ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

🔴 МАСТЕР-КЛАСС от magia "Жизненный цикл проекта"

Дата и время: начало 28 апреля в 16:00 по МСК;
Если у вас возникла идея создать ролевую игру, сообщество любителей собак или форум для киноманов,
но не знаете с чего начать и что делать, не беда! Мы здесь чтобы помочь.

Подробности

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



[Фэнтези] Клинок Армагеддона

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

1. Название форума
Литературно-ролевая игра "Клинок Армагеддона"

2. Ссылка
http://spellsword.ru/

3. Жанр
Фэнтези

4. Описание

Представьте себе тихий спокойный мирок, в котором живут люди, эльфы, гномы, русалки и драконы.
    Эльфы наслаждались природой девственных лесов, гномы добывали драгоценности Драконовых гор, периодически ссорясь с Утопией - страной драконов. А люди, как всегда,  боролись за власть внутри своего королевства.
    Однако, мир и покой не может длиться вечно. Никто точно не знает, что произошло, но в тихий и спокойный мирок проникли темные существа: демоны, вампиры и оборотни, или Темная Раса, как они сами называли себя. Темные начали методично уничтожать коренных жителей этого мира, которые для пришельцев были не больше чем пищей. И захватывать новые земли.
    Увы, перед столь серьезно угрозой жители мира были бессильны.
    Беспорядки и разбои продолжались, пока не пришли они - крылатые рыцари в сияющих доспехах, посланцы иных миров, которых по легенде Культа Света ниспослал за долгие молитвы сам Великий Свет.
    В этот мир пришли Архангелы.
    Завязалась война, которая длилась с переменным успехом. Но противодействие двух Первоосновных Сил не может остаться без внимания. Некоторые отказались сражаться и стали служить иной силе - Равновесию. Для поддержания баланса Сил в Мире был создан Клинок – мощный артефакт. Создал его демон по имени Армагеддон, однако его создание не помогло Темным одержать верх.
    После двух долгих войн темные были низвергнуты на самое социальное дно, став не больше, чем рабами, а Архангелы, посланцы Света, устроившись в новом мире на правах хозяев и объединили под своей властью все земли.
    Такова краткая история этого мира.

    Казалось бы, ничего уже не могло пошатнуть установившееся положение вещей: разрозненные и малочисленные темные так и останутся рабами, а Архангелы продолжат править новообразованным королевством - Лайтом, постепенно объединяя все земли под единым началом Пресветлой. То тут, то там возникали малозначительные беспорядки, которые обычно жестоко подавлялись силой. Однако случилось непредвиденное - эксперименты Алого Ордена с магией Хаоса вызвали разлом пространства, через который в мир проникло существо, питающееся магической энергией. Обитателям мира удалось выкинуть существо за пределы реальности, но к тому времени магия была уже серьезно ослаблена. Больше всего пострадала раса Драконов, практически исчезнув. Выжили лишь единицы. Многие из рабов, воспользовавшись моментом, вырвались на волю.

    С тех пор прошло пятнадцать лет. За это время не было никаких стычек и войн. Люди возделывали поля, торговцы спешили в города продать свои товары, а архангелы, по-прежнему, стояли на страже мира.
    Однако, последнее время все чаще появляются сведения о участившихся разбойных нападениях не только голодных Темных, но и дроу - жителей подземелья. Они разоряют деревни, нанося существенный ущерб не только своим заклятым врагам - эльфам, но и простым мирным жителям.
    Светлые эльфы обладают великим терпением, но, возможно, скоро и ему придет конец.
    Вместе с тем во дворце Архангелов в Легне неспокойно: миролюбивая наследная принцесса - полукровка? Неслыханно!
    А правители отдаленных земель стремятся захватить еще больше власти.
    Среди темных ходят слухи о возрождении клана, последним правителем которого была Люциферна Кровавая, что может дыть надежду темным обрести свободу. Но что из этого всего получится - покажет время.

5. Логотип или баннер
http://s45.radikal.ru/i110/1107/87/b8a82464cd61.jpg

Теги: каталог форумов, фэнтези

0

2

а я уж подумала, что речь идет о Heroes of M&M III

0

3

Герда
Да, название у нас как у одной из частей Героев, но общего с Героями кроме собственно, этого названия, не имеется. http://uploads.ru/i/Q/Z/H/QZHo0.gif
До ребрендинга за 5 лет существования ролевой так и не дошли руки

0

4

Мы постоянно работаем над улучшением мира и детализацией некоторых моментов, прислушиваясь к мнению игроков. Если у нас какой-то момент в описании мира не достаточно раскрыт, мы в обязательном порядке примем к сведению и поставим тему в очередь на подробное описание.

Сегодня мы ввели в игру обязательное заполнение игроками хроник собственных отыгрышей.

