ForumD.ru - Дизайн, графика, скрипты, техническая поддержка для форумов и сайтов

Объявление

GEMcross

Кроссовер, ориентированный на активную игру и уютный флуд.
Собираем у себя драгоценных игроков уже почти три года.

Посетить

💰 Теперь у нас можно приобрести "Мгновенные уведомления от Алекса"

Скрипт оповещает пользователей о событиях на форуме в реальном времени, придавая динамики общению.
Автор: Alex_63 | Платформа: MyBB.ru.

У нас: структурированная документация, возможность платить иностранными картами, перевыпустить подписку или купить бессрочно.

Купить скрипт

🔥 Новинка в портфолио: ДИЗАЙН ФОРУМА В СТИЛЕ ФЭНТЭЗИ С ПРОЗРАЧНОСТЬЮ

Платформа: MyBB.ru (RusFF)
Стоимость: 8000 рублей;
Авторы: Moju & Gerda

Посмотреть

🌟 ОПЛАТА ЗАКАЗА НАГРАДНЫМИ БАЛЛАМИ И СКИДКИ

Заказы можно оплачивать наградными баллами (НБ). Полностью или частично.
Бартер за НБ осуществляется на условиях платного заказа, в качестве оплаты - НБ.
А если у вас есть любой платный заказ, вы можете обменять НБ на скидочные купоны.

узнать подробности

📣 Наш проект: Ролевой поисковик

Поиск роли на текстовых ролевых
Проект от специалистов FD

Спойлеры и обсуждение

❤️ Поддержать проект

Если у вас есть желание помочь нам сделать наш проект лучше:
Реклама на сайтеПредложения
Стать модераторомОтзывы

Подробнее

SPECIAL OFFER: We distribute designs for free

Finalizing the layout for your project;
Developing a style code;
Mobile version included if you wish.

Details

Support the project

If you want to help us:
Become a moderator
SuggestionsReviews

Details
❗ ❗ ❗ Technical work is underway. We'll fix it soon. :) If you're english-speaker and want to use our forum, switch to the russian language. This is temporary, until the works with multi-language option will be done. Sorry for the inconvenience.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Статья: Создание собственной фэнтези расы.

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

От себя: не знаю, будет ли полезной данная статья, но лично мне она помогла. Здесь на конкретном примере показывается эволюция авторской расы.
Источник

Эволюция ланов: из "князи" да в "грязи"


     Этап I. Я тоже хочу эльфов!!!

     Началось всё с того, что мне исполнилось 13 лет, и я невероятно увлеклась творчеством Профессора. Надо сказать, толкинутый психоз охватил всё юное поколение в моей семье (2 человека, старшую сестру не считаем), а не только вашу покорную слугу. И получилось так, что мы поделились: один становится "знатоком эльфов", а другой  -  знатоком чего-нибудь ещё. Эльфы достались не мне, и за неимением возможности приобщиться к этой прекрасной расе я стала "знатоком"... хоббитов. Сие утешало до поры до времени  -  всё-таки одно дело прекрасные бессмертные и жутко могущественные существа, а другое  -  полурослики, трусливые и любящие покушать. Что, скажите на милость, привлекательнее на взгляд девчонки, только входящей в пубертатный возраст и притом весьма любящей помечтать (да-да, и о принцах тоже!)?
     Так родились первые ланы  -  неуклюжая альтернатива толкиеновским эльфам. Конечно, все ланы по определению считались красивыми, владеющими магией и вообще, такими, та-а-а-акими!.. Одно название чего стоит  -  ланфеи. Единственное, что отличало их от эльфов  -  цвет кожи: ну, бледная занята, пусть будет голубая. Голубая кровь, всё-таки...В приступе любви к этим неземным созданиям и не желая ни в чём уступать Профессору, я завела толстый "Словарь Ланфей", где тщательно прорабатывала "язык ланов"  -  благозвучный, пестрящий "л"-ками, "м"-ками и "р"-ками и не имеющий никакой реальной этимологии. Словарь медленно наполнялся, прекрасная раса оставалась фантомом эльфов, по ней даже писалось произведение. Примерно так оно начиналось:
     "Отряд приближался к Эалину. Алинор ехал впереди, чем вызвал возмущение Лириона. Он говорил, что Мириан главнее их всех, однако утверждал, что он не будет против, если его близкий друг займет опасное место впереди отряда.
     Наконец Мириан не выдержал и заявил:
      - Я не хотел бы, чтобы мой близкий друг уважаемый Мастер Лирион занял столь опасное место, - и поехал впереди. Может быть, этим он разочаровал остальных Мастеров, но тем не менее никто против этого не возражал.
     После двухчасовой езды они подъехали к небольшому деревянному домику на поляне. Мириан внимательно посмотрел на него и сказал:
      - Странно. По-моему, был издан закон, не позволяющий ставить отдельные дома.
      - Вы хотели сказать, что этому дому здесь быть не положено?
      - Толкуйте мои фразы, как пожелаете.
      Хоть и таинственно и туманно прозвучали эти слова, остальной отряд все таки решил посмотреть, что это за дом."

