Всегда, сколько бы не играл на ролевых, присутствуют квесты и прочее-прочее. В них всегда описана ситуация, окончание которой зачастую описано для любого игрока. Но в то же время, это конечно не исключает всяких неожиданных поворотов)
А так, существует ведь сюжет (иногда, очень твердые рамки, за пределы которых выходить было бы не желательно), поэтому иногда и приходится договариваться.
Но честно говоря, именно с партнерами по игре, я договаривался лишь об одном - составление отношений х) Просто это довольно забавная фишка. В остальном, совершенно везде предпочитаю неожиданности)
Обсуждение: что лучше договоренная игра или нет?
Сообщений 11 страница 15 из 15
Поделиться1127.03.12 12:18
Поделиться1227.03.12 18:52
А так, существует ведь сюжет (иногда, очень твердые рамки, за пределы которых выходить было бы не желательно), поэтому иногда и приходится договариваться.
...Поэтому у меня на 1 пост в основной игре, обычно 5 во флеше, где сюжета нет.
Поделиться1329.03.12 11:53
Лучше без договорённости. Гораздо интереснее играть, когда не знаешь, что будет дальше, заранее знать реакцию чужого персонажа, как-то совсем не интересно.
Это как использовать читы в играх, быстро надоедает.
По-моему это еще одно проявление Мэри-сьюизма, когда заранее планируют все сценарии своей игры. Ну, это мое личное мнение.
Иногда планировать отдельные ситуации для эпизодов и флешбеков - интересно, но не для локационной игры.
Поделиться1429.03.12 12:43
Mmorel
То есть все те игры, которые построены на сюжете, заключённом в голове админа/ГМа/др. - "Мэри-Сьюшные"? Я надеюсь, что вы умеете пользоваться гуглом и сами поймёте в чём ошибка в вашем сообщении.
На самом деле, есть определённые ситуации, которые требует кратковременных "рельсов", потому что ну никак без них.
Поделиться1529.03.12 13:04
Пернатый
А вы точно читали мое сообщение? Я написала что "когда заранее планируют все сценарии своей игры" а не "вообще нельзя продумывать сценарий игры,иначе это Мэри-Сьюшно". И речь шла об игроках,а не об основном сюжете игры,который создал админ.