Кроме того, у нас имеется два свободных квеста, которые ведет Мастер Игры. По этим квестам предусмотрены награды! Особенностью игры по этим сюжетам является то, что никто, кроме Мастера до последнего момента не будет знать решение задачи. По квестам возможен и провал.

В ближайшем будущем ожидается пополнение мини-квестов.)

Приглашаем к участию!

0

5

Ищем замену!

Прием по пробному посту. Возможна частичная правка анкеты по договоренности)

http://s05.radikal.ru/i178/1207/16/3a9509e627a0.png

Ваша Светлость, герцогиня Эквилибриума! К вам обращается шпион, только что из центра столицы...Это неслыханно! Мало того, что вашего мужа едва не сгноили в темницах Мерона, так еще и герцог Меронский смеет обвинять Вас в заговоре против королевской семьи! Он явно желает присоединить к своим немалым землям и ваши владения... Зная кровожадный характер этого герцога, это будет просто трагедия. Мы просим принять меры!

0

6

Ищем замену!

http://i037.radikal.ru/1110/08/a9c000d42e04.png
*Прием в игру без написания анкеты!
(Эллор де Зальма)
Граф де Зальма - ректор Академии наук, искусств и ремесел. Преданный подданный Ее Величества и вершина власти в границах Академии. Владеет магией Света и магией Воды.

Игрок на эту роль принимается по пробному посту!

0

7

У нас добавлены три новых мини-квеста с наградами и неожиданными поворотами сюжета. Ждем желающих!
Почитать описание можно здесь

0

8

Немного информации о разработанном мире.

Религия и верования.

http://s016.radikal.ru/i336/1110/63/d7b81dc75f1d.jpg

Начать следует с того, что в мире не существует понятия «богов». Их место занимают Силы, каждой из которой посвящен свой культ.
Религия тесно связана с магией. Если стихийный маг может при должном обучении и предрасположенности, использовать в заклинаниях любую из стихий, то маг, который желает использовать энергию Сил, может обращаться только к той Силе, приспешником культа которой он является. Заклинания с использованием Сил могут быть на порядок мощнее стихийных, но любое такое заклинание – это обращение к своей Силе с «просьбой» о помощи, молитвой, если угодно. И бывали случаи, что заклинания не слишком верных приспешников попросту не срабатывали. Кто-то говорит, что это из-за ошибок в формулах, кто-то, что Силы способны сами решать «давать ответ» на эту «молитву» или нет, но все сходятся во мнении, что адепт культа Света никогда не сможет произнести заклинание Тьмы.
Противоборствующие Силы – Тьма и Свет, - не приемлют расы, которые по легенде являются прямыми порождениями каждой из Сил. Архангел никогда не сможет произнести заклинание Тьмы, так же, как и представитель Темной Расы – заклинание Света, даже если обратиться в другую веру. Каждая из рас имеет свою предрасположенность к какому-то из культов, за исключением человеческой.

Жизнь и смерть

По верованиям каждого из культов в мир каждая из рас приходит из Силы. Сила дарует новорожденному душу. Приспешники культа Света верят, что все живое приходит в мир из Света, чтобы, по истечению срока жизни, возвратиться в Свет и получить шанс на еще одну жизнь. Отступники же, предатели Силы, после своей смерти обращаются во Тьму, в вечный холод и пустоту, без права возврата.
Интересно, что культ Тьмы говорит в точности обратное. С тем лишь отличием, что предатели и отступники после смерти уходят в Хаос, на вечные мучение. Впрочем, упомянутая Первоосновная Сила с распростертыми объятиями встречает своих верных приспешников – служителей Хаоса, - и дарует им право на новую жизнь.

Создание мира

Все культы сходятся к одной модели создания мира. С некоторыми огрехами в зависимости от Силы, которой посвящен культ.
Изначально существовал лишь Хаос. Никому неизвестно откуда и когда он взялся, да и некому тогда было наблюдать. Спустя века, которые для тогдашнего Хаоса были лишь мгновением, Первоосновная Сила породила две Основные – Тьму и Свет. Никому неизвестно кто из них старше, но их противостояние началось с момента рождения. И это противостояние в какой-то миг породило Порядок. Две Основные Силы в своем сочетании породили еще одну Первоосновную, ставшую полной противоположностью Хаосу. И именно Порядок породил Жизнь.
Именно Силе, породившей жизнь, принято поклоняться в большинстве религий. Но так многие приходят к мысли, что без первоначального Хаоса не могло бы стать Жизни. Культ Света говорит, что Жизнь родилась из Света, а Тьма была лишь средством. Вполне вероятно, что культ извечного врага Света говорит обратное, но о культе Тьмы мало что известно.

Итого, ныне известно четыре культа и один псевдо-культ, к которым предрасположены жители мира. Это:
- Культ Света.
- Культ Тьмы.
- Культ Хаоса.
- Культ Порядка (Равновесия)
- Псевдо-культ Смерти.