     Ланская магия стабильно держалась на уровне "могу всё!". Доброй половине представителей расы ничего не стоило создать из воздуха торт... тут уже не только Галадриэли с Трандуилами, но и Гэндальф отдыхает! Так что с задачей эльфийского суррогата эти ланы справлялись совсем не плохо, что позволило им плавно перекочевать в следующий творческий период.

     Физические данные: средние и выше.
     Ментальные данные: запредельно высокие, маги могут буквально всё, разве только галактики не создавать. Никакой дифференциации по областям нет, внятного объяснения  -  тоже.
     Внешность: поголовно красивая; от людей отличает синих оттенков кожа и ярких  -  волосы.
     Характер: неопределённый; много пафоса и показного благородства
     Строение государства: межпланетная организация с круговой порукой: так называемые "Планетные маги" наблюдают за своими планетами, меняются данными и в случае кризиса высылают друг другу группы поддержки из самых крутых магов.

    Этап II. Приветики от Мэри Сью!

     Дальше произошёл качественный скачок. Старшая сестра предложила написать что-нибудь в соавторстве, и я с энтузиазмом принялась за идею. Когда зашла речь о путешествии рыцарей и магов в другой мир, я вспомнила о Мирлане... Так ланфеи превратились в ланов, а их образ  -  из сугубо романтического в романтически-сатирический. Вот типичный отрывок из моих опусов той поры:
     "Луарна, поняв, что весь коллектив может оказаться подвешенным, решила пойти на выручку приятелям:
     Давайте я расскажу решение,  -  предложила она.
     Я очень внимательно слушаю.
     Итак, методом магической индукции находим...
     Когда она закончила, великий маг произнес недовольным голосом:
     Ответ, конечно, есть, но можно было сделать это и проще,  -  и рассказал гораздо более запутанное решение.  -  Теперь перейдем ко второй задаче. Ирвин?
     Я не готов...  -  и завис рядом с двумя своими собратьями.
     А давайте я расскажу,  -  быстро вмешалась Луарна.
     Так повторилось еще раз. Магистру явно не нравилось, что не удается свирепствовать, и он наказал волшебнице даже не пытаться объяснить четвертую задачу. В результате все остальные белые маги оказались в воздухе, и туда же вскоре отправилась еще парочка практикантов. Наконец, один с горем пополам что-то рассказал. Аналогичная история произошла и с пятой, шестой, седьмой, восьмой и девятой задачей, причем число "подвешенников" росло чуть ли не в геометрической прогрессии.
     Десятая задача. Очень сомневаюсь, что кто-то из вас смог ее решить,  -  довольным голосом сказал Магистр.  -  Послушаем-ка Луарну.
     Она только пожала плечами, и в результате закончила ряд белых магов.
     Я вижу, вы к сегодняшнему уроку совершенно не готовы,  -  удовлетворенно произнес Ксатор.  -  А поскольку больше моих лекций у вас нет, то подойдете завтра во второй половине дня и отчитаетесь вот по этим задачам,  -  он подсунул под нос Аленсу список из двадцати заданий.  -  Ты будешь ответственным. Если же поступите, как сегодня, провисите до шести часов... утра!  -  добавил он, видя несчастные лица магов."

