ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » вопрос на засыпку - что следует описать в статье


вопрос на засыпку - что следует описать в статье

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

пишу статью о создании дизайна.
для примера сделала простейший макет, в котором мне все кажется понятным. однако, может быть, не всем будет понятно и следует добавить несколько уроков по фотошопу в статью.

просьба - посмотрите на этапы работы и исходники, задайте вопросы - что не понятно, что следует объяснить.

исходники

http://uploads.ru/t/H/Q/b/HQbZg.png
http://uploads.ru/t/F/c/t/Fctak.png
http://uploads.ru/t/5/B/h/5Bhkj.png
http://uploads.ru/t/Q/n/m/QnmdB.png
http://uploads.ru/t/k/Y/9/kY9jl.jpg
http://uploads.ru/t/t/A/w/tAwGy.jpg
http://uploads.ru/t/f/N/G/fNGcv.jpg
http://uploads.ru/t/G/Z/a/GZaQK.png
http://uploads.ru/t/C/n/Z/CnZlx.png

этапы

http://uploads.ru/t/m/Q/9/mQ9Aa.jpg -> http://uploads.ru/t/i/P/I/iPIpE.jpg ->

http://uploads.ru/t/7/u/s/7us1x.jpg -> http://uploads.ru/t/5/G/n/5GnEl.jpg ->

http://uploads.ru/t/G/3/o/G3omy.jpg -> http://uploads.ru/t/X/O/J/XOJQL.jpg ->

http://uploads.ru/t/F/q/9/Fq98X.jpg -> http://uploads.ru/t/7/H/c/7Hc14.jpg ->

http://uploads.ru/t/J/v/T/JvTRF.jpg -> http://uploads.ru/t/3/Y/2/3Y2VB.jpg ->

http://uploads.ru/t/m/z/5/mz5rS.jpg -> http://uploads.ru/t/z/h/I/zhIFS.jpg ->

http://uploads.ru/t/B/n/X/BnX6k.jpg -> http://uploads.ru/t/2/V/l/2Vlik.jpg ->

http://uploads.ru/t/8/c/h/8ch0f.jpg -> http://uploads.ru/t/D/6/3/D634L.jpg ->

http://uploads.ru/t/9/t/n/9tnJO.jpg

0

2

Лично моя мысля - некоторым юзверям может быть ну не очень понятно, как выровнять отзеркаленные элементы оО

+1

3

Decadence написал(а):

Лично моя мысля - некоторым юзверям может быть ну не очень понятно, как выровнять отзеркаленные элементы оО

Даже мне это не понятно... Оо

0

4

Постараюсь своими словами объяснить =)
Фотошопа версии CS3

Открываем картинку/дизайн/пустой холст в фотошопе и нажимаем Ctrl + R. У нас появились... не знаю, как её называют, назову линейкой :)
Щёлкая ПКМ по этой линейке мы можем выбрать вариант измерения, лично я пользуюсь процентами. Переместив курсор на линейку и зажав ЛКМ можете двигать по холсту и выставлять Направляющие, они часто помогают выявить границы объектов или просто расчертить диз.

Теперь вернёмся к желаемому объекту. Дублируем его (подобные объекты должны быть на отдельных слоях) и топаем во вкладку Редактирование --> Трансформирование и выбираем пункт Отразить по горизонтали. Вот теперь у нас есть зеркальное отображение дублируемого слоя.

На глаз передвигаем дубликат в противоположную сторону диза. Дальше выбираем слой, который мы дублировали (сам объект, НЕ зеркальный) и берём направляющую с верху (как это сделать выше я сказал уже). Сверху, потому что нам нужно горизонтальная линия, а не вертикальная. Подводим её к верху объекта (фотошоп сам направит на самую верхнюю границу, как только вы окажетесь рядом с объектом. Также он направляет на центр и на нижнюю границу объекта) и выбираем "зеркальный слой". Теперь его верхнюю границу можно будет выровнять по уже выставленной линии (направляющей).
Этим же методом пользуемся и для нахождения нижней границы. Если ваши объекты должны быть друг над другом, то пользуемся вертикальными направляющими, но это уже совсем другая история. Выставив границы, можно убрать направляющие зажав ЛКМ на них и передвинув за грани линейки.

Чтобы выровнять по бокам можно использовать линейку сверху, предварительно выставив её на проценты (так будет легче). Никаких направляющих не надо, глазками смотрим проценты. Середина показана нулём, а от неё отсчитываются проценты влево и вправо. Посмотрев какую позицию занимает оригинал, можно подстроить и зеркалку. Если не видно точных цифр, то приблизьте изображение с помощью лупы, это даст более точные цифры.

Если меня поняли и смогли это выполнить, то скажи "Спасибо, бро" в ЛС, то у вас теперь элементы (объекты) поставлены ровно. Если возникнут вопросы, то я постараюсь ответить на них вам, читатели хардкорные ))

0


Вы здесь » ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов » Архив устаревших тем » вопрос на засыпку - что следует описать в статье