Свернутый текст

Культ Света


Наиболее распространенный культ в мире. Свету сооружают храмы, сочиняют заковыристые и прекрасные молитвы, которые поют в храмах и шепчут речитативом в дальних странствиях, заговаривая на легкий путь.
Официальной организацией, проповедующей культ, является Белый Орден. Он является высшим духовно-магическим орденом, что помогает «найти путь истинный»заблудшим душам.
Наибольший Храм Света находится в столице королевства – Легне. Но от Неизведанного Океана и до самой Долины Лавы сложно отыскать город, поселок, деревушку в которой бы не проживал хотя бы один представитель Белого Ордена, проповедующий культ Света на вверенной ему территории.
Существует поверье, что Свет создал архангелов, дабы эти крылатые вестники Света несли мир, счастье, благополучие, а также оберегали людей от порождений Тьмы.
Эльфийская раса верит, что бессмертные эльфы родились из союза Света и Жизни. Во всем они следуют велению Света в их сердцах, презирая Тьму, изгоняя ее из своих взоров и умов.
Гномья община придерживается более старых устоев культа, тех времен, когда он звался еще культом Солнца.
Люди верят, что они были созданы Светом.
Статус в королевстве
Единоверный, законный, культ на территории Лайта.
Символика
Изначально культ Света перебрал на себя символику светила – Солнца. Это был замкнутый круг. Но постепенно значение расширялось, захватывая и другие символы. Так на теперешний момент символом Света является любой замкнутый символ, не имеющий острых углов.
Проявления
Наиболее ярким проявлением Света считается появление Падших ангелов. Архангелы, раса, по легенде порожденная Светом, предавшие свою Силу получают в назидание от нее проклятье, которое навсегда отбирает разум, превращая в диких зверей.

Культ Тьмы


Официально запрещен еще со времен Второй Магической Войны. Сейчас его приспешников можно пересчитать по пальцам. В основном это чистокровные представители Темной Расы, которых мало осталось в живых. Темные рабы стараются подражать своим хозяевам и молятся Свету, но он их не слышит.
Следует заметить, что темные маги прибегают к некоторым хитростям. Они не способны произносить заклинания Света, потому некоторое время назад, дабы получить право называться «гражданами Лайта», темные маги исключили имя Силы из своих заклинаний. Они все еще обращаются к Тьме, но теперь она лишь абстрактная «Сила».
Не сохранилось ни одной молитвы Тьме, потому обращения ее «детей» к Силе обычно происходит в свободной форме.
Считается, Темная Раса произошла из союза Тьмы и Мрака, и продолжала свою эволюцию, пока ее представители не стали похожи на земных существ.
Статус в королевстве
Под запретом.
Символика
В противовес Свету, символами Тьмы считаются все замкнутые символы, имеющие в своей структуре острые углы. Происхождение символики неизвестно, но считается, что все началось с древних символов звезд.
Проявления
Официальных проявлений Силы замечено не было, но говорят, что отчаянный зов к Силе может породить Сферу Тьмы.

Культ Хаоса


Служение Хаосу не проходит бесследно. За мощь, которую Сила дарует своим приспешникам, они расплачиваются собственным разумом. Официально проповедовать культ было дозволено только Алому Ордену, но после происшествия в 702 году от Пришествия культ находится под строжайшим запретом. Одно упоминание имени Силы иначе, чем в ругательстве, может повлечь за собой тюрьму.
Впрочем, жители Долины Лавы (дроу) и дальше проповедуют данный культ. Но, в отличии от архангелов Алого Ордена, темные эльфы научились заменять плату своей Силе. Они не теряют разум, регулярно принося своей Силе жертвы. Это могут быть звери или представители других рас.
Статус в королевстве
Под запретом.
Символика
Символом Хаоса считаются разомкнутые знаки, не имеющие четких очертаний.
Проявления
Происшедшее в 702 году является более чем ярким проявлением Силы.

Культ Порядка

Единственный культ, который в границах изученного мира никем не проповедуется. Легенды говорят, что его приспешниками были Древние, но они бесследно исчезли, не оставив по себе никаких упоминаний.
Частично к культу Порядка обращались Хранители Равновесия все поколения, начиная с Армагеддона, но в полной мере данной Силе никто не поклоняется.
Статус в королевстве
Официально не существует.
Символика
Объединение символов Света и Тьмы. Один из самых ярких вариантов символа – звезда в круге и обратный к нему (круг, заключенный в звезду).
Проявления
Клинок Армагеддона, ментальные техники.