     В ту пору ланы в довесок к красивой внешности приобрели вредный, за редким исключением, характер. Главы страны петушились по пустякам, вели себя как обычные студенты и постоянно получали "залёты" друг от друга, меняясь ролями учеников и преподавателей. Магия наконец-то перестала быть всемогущей и разделилась на ... нет, не только на оттенки радуги, а куда больше! Без моего внимания не остались "магические" золотой и серебряный, а также остальные "драгоценные" цвета: аквамариновые, сапфировые, рубиновые и алмазные маги наводняли тринадцатиэтажную Цветную Гильдию. Немудрено, что теперь, видя в "обновлениях" какую-нибудь "Аквамариновую мэм" или "Сапфировых дамок", я впадаю в весёлую ностальгию.
     Но помимо всего этого драгоценного безобразия, среди отраслей магии появилось настоящее зерно: фиолетовая, или магия перемещения. Чем больше я думала об её возможностях, тем большим интересом проникалась к задумке. Пришла идея, что, магически перемещая себя, фиолетовые маги могут имитировать ловкость и силу, оставаясь немощными хлюпиками телесно. Так появились хлюпики-ланы, обвешивающиеся огромными рыцарскими доспехами и блестяще участвующие в турнирах исключительно благодаря способностям в фиолетовой. Дальше  -  больше: одной из самых забойных идей стало "поднятие мертвеца" одной только магией перемещения, без анимирования мёртвого тела. Потом я обратила критический взор к многоцветию остальных магий, поняла, что большинство из них  -  это та же фиолетовая, только более узкоспециализированная, и впервые применила к ланам бритву Оккама...

    Физические данные:средние и ниже.
    Ментальные данные: очень высокие, большинство населения  -  маги, но теперь сила больше не созидательная, а разрушительная. Магия делится на множество отраслей, между которыми нет чётких границ. Чем сильнее маг, тем лучше.
    Внешность: за редким исключением красивая; голубая кожа  -  не обязательный признак. Разноцветные волосы и глаза, как в аниме.
    Характер: инфантильный, склочный, ехидный.
    Строение государства: одна Цветная Гильдия и по несколько  -  Чёрных и Белых. Цветная Гильдия  -  фактическое правительство. Чёрные  -  военные городки. Белая Гильдия  -  нечто вроде огромной библиотеки. Куча разных бюрократических титулов, иным из которых даже я не могу дать внятного объяснения.

     Этап III. Большая свалка.

     Всё началось с вопроса: "А что было раньше, до Цветной Гильдии?" Так я погрузилась в прошлое Мирланы, которое во многом жило уже без участия автора. Тут-то и выяснилась главная особенность "древней" популяции ланов: полная неспособность контролировать тело без "магии", которая после некоторых раздумий была переименована в "ноэрго". "Магия" подразумевает нечто сверхъестественное, мистику,  -  ноэрго же всего лишь энергия, вроде электрической, но управляемая мысленными формулами. Возможности ланов в сфере ноэрго оставались очень большими и опять подошли к идеям "тортов из воздуха": один подвид расы умел превращать с помощью ноэрго энергию света в материю.
     Сунув нос в прошлое, я решила заглянуть и в будущее, что не могло не сказаться на мире: из ниоткуда взялись "машины времени", космические корабли и весь остальной притянутый за уши НФ-антураж. Кроме ланов, появились мороки, "прародители" ланов  -  энцент, искусственное порождение временных аномалий  -  аннова, и многое ещё. Постепенно обрастая всё новыми подвидами, раса ланов потеряла индивидуальность, и в конце концов Мирлана оказалась большой свалкой, где при желании можно отыскать всё, что душе угодно. К счастью, на этом этапе обошлось без романов  -  все силы ушли на создание игры по будущему Мирланы на любительском движке RPG Maker. Впрочем, отрывок из начатого всё-таки могу привести:
     "Я с удовлетворением смотрел, как Пег бегал от пламени по лесу. Нечего было телепортировать в вонючую яму лучшего красного мага среди молодежи! Думал, так и сбежит от справедливой кары? Посмотрим еще!
     Отец и мать у меня  -  редкие тираны, заставляют учиться белой магии! Мол, самая престижная, не то что твоя красная, от которой только хаос в голове играет. Но если мне удавалось отделаться от навязчивых предков, я устраивал перед зеркалом огненные феерии и крошил содержимое мусорной корзины в мельчайшую труху. Красная магия  -  магия разрушения структуры, нравилась мне еще и тем, что позволяла вымещать эмоции на неживом материале.
     А вот и Пег теперь ее попробовал, маг перемещения чертов!
     Вообще-то я обычно мирный, но, согласитесь, когда запихивают в смрадную яму и накрывают сверху магическим потолком на час, это уже слишком.
         -  Ранатан! Ты хулиган!  -  я не заметил, как за спиной появился отец.  -  Извиняйся перед Пегом, белый маг должен воспитывать в себе сдержанность!
         -  Ну Пег, ну извини,  -  буркнул я, гася огненный круг. Дерзкий мальчишка скорчил обиженно-нагловатую рожу и утелепортнул.
         -  Почему не занимаешься?
         -  Уже все сделал, что задали.
         -  А сверх программы слабо? Я в твоем возрасте был лучшим учеником, между прочим, у белого мага из Сити!
     Что правда, то правда, отцом я горжусь. Он  -  староста. Деревня под его железной рукой как за каменной стеной, и уровень жизни в ней почти в полтора раза выше, чем в соседних.
     Ладно, вот вырасту и тоже стану чем-нибудь управлять. А если без белой магии не обойтись, значит, это судьба. Я вернулся к орбам и книгам, не обращая внимания на Пега, прогуливавшегося под окном. Через некоторое время сорванец не выдержал:
         -  Меня увозят в Сити, буду учиться там у кру-утого фиолетового мага, вот! У меня магия перемещения аж четыре по экспоненциальной шкале!
     Я бросил за стекло хмурый взгляд. Не знаю, во взгляде ли дело, или гаденышу просто надоело заниматься травлей, но он сгинул.
     Я тоже хотел в Сити. И, несомненно, я заслужил право учиться в городе больше, чем этот недомерок с хаосом в голове.
     Книги полетели в сторону.
         -  Пап,  -  позвал я.
         -  Чего тебе?  -  отец материализовался перед столом.
         -  Почему Пега взяли в Сити, а меня нет?
         -  Потому что я не отдал. Знаешь, кто хотел взять тебя в ученики? Этот извращенец из лаборатории генетики, Лебедин! Чему он научит? Только покалечит.
         -  А я бы рискнул. Не сидеть же в деревне до совершеннолетия! Ведь твой учитель тоже не сахар был, сам рассказывал.
     Отец одобрительно хлопнул меня по плечу.
         -  Вот и молодец, что не робеешь. Дам я тебе каникулы, посмотри город, на Лебедина полюбуйся, только  -  добрый совет!  -  издалека. Может, увидят тебя местные маги и кто-нибудь более нормальный в ученики возьмет.
     И я отправился в Сити. Один. Не достигнув еще и тридцати лет  -  телесной зрелости (вторая, полная, наступала в пятьдесят). На то ведь я и сын старосты."

