меньше тебя, но в этом посте он выложит не кучу воды о птичках и погоде, а конкретные действия, да еще и подчеркнет действия твоего персонажа.
отвечать я могу постоянно, только напиши пост. просто из-за того, что сейчас очень распространено мультиводство, отвечаешь не всегда сразу .D
тем не менее, пока есть запал, могу напостить хоть десяток постов за раз)
а вот насчет действий... сам практикую и заставляю привыкать своих юзеров к тому, чтобы считались с чужими "лишними секундами" на действие. сам лично прочитываю посты и если надо, аннулирую какие-то действия, задаю вопросы типа "как это? почему это? ведь у него было время увернуться". мои игроки уже привыкли к подобному и сами либо спрашивают у меня, как вот тут написать, либо сразу гма зовут, чтобы не получилось конфликтов)

0

9

Skywarp написал(а):

а вот насчет действий... сам практикую и заставляю привыкать своих юзеров к тому, чтобы считались с чужими "лишними секундами" на действие. сам лично прочитываю посты и если надо, аннулирую какие-то действия, задаю вопросы типа "как это? почему это? ведь у него было время увернуться". мои игроки уже привыкли к подобному и сами либо спрашивают у меня, как вот тут написать, либо сразу гма зовут, чтобы не получилось конфликтов)

Сей момент я маленько не понял. Чьи действия аннулируешь? С кем говоришь?

0

10

Пернатый
ну вот написал допустим игрок, что кинулся на другого, порезал ему ногу, да еще вдобавок двинул в челюсть, что тот свалился. естественно, я не смогу пропустить столько действий в одном посте, особенно если у противника и время было, и развернуться можно. выделяю лишние действия и пишу что либо это нужно решать гму, либо игрок должен убрать эти действия, потому что "лимит исчерпан")

0