Псевдо-культ Смерти

Культ проповедуется некромантами Лунного Ордена и всем остальным миром считается абсурдом. Смерть, как и Хаос, требует плату за служение себе, потому год за годом некроманты все сильнее и сильнее теряют облик живого, превращаясь в подобия живых зомби (бледная кожа, туго обтягивающая кости, выпадение волос и прочее).
Статус в королевстве
Считается, что данного культа нет.
Символика
Нет.
Проявления
Порождения Лунного Ордена.

0

9

Krameriya Cekkara
Герцогиня Эквилибриума

http://forumavatars.ru/img/avatars/0003/4e/28/5-1288035888.jpg

Имя: Крамерия Цеккара.
Возраст: 62 года. Примерный биологический возраст - 25.
Раса: человек.
Статус в обществе: герцогиня.
Род занятий: правитель Эквлибриума.

Описание персонажа

Описание персонажа

Герцогиня Эквилибриумская - потомственный маг Воды. Родилась в герцогстве, в семье обычной волшебницы. Но с самого детства тяготела больше к оружию, чем к магии, и, в конечном итоге, была обучена фехтованию. Когда девушке исполнилось пятнадцать, на нее набросился беглый вампир. Но ей не суждено было стать ему обедом. Девушка была инициирована и, оставив родителям прощальную записку, отправилась путешествовать с вампиром. Вампир обучал ее охоте, немного магии. Они все время перемещались с места на место, дабы их не поймали.
Но подобная жизнь была противна мировоззрению Крамерии. И, спустя несколько лет, когда их путешествие снова забросило девушку в родные края, она сбежала от своего наставника на этот раз с твердым решением найти способ избавиться от вампиризма, который виделся ей проклятием. В одной из таверн Эквилибриума она встретила маркиза - Зарека Цеккара. Он набирал команду для того, чтобы отправиться в путешествие. И Крамерия убедила мужчину, что уж без нее они никак не могут отправится. И это путешествие оправдало надежды девушки - в одной из отдаленных деревень был найден алхимик, который за баснословную сумму продал вампирице снадобье, которое снова превратило ее в человека. С некоторыми оговорками - чтобы снова не стать вампиром девушка должна носить амулет не снимая. Цена амулета оказалась еще больше, но в этот раз на помощь пришел Зарек.
По возвращению в родные края, Крамерия получила дворянский титул, а следом за ним и предложение руки и сердца от Зарека. Еще спустя несколько лет отец Зарека отошел от дел и передал бразды правления герцогством в руки своего сына, теперь уже герцога Эквилибриума, и его супруги Крамерии.
Но бунтовская натура Крамерии далась в знаки. Пятнадцать лет назад, воспользовавшись отсутствием мужа, герцогиня покинула герцогство и снова отправилась в путешествие. На этот раз ее путь привел ее в Лайт, где ее обнаружила Октавия Дарк. Именно демоница рассказала герцогине о том, что на самом деле она выбрала не лучшее время для побега, так как носит под сердцем ребенка. И не простого ребенка, а светлого мага, которому суждено будет стать Светлым Хранителем Равновесия.
Но мир тогда терпел бедствия, куда-то пропала магия и над миром нависла угроза Существа. Крамерию защищали все, кто хоть немного сведущ о Равновесии и Клинке Армагеддона. Даже супруг Крамерии примчался следом за беглой женой, оставив дела герцогства на отца. Но в ходе неразберихи все пошло наперекосяк. Зарек, участвовавший в осаде Красного Замка, пропал без вести. А герцогиня, которая, согласно пророчеству, родила сына у Алтаря Клинка Армагеддона, возвратилась в герцогство уже другим человеком. Спокойным и степенным, настоящим мудрым правителем, что и был нужен краю.
За пятнадцать лет она изменила политику герцогства, обратившись в Равновесие и отменив в границах Эквилибриума рабство. Этот факт пока остается неизвестным короне Лайта, только это и бережет Эквилибриум от гибели.
Но, увы, тяга к приключениям оказалась семейной чертой рода. Сын Крамерии - Сур Вивор Цеккара, - покинул родное герцогство и так же пропал. А на саму герцогиню, которая осталась совсем одна, свалилась еще одна напасть - герцог Меронский, чьи старания направлены на то, чтобы очернить герцогиню в глаза Пресветлой королевы Лайта.

0

10

Обновления и дополнения

Дополнена карта мира, а так же добавлены подробные описания всех земель - География. В связи с этим реорганизованы основные игровые локации и добавлено несколько новых. Реорганизованы Роли. А так же введена новая раса - Древние. И в качестве бонуса добавлена возможность "сворачивания" категорий - кнопка справа от названия категории.

Карта мира

Королевство Лайт
Тэлета
Ничейные земли
Расстояния

В мире существует всего две страны - Лайт и Тэлета, а также несколько островов, которые никому не принадлежат по той или иной причине.

Общий вид карты Мира:

http://s010.radikal.ru/i314/1208/8c/33bc31cba676.jpg
(*для увеличения щелкните на изображении)

0