     Физические данные: никакие (древность), ниже среднего (будущее).
     Ментальные данные: запредельные; некоторые представители древности и особенно будущего имеют способности к материализации, не уметь телепортироваться  -  умственная отсталость. Отраслей магии строго девять: семь цветов радуги, чёрная и белая. Появляется любопытная особенность древних ланов: очень высокие силы в какой-нибудь из областей магии ведут к психическому расстройству.
     Внешность: разнообразная. Хрупкое телосложение. Разноцветные волосы и глаза с всевозможными спецэффектами.
     Характер: разнообразный, чаще всего высокомерно-эгоистичный или безответственно-озорной.
     Строение государства: одна Белая гильдия, ни Цветных, ни Чёрных. Плотность населения уменьшается от центра страны к окраинам. Диктатура разума. Власть принадлежит ланам, удержавшимся на самой высокой силе магии, которая ещё не ведёт к безумию.

     Этап IV.

     Шаг за шагом я удаляла из Древней Мирланы (которая, к счастью, не достигла такой эклектичности, как Новая) всё, что плохо в неё вписывалось. Осталась чистая концепция "тело+ноэрго", которая наполнилась разными деталями. Исчезли подвиды ланов и часть других рас, возникших на третьем этапе. Затем, в процессе работы над расой (ещё до выкладки текста "Феномена"), возник симбиоз животного и растения, исходя из которого и разрабатывалась идея. При этом способность к магии (контролю ноэрго) целиком приписывалась растению, а животное лишь давало "подвижность" мыслям и побуждениям симбионта. В мире появились другие разумные - только животные и только растения - но по понятным причинам их роль стала очень второстепенной. Магия обрела новую почву - теперь она базировалась на идеях А.Е.Петрова о двойственном пространстве (истоки - в тензорном исчислении). Информационный мир - разомкнутые пути, материальный - замкнутые. Перемычка открывается, когда животное на языке математики описывает растению требуемый эффект. Естественно, наиболее популярен язык диф.уров.

     Физические данные: никакие.
     Ментальные данные: высокие. Абсолютно все ланы умеют контролировать ноэрго, но каждый лучше в своей области. Телепортируются далеко не все; левитируют почти все. Отраслей (Сфер) строго девять: семь цветов радуги, чёрная и белая. Очень высокие силы в какой-нибудь из Сфер ноэрго ведут к психическому расстройству. Очень низкие данные  -  тоже.
     Внешность: разнообразная. Чаще  -  хрупкое телосложение. Центр тяжести смещён книзу (более широкая нижняя часть тела, более вытянутая - верхняя). Разноцветные волосы и глаза с всевозможными спецэффектами.
     Характер: отличается от человеческого: большая расчётливость, нарочитость (наигранность) эмоций как способ обмана, почти полное отсутствие страха и сомнений и неколебимая уверенность в своей правоте.
     Строение государства: одна Белая гильдия, одна Цветная, несколько Чёрных. Способ управления в Белой гильдии основан на принципе "наименьшей энтропии". В Чёрной (находящейся вне юрисдикции Белой) постулируется иерархическая структура, на деле она больше напоминает семейную или родоплеменную. В Цветной множество мелких племён, в которых очень неровное распределение благ.

     Этап V.

     Написание "Феномена крысы" завершилось, пришла пора правки. Попытки как-то обосновать "радужную" теорию магии не привели ни к чему, кроме явно надуманных классификаций. К тому же выяснилось, что герои в произведении очень странно себя ведут - что не удивительно, с учётом того, что мир развивался вместе с ними, в итоге в начале произведения жители мира не знают очевидных вещей о нем. Наконец, название произведения совершенно не соответствовало его содержанию. Потребовалась очередная чистка. Магий стало ровно три: красная, зелёная и синяя (чёрная и белая - уже виды использования, а не собственно цвета). Разделение - согласно иерархии Клини-Мостовского. Слово "ноэрго" исчезло - раз уж есть понятия "сферы" и "информация", а также "двойственность", зачем придумывать что-то лишнее? Ланы переименовались в людей; "люди" здесь - те, кто имеет наибольший контроль над планетой. Сама планета изменилась, полностью обновилась идея "тёмной" и "светлой" стороны, лун и Цветной (Рассветной) зоны. Контроль над И-Ф (информационно-физическим) переходом стал общим между животным и растением. Необходимость каждый раз спускаться до диф.уров, чтобы творить магию, ушла, появились альтернативные способы формализации, впрочем, на той же идее.

     Физические данные: кое-какие.
     Ментальные данные: высокие. Абсолютно все "разумные" владеют И-Ф-переходом, но все по-разному. Телепортация почти недостижима и требует больших усилий. Отраслей (Сфер) строго три, плюс два оригинальных способа их совмещать. Перекос в какую-нибудь из Сфер ведёт к психическому расстройству (но не всегда одинаково губительным). Недостаток  -  тоже.
     Внешность: разнообразная. Влажные волосы, полное отсутствие видимой мускулатуры. Часто значительная жировая прослойка, что при крошечных мышцах делает человека всё-таки не очень похожим на скелет. Редко - ожирение, настолько, чтобы оно выглядело таковым и по нашим меркам. Неестественная (концлагерная) худоба - чаще, как следствие нарушений обмена веществ. Центр тяжести смещён книзу. Цвета волос и глаз разнятся сильнее, чем человеческие.
     Характер: почти такой же, как на прошлом этапе.
     Строение государства: Белый дом, Чёрный дом и Цветной дом. Везде свои порядки и свои обитатели.

А вывод из всей этой истории прост, как пять копеек: чужие миры критиковать можно и нужно (иначе они могут остановиться в развитии), но нельзя "опускать" их, особенно если чувствуется, что мир создателю дорог,  -  разочарованный автор может бросить задумку на полдороге, и вместе с "эльфами" и "мерисьями" навсегда погибнет оригинальная идея. И когда уже хочется взвыть от банальности и нелогичности очередного мира-клона, лучше собрать злобу в кулак и строго, но вежливо спросить автора: "Почему здесь так?" Возможно, пройдёт время, схлынет обида, и вдумчивый вопрос заставит молодое литературное дарование задуматься о том, как создавать действительно СВОИ миры.

Теги: фэнтези, расы, авторский мир

+3

2

Физ
Интересно, спасибо за статью :)
А Вы тоже свои расы создавали? Если да - расскажите :)

0

3

sadhaka написал(а):

А Вы тоже свои расы создавали? Если да - расскажите

Да, их у меня будет несколько. Сейчас я занимаюсь созданием керликов. Это будут что-то вроде духов-карликов. Они обитают в основном в подземельях и представляют собой настоящую головную боль для приключенцев, так как тырят все, что видят. У героев есть реальный шанс проснуться в подземелье без штанов, причем буквально. Когда я их придумывала, то за основу взяла опоссумов из Ледникового периода и ленивца Сида из того же мультика. Нахожусь сейчас где-то на первом уровне их создания, они нуждаются еще в сильной доработке, но уже столкнулась с проблемой - внешностью. Так как я не художник, то нарисовать их не могу, приходится искать арты. Из подходящих артов им подходят леприконы и  гномы, но тогда возникает параллель с существующими расами, что мне сильно не нравится.  http://uploads.ru/i/h/l/q/hlqnC.gif
Другие расы, которые я собираюсь разрабатывать, носят рабочие названия "безликие" - это будут проклятые люди, способные менять свою внешность, что-то типа перевертышей, но не способных использовать магию, правда у них будет шаман, но только один; тени - смесь энергетических вампиров и некромантов, но при этом без телесной оболочки; шуты - что-то типа младших богов, их основной способностью будет влиять на поле вероятности, а также иллюзия. Есть еще идея привлечь ревенантов, но пока не ясно за чем их возвращать.
В данный момент занимаюсь керликами, поэтому остальные расы это только наброски. Возможно, в итоге они будут совсем другими, не такмим как я описала.

0

4

Физ написал(а):

Когда я их придумывала, то за основу взяла опоссумов из Ледникового периода и ленивца Сида из того же мультика.

мне почему-то сразу вспомнились германские вигты и кобольды или английские брауни :)
А Вы сделайте подробное описание внешности - может найдутся художники, желающие воплотить идею... на бумаге :)

Физ написал(а):

; шуты - что-то типа младших богов, их основной способностью будет влиять на поле вероятности, а также иллюзия.

а здесь почему-то сразу вспомнился из TES безумный даэдра Шеогорат. У меня на настолке по TES как-то был один безумный маг, поклонявшийся Шеогорату, так он целую секту придумал и полшкафа всяких артефактов, типа Ваббаджека - погоду поменять, реку в другом направлении пустить, обычные предметы перекрасить/поменять вес/и т.п.

А как вообще возникали идеи для рас?

0

5

sadhaka написал(а):

мне почему-то сразу вспомнились германские вигты и кобольды или английские брауни

Хм.... вы правы) Они чем-то похожи на вигтов и брауни. Мне всегда нравились домовые, я даже задумываюсь сделать что-то типа подрасы, которая будет жить возле людей.

sadhaka написал(а):

А Вы сделайте подробное описание внешности - может найдутся художники, желающие воплотить идею... на бумаге

Попробую) Но так как они еще не закончены над этим рано думать, вдруг я их вытащу из подземелья на свет божий, то тут уже будет другая внешность)

sadhaka написал(а):

а здесь почему-то сразу вспомнился из TES безумный даэдра Шеогорат

Я не знаю, кто это, но обязательно прогуглю)

sadhaka написал(а):

У меня на настолке по TES как-то был один безумный маг, поклонявшийся Шеогорату, так он целую секту придумал и полшкафа всяких артефактов, типа Ваббаджека - погоду поменять, реку в другом направлении пустить, обычные предметы перекрасить/поменять вес/и т.п.

Не, мои шуты для этого слишком ленивы) Пока что) Они больше похожи на цирковых шутов. Такие обормоты, любящие погулять, устраивать пакости людям. Немного безумны, говорят невпопад или делают. У них должно быть меньше всего человеческих черт. Но тут я еще буду думать и думать)

sadhaka написал(а):

А как вообще возникали идеи для рас?

Ну, для фэнтези нужны расы, а я эльфов ненавижу. Поэтому изучала список рас различным фэнтези миров. Так мне пришли в голову безликие, шуты, тени. А керлики... Здесь сестра помогла) Я показала ей наброски предыдущих рас, она посмотрела и сказала, что все они слишком серьезные и это скучно. Так пришла в голову идея создать веселую расу, которая на фоне остальные будет выглядеть одним сплошным недоразумением. Когда я про это подумала, то на ум пришли Сид и опоссумы, так и началось описание этой расы. Самое название "керлики" придумала сестра. Откуда она его взяла, я не знаю)

0

6

Физ написал(а):

а я эльфов ненавижу.

за что эльфов так? :) Много играете на форумках? )))) Я до сих пор после чтения Профессора к эльфам неравнодушна, хотя восторги поутихли лет за 10 ))

Физ написал(а):

Попробую) Но так как они еще не закончены над этим рано думать, вдруг я их вытащу из подземелья на свет божий, то тут уже будет другая внешность)

Ну я к тому, что Вы не переживайте по этому поводу, не подстраивайтесь под арт и прочее, вокруг много талантливых людей, которые с радостью помогут Вам за спасибо :)

Спасибо, что рассказали. Интересные идеи, удачи в воплощении :)

0

7

sadhaka написал(а):

за что эльфов так?

А меня они даже после прочтения Властелина колец не впечатлили, как по мне, они слишком хорошие, слишком правильные и дико скучные. Мне по душе люди и хоббиты.

sadhaka написал(а):

Много играете на форумках? )

Нет, но много читаю книг в жанре фэнтези

sadhaka написал(а):

Спасибо, что рассказали. Интересные идеи, удачи в воплощении

Спасибо большое)

0

8

Физ написал(а):

А меня они даже после прочтения Властелина колец не впечатлили, как по мне, они слишком хорошие, слишком правильные и дико скучные.

ну в ВК - это не те эльфы :) Вот Сильм - там да, и Феанор, и Маэглин, и Финрод, и Лютиэн, они далеко не такие "сладкие" и однозначные как в ВК (за это мне Сильм нравится больше, а ВК я так и не до читала).

Физ написал(а):

Нет, но много читаю книг в жанре фэнтези

Но эльфы то не везде одинаковые. Это на играх их обычно вк-шными делают, да еще и по образу и подобию "возлюбленной Леголаса" (да, было дело админить форумку по Профессору, закончилось все введением механики и модульной системы, после чего все сохнущие по Леголасу девочки резко отсеялись и из игроков 80% были парни).

Я, конечно, не много фентези читала, особенно с эльфами, но - Перумовские Дану (видимо, созданные на основе кельтских эльфов холмов - сидов), эльфы Сапковского, всякие альтмеры/данмеры TES, дроу Сальваторе, эльдар Варкхаммера - все-таки выбор большой и эльфы разные :)

0

9

sadhaka написал(а):

Но эльфы то не везде одинаковые.

И да, и нет. Вроде бы они все разные, но в тоже время у них очень много общего. Все эльфы похожи друг на друга, так как у них одни прародители. Толкие взял за основу своих эльфов альвов, потом эльфов создавали на подобии эльфов Профессора. Конечно, у каждого мира появлялись свое особенности, как у того же Перумова или Сальваторе, но все равно база одна, поэтому они очень похожи. Как по мне, эльфийская раса - прямой путь к вымиранию, так как развиваются они ну очень медленно в силу своего большого возраста. Здесь я полностью разделяю мнение Сапковского.
Я понимаю, что все эти эльфы хороши и интересны (из всех эльфов мне нравятся больше эльфы забытых королевств, особенно дроу), но я бы не хотела запихивать эту расу в свой мир. Скажем так, в ролевых играх, да и в фэнтези тоже, эльфов слишком много. Хочется чего-нибудь другого. 

sadhaka написал(а):

Вот Сильм - там да,

Я вот его уже не помню, очень давно читала) Нужно будет перечитать, может тогда у меня нелюбовь к эльфам пройдет)

0

10

Физ написал(а):

Скажем так, в ролевых играх, да и в фэнтези тоже, эльфов слишком много. Хочется чего-нибудь другого.

да, наверное, вы правы. Да и еще с ними связано очень много стереотипов. Обычно слышишь "эльф" и первыми в голове всплывают именно толкиновские эльдар Третьей эпохи. А уж потом какие-то другие, и довольно редко - сильмовские, ибо далеко не каждый, кто прочитал ВК и посмотрел экранизацию - осилил "Сильмариллион", не говоря уже о Сапковском, Перумове или (о, Эру!) Сальваторе (о котором, наверное, только настольщики и знают в основном и то самые заядлые любители дэхи).

Физ написал(а):

Я вот его уже не помню, очень давно читала) Нужно будет перечитать, может тогда у меня нелюбовь к эльфам пройдет)

Ну Профессора полезно перечитывать